0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребенок способен ходить? Вид уточните, если возможно, диагноз все же атактическая форма или атонически-астатическая.
@marka2, ну вы тоже... ОБъясните пожалуйста ваш последний посыл. То есть смысла нет пытаться прояснить речь, все бесполезно? И не вытащить это -И-? ...как не работать? конечно ключ ищу, вот на нас доктора в свое время забили, но ходит же и голова ясная, хоть прогноз был тоже печальный. Да и говорит он много и словарь у него большой и правильно все выстраивает, но вот беда.. никому, кроме меня не понятно, даже бабушке приходится переводить. как не работать...
Цитата: marka2 от 03 Ноября 2015, 14:06:51Ребенок способен ходить? Вид уточните, если возможно, диагноз все же атактическая форма или атонически-астатическая.безумно заинтересовала эта фраза ... даже не знаю как сформулировать вопрос (может уже где то отвечали -- признаюсь не читала -не искала)мы не ходим.... ставят моторную алалию ... (диагноз неточный... тетрапарез с преобладанием справа)кроме гуления ничего нет... ни "ма/ба/ня" .... ничего ... звуки есть ... (не жует, с кружки не пьет, дуть и язык показывать не умеет) ... всё понимает, соотносит, цвета/формы ... команды знает, выполняет к логопеду пошли .... занимается с ннами чисто дефектологически (по моему пониманию) ... что посоветуете?
@marka2, что это такое (карта)? у нас ни один логопед /специалист не в состоянии соотнести диагноз и вид поражения (в плане речи)... вспомнила.... атонико-астатическая форма у нас ...
@marka2, мне самой её заполнить? :blink:
@marka2, мы работаем и над пением и над темпо-ритмикой, много над чем и все получается, какие-то зуки ставятся, аппарат разрабатывается, только медленно очень.. Марка, простите меня, если укажу на то, что Вы не всегда .. мммм...корректны. На нас крест ставите, соседа дураком прямо обзываете... пожалуйста помягче, вы с живыми людьми общаетесь, однако.. с родителями, которые все делают, что возможно и ищут пути, как вы с детьми можете в подобном тоне, не поняла.Вот я к вам обратилась по возможности поставить звук И. Если бы Вы сказали мне, что надо бы начать с пения и ритмов и только потом к зондам и разработке артикуляционного аппарата перейти.. а то, какая-то знакомая картина.. обращаюсь к специалисту с вопросом как, получаю, что никак, вы безнадежны и толку нет и ваш специалист тоже веники жует, довольствуйтесь тем, что имеете и не лезьте ко мне с вопросами. Тогда зачем вы тут?
Цитата: Алисинья от 04 Ноября 2015, 22:29:03@marka2, мне самой её заполнить? :blink:нет, вашему специалисту.
Цитата: marka2 от 04 Ноября 2015, 22:55:53Цитата: Алисинья от 04 Ноября 2015, 22:29:03@marka2, мне самой её заполнить? :blink:нет, вашему специалисту.попробую... через время напишу если получится
@marka2, пример, ребенок не умеет петь, это должен наступить определенный этап развития и научится сам или надо учить специально?