Автор Тема: Метод M.A.P Марианны Лынской по запуска речи у не говорящих  (Прочитано 5135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Frosja

Сколько смотрела её видео вроде и грамотно всё рассказывает, но как про деньги так там она такая звезда и вот это отталкивает. Про препараты первый раз слышу в видео только о методиках и специалистах,  препараты всё же не простые, не удивительное что у деток была такая реакция.

Оффлайн Grita

Хочется спросить: есть от дети, кто именно после ее курса заговорил?

Оффлайн Княгиня Мышкина

@Анастасия Павловна, у тяжелых дцпешек речь запустить можно! (ну мы же у своего мальчика запустили). качество речи да, хромает. но речь свободная, развернутыми предложениями имеется.
Оля. сын Ванечка 9 лет. 28 недель 980г. двойная гемиплегия 3 ст., ПВЛ, ПИВК, судорожный синдром, ЧАЗН, 5 GMFCS

Оффлайн Владилена

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Идея мар-метода очень хорошая,но по-элитным ценам с неэлитным отношением к клиентам...
...обещанных заключений элитных специалистов не дождались,пошел четвертый месяц.

@МаТася а новые навыки у ребенка появились за время курса?

Оффлайн МаТася

Улучшилось восприятие музыки,благодаря Красильникову Евгению (из С.-Питербурга), звук "у" массажист вызвал Лелекина Вера. Чуть лучше координация стала (только я замечаю правда)))

Оффлайн МаТася

Они тонкие психологи и знают точки на которые давить.
Я встретила там девочку,которая переехала с сыном в Крым чтобы лечить у Лынской. Он заговорил,но за год отдали больше 3млн.р....с арендой жилья наверное

Оффлайн МаТася

@Анастасия Павловна, у тяжелых дцпешек речь запустить можно! (ну мы же у своего мальчика запустили). качество речи да, хромает. но речь свободная, развернутыми предложениями имеется.
Подскажите как и с кем работали,чтобы запустить речь?

Оффлайн Наталья и Ольга

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
    • Награды
У нас речь пошла когда мы прошли курс лечения у Гаяне Саркисовна Амбарцумян (в Армении у нее реаб. центр) , мы ездили во Владикавказ, там мамочки особых детей уже много лет ее вызывают... Кстати после ее лечения Макс стал проситься в туалет (в 6,5 лет), и стал интересоваться окружающим миром.)))

Оффлайн Наталья и Ольга

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
    • Награды
  Гаяне - орг. логопед-дефектолог, массажем сняла спастику гортани нам

Оффлайн Княгиня Мышкина

@МаТася, дома. сами! да, долго. да, и сейчас может не очень внятно. но общение полноценное. и это абсолютно наша наработка, а не само пришло. у нас по диагнозу речь не положена. не говорят такие тяжёлые дцпешки.
я сама преподаватель. учу людей говорить на языке. иностранном. а ваню учила на родном, используя свои знания, интуицию и домановский подход.
ребёнок сложный. нам обещали полную анартрию.
что делали. по этапам.
1. рот был постоянно открыт и поток слюней. учила закрывать челюсть. и удерживать ее хоть секунду в закрытом состоянии.
2. учила подавать голос по требованию (помогли приложения на планшете, повторяющие за ребёнком любой произносимый звук. он слушал сам себя. это важный этап).
3. когда в арсенале был один единственный а а а... уже начинали строить коммуникацию - будешь сок или компот? (я спрашиваю). если ребёнок выдавал короткое а, это значило сок. если долгое - компот. вот так и общались первое время.
4. из А стали учиться делать ня. прижимала челюсть вверх для смыкания во время звучания голоса. стали использовать это ня как да. ушло на это обучение год или около того. только на этот пункт.
5. из ня стали учить говорить не. и это уже было ня (да), не (нет). и я выдохнула. да, надо было ответ ребёнка ждать долго. иногда - очень долго. часто у него вообще не получалось звук выдать... но капля и камень точит. это уже было общение. по алфавиту общение не зашло - руки непослушные совсем.
6. разучили звук м (полгода учили) и п (год билась с ним). и в появились первые слова МАМА и ПАПА.
7. ну и пошло поехало. согласные Б, Д, Т. и море новых слов. НО!!! в них не было смысла. он повторял бездумно. по типу эхолалии. и ещё много месяцев ушло на то, чтобы ребёнок понял причинно-следственную связь - между словом (звукокомплексом) и конкретным предметом, чтобы сформировал абстрактные понятия... но это уже другая история... когда повторить коряво он мог всё, а вот пользоваться словами не умел. и не понимал, как это делается. а потом появились пару слов, которые он использовал со смыслом... но он не умел задавать вопросы. ни одного вопроса я от него не слышала. и ещё год потребовался (или два), чтобы мы пришли к вопросам. и я взвыла.. "мама, а почему на небе тучки? а это дождик? а откуда он? а куда бабушка пошла?" и так далее. мы сейчас на этапе вопросом с сложной лексикой (спрашивает, что такое аккаунт в соц сетях и кто такой сталин). но пока пересказать сложный текст не может. и выговаривать звуки Х и К не умеет.

к чему этот опус я написала.
девочки, не добивайтесь идеальных звуков, чтобы начать общаться с ребёнком. общаться можно пальчиком по карточкам, взглядом, морганием, жестом... это всё тоже общение. невербальное. а если есть хоть один звук у ребёнка произвольно, уже можно с ним "разговаривать". речь это вторичная сигнальная система. условные знаки. которые, как мы, люди, договорились, что-то обозначают... и этими знаками может быть что угодно. любое что-то, доступное ребёнку. успехов всем.

« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2019, 22:03:43 от Княгиня Мышкина »
Оля. сын Ванечка 9 лет. 28 недель 980г. двойная гемиплегия 3 ст., ПВЛ, ПИВК, судорожный синдром, ЧАЗН, 5 GMFCS

Оффлайн Grita

@МаТася, дома. сами! да, долго. да, и сейчас может не очень внятно. но общение полноценное. и это абсолютно наша наработка, а не само пришло. у нас по диагнозу речь не положена. не говорят такие тяжёлые дцпешки.
я сама преподаватель. учу людей говорить на языке. иностранном. а ваню учила на родном, используя свои знания, интуицию и домановский подход.
ребёнок сложный. нам обещали полную анартрию.
что делали. по этапам.
1. рот был постоянно открыт и поток слюней. учила закрывать челюсть. и удерживать ее хоть секунду в закрытом состоянии.
2. учила подавать голос по требованию (помогли приложения на планшете, повторяющие за ребёнком любой произносимый звук. он слушал сам себя. это важный этап).
3. когда в арсенале был один единственный а а а... уже начинали строить коммуникацию - будешь сок или компот? (я спрашиваю). если ребёнок выдавал короткое а, это значило сок. если долгое - компот. вот так и общались первое время.
4. из А стали учиться делать ня. прижимала челюсть вверх для смыкания во время звучания голоса. стали использовать это ня как да. ушло на это обучение год или около того. только на этот пункт.
5. из ня стали учить говорить не. и это уже было ня (да), не (нет). и я выдохнула. да, надо было ответ ребёнка ждать долго. иногда - очень долго. часто у него вообще не получалось звук выдать... но капля и камень точит. это уже было общение. по алфавиту общение не зашло - руки непослушные совсем.
6. разучили звук м (полгода учили) и п (год билась с ним). и в появились первые слова МАМА и ПАПА.
7. ну и пошло поехало. согласные Б, Д, Т. и море новых слов. НО!!! в них не было смысла. он повторял бездумно. по типу эхолалии. и ещё много месяцев ушло на то, чтобы ребёнок понял причинно-следственную связь - между словом (звукокомплексом) и конкретным предметом, чтобы сформировал абстрактные понятия... но это уже другая история... когда повторить коряво он мог всё, а вот пользоваться словами не умел. и не понимал, как это делается. а потом появились пару слов, которые он использовал со смыслом... но он не умел задавать вопросы. ни одного вопроса я от него не слышала. и ещё год потребовался (или два), чтобы мы пришли к вопросам. и я взвыла.. "мама, а почему на небе тучки? а это дождик? а откуда он? а куда бабушка пошла?" и так далее. мы сейчас на этапе вопросом с сложной лексикой (спрашивает, что такое аккаунт в соц сетях и кто такой сталин). но пока пересказать сложный текст не может. и выговаривать звуки Х и К не умеет.

к чему этот опус я написала.
девочки, не добивайтесь идеальных звуков, чтобы начать общаться с ребёнком. общаться можно пальчиком по карточкам, взглядом, морганием, жестом... это всё тоже общение. невербальное. а если есть хоть один звук у ребёнка произвольно, уже можно с ним "разговаривать". речь это вторичная сигнальная система. условные знаки. которые, как мы, люди, договорились, что-то обозначают... и этими знаками может быть что угодно. любое что-то, доступное ребёнку. успехов всем.
Вы такие молодцы! Вам пора свою школу открывать Успех и результат 100% будет!

Оффлайн МаТася

@МаТася, дома. сами! да, долго. да, и сейчас может не очень внятно. но общение полноценное. и это абсолютно наша наработка, а не само пришло. у нас по диагнозу речь не положена. не говорят такие тяжёлые дцпешки.
я сама преподаватель. учу людей говорить на языке. иностранном. а ваню учила на родном, используя свои знания, интуицию и домановский подход.
ребёнок сложный. нам обещали полную анартрию.
что делали. по этапам.
1. рот был постоянно открыт и поток слюней. учила закрывать челюсть. и удерживать ее хоть секунду в закрытом состоянии.
2. учила подавать голос по требованию (помогли приложения на планшете, повторяющие за ребёнком любой произносимый звук. он слушал сам себя. это важный этап).
3. когда в арсенале был один единственный а а а... уже начинали строить коммуникацию - будешь сок или компот? (я спрашиваю). если ребёнок выдавал короткое а, это значило сок. если долгое - компот. вот так и общались первое время.
4. из А стали учиться делать ня. прижимала челюсть вверх для смыкания во время звучания голоса. стали использовать это ня как да. ушло на это обучение год или около того. только на этот пункт.
5. из ня стали учить говорить не. и это уже было ня (да), не (нет). и я выдохнула. да, надо было ответ ребёнка ждать долго. иногда - очень долго. часто у него вообще не получалось звук выдать... но капля и камень точит. это уже было общение. по алфавиту общение не зашло - руки непослушные совсем.
6. разучили звук м (полгода учили) и п (год билась с ним). и в появились первые слова МАМА и ПАПА.
7. ну и пошло поехало. согласные Б, Д, Т. и море новых слов. НО!!! в них не было смысла. он повторял бездумно. по типу эхолалии. и ещё много месяцев ушло на то, чтобы ребёнок понял причинно-следственную связь - между словом (звукокомплексом) и конкретным предметом, чтобы сформировал абстрактные понятия... но это уже другая история... когда повторить коряво он мог всё, а вот пользоваться словами не умел. и не понимал, как это делается. а потом появились пару слов, которые он использовал со смыслом... но он не умел задавать вопросы. ни одного вопроса я от него не слышала. и ещё год потребовался (или два), чтобы мы пришли к вопросам. и я взвыла.. "мама, а почему на небе тучки? а это дождик? а откуда он? а куда бабушка пошла?" и так далее. мы сейчас на этапе вопросом с сложной лексикой (спрашивает, что такое аккаунт в соц сетях и кто такой сталин). но пока пересказать сложный текст не может. и выговаривать звуки Х и К не умеет.

к чему этот опус я написала.
девочки, не добивайтесь идеальных звуков, чтобы начать общаться с ребёнком. общаться можно пальчиком по карточкам, взглядом, морганием, жестом... это всё тоже общение. невербальное. а если есть хоть один звук у ребёнка произвольно, уже можно с ним "разговаривать". речь это вторичная сигнальная система. условные знаки. которые, как мы, люди, договорились, что-то обозначают... и этими знаками может быть что угодно. любое что-то, доступное ребёнку. успехов всем.

Здорово! Вы большие молодцы! У дочери есть несколько слов и да,тоже занимаюсь и сама и со специалистами, Лынская поставила анартрия с возможностью простых предложений...пока предложений нет,но буду добиваться)))
А во сколько лет ваш сын предложение стал говорить?

Оффлайн Княгиня Мышкина

@МаТася, лет в шесть. предложения первые. весь этот процесс выше растянут на 7-8 лет. сейчас моему 9 с половиной и еще процесс формирования речи идет. я не написала, что еще очень важна работа с дыханием. мы говорим на выдохе. все это знают. управлять выдохом надо учиться. дышать глубоко и так далее. плюс исходно мы много по карточкам домана общались (да и нет). глазами показывал, потому что руки нерабочие. внутренняя речь, мне кажется, тоже имеет значение.
Оля. сын Ванечка 9 лет. 28 недель 980г. двойная гемиплегия 3 ст., ПВЛ, ПИВК, судорожный синдром, ЧАЗН, 5 GMFCS

Оффлайн МаТася

Да с дыханием у ДЦП особенно проблема. Тоже работаю с этим. И моторика есть ,но слабоват.

Оффлайн МаТася

Подскажите пожалуйста название программы по произведению голоса ребенка.

 

"Ребус-метод" и "Слогофон-говоряшка" Льва Штернберга

Автор Аллуся

Ответов: 4
Просмотров: 8639
Последний ответ 09 Ноябрь 2012, 09:02:32
от Marsea
Нарушение речи при ДЦП.

Автор Аллуся

Ответов: 24
Просмотров: 29941
Последний ответ 12 Ноябрь 2013, 01:23:59
от Moan
Обучение речи интуитивным методом

Автор Svetozor

Ответов: 18
Просмотров: 7372
Последний ответ 01 Апрель 2017, 12:07:48
от Svetozor
Этапы развития речи

Автор Аллуся

Ответов: 27
Просмотров: 18063
Последний ответ 15 Октябрь 2014, 01:02:17
от myshka1988
Развитие речи ребенка до года.

Автор Аллуся

Ответов: 10
Просмотров: 18415
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:36:23
от Валерия Золотарская