0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: рукавичка от 20 Января 2021, 21:59:29Цитата: Татьяна Я...а от 20 Января 2021, 14:07:10В школе уже давно (несколько лет) есть два предмета. Называются: "Основы духовно-нравственной культуры народов России", "Основы религиозных культур и светской этики". Хорошие предметы. Нужные, я считаю, нашим детям. Система оценивания - зачетная. У Ильи в прошлом в 5 классе, было это однкнр. Боже ж мой, какая муть! Мало того, историю христианства, мусульманства, буддизма, иудаизма они проходили по истории, Ещё на этом предмете мозг им забивали. Я считаю- предмет совершенно ненужный в школе, кто из верующих семей, там родители сами объяснят всё, что нужно. А кто из семьи атеистов- тем достаточно того, что проходят по истории древнего мира, а историю религий там проходят достаточно подробно и основные постулаты религий тоже. Мало того, учебники на руки не дают, всё только под диктовку, кто пропустил по болезни, потом проблема либо переписывать пропущенное, либо по фотке телефона разбирать чужой почерк.А рефераты, которые чуть ли не на каждом уроке задают, одни названия у некоторых-просто песня! "Нравы иудейской семьи", "Думы Будды"..Причём из христианства рассказывают только про православие. Про католичество, протестантизм, лютеранство и т.д. вообще ни слова.И вот на это вот всё- час в неделю нашёлся. Зато информатику в 5 классе не преподавали, в расписание не укладывались. А в 6 класс дети пришли и в информатике многие плавают. Ну да, наверно, думы Будды гораздо важнее..Домашние задания зависят от учителя, который ведет предмет.
Цитата: Татьяна Я...а от 20 Января 2021, 14:07:10В школе уже давно (несколько лет) есть два предмета. Называются: "Основы духовно-нравственной культуры народов России", "Основы религиозных культур и светской этики". Хорошие предметы. Нужные, я считаю, нашим детям. Система оценивания - зачетная. У Ильи в прошлом в 5 классе, было это однкнр. Боже ж мой, какая муть! Мало того, историю христианства, мусульманства, буддизма, иудаизма они проходили по истории, Ещё на этом предмете мозг им забивали. Я считаю- предмет совершенно ненужный в школе, кто из верующих семей, там родители сами объяснят всё, что нужно. А кто из семьи атеистов- тем достаточно того, что проходят по истории древнего мира, а историю религий там проходят достаточно подробно и основные постулаты религий тоже. Мало того, учебники на руки не дают, всё только под диктовку, кто пропустил по болезни, потом проблема либо переписывать пропущенное, либо по фотке телефона разбирать чужой почерк.А рефераты, которые чуть ли не на каждом уроке задают, одни названия у некоторых-просто песня! "Нравы иудейской семьи", "Думы Будды"..Причём из христианства рассказывают только про православие. Про католичество, протестантизм, лютеранство и т.д. вообще ни слова.И вот на это вот всё- час в неделю нашёлся. Зато информатику в 5 классе не преподавали, в расписание не укладывались. А в 6 класс дети пришли и в информатике многие плавают. Ну да, наверно, думы Будды гораздо важнее..
В школе уже давно (несколько лет) есть два предмета. Называются: "Основы духовно-нравственной культуры народов России", "Основы религиозных культур и светской этики". Хорошие предметы. Нужные, я считаю, нашим детям. Система оценивания - зачетная.
@рукавичка, так строго говоря, это не религия, а о религии. как о части культуры, в которой живет современный человек. В этом ракурсе если давать ( думаю, задумка была то как раз примерно такая) - это полезно. И это не даст ни история, ни другое. Мы живем в мире многоконфессиональном, и представлять, чем отличается восприятие мусульманина, иудея, католика и т д никому не вредно. ... Ну а во что превращается на месте, исполнение... Предмет ОБЖ тоже вещь весьма полезная и в чем то по мне, более актуальная, чем лишний час математики Но во что это в итоге на деле вылилось - примерно тоже.
@рукавичка, ну вот потому и плохо. И ведет скорее всего кто то, кому "часы нужны"