Автор Тема: Важно Вопросы к логопеду. Архив  (Прочитано 310629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ксенинамама

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1082
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 21
  • Пол: Женский
  • Мама-Аня, дочка-Ксения, Москва
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #1185 : 31 Мая 2014, 18:52:27 »
Olesha, консультировалисьу Семенович в Центре "Тверской" на ул. Фадеева, д. 2 (м. Маяковская), занимались там же у её лучшей ученицы - Наны Алиевой. Если её там нет (несколько лет уже прошло), можно попытаться её вызвонить в частном порядке, к знакомым она приезжала на дом, правда по деньгам очень "кучеряво" получается.

Оффлайн hrafetresa

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #1186 : 14 Июня 2014, 18:38:04 »
Здравствуйте!
Я не выговариваю букву "Р". Когда ходил в детстве к логопеду, мне сказали, что проблема в уздечке и ее нужно подрезать.
Мне 18 лет, если я подрежу уздечку, я смогу выговаривать букву "Р"?

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #1187 : 14 Июня 2014, 18:51:37 »
Тут нужен осмотр, потому что сейчас состояние уздечки может быть совсем другим. А звук "д" нормально получается? Дело в том, что если проблема действительно в короткой уздечке, то и другие верхнеязычные звуки получаться не будут. Если не получается только "р", то нужно опять же смотреть... может быть, другие верхнеязычные звуки не получаются, идёт подмена. Если они получаются правильно, то думаю, дело не в уздечке.
В принципе, и с короткой уздечкой можно "р" поставить...  В общем, нужно смотреть, в чём там дело.

Оффлайн hrafetresa

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #1188 : 14 Июня 2014, 19:22:13 »
Д и все остальные звуки получаются хорошо.
Нужен осмотр, я понял, спасибо.

Оффлайн Татьяна-84

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #1189 : 14 Июня 2014, 23:09:02 »
ЗДравствуйте.  Нам 3 года и 5 месяцев. Не говорим. Из звуков в запасе имеется [К`] [К]  [Ф] [Г] Г[`] [Х] [Д] [д`]. Из слогов ух, ки, ги, ге, уф, дю, иногда ма, па, ба. Подскажите, пожалуйста, как нам развивать речь? Может какая-то гимнастика существует или упражнения специальные?

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #1190 : 15 Июня 2014, 08:05:21 »
Существуют, конечно, и упражнения, и массаж логопедический... но начинать нужно не с этого. Начинать нужно с диалога, причём не только с речевого. Взаимодействует ли ребёнок с вами, выражает ли каким либо образом свои просьбы? Каким? Понимает ли он вашу речь, на каком уровне? Может ли выполнить просьбы? Ведь речь - это прежде всего средство именно общения. Вот те звуки и слоги, которые ребёнок может произнести - использует ли он их в общении с вами?

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #1191 : 15 Июня 2014, 12:18:30 »
Ин,мы обращенную речь понимаем, имеющие звуки использует в общении,есть указательный жест,просьбы обычно выражает словом "дай",может ответить да или нет(нет-головой) ....как нам дальше строить занятия? Может есть какая литература?
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн Татьяна-84

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #1192 : 15 Июня 2014, 12:51:38 »
Инна, спасибо за ответ. Речь он нашу понимает, как мне кажется. реагирует пока на эмоциональном уровне. Он смеётся над разными звуками, слогами, словами. Услышит, прислушается и начинает смеяться. Когда из повторяешь, смеётся еще больше. Не над всеми, конечно, но их много. Когда мы в хорошем настроении или "хулиганим", то  в основном произносим ки, гу, ух, уф. Во время еды  у нас "ка" в основном звучит, несколько раз было "ам". Когда выходит из ванной  "дю" произносит с возмущением. Если ему в ответ дю повторить, он тоже отвечает. При  этом у него возмущение нарастает как-то). Когда разговариваю с ним, ма, ма, ма, ма, мама, например, говорю, он аж замирает весь, в рот смотрит. Когда гимнастикой занимаемся, если ему говоришь "поднимай, Кирюша, голову" или "держись", то он голову поднимает. Когда книжки ему читаю, показываю картинку, говорю "смотри, курочка" (или еще кто-нибудь), то он смотрит на картинку. Не долго, конечно, скорее взгляд бросает, но на картинку.

Оффлайн Юлия - С

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #1193 : 10 Июля 2014, 14:17:36 »
У меня к вам два вопроса. Первый - ребёнок произносит вообще какие-нибудь ещё звуки или слоги, кроме тех, что вы написали? Насколько чисто? Вот вы про звуки алфавита написали... Только внимательно прислушайтесь - например, "ц" и "ть" легко перепутать на слух.
Второй вопрос - а есть ли вообще у ребёнка потребность говорить, в смысле, есть ли такая необходимость? Ну вот, к примеру, посадили вы её кушать... если не окажется ложки, что она будет делать: попросит звуком, жестом, пойдёт сама возьмёт? Или таких ситуаций просто не возникает никогда, всегда и всё есть?
,

Добрый день!

При произношении букв алфавита путает Д и Т, произносит их почти одинаково. Ц и Ч отличаются и заметно. НЕ может произнести Л, Н, Б, Я

Если хочет взять какой-то предмет, то покажет жестом и любимым звуком "Дю", что значит - "Обратите на меня внимание и я объясню, что мне нужно", либо сама подведет, например, к шкафу и покажет в каком ящике лежит нужный предмет.

Сейчас выбрала дочь выбрала для себя ( не знаю почему, мне кажется это очень сложные слова) и пытается произносить слова "Жираф" и "Шар". У нее получается произносить их по слогам, при этом "Р" - рычанием. Отлично изображает ворону, только не КАР, а АР.

Оффлайн Татьяна-84

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #1194 : 27 Августа 2014, 18:29:26 »
Здравствуйте. Я писала вам 14 июня. С того времени у нас произошли сдвиги. У ребенка появилось больше звуков (появились слоги из 3-4 звуков) он стал эмоциональнее. Когда с ним разговариваешь, например, говоришь ему "ма-ма-ма, па-па-па" он смотрит на меня, но не все время, открывает рот. Я повторяю ему один звук раз 30-40, он или смеется в ответ, или произносит, то, что может (ка, гу, ки). В какой-то момент при таком "общении" начинают появляться гортанные звуки. Подскажите, можно ли как-то "простимулировать" дальнейшее развитие речи или нам еще рано? Спасибо за ответ.

Оффлайн Irina_yer

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2005
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 10
  • Пол: Женский
  • Ирина и Богданчик
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #1195 : 02 Октября 2014, 15:20:27 »
Спрошу здесь, может кто подскажет. У меня ребенок, когда попадает ему в рот еда (ложка, бутылочка, либо что) сразу же сжимает крепко челюсти и идет спазм из-за которого она напрягается и кричит. Когда распробует, что еда вкусная, то начинает есть, но всегда в начале вот это дикое напряжение, сжимание зубов, выгибания и наростание тонуса. Как бороться с этим?? Это просто мучения какие-то, а не начало еды каждый раз.

http://mirmam.su/ Сайт для мам

Оффлайн Наталия48

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Танюшка ребенок солнышко
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #1196 : 02 Октября 2014, 21:40:36 »
Здравствуйте! Моей дочки 3 года 3 месяца. Она не произносит ни одного слова, обращенную речь не понимает. Логопед-дефектолог отказалась с нами заниматься. В мае мы ездили на обследование в Институт мозга человека им. Н. П. Бехтеревой в Санкт-Петербурге. Там ей поставили диагноз Органическое поражение центральной нервной системы, глубокая умственная отсталость. К чему нам готовиться, как мне сказали единственное для нее лечение это микрополиризация.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #1197 : 03 Октября 2014, 00:12:45 »
Вам синдром Ангельмана подтвердили?

Оффлайн Егорова12

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #1198 : 06 Октября 2014, 14:31:26 »
Подскажите пожалуйста, у ребенка в 2 года была тяжелая черепно- мозговая травма, сейчас нам 5 лет из слов только мама, баба, папа, да, на! Речь понимает хорошо, на картинках все показывает.  Думаем поехать к Шкловскому, лечение там стоит около 210 тысяч. Стоит ли нам платить такие деньги, реально ли там могут помочь, либо ничего нового мы там не увидим? Может вы знаете, как построено там лечение? Ведь логопедический массаж, занятие с картинками, предметами мы можем и со своим логопедом делать. 

Оффлайн marka2

  • Специалист
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • логопед, тьютор, педагог ин.языка
    • Skype: marka.2
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #1199 : 09 Октября 2014, 10:15:51 »
Спрошу здесь, может кто подскажет. У меня ребенок, когда попадает ему в рот еда (ложка, бутылочка, либо что) сразу же сжимает крепко челюсти и идет спазм из-за которого она напрягается и кричит. Когда распробует, что еда вкусная, то начинает есть, но всегда в начале вот это дикое напряжение, сжимание зубов, выгибания и наростание тонуса. Как бороться с этим?? Это просто мучения какие-то, а не начало еды каждый раз.

Попробуйте мазать губку верхнюю или нижнюю едой (смотря до какой губы ребенок может дотянуться кончиком язычка) которую хотите дать, покажите на себе сначала: "смотри на мой волшебный язычок..." намажьте себе губы причмокните -"ммм... вкусно" и слижите кончиком. Возможно получится повторить самому ребенку. Такое пищевое поведение инстинктивно, возможно с возрастом и улучшением работы ЦНС уйдет.