0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Гуление - это лишь этап в становлении речи. Гулят все дети, даже глухонемые. Во втором полугодии ребенок вступает в следующий этап - период лепета. С ним вы сейчас и столкнулись, только у вас задержка, потому что в 8-9 месяцев у лепета должна быть уже мелодика, интонирование (если он интонирует свое "Ы-ЫЫ, то это хорошо), дети уже могут начинать обозначать открытыми слогами предметы окружающего мира. Поскольку исчезли смычные согласные, скорее всего и в будущем будут проблемы с их артикуляцией. Но ведь вы и так понимаете, что ребеночек ваш не входит в когорту "нормы", соответственно готовы в будущем начать коррекцию возможных проблем. Сейчас для вас важно нормализовать процесс восприятия, т.е. устранять задержку психо-моторного развития, и процесс еды. Поскольку все мышцы, которые задействованы в речи, развиваются в процессах глотания и жевания.
Цитата: marka2 от 15 Февраля 2015, 16:01:20Гуление - это лишь этап в становлении речи. Гулят все дети, даже глухонемые. Во втором полугодии ребенок вступает в следующий этап - период лепета. С ним вы сейчас и столкнулись, только у вас задержка, потому что в 8-9 месяцев у лепета должна быть уже мелодика, интонирование (если он интонирует свое "Ы-ЫЫ, то это хорошо), дети уже могут начинать обозначать открытыми слогами предметы окружающего мира. Поскольку исчезли смычные согласные, скорее всего и в будущем будут проблемы с их артикуляцией. Но ведь вы и так понимаете, что ребеночек ваш не входит в когорту "нормы", соответственно готовы в будущем начать коррекцию возможных проблем. Сейчас для вас важно нормализовать процесс восприятия, т.е. устранять задержку психо-моторного развития, и процесс еды. Поскольку все мышцы, которые задействованы в речи, развиваются в процессах глотания и жевания.Спасибо за развернутый ответ. Интонирование если и есть, то неяркое. Логопед нам велела как можно чаще обращаться к нему с вопросами, ждать реакцию, провоцировать на диалог. Этим занимаемся, но пока не ясно, есть ли эффект. Зато он отказывается есть с ложки. Раньше с плясками соглашался, а теперь крепко рот на замок. Из бутылочки ест по-прежнему с удовольствием. Пока сделали перерыв во введении прикорма:( Очень хочется какой-то совет, как помочь ребенку в данном случае. Есть ли смысл поискать логопеда для занятий? Или достаточно почитать книги по теме (за наводку какие, буду очень благодарна) и самим стараться разговорить его?
Здравствуйте, ребенку 2 года, 8 месяцев. Начали заниматься с логопедом. Прошу вас прокомментировать наши занятия. Занятие полчаса, и все полчаса логопед хлопает сыну по спинке и напевает слоги в такт ( ма-мабмабма и т.д). Точнее пытается полчаса это делать, через несколько минут он устает и ускользает из комнаты, логопед остается на диване и хлопает в ладоши, так же напевая.Действительно, так и занимаются логопеды с трезлетками или нам так повезло?Я ожидала, что занятия булут намного разнообразнее и охватывать разные стороны развития речи(
aunty Olga, нам как раз это все и надо. Отставание во всем, логопед же увидела только строчку про снижение фонематического слуха и напевает их полчаса, ребенку скучно, да мы это и сами можем и более того, делаем. Не знаю, сказать ей напрямую, или просто подыскивать другого специалиста? Может нам не к логопкду, а к дефектологу?