Автор Тема: Метод M.A.P Марианны Лынской по запуска речи у не говорящих  (Прочитано 5136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Княгиня Мышкина

@МаТася, любая, которая повторяет. у нас был «апельсинчик»
вот примерно, как это было.
года 4 ему тут.

по каждому пункту могу простыню написать... потому что это было на месяцы, если не на годы.


https://youtu.be/PED1iylfO-Y
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2019, 15:46:57 от Княгиня Мышкина »
Оля. сын Ванечка 9 лет. 28 недель 980г. двойная гемиплегия 3 ст., ПВЛ, ПИВК, судорожный синдром, ЧАЗН, 5 GMFCS

Оффлайн мама катя и викуля

@Княгиня Мышкина, вы большие молодцы!
А нет ссылки на приложение, не могу найти в плей маркете похожее?

Я смотрю на тебя, моя доченька,
 Синеглазая, светлокосая.
 Я люблю тебя нежно очень,
 Моя солнечная и курносая!

Оффлайн Княгиня Мышкина

@мама катя и викуля, любое приложение берите. котик том, напрмер. я сейчас сама не знаю, какие есть в магазине приложений.
Оля. сын Ванечка 9 лет. 28 недель 980г. двойная гемиплегия 3 ст., ПВЛ, ПИВК, судорожный синдром, ЧАЗН, 5 GMFCS

Оффлайн МаТася

Спасибо!

Оффлайн кисярыба

Я вообще покупала мягкие игрушки повторюшки )
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Анастасия ПавловнаАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
    • Награды
Со всех сторон подступают вопросы, на которые я не могу ответить, потому что время ответов еще не пришло (с)

Оффлайн Frosja

@Княгиня Мышкина,
 1. рот был постоянно открыт и поток слюней. учила закрывать челюсть. и удерживать ее хоть секунду в закрытом состоянии.
Как можно заинтересовать ребенка удерживать рот закрытым?

Оффлайн Княгиня Мышкина

@Frosja, сначала только пассивно. я своими руками держала. когда спал, когда лежал рядом. много и постоянно. на сотни а может и тысячи раз шел счет. в течение дня делали игру «волк зубами щелк» - челюсть закрывала ему рукой (чтобы он прочувствовал другую позицию мышц) и отпускала аккуратно, убирала свою руку незаметно, чтобы хоть доля секунды самостоятельного удержания было. плюс работа с шеей. мышца, которая отвечает за удержание челюсти связана с работой мышц шеи, спины, подключичной области. надо смотреть, что там с ними. и постоянно закрывала ему рот рукой, когда отпускаю и он хоть секундочку удерживает - хвалю и обнимаю. когда ребенок совсем не чувствует лицо, помогает тактильная стимуляция. горячо холодно прикладывать, щеточки всякие. массаж точечный щеч (спиралькой) напротив ушей (там прикрепление нижней челюсти к верхней части лица). в общем... куча всего. сначала пассивно. потом в виде игры и хвалить. и не факт, что и это получится в случае, когда ребенок совсем мышцами не владеет. эту синаптическую цепочку надо пробивать. формировать. долго. увы. и без гарантий на прекрасный результат. лицо это сложная тонкая моторика. в случае тяжелого дцпешки легко не будет ни разу. но! делая что то часто. работая интенсивно и длительно (ну хотя бы несколько месяцев ежедневно), то результат должен быть. шансов много.  еще во время еды ребенок учится челюстью двигать. если хоть капельку получается, надо цепляться клещем в умелку и расширять окно возможностей. игры? любые. например, слайсы из огурца это билетики. а зубки должны «прокомростировать» билетик... если секунду может ротик закрытым держать, можно давать ему кусочек фрукта (длинный. чтобы вы схватили сразу и чтобы ребенок не проглотил случайно ничего) и посоревноваться на время удержания... кто дольше удержит (поддаваясь, разумеется). игра и положительные эмоции это тоже важно. тут ваша фантазия рулит. вы же лучше всех знаете ребенка свего.
еще можно стимульнуть лицевые мышцы массажером для лица (при атонии двигаемся от центра к периферии).

если все вышенаписанное вам не подходит - расскажите, в чем именно затык. одна голова хорошо - две лучше. может, придумаем вариант, который сработает. тут такое дело.. надо пробовать и смотреть на результат.

массажер
насадка - вторая слева с четырьмя бугорками.


« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2019, 19:40:06 от Княгиня Мышкина »
Оля. сын Ванечка 9 лет. 28 недель 980г. двойная гемиплегия 3 ст., ПВЛ, ПИВК, судорожный синдром, ЧАЗН, 5 GMFCS

Оффлайн Frosja

@Княгиня Мышкина,  спасибо, что так подробно объяснили, буду пробовать.

 

"Ребус-метод" и "Слогофон-говоряшка" Льва Штернберга

Автор Аллуся

Ответов: 4
Просмотров: 8639
Последний ответ 09 Ноябрь 2012, 09:02:32
от Marsea
Нарушение речи при ДЦП.

Автор Аллуся

Ответов: 24
Просмотров: 29941
Последний ответ 12 Ноябрь 2013, 01:23:59
от Moan
Обучение речи интуитивным методом

Автор Svetozor

Ответов: 18
Просмотров: 7372
Последний ответ 01 Апрель 2017, 12:07:48
от Svetozor
Этапы развития речи

Автор Аллуся

Ответов: 27
Просмотров: 18063
Последний ответ 15 Октябрь 2014, 01:02:17
от myshka1988
Развитие речи ребенка до года.

Автор Аллуся

Ответов: 10
Просмотров: 18415
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:36:23
от Валерия Золотарская