0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
какой язык родной?
Для Девочки. Встречала такую проблему у сына подруги. Говорил только первые слоги : "Я СА КУ" (Я Саша Кузнецов). Регулярные занятия с ребенком дома + контроль логопеда = ребенок заговорил, сейчас учится в школе (очень успешно). Ставили стертую дизартрию. Единственное, что осталось, очень быстро говорит, но там и мама вещает на уровне ультразвука.
Цитата: Девочка от 27 Февраля 2015, 18:00:53Здравствуйте! Сыну 2 года 6 мес. Большую часть слов он сокращает до одного слога. К примеру, "ба" - это "собака", "на" - "луна", "пи" - "смотри". То есть обычное предложение выглядит как "Мама, пи вонь ба!" По просьбе может повторить слово практически правильно по слогам (я говорю слог, он повторяет, потом следующий слог), но "собрать" слово вместе не может. При подсчете словарного запаса эти сокращения считаются за слова? И нормально ли это для его возраста?Из вашего описания не совсем поняла не может слить слоги в слово или использует усеченные слова. Слоговая элизия, т.е. тенденция к сокращению слогов в слове в вашем возрасте может распространяться только на 4-5-сложные слова, описанная вами речь более характерна для детей до полутора лет. Двусловные предложения с основным словом и вторым усеченным норма до 2,5 лет. У вас присутствует задержка речевого развития, подсчет слов - занятие глупое, формирование речи процесс индивидуальный, и уровень ее развития не определяется только количеством слов в активном словаре ребенка. Если за вами может повторить слово по слогам, то работайте над слиянием слогов в слова, пропевайте, прохлопывайте, используйте разрезные картинки со слогами ( хорошее пособие автор Штец). Также необходимо работать над ритмическим рисунком слова - выделять ударные слоги.
Здравствуйте! Сыну 2 года 6 мес. Большую часть слов он сокращает до одного слога. К примеру, "ба" - это "собака", "на" - "луна", "пи" - "смотри". То есть обычное предложение выглядит как "Мама, пи вонь ба!" По просьбе может повторить слово практически правильно по слогам (я говорю слог, он повторяет, потом следующий слог), но "собрать" слово вместе не может. При подсчете словарного запаса эти сокращения считаются за слова? И нормально ли это для его возраста?
Цитата: aunty Olga от 27 Февраля 2015, 23:30:22Для Девочки. Встречала такую проблему у сына подруги. Говорил только первые слоги : "Я СА КУ" (Я Саша Кузнецов). Регулярные занятия с ребенком дома + контроль логопеда = ребенок заговорил, сейчас учится в школе (очень успешно). Ставили стертую дизартрию. Единственное, что осталось, очень быстро говорит, но там и мама вещает на уровне ультразвука.Цитата: marka2 от 27 Февраля 2015, 21:29:24Цитата: Девочка от 27 Февраля 2015, 18:00:53Здравствуйте! Сыну 2 года 6 мес. Большую часть слов он сокращает до одного слога. К примеру, "ба" - это "собака", "на" - "луна", "пи" - "смотри". То есть обычное предложение выглядит как "Мама, пи вонь ба!" По просьбе может повторить слово практически правильно по слогам (я говорю слог, он повторяет, потом следующий слог), но "собрать" слово вместе не может. При подсчете словарного запаса эти сокращения считаются за слова? И нормально ли это для его возраста?Из вашего описания не совсем поняла не может слить слоги в слово или использует усеченные слова. Слоговая элизия, т.е. тенденция к сокращению слогов в слове в вашем возрасте может распространяться только на 4-5-сложные слова, описанная вами речь более характерна для детей до полутора лет. Двусловные предложения с основным словом и вторым усеченным норма до 2,5 лет. У вас присутствует задержка речевого развития, подсчет слов - занятие глупое, формирование речи процесс индивидуальный, и уровень ее развития не определяется только количеством слов в активном словаре ребенка. Если за вами может повторить слово по слогам, то работайте над слиянием слогов в слова, пропевайте, прохлопывайте, используйте разрезные картинки со слогами ( хорошее пособие автор Штец). Также необходимо работать над ритмическим рисунком слова - выделять ударные слоги.Спасибо за советы.Напишу для "статистики". Сыну 2.10. Заговорил без вмешательства специалистов. Слова произносит полностью, с правильными окончаниями, склонениями и т.п., постоянно появляются новые слова. Его речь стали понимать посторонние люди. Стихи наизусть еще не читает, но мы над этим работаем.
Здравствуйте. Моему сыну 2 года и 7 месяцев. Меня беспокоит несколько проблем. Во первых он до сих пор не умеет говорить,произносит отдельные слова и иногда повторяет по частям предложение коверкая слова. В основном "мычит" указывает на что либо что ему интересно. Во вторых он жует передними зубами . Этот процесс затягивается, иногда по долгу держит во рту. Твердую пищу есть не любую. Когда как. Мне нужен совет логопеда. Я с сентября хочу отдать его в садик. А он на столько лентяй...сам не ест на гаршок не ходит ((помогите плиииз