0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
@Татьяна Я...а, Таня, мне тоже легче. С другой стороны я понимаю тех кто учить не хотел бы. А почему например люди других конфессий ее учить должны? В том классе может не все хотели. В общем я за свободу веры:).
И в этот момент я мысленно вспомнила молитву "Отче наш", мысленно ее признесла (наизусть же знала) и попросила помощи. И все.Меня отпустило.
@Татьяна Я...а, Такое состояние бывает у всех людей...причем тут молитва. И без молитвы бы отпустило.
Хм...Как вариант - молитва служит тем, что помогает настроить душу на общение с богом. А настоящее общение не слова ее, слияние души с богом. короче, молитва - проводник посыла к Богу (универсально, не только христианская молитва)
В школе уже давно (несколько лет) есть два предмета. Называются: "Основы духовно-нравственной культуры народов России", "Основы религиозных культур и светской этики". Хорошие предметы. Нужные, я считаю, нашим детям. Система оценивания - зачетная.
Цитата: Татьяна Я...а от 20 Января 2021, 14:07:10В школе уже давно (несколько лет) есть два предмета. Называются: "Основы духовно-нравственной культуры народов России", "Основы религиозных культур и светской этики". Хорошие предметы. Нужные, я считаю, нашим детям. Система оценивания - зачетная. У Ильи в прошлом в 5 классе, было это однкнр. Боже ж мой, какая муть! Мало того, историю христианства, мусульманства, буддизма, иудаизма они проходили по истории, Ещё на этом предмете мозг им забивали. Я считаю- предмет совершенно ненужный в школе, кто из верующих семей, там родители сами объяснят всё, что нужно. А кто из семьи атеистов- тем достаточно того, что проходят по истории древнего мира, а историю религий там проходят достаточно подробно и основные постулаты религий тоже. Мало того, учебники на руки не дают, всё только под диктовку, кто пропустил по болезни, потом проблема либо переписывать пропущенное, либо по фотке телефона разбирать чужой почерк.А рефераты, которые чуть ли не на каждом уроке задают, одни названия у некоторых-просто песня! "Нравы иудейской семьи", "Думы Будды"..Причём из христианства рассказывают только про православие. Про католичество, протестантизм, лютеранство и т.д. вообще ни слова.И вот на это вот всё- час в неделю нашёлся. Зато информатику в 5 классе не преподавали, в расписание не укладывались. А в 6 класс дети пришли и в информатике многие плавают. Ну да, наверно, думы Будды гораздо важнее..