0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте, Вы писали, что кроме логопеда и дефектолога нужны ещё специалисты. Какие?Как правильно учить петь?Мы сейчас учим ритмично стучать руками по столу и произносить слоги при этом. Гулил, лепетал, вокализировал Аааа, Ээээ. Сейчас есть звукоподражание некоторых гласных и слогов, говорит до 10 простых слов (дай/дать, няня – есть, кака – пока, да, ни– нет, кать– кать– кататься и т.д.) И говорит по– своему «абракадабры».Плохо понимает речь только простые инструкции, сортирует цвета, формы, категории (одежда, посуда, животные и др.). Сам ест ложкой, но спешит и жует некачественно. Рот открыт, слюнотечение, гипотония мышц лица. Игра предметно–манипулятивная.Поломка в гене MBD5. Атонически– астатический синдром. УО (один психиатр ставит легкой, а второй – умеренной степени). ОНР. Карты нет сейчас.Мы занимаемся по АВА терапии. На ней результаты лучше. В садике психолог, логопед, дефектолог, музыка. (но сад только 2 раза по 2 часа, специалисты мало занимаются). Мы в поиске логопеда.Посоветуйте, пожалуйста, что делать на нашем уровне развития? Мы сейчас работаем над ритмом, звукоподражанием, имитацией артикуляции – это что касается логопедии, и конечно всё остальное. Как петь, никто не говорил.
Цитата: marka2 от 09 Ноября 2015, 17:30:56Цитата: myshka1988 от 09 Ноября 2015, 16:33:36Добрый день! Хотела бы узнать Ваше мнение. Сейчас проходим бесплатную реабилитацию в Москве. На дорогу в данный центр мы тратим 5 часов каждый день. Логопед занимается с ребёнком максимум 15 минут (делает массаж лица каким-то аппаратом. К сожалению, не знаю его названия). Для себя я решила,что от общего массажа мы можем отказаться Подскажите, пожалуйста, будет ли толк от таких занятий с логопедии(очень уж тяжко ездить). Заранее спасибо.Если это центр http://www.kdcenter.ru/, то я разочарована. Я противник любого массажа. Если вы тратите указанное вами время на воздействие, не обладающее доказанной эффективностью, то мне очень вас жаль. К коррекции речевых нарушений - это не имеет никакого отношения. Нет, это не тот центр. Мы сейчас занимаемся в центре на Сиреневом бульваре. Логопед уверяет,что это эффективно. Очень благодарна Вам за ответ.
Цитата: myshka1988 от 09 Ноября 2015, 16:33:36Добрый день! Хотела бы узнать Ваше мнение. Сейчас проходим бесплатную реабилитацию в Москве. На дорогу в данный центр мы тратим 5 часов каждый день. Логопед занимается с ребёнком максимум 15 минут (делает массаж лица каким-то аппаратом. К сожалению, не знаю его названия). Для себя я решила,что от общего массажа мы можем отказаться Подскажите, пожалуйста, будет ли толк от таких занятий с логопедии(очень уж тяжко ездить). Заранее спасибо.Если это центр http://www.kdcenter.ru/, то я разочарована. Я противник любого массажа. Если вы тратите указанное вами время на воздействие, не обладающее доказанной эффективностью, то мне очень вас жаль. К коррекции речевых нарушений - это не имеет никакого отношения.
Добрый день! Хотела бы узнать Ваше мнение. Сейчас проходим бесплатную реабилитацию в Москве. На дорогу в данный центр мы тратим 5 часов каждый день. Логопед занимается с ребёнком максимум 15 минут (делает массаж лица каким-то аппаратом. К сожалению, не знаю его названия). Для себя я решила,что от общего массажа мы можем отказаться Подскажите, пожалуйста, будет ли толк от таких занятий с логопедии(очень уж тяжко ездить). Заранее спасибо.
Цитата: myshka1988 от 09 Ноября 2015, 19:10:53Цитата: marka2 от 09 Ноября 2015, 17:30:56Цитата: myshka1988 от 09 Ноября 2015, 16:33:36Добрый день! Хотела бы узнать Ваше мнение. Сейчас проходим бесплатную реабилитацию в Москве. На дорогу в данный центр мы тратим 5 часов каждый день. Логопед занимается с ребёнком максимум 15 минут (делает массаж лица каким-то аппаратом. К сожалению, не знаю его названия). Для себя я решила,что от общего массажа мы можем отказаться Подскажите, пожалуйста, будет ли толк от таких занятий с логопедии(очень уж тяжко ездить). Заранее спасибо.Если это центр http://www.kdcenter.ru/, то я разочарована. Я противник любого массажа. Если вы тратите указанное вами время на воздействие, не обладающее доказанной эффективностью, то мне очень вас жаль. К коррекции речевых нарушений - это не имеет никакого отношения. Нет, это не тот центр. Мы сейчас занимаемся в центре на Сиреневом бульваре. Логопед уверяет,что это эффективно. Очень благодарна Вам за ответ.Как правило, при чистой спастической диплегии нет серьезных проблем в звукопроизношении, чтобы считать методика логомассажа является единственной "эффективной".При спастической диплегии наблюдаются другие особенности нарушения речевого развития, которые будут мешать в дальнейшем. Этими проблемами являются бедный словарный запас, перестановки слогов в словах, слабое развитие фонематического слуха (это еще одно основание для длительно существования искаженных звуков), нарушение пространственной ориентировки, что в дальнейшем может отрицательно влиять на грамматических строй и т.д. Ни одна из этих проблем не решается массажем, даже в минимальной степени.И зачем ради непонятной аппаратной методики 5 часов возить ребенка на массаж?
@marka2, можно узнать где вы работаете? (можно лс если что) ... (ну и если не секрет...стоимость занятий) ..сспс
Цитата: Turistochka от 10 Ноября 2015, 00:34:38Здравствуйте, Вы писали, что кроме логопеда и дефектолога нужны ещё специалисты. Какие?Как правильно учить петь?Мы сейчас учим ритмично стучать руками по столу и произносить слоги при этом. Гулил, лепетал, вокализировал Аааа, Ээээ. Сейчас есть звукоподражание некоторых гласных и слогов, говорит до 10 простых слов (дай/дать, няня – есть, кака – пока, да, ни– нет, кать– кать– кататься и т.д.) И говорит по– своему «абракадабры».Плохо понимает речь только простые инструкции, сортирует цвета, формы, категории (одежда, посуда, животные и др.). Сам ест ложкой, но спешит и жует некачественно. Рот открыт, слюнотечение, гипотония мышц лица. Игра предметно–манипулятивная.Поломка в гене MBD5. Атонически– астатический синдром. УО (один психиатр ставит легкой, а второй – умеренной степени). ОНР. Карты нет сейчас.Мы занимаемся по АВА терапии. На ней результаты лучше. В садике психолог, логопед, дефектолог, музыка. (но сад только 2 раза по 2 часа, специалисты мало занимаются). Мы в поиске логопеда.Посоветуйте, пожалуйста, что делать на нашем уровне развития? Мы сейчас работаем над ритмом, звукоподражанием, имитацией артикуляции – это что касается логопедии, и конечно всё остальное. Как петь, никто не говорил.Петь может научить учитель музыки. Под специалистами имеются в виду разные педагоги - по лепке, ручному труду, изобразительной деятельности, преподаватель музыки и игры на инструменте, руководители различных мастерских. Например, моя коллега, в свое время, создала собственную программу для особенных деток. Одним из ярких впечатлений для них были упражнения по обучению игре на музыкальном треугольнике, деревянных ложках. Когда ребенок не может естественным путем - через общение со сверстниками, дворовые игры, путешествия и т.д. и т.п., освоить то, что дано другим от природы, стоит искать обходные пути. В творческой атмосфере маленький человек гораздо быстрее приобретает навыки, которые, к примеру, тот же АВА терапист навязывает ему за пищевое подкрепление. У меня были ученики, которых согласилась принять преподаватель кружка лепки при нашей школе. Керамические изделия не изготавливали, а вот из соленого теста простые вещи смогли. Я на этих занятиях присутствовала в качестве посредника. Моя цель, включение в активную речевую деятельность этих детей, тоже с успехом реализовывалась. Успешными бывают интегрированные занятия, которые проводятся силами двух или трех специалистов того же ДОУ.Насчет, что делать вам. Родители, как я отмечаю в последнее время, стремятся заменить собой специалистов.Вы, считаю, не можете качественно выполнить работу человека, который профессионально занимается обучением какому-либо предмету или навыку. Он получил соответствующее образование и опыт по выбранной специальности, а уж коррекционная работа требует обширных знаний. Вы не сможете рисовать также хорошо, как выпускник Строгановки. Расхожее мнение части родителей, что ребенку и не надо сложных навыков, а простому и они научат. Поверьте, всегда качественнее и эффективнее научит профессионал, даже самой элементарщине, как правильно ложку держать, как ко рту подносить и т.д. Вы родитель, играйте же, пожалуйста, свою, отведенную именно вам, очень важную роль. Создавайте условия для развития вашего ребенка, помогайте специалистам, любите и принимайте вашего малыша, таким, какой он есть.
Цитата: marka2 от 10 Ноября 2015, 01:12:51Цитата: Turistochka от 10 Ноября 2015, 00:34:38Здравствуйте, Вы писали, что кроме логопеда и дефектолога нужны ещё специалисты. Какие?Как правильно учить петь?Мы сейчас учим ритмично стучать руками по столу и произносить слоги при этом. Гулил, лепетал, вокализировал Аааа, Ээээ. Сейчас есть звукоподражание некоторых гласных и слогов, говорит до 10 простых слов (дай/дать, няня – есть, кака – пока, да, ни– нет, кать– кать– кататься и т.д.) И говорит по– своему «абракадабры».Плохо понимает речь только простые инструкции, сортирует цвета, формы, категории (одежда, посуда, животные и др.). Сам ест ложкой, но спешит и жует некачественно. Рот открыт, слюнотечение, гипотония мышц лица. Игра предметно–манипулятивная.Поломка в гене MBD5. Атонически– астатический синдром. УО (один психиатр ставит легкой, а второй – умеренной степени). ОНР. Карты нет сейчас.Мы занимаемся по АВА терапии. На ней результаты лучше. В садике психолог, логопед, дефектолог, музыка. (но сад только 2 раза по 2 часа, специалисты мало занимаются). Мы в поиске логопеда.Посоветуйте, пожалуйста, что делать на нашем уровне развития? Мы сейчас работаем над ритмом, звукоподражанием, имитацией артикуляции – это что касается логопедии, и конечно всё остальное. Как петь, никто не говорил.Петь может научить учитель музыки. Под специалистами имеются в виду разные педагоги - по лепке, ручному труду, изобразительной деятельности, преподаватель музыки и игры на инструменте, руководители различных мастерских. Например, моя коллега, в свое время, создала собственную программу для особенных деток. Одним из ярких впечатлений для них были упражнения по обучению игре на музыкальном треугольнике, деревянных ложках. Когда ребенок не может естественным путем - через общение со сверстниками, дворовые игры, путешествия и т.д. и т.п., освоить то, что дано другим от природы, стоит искать обходные пути. В творческой атмосфере маленький человек гораздо быстрее приобретает навыки, которые, к примеру, тот же АВА терапист навязывает ему за пищевое подкрепление. У меня были ученики, которых согласилась принять преподаватель кружка лепки при нашей школе. Керамические изделия не изготавливали, а вот из соленого теста простые вещи смогли. Я на этих занятиях присутствовала в качестве посредника. Моя цель, включение в активную речевую деятельность этих детей, тоже с успехом реализовывалась. Успешными бывают интегрированные занятия, которые проводятся силами двух или трех специалистов того же ДОУ.Насчет, что делать вам. Родители, как я отмечаю в последнее время, стремятся заменить собой специалистов.Вы, считаю, не можете качественно выполнить работу человека, который профессионально занимается обучением какому-либо предмету или навыку. Он получил соответствующее образование и опыт по выбранной специальности, а уж коррекционная работа требует обширных знаний. Вы не сможете рисовать также хорошо, как выпускник Строгановки. Расхожее мнение части родителей, что ребенку и не надо сложных навыков, а простому и они научат. Поверьте, всегда качественнее и эффективнее научит профессионал, даже самой элементарщине, как правильно ложку держать, как ко рту подносить и т.д. Вы родитель, играйте же, пожалуйста, свою, отведенную именно вам, очень важную роль. Создавайте условия для развития вашего ребенка, помогайте специалистам, любите и принимайте вашего малыша, таким, какой он есть.Спасибо за ответ. В саду мы лепим и рисуем, делаем аппликации. Есть музыкальное занятие, но петь на нем не учат. До творческих кружков он еще не дорос. Я очень даже за специалистов. Но все-таки основное обучение, воспитание в этом возрасте и на данной стадии развития лежит на родителях. За несколько занятий в неделю специалист его не успеет ничему обучить, только мама находится 24 часа в сутки с ребенком, а вот поставить правильные цели обучения может, в отличие от мамы. А чтобы найти хороших специалистов маме нужно самой обладать хоть какой-то информацией и ориентироваться. Для этого мы тут и задаем вопросы, обмениваемся информацией.
Здравствуйте всем. Хотелось бы услышать мнение знающих, особенно специалистов.Сын 3 года, начал говорить в 2,7 года. До этого разговаривал "на своем" языке. В 2,4 мы пошли на развивающие занятия, походили всего 2 месяца, но они нам много дали, и знаний и помогло адаптации в саду. Может после этих занятий а может просто время пришло, сын начал говорить. Были у невролога, когда проходили комиссию в сад. Невролог попалась хорошая. С ребенком пообщалась, поиграла, рассказала нам что у ребенка хорошо что плохо. Сказала мальчик хороший, целеустремленный. Конечно ЗРР поставила, на тот момент ребенок говорил на своем языке. Сказала что возможно детский сад и станет толчком к начинанию говорить. И сказала нам что можно уже в 2,7 года сходить к логопеду (который работает у них в мед.центре). И сказала те логопеды которые говорят что нам еще рано, приходите после 4-5 лет-к таким не ходить и им не верить. В 5 лет уже поздно. Мы не ходили к логопеду, решили подождем до 3-х, посмотрим что нам даст сад. В саду конечно речь у него начала развиваться стремительно. Сейчас он говорит предложениями, но много слов непонятны. Со временем он начинает слова говорить правильно те, которые говорил непонятно.Непонятные слова это, например: жираф-фаф, большой-дой, магазин-изим, носорог-орог. Это совсем которые слова не похожие на реальные по произношению. Но у него и много слов которые он произносит нормально.Знает: овощи, фрукты, одежда, обувь, головные уборы, посуда, транспорт, мебель в пределах среды обитания. Цвета и формы: белый, черный, красный, синий, зеленый и желтый, оттенки некоторые тоже знает. Форма: круглый, квадратный, треугольный.Еще меня стало смущать что он меняет окончания. Например слово !знак! он говорит "иять". Я ему говорю по слогам: скажи з-на-к. Он отвечает: "ияК".Ребенок усидчивый, практически все задания понимает с первого раза, перефразировать задание требуется редко, но бывает. Слышит хорошо, и шепот, и из другой комнаты слышит что его зовут, и за спиной если позвать услышит.Ждать что сын сам нормально заговорит или все таки идти к логопеду. Сложно будет конечно в нашем городе найти логопеда который 3хлеток берет, может если только в этом медцентре, в который мы ходили, почитала отзывы о логопеде, пишут что хорошая.
Проходили и психолога и психиатра перед садом, все с их стороны нормально, только в речи отставание. Спасибо, посетим логопеда.
Цитата: MarinaMamaLeshi от 11 Ноября 2015, 11:07:47Проходили и психолога и психиатра перед садом, все с их стороны нормально, только в речи отставание. Спасибо, посетим логопеда.Речь не существует сама по себе, как отдельная функция, что-то из других высших психических функций или мыслительных операций (сравнение, анализ и синтез, обобщение и т.д.) недостаточно развито. ВПФ базис для речи. Поставленная норма вызывает сомнения. Кроме того, речевая функция формируется благодаря системной работе ГМ, соответственно, и там есть какие-то нарушения. Основное заболевание какое? Или вы случайно на этом сайте зарегистрировались?