0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: bta от 12 Июля 2015, 18:03:42@marka2, подскажите, какие Вы знаете альтернативные системы коммуникации. Что можно почитать и применить на практике?карточки PECs, жестовый язык и дактиль, письмо ( при сохранном интеллекте ), речевые тренажеры http://logo-rech.ru/equipment.html
@marka2, подскажите, какие Вы знаете альтернативные системы коммуникации. Что можно почитать и применить на практике?
@marka2, а после 5 уже нет шансов на речь? Это я для себя, для понимания ситуации.
Что вы имеете в виду под тем,что возраст 3 года критический????
Здравствуйте, помогите пожалуйста с методикой занятия. Реб. 3,5 года спастический тетрапарез, не сидит, не ходит. Эпилепсия не купирована ( логомассаж нельзя). ЗПРР. Дизартрия. Говорит несколько слов: да, ба, баба, ма, где, ка, му. Год назад говорил больше и фразами: дать ка, где ба. Нам назначили клоназепам , хоть и совсем маленькую дозировку, но и этого хватило, речь пострадала. Год прогресса не было, сейчас повторяет за мной гласные звуки короткие, длинно растянуть звук не может. Может повторить то, что состоит из гласных: айяяй, ойеей. Как это дальше развивать? Слова, где есть уже согласная, но начинаются с гласной, не повторяет вообще. Например звуки животных: иа, иго-го . Надеюсь на ответ. Спасибо
@marka2, спасибо. Хотелось конечно конкретики. Вопрос был как построить правильно программу занятий с таким ребенком, а не о том как развивается речь Нормального ребенка в 3 года.