Автор Тема: Автомобиль для перевозки ребёнка с особыми потребностями  (Прочитано 3137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Болотов ИванАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Всем доброго времени суток!
Все мы, родители особенных детей, знаем как тяжело ездить с ребёнком,  когда он сам не сидит и не ходит. Как тяжело его бывает посадить в обычный автомобиль. Многие, наверное, задумывались, а бывают ли специальные автомобили? Не переоборудованные Газели и Формы, а нормальные, современные  автомобили для комфортной жизни. Так иногда думали и мы с супругой.  Постепенно собирали информацию, думали, считали и в итоге купили автомобиль из Японии, оборудованный поворотно-выдвижным креслом, Daihatsu Thor 2021 года, в средней комплектации, с пробегом всего лишь 2300км! Хочу отметить, что Daihatsu принадлежит компании Toyota,  поэтому можно не беспокоиться о надёжности и стоимости обслуживания. Авто обошёлся в 910 тысяч рублей со всеми платежами до Владивостока.  Из Владивостока в Санкт-Петербург доехал своим ходом без поломок и происшествий  (но можно отправить по жд или автовозом). Хочу добавить,  что я не рекламирую компанию по привозу авто, не занимаюсь этим сам, словом никакой выгоды с этого не имею. Я хочу лишь показать людям,  что даже сейчас можно приобрести современный автомобиль в нужной комплектации за  более чем адекватные деньги.  А выбирать есть из чего, в Японии стареющее население, и забота о ближних это не пустой звук. Помимо поворотно выездных сидений(как первого, так и второго ряда), бывают просто поворотно-наклонные механизмы,  пандусы (слоперы) с опускаемой нижней частью автомобиля, с электролебедками и полным комплектом ремней для безопасности. Есть автомобили с боксом на крыше для водителей-инвалидов, куда автоматический механизм поместит инвалидную коляску. 
Конкретно о нашем автомобиле:
2021 год выпуска
2305км пробег на момент покупки, идеальное состояние за исключением нескольких вмятин от града на крыше. Из-за этого автомобиля получил 3,5 балла на аукционе.
Двигатель 1,0 69лс. Работает даже на 92 бензине, масло покупаю недорогое Синтек,  Лукойл
Кпп вариатор
2 сдвижных боковых двери с электроприводом
Задние сиденья двигаются вперед-назад, имеют регулировка наклона спинки (это важно, чтобы ребёнок мог поспать), а также складываются в ровный пол, образуя большой багажник отсек
Много электронных систем-помощников: абс, ебд, контроль выхода из полосы, распознавание, знаков,  пешеходов, автомобилей, разметки,  автоматическое торможение
Большой дисплей на андроид. Мультики, навигация и тд.
Небольшой расход топлива, в городе у меня до 9 литров, по трассе 6-7
Светодиодные фары, очень хорошо светят ночью
Авто очень компактный, всего 3,7 метра в длину, припаркрваться можно около любой поликлиники!
Множество всяких ниш, подстаканников, карманов и приятных мелочей.

Оффлайн Болотов ИванАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды

Оффлайн Болотов ИванАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Если модераторы не против, в этой теме я буду выкладывать фотографии автомобилей для людей с ограниченными возможностями, продающихся на аукционах Японии, с кратким описанием, и примерной стоимостью. Ещё раз хочу подчеркнуть, я не продаю автомобили, услуги по их привозу не оказываю и тд.

Онлайн Grita

Если модераторы не против, в этой теме я буду выкладывать фотографии автомобилей для людей с ограниченными возможностями, продающихся на аукционах Японии, с кратким описанием, и примерной стоимостью. Ещё раз хочу подчеркнуть, я не продаю автомобили, услуги по их привозу не оказываю и тд.
Мне идея очень нравится
А машины будут все праворукие?

Оффлайн Болотов ИванАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Если модераторы не против, в этой теме я буду выкладывать фотографии автомобилей для людей с ограниченными возможностями, продающихся на аукционах Японии, с кратким описанием, и примерной стоимостью. Ещё раз хочу подчеркнуть, я не продаю автомобили, услуги по их привозу не оказываю и тд.
Мне идея очень нравится
А машины будут все праворукие?
Да, в Японии все авто с правым рулём. Но это не проблема, в городе и на дорогах с разделительным ограждение это никак не мешает. Мы с супругой на двух авто приехали своим ходом через всю страну, но во Владивостоке сразу установили андроид магнитолы и обгонные камеры. Такая камера позволяет не высовываться на встречную полосу, и имеет хорошее приближение, на фото видно. Японские магнитолы хорошие по качеству,  но по функционалу андроид намного интереснее. Кстати, штатные камеры кругового обзора заработали без проблем.






« Последнее редактирование: 28 Октября 2024, 16:40:43 от Болотов Иван »

Оффлайн Болотов ИванАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Toyota Porte/Spade. Компактный автомобиль длиной 4 метра, с надёжными и проверенными временем двигателями объёмом 1,3 и 1,5 литра, мощностью около 90 и 109 лс соответственно.  Встречаются "северные" модификации с полным приводом! Особенность этого автомобиля в том, что с правой стороны у него дае обычных двери, а слева одна большая сдвижная дверь! Это удобно тем, что можно подойти с любой стороны или вдвоём помочь сесть человеку. Встречаются как модели с поворотно-выдвижным креслом, так и полноценным креслом с колёсами и электроуправлением джойстиком. Это очень удобно тем, что не нужно тратить место в багажнике для коляски. Технически автомобиль начала 20хх годов,  простой, надёжный, прекрасно ездит с ГБО, экономичный ввиду малых размеров.  Выпускался авто в последнем поколении с 2012 по 2019 год, на аукционах встречаются автомобили фактически новые, с пробегом 5 000 км и даже меньше. Ориентировочная стоимость от 800 до 1300 тысяч рублей.












Оффлайн Болотов ИванАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Очень интересный автомобиль Toyota Isis. Выпускался до 2018 года. Полноценный универсал - компактвен.  При скромной длине 4,6 метра, производитель устанавливал 7 или 6 мест ( средний ряд два раздельных кресла). Третий ряд менее комфортный,  но и не убогий как в кроссоверах. Третий ряд складывается в пол, и вообще у салона отличные возможности трансформации.  Надёжные и выносливые двигатели 1,8 и 2 литра (последний под санкциями). Эти авто любят в Сибири,  и особенно в Якутии. Северные модификации имеют полный привод и 2 печки. Но самый важный плюс этого автомобиля в том, что с левой стороны у него нет стойки между средней и передней дверью. Фактически эта стойка перенесена в двери, они слева очень массивные и усилены в районе стойки, имеют дополнительные замки для безопасности при ДТП.  Благодаря очень широкому дверному проему, легко садиться и выходить любому человеку.
Что касается версий welcab, есть как минимум два варианта поворотно-выдвижных механизмов.  Для первого ряда и среднего ряда сидений. Владельцы говорят, что траектория движения зависит от того, открыта одна дверь или две. Если две, кресло движется по более свободной для пассажира траектории.
Стоимость таких автомобилей со всеми расходами во Владивостоке от 1,1-1,2 млн рублей. Хороший авто, в отличном состоянии, и маленьким пробегом может обойтись и в 1,8 млн. Обидно, что большая часть стоимости составляет таможенная пошлина. Она, как известно, зависит от объёма двигателя и рассчитывается в евро. Тем не менее, автомобиль очень хороший, недорогой в обслуживании,  шустрый, семейный и прослужит долгие годы. Во время перегона из Владивостока, Isis и соплатформенные Wish двигались на высоких скоростях там, где другие сбавляли ход без вреда для подвески.

















Оффлайн Болотов ИванАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Ещё  один автомобиль от Toyota,  модель Sienta 2 поколения. Выпускалась с 2015 по 2023 год. Встречаются версии с 5, 6 или 7 местами,  так же есть модификации с полным приводом, есть и гибридные. Современный авто с кучей разных систем безопасности,  радарами, подушками и тд. Авто компактен, около 4,3 метра в длину.  Касаемо версий для инвалидов, есть 3 разновидности:
1 пандус (sloper). Коляска может закатываться внутрь с помощью встроенной лебёдки. Автомобиль умеет опускать задний бампер почти до земли за счёт пневмоподвески, чтобы обеспечить плавный угол подъёма в салон и небольшую длину самого складного пандуса. А это важно в условиях городской парковки.  Колеса коляски фиксируются, коляска пристегивается одним ремнем, а пассажир ещё одним. Я считаю, такой вариант подходит тем, у кого состояние позволяет ехать сидя, сохранять позу. А также высокий вес затрудняет пересадку в кресло автомобиля. Ну и свое кресло должно быть конечно удобным и подходящим для таких поездок. Видел на Авито объявления об услугах такси на таких автомобилях для лиц с ограниченными возможностями.  Самый часто встречающийся вариант.
2. Поворотно-наклонное кресло переднего пассажира.  Кресло поворачивается на 90 градусов и немного наклонился вперёд. Удобно тем, кому трудно именно сгибаться садясь в салон. Здесь же можно опереться спиной, откинуться назад в нормальное положение, поставить ноги на подставку и с помощью другого человека повернуть кресло на 90 градусов обратно в салон.
3.  Поворотно-выдвижное кресло второго ряда. Встречается очень очень редко. Но как и в других авто с таким креслом, удобно подкатить к нему коляску с ребёнком (сиденье машины и коляски оказываются рядом на одной высоте) и пересадить. Дальше с пульта кресло заезжает в салон.
Стоимость такого автомобиля от 1,3 до 1,8 млн рублей.  Вобщем, чуть дороже гранты,  но в тысячу раз современнее,  а главное бережёт вашу спину! Спина нам ещё пригодится с нашими детьми....
Сиденья третьего ряда складываются не в пол как у Исис или Виш, а под сиденья второго ряда, что делает багажник глубже. Трансформация салона это огромный плюс японских автомобилей.







« Последнее редактирование: 29 Октября 2024, 02:36:15 от Болотов Иван »

Оффлайн Болотов ИванАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Снова Toyota, на этот раз Ractis. Так же и Porte/Spade около 4 метров в длину, те же надежнейшие и неприхотливые агрегаты, но классические 4 двери и багажник. Выпускался в двух вариантах:
1. Самый частый Sloper. Так же, лебёдка,  ремни, пневмоподвеска. Сиденья сзади можно сложить для удобства человека в коляске, но можно оставить сиденье для сопровождающего. Для ребенка с дцп это очень важно.
2. Поворотно-выдвижное сиденье.  Тут, все понятно, думаю.
Выпускался авто примерно до 2016-2018 гола, на аукционах есть очень свежие варианты.  Стоимость от 800 до 1300 тыс рублей, в зависимости конечно от года, комплектации и состояния.  По отзывам пользователей, больше подходит для человека невысокого роста  или подростка, тк высокий человек вынужден пригибать голову.

















« Последнее редактирование: 29 Октября 2024, 12:19:08 от Болотов Иван »

Оффлайн Болотов ИванАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Есть и другие модели Toyota, достаточно редкие. Возможно, оснащались опционально на заказ. Но тем не менее, это лучше, чем мучиться с посадкой в обычную машину. 
Toyota  Wish. Брат Toyota Isis, такой же крепкий и выносливый, популярный в регионах с тяжёлым климатом.
Стоимость чуть дороже чем isis из-за популярности и спроса, ориентироваться нужно на 1,5-2 млн рублей.

Toyota Allion/Premio. Классический седан с комфортным салоном,  на надёжных агрегатах,  заводится в любой мороз, ценится как в Японии, так и в России. Цены от 1 млн. Хороший автомобиль обойдётся под 2 млн рублей.



« Последнее редактирование: 30 Октября 2024, 12:31:10 от Болотов Иван »

Оффлайн Болотов ИванАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Компактные городские хэчбэки Yaris, Vitz, Passo. Сами по себе популярные машины в Японии, большой выбор. Двигатели простые и надёжные объёмом 1-1,3л, соответственно маленький расход топлива. Очень компактны, всего 3,7-4 метрамв длину. Идеальный вариант для маленькой семьи, а в сочетании с полным приводом вообще идеальный вариант для неопытного водителя. Стоимость от 600 тысяч рублей. До 1 млн можно найти свежий, хорошо оснащённый автомобиль. 





8



В Японии так же популярны универсалы, например Toyota Corolla Fielder. Но, исполнение для инвалидов встречается нечасто, к сожалению. На мой взгляд универсал лучше всего подходит для наших колясок. В универсале можно установить ногу-подъёмник , которые часто фигурируют в рекламных изображениях. Для тяжёлых колясок для ДЦПшников был бы лучший вариант. Но имеем что имеем. И на том спасибо японским инженерам.


Оффлайн Болотов ИванАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
У Nissan так же есть версии для людей с ограниченными возможностями,  ведь людям с инвалидностью тоже хочется выбирать автомобиль по дизайну, характеристикам и личным предпочтениям.  Один из немногих минивенов,  для сих пор доступный к завозу к нам в страну, в то же время самый простой и утилитарный Nissan NV200. Простой, но очень удачный моторчик 1,6, скромные габариты чуть более 4 метров, выносливость и грузовые корни сделали его таким популярным. Я видел модели с пандусом на 1 или 2 инвалидных кресла, причём кресло ставится со смещением и рядом может сидеть сопровождающий.  В Японии покупают такие машины разные соц службы,  реабилитационные центры. Цена 1,5-2,2 млн рублей. 










Оффлайн Болотов ИванАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Nissan Cube. Если NV200 максимально утилитарен, то CUBE  наоборот, сделан в стиле японского жилища. Кресла спереди и сзади сделаны в форме мягких диванов, в салоне тихо, мягко, очень комфортно. Множество всяких ниш и подстаканников тоже добавляет комфорта.  Удобно же сделать бутылку молочной смеси, когда есть куда поставить бутылку с горячей водой, бутылку с холодной,  банку со смесью и саму бутылку со смесью  212
Двигатель этого ниссан ставился на многие модели этой марки, зарекомендовал себя с лучшей стороны и для компактного кузова 3,8 метра его достаточно.  В салон, как говорят владельцы, не садишься, а входишь  - очень высокий потолок, прямые боковые стекла, внутри автомобиль просторнее,  чем снаружи. Лично мы с супругой рассматриваем такой автомобиль  к приобретению в модификации с пандусом. Если я не ошибаюсь, рядом с коляской можно разместиться сопровождающему, что для нашего ребёнка важно. Хотел отметить преимущество авто со слопером - ребёнок ездит в своей, привычной и удобной для него коляске. На небольшие расстояния удобно . Например, дома собрались, сели в коляску с помощью подъёмника, загрузились в авто не покидая коляски, сгоняли в поликлинику/магазин, так же вернулись домой и там подъёмник помогает покинуть коляску. Подходит тем родителям, у кого больная спина, если рядом нет мужчины, кто мог бы помочь погрузить ребёнка и коляску.
Автомобиль выпускался до 2020 года, и купить его можно очень недорого по нынешним временам: от 700 тысяч рублей.  Максимально свежие экземпляры выйдут 1,2-1,4 млн рублей со всеми расходами во Владивостоке. 

Были конечно же версии с поворотно-выдвижным креслом.




Оффлайн Болотов ИванАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Популярная в мире модель Nissan Note так же имела модификацию с поворотно-выдвижным креслом переднего пассажира. Ноутов на аукционах много, но инвалидных мало. Сказывается молодёжная направленность модели, и то, что машина приплюснутая, что не добавляет комфорта особым пассажирам. Фото таких машин 1 поколения я нашёл, других в нормальном качестве пока нет. Добавлю при возможности.  Стоимость от 700 тысяч рублей. Благодаря никому объёму двигателя 1,2 невысокая таможенная пошлина.
 

Встречается в такой же модификации просторный универсал Wingroad. Крепкий и простой,  тк по сути является утилитарным грузовым AD в пассажирском исполнении.



Оффлайн Болотов ИванАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Как и любой уважающий себя автопроизводитель в Японии,  компания Honda проявляет заботу о маломобильных членах общества.  Fit - конкурент Note, так же направлен на молодёжную публику, и инвалидные версии встречаются редко. Стоимость от 700 за старые поколения до 1,5 за более современные.

Более крупный,  и ориентированный на обычную семью Freed. Компактен 4,2 метра, жёсткий, но шустрый  благодаря мотору 1,5 132лс. Первое поколение выпускалось в двух версиях: обычный Freed(6-8 мест) и 5 местный Spike с большим багажником, оснащённым интересным пластиковым органайзером. Существовало 3 версии для инвалидов: поворотно-выдвижное кресло переднего пассажира,  среднего ряда и слопер.  В целом Freed один из самых популярных авто из Японии, что говорит о многом. Так же есть модификации с полным приводом. Стоимость от 900 до 1,5 млн.












Второе поколение Freed пошло с 2016 года.  Вместо 5 местного Spike появился Freed+. Пассажирское версия имеет теперь только 2 разновидности: с выдвижным сиденьем переднего или среднего ряда. А вот слопер появился во Freed+. У него багажный отсек существенно ниже, дверь доходит до самого низа багажника и сделать пандус производителю было намного проще именно здесь. Обратите внимание, что если вам нужна машина с багажником для коляски, но вы по каким-то причинам не хотите переоборудованный автомобиль,  то рассмотрите именно Freed+. В его багажник коляску можно закатить как на высокий бордюр. В целом автомобиль очень популярен как в Японии так и у нас, стоимость от 1,5 до 2 5 млн, и даже выше за почти новый авто в хорошем оснащении.