Автор Тема: Важно Вопросы к логопеду. Архив  (Прочитано 307599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн myshka1988

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #2190 : 31 Января 2016, 00:19:13 »
Спасибо Вам огромное за ответ! Обязательно воспользуюсь Вашими советами! Дрессировать, конечно, не хочу-хочется все преподнести в виде игры.
Самой главной лентяйке 10 лет. Мистеру "я все сделаю сам" 5 лет!

Оффлайн CurtAxel

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 31
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #2191 : 31 Января 2016, 01:40:49 »
marka2, логопед ставила звук палочкой от коктейля, сразу раскатистый, как я понимаю. Помню, что рычать без палочки я смог очень быстро. Тогда всё казалось довольно лёгким. А сейчас я ведь чувствую, что язык уже в хорошей форме, и артикуляционная гимнастика на него уже не влияет как раньше, а с произношением проблемы. Ладно, пока буду шепотом, отпишусь позже по изменениях.
P.S. Вполне возможно, что логопед ставила звук с заделом на то, что-бы я ещё пару раз наведался к ней и вместе с этим принёс денежку. Так или иначе, я движусь к успеху. Сколько примерно дней мне нужно шептать, что-бы по большей части снять напряжение с горла ? Я даже при шепоте чувствую, что горло подаёт слабые признаки действия. И, как я понимаю, нужно по возможности шептать по максимуму, даже слова, в которых нет звука р ?
« Последнее редактирование: 31 Января 2016, 11:22:56 от CurtAxel »

Оффлайн NatelySev

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #2192 : 31 Января 2016, 14:04:26 »
Добрый вечер,
я присматриваю ребенку эту систему для развития.

В многонелюбимой мною системе Монтессори

Вы не могли бы описать ее минусы?

А подскажите, пожалуйста, где можно Нумикон купить?
Спасибо.
Гугл вам в помощь, на тему Монтессори сломано много копий. Нумикон - ищите в своем городе, в Москве поиск выдает энные интернет-магазины.

Я просто не видела ни одного сломанного копья на тему Монтессори, поэтому и спросила. Дайте ссылочку, пожалуйста, хотя бы на пару сломанных копий.
С уважением.
Пробная версия весны закончилась, приобретите лицензию.

Оффлайн marka2

  • Специалист
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • логопед, тьютор, педагог ин.языка
    • Skype: marka.2
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #2193 : 31 Января 2016, 15:29:40 »
Добрый вечер,
я присматриваю ребенку эту систему для развития.

В многонелюбимой мною системе Монтессори

Вы не могли бы описать ее минусы?

А подскажите, пожалуйста, где можно Нумикон купить?
Спасибо.
Гугл вам в помощь, на тему Монтессори сломано много копий. Нумикон - ищите в своем городе, в Москве поиск выдает энные интернет-магазины.

Я просто не видела ни одного сломанного копья на тему Монтессори, поэтому и спросила. Дайте ссылочку, пожалуйста, хотя бы на пару сломанных копий.
С уважением.
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B8

Оффлайн NatelySev

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #2194 : 31 Января 2016, 16:04:00 »
Добрый вечер,
я присматриваю ребенку эту систему для развития.

В многонелюбимой мною системе Монтессори

Вы не могли бы описать ее минусы?

А подскажите, пожалуйста, где можно Нумикон купить?
Спасибо.
Гугл вам в помощь, на тему Монтессори сломано много копий. Нумикон - ищите в своем городе, в Москве поиск выдает энные интернет-магазины.

Я просто не видела ни одного сломанного копья на тему Монтессори, поэтому и спросила. Дайте ссылочку, пожалуйста, хотя бы на пару сломанных копий.
С уважением.
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B8

Спасибо. Это просто мнения, при этом непонятно кого, даже авторов нет

http://www.baby.ru/community/view/44180/forum/post/147167717/

А если и есть, то мне ни о чем не говорит (я педагог)
автор Агрова Анна
апрель 2008
06 Апреля 2008

http://www.mamainfo.ru/goods/137.html

Кто копья-то ломали? Просто мамы между собой?
Хотя прочитав больше по Вашей ссылке я не увидела диалогов (дискуссий) никаких. Просто чьи-то монологи.

Я такие сайты вообще не читаю. Дайте ссылку на научный педагогический сайт, пожалуйста, где Вы увидели ломание копий . Или научную статью в педагогическом журнале.  Очень интересно и ново для педагогических кругов. А то на кафедре педагогики  в МГПУ все какие-то согласные с Монтессори. 

У меня под окнами бабушки на скамейках тоже копья ломают, я ж на форуме про это не пишу.

С уважением.
« Последнее редактирование: 31 Января 2016, 16:24:51 от NatelySev »
Пробная версия весны закончилась, приобретите лицензию.

Оффлайн NatelySev

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #2195 : 31 Января 2016, 16:16:59 »
Мне очень нравились ранее Ваши ответы. Все четко и понятно. С фамилиями авторов и названиями книг...
Очень много интересного находила в Ваших комментариях. Поэтому увидев отзыв по Монтессори и заинтересовалась. Вы были для меня авторитетом.

По следам вопросов, так сказать:)
Многие мои коллеги любят советовать родителям к прочтению книгу Ромены Теодоровны Августовой "Говори, ты это можешь".
В ней описаны подходы к развитию тяжелых детей. Наверное, что-то можно взять оттуда себе на вооружение и заниматься с ребенком.

Я могу порекомендовать книгу "Уроки Монтессори" (СПб, 2007г) и книги (тетради) по предметно-практическому обучению детей с глубокой умственной отсталостью (подойдут и тетради по предметно-практическому обучению для глухих детей младшего возраста).
У родителей тогда появляется некий план перед глазами - чему учить и как учить.

Интересна и книга Лынской М. И.   Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий.
 Там есть примеры интереснейших занятий.

Еще может быть полезна Браткова Закрепина Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослым
Можно По следам вопросов, так сказать:)
Многие мои коллеги любят советовать родителям к прочтению книгу Ромены Теодоровны Августовой "Говори, ты это можешь".
В ней описаны подходы к развитию тяжелых детей. Наверное, что-то можно взять оттуда себе на вооружение и заниматься с ребенком.
Я могу рекомендовать Оксана, кроме того, что уже посоветовали, могу порекомендовать книгу "Уроки Монтессори" (СПб, 2007г) и книги (тетради) по предметно-практическому обучению детей с глубокой умственной отсталостью (подойдут и тетради по предметно-практическому обучению для глухих детей младшего возраста). У родителей тогда появляется некий план перед глазами - чему учить и как учить.
Интересна и книга Лынской М. И.   "Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий".
 Там есть примеры интереснейших занятий.
Еще может быть полезна Браткова Закрепина "Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослым"
Можно скачайть программу "Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью", к ней использовать методические рекомендации "Маленькие ступени", сайт Даунсайд ап.
 Успехов!
Пробная версия весны закончилась, приобретите лицензию.

Оффлайн Людмила Киев

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2203
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 114
  • Слева мама Люда😊 ,справа сын Давид.
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=56542.msg2940286#msg2940286
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #2196 : 31 Января 2016, 23:53:59 »
Очень бы хотелось услышать консультацию логопеда-дефектолога касательно работы с ребёнком с синдромом Ангельмана. Есть ли, в практике специалистов случаи ,когда ребёнок заговорил при таком заболевании .Занимаемся с ним всесторонне каждый день(ребёнку 7лет ,ходит, после длительных тренировок начал приседать  на корточки сам ,сам ест  ложкой,пьёт с чашки,многое понимает ,но выполняет инструкции избирательно ),говорит па ,ма,ка,га,ба,да и всё....На что обращать внимание во время занятий ,какие массажи, спец упражнения делать ,чтобы вопреки прогнозам по диагнозу ,научить говорить.Стоит ли учить жестам ,хотя мне кажется ,что при этом заболевании ,научить его общаться жестами равносильно ,что научить говорить словами ,обучаемость крайне слабая. Надеюсь у логопедов есть опыт работы с такими детками!С нетерпением ,буду ждать ответ!За раннее благодарна!
Синдром Ангельмана.
Буду верить в чудо и в свою любовь!

Оффлайн marka2

  • Специалист
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • логопед, тьютор, педагог ин.языка
    • Skype: marka.2
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #2197 : 02 Февраля 2016, 23:37:57 »
Всем родителям обязательно к просмотру. Израильский подход к логотерапии. В очередной раз о бесполезности массажа и пассивных методик, и не только.
https://www.youtube.com/watch?v=WjAxt9ngbpo

Оффлайн NatelySev

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #2198 : 03 Февраля 2016, 17:21:15 »
Всем родителям обязательно к просмотру. Израильский подход к логотерапии. В очередной раз о бесполезности массажа и пассивных методик, и не только.
https://www.youtube.com/watch?v=WjAxt9ngbpo

Ну, этот израильский подход уже десятилетия используют в США и Европе. А эти приспособления (про которые логопед говорит в ролике)

http://www.logopedmag.com/category_12.html

рекомендуется клиническими логопедами использовать в комплексе с массажем. И работа с этими приспособлениями называется пассивной артикуляционной гимнастикой.
Пробная версия весны закончилась, приобретите лицензию.

Оффлайн marka2

  • Специалист
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • логопед, тьютор, педагог ин.языка
    • Skype: marka.2
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #2199 : 03 Февраля 2016, 17:37:00 »
Только про массаж не надо, нет его в Штатах и Европе в логотерапии, и называется это не пассивной гимнастикой, а nonspeech oral motor exersices.
Разницу улавливаете между активным функциональным движением и пассивным воздействием рук или зондов. Можно и током бить, мышцы будут откликаться, только это никак не скажется на их мышечной силе или способности выполнять некую целенаправленную работу.
А в последнее время и nonspeech oral motor exersices подвергаются критике, ибо хоть одни и те же мышцы задействованы в актах, к примеру, жевания-глотания, и речевоспроизводства, но это отнюдь не означает, что человек, хорошо жующий-глотающий не будет иметь проблем с артикуляцией, в узком смысле, и речью, в широком. Что мы и наблюдаем, например, ежедневно в работе с детьми без дизартрического компонента. Он вам язык в трубочку свернет, а звука нет, он песни поет, а слоговая грубо нарушена.
Насчет тезиса выше, советую ознакомиться
http://www.asha.org/articlesummary.aspx?id=8589954573
Five Reasons Why Nonspeech Oral Motor Exercises (NSOME) Do Not Work
Gregory L. Lof and Maggie Watson
http://sig16perspectives.pubs.asha.org/article.aspx?articleid=1761803

Оффлайн NatelySev

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #2200 : 03 Февраля 2016, 17:50:18 »
Только про массаж не надо, нет его в Штатах и Европе в логотерапии, и называется это не пассивной гимнастикой, а nonspeech oral motor exersices.
Разницу улавливаете между активным функциональным движением и пассивным воздействием рук или зондов. Можно и током бить, мышцы будут откликаться, только это никак не скажется на их мышечной силе или способности выполнять некую целенаправленную работу.
А в последнее время и nonspeech oral motor exersices подвергаются критике, ибо хоть одни и те же мышцы задействованы в актах, к примеру, жевания-глотания, и речевоспроизводства, но это отнюдь не означает, что человек, хорошо жующий-глотающий не будет иметь проблем с артикуляцией, в узком смысле, и речью, в широком. Что мы и наблюдаем, например, ежедневно в работе с детьми без дизартрического компонента. Он вам язык в трубочку свернет, а звука нет, он песни поет, а слоговая грубо нарушена.
Насчет тезиса выше, советую ознакомиться
http://www.asha.org/articlesummary.aspx?id=8589954573
Five Reasons Why Nonspeech Oral Motor Exercises (NSOME) Do Not Work
Gregory L. Lof and Maggie Watson
http://sig16perspectives.pubs.asha.org/article.aspx?articleid=1761803

Я обучалась клинической логопедии в Чехии, у профессора. Женщины. Поэтому мне Ваши сказки не надо рассказывать. Я не знаю как в США это называется. Я знаю, как это называется у нас на кафедре. Суть. Женщина в ролике говорит про эти приспособления. И этими приспособлениями ПАССИВНО (руками логопеда) мы учим жевать.

Разговор о ролике и ОБЯЗАТЕЛЬНОМ  ллл просмотре родителями.
Я не спорю с Вами насчет английского.

А я Вам рекомендую почитать Винарскую "Клинические проблемы афазии", там все очень подробненько описано, насчет перечисленных Вами нарушений. Еще Ахутина. 3 книги. Третья "Порождение речи",  второя: "Нейролингвистический анализ лексики, семантики и прагматики, первая "Динамическая афазия".

Пробная версия весны закончилась, приобретите лицензию.

Оффлайн marka2

  • Специалист
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • логопед, тьютор, педагог ин.языка
    • Skype: marka.2
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #2201 : 03 Февраля 2016, 18:03:16 »
Только про массаж не надо, нет его в Штатах и Европе в логотерапии, и называется это не пассивной гимнастикой, а nonspeech oral motor exersices.
Разницу улавливаете между активным функциональным движением и пассивным воздействием рук или зондов. Можно и током бить, мышцы будут откликаться, только это никак не скажется на их мышечной силе или способности выполнять некую целенаправленную работу.
А в последнее время и nonspeech oral motor exersices подвергаются критике, ибо хоть одни и те же мышцы задействованы в актах, к примеру, жевания-глотания, и речевоспроизводства, но это отнюдь не означает, что человек, хорошо жующий-глотающий не будет иметь проблем с артикуляцией, в узком смысле, и речью, в широком. Что мы и наблюдаем, например, ежедневно в работе с детьми без дизартрического компонента. Он вам язык в трубочку свернет, а звука нет, он песни поет, а слоговая грубо нарушена.
Насчет тезиса выше, советую ознакомиться
http://www.asha.org/articlesummary.aspx?id=8589954573
Five Reasons Why Nonspeech Oral Motor Exercises (NSOME) Do Not Work
Gregory L. Lof and Maggie Watson
http://sig16perspectives.pubs.asha.org/article.aspx?articleid=1761803

Я обучалась клинической логопедии в Чехии, у профессора. Женщины. Поэтому мне Ваши сказки не надо рассказывать. Я не знаю как в США это называется. Я знаю, как это называется у нас на кафедре. Суть. Женщина в ролике говорит про эти приспособления. И этими приспособлениями ПАССИВНО (руками логопеда) мы учим жевать.

Разговор о ролике и ОБЯЗАТЕЛЬНОМ  ллл просмотре родителями.
Я не спорю с Вами насчет английского.
Вы нелогичны и большая фантазерка, многих здесь отличает передергивание моих постов и фактов.
 Стоит также, как минимум, ознакомиться с американским первоисточником, потому что все motor exercises - изобретение не европейцев и не израильтян.
Ну уж чехи со своей Бобат терапией просто варвары, так что "козырять" обучением в Чехии, некомильфо, на мой проф.взгляд. Весомость профессорского звания особенно в Восточной Европе и на пространствах СНГ не может считаться аргументом в споре, ибо замшелость и коррумпированность высших научных кругов в указанных локациях общеизвестна.
Спор о массаже, вообще-то, и о пассивной гимнастике в вашей интерпретации, и о доказанной эффективности, а также о  гипотезе развития мышечной силы и функциональности в процессах, с речью непосредственно не связанных.
Применение трейнера для обучения жеванию, ( уж термины применяйте, плиз..."штуки...) - специальной крестовины, не требует, бог весть какой, квалификации. Ими пользуются многие мамы деток с ДЦП. При серьезных мышечных нарушениях и трейнер не спасет, нутритивная поддержка пожизненно.
Отмечу и тот важный факт, что израильский логопед говорила о том, что ее поразило применение пассивного массажа, который не имеет доказанной эффективности, особенно в случаях с детьми с ДЦП. Тем паче, что казахи  пытаются научить детей жевать и глотать посредством массажа, глупость неимоверная.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2016, 18:09:32 от marka2 »

Оффлайн marka2

  • Специалист
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • логопед, тьютор, педагог ин.языка
    • Skype: marka.2
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #2202 : 03 Февраля 2016, 18:15:59 »
Только про массаж не надо, нет его в Штатах и Европе в логотерапии, и называется это не пассивной гимнастикой, а nonspeech oral motor exersices.
Разницу улавливаете между активным функциональным движением и пассивным воздействием рук или зондов. Можно и током бить, мышцы будут откликаться, только это никак не скажется на их мышечной силе или способности выполнять некую целенаправленную работу.
А в последнее время и nonspeech oral motor exersices подвергаются критике, ибо хоть одни и те же мышцы задействованы в актах, к примеру, жевания-глотания, и речевоспроизводства, но это отнюдь не означает, что человек, хорошо жующий-глотающий не будет иметь проблем с артикуляцией, в узком смысле, и речью, в широком. Что мы и наблюдаем, например, ежедневно в работе с детьми без дизартрического компонента. Он вам язык в трубочку свернет, а звука нет, он песни поет, а слоговая грубо нарушена.
Насчет тезиса выше, советую ознакомиться
http://www.asha.org/articlesummary.aspx?id=8589954573
Five Reasons Why Nonspeech Oral Motor Exercises (NSOME) Do Not Work
Gregory L. Lof and Maggie Watson
http://sig16perspectives.pubs.asha.org/article.aspx?articleid=1761803

Я обучалась клинической логопедии в Чехии, у профессора. Женщины. Поэтому мне Ваши сказки не надо рассказывать. Я не знаю как в США это называется. Я знаю, как это называется у нас на кафедре. Суть. Женщина в ролике говорит про эти приспособления. И этими приспособлениями ПАССИВНО (руками логопеда) мы учим жевать.

Разговор о ролике и ОБЯЗАТЕЛЬНОМ  ллл просмотре родителями.
Я не спорю с Вами насчет английского.

А я Вам рекомендую почитать Винарскую "Клинические проблемы афазии", там все очень подробненько описано, насчет перечисленных Вами нарушений. Еще Ахутина. 3 книги. Третья "Порождение речи",  второя: "Нейролингвистический анализ лексики, семантики и прагматики, первая "Динамическая афазия".
Повеселили, особенно, Ахутину, которая со времен Лурии ничего нового " не изобрела", а последние годы плотно осела в МГУ бумажным профессором.
То же и о Винарской, может вы объясните, как трейнер вписывается в функциональную систему речи и языка, если уж вы нейропсихологию приплели, а афазиология каким боком к детям с несформированными речевыми структурами.

Оффлайн NatelySev

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #2203 : 03 Февраля 2016, 18:31:10 »
Только про массаж не надо, нет его в Штатах и Европе в логотерапии, и называется это не пассивной гимнастикой, а nonspeech oral motor exersices.
Разницу улавливаете между активным функциональным движением и пассивным воздействием рук или зондов. Можно и током бить, мышцы будут откликаться, только это никак не скажется на их мышечной силе или способности выполнять некую целенаправленную работу.
А в последнее время и nonspeech oral motor exersices подвергаются критике, ибо хоть одни и те же мышцы задействованы в актах, к примеру, жевания-глотания, и речевоспроизводства, но это отнюдь не означает, что человек, хорошо жующий-глотающий не будет иметь проблем с артикуляцией, в узком смысле, и речью, в широком. Что мы и наблюдаем, например, ежедневно в работе с детьми без дизартрического компонента. Он вам язык в трубочку свернет, а звука нет, он песни поет, а слоговая грубо нарушена.
Насчет тезиса выше, советую ознакомиться
http://www.asha.org/articlesummary.aspx?id=8589954573
Five Reasons Why Nonspeech Oral Motor Exercises (NSOME) Do Not Work
Gregory L. Lof and Maggie Watson
http://sig16perspectives.pubs.asha.org/article.aspx?articleid=1761803

Я обучалась клинической логопедии в Чехии, у профессора. Женщины. Поэтому мне Ваши сказки не надо рассказывать. Я не знаю как в США это называется. Я знаю, как это называется у нас на кафедре. Суть. Женщина в ролике говорит про эти приспособления. И этими приспособлениями ПАССИВНО (руками логопеда) мы учим жевать.

Разговор о ролике и ОБЯЗАТЕЛЬНОМ  ллл просмотре родителями.
Я не спорю с Вами насчет английского.

А я Вам рекомендую почитать Винарскую "Клинические проблемы афазии", там все очень подробненько описано, насчет перечисленных Вами нарушений. Еще Ахутина. 3 книги. Третья "Порождение речи",  второя: "Нейролингвистический анализ лексики, семантики и прагматики, первая "Динамическая афазия".
Повеселили, особенно, Ахутину, которая со времен Лурии ничего нового " не изобрела", а последние годы плотно осела в МГУ бумажным профессором.
То же и о Винарской, может вы объясните, как трейнер вписывается в функциональную систему речи и языка, если уж вы нейропсихологию приплели, а афазиология каким боком к детям с несформированными речевыми структурами.

Трейнер. Читайте про инфантильный тип глотания. А еще лучше - сюда:

http://www.logopedplus.ru/miofunktsionalnaya-korrektsiya-/miofunktsionalnyy-terapevt-dlya-detey-/

Про Ахутину это Вы меня насмешили.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/18624265/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5598494/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5598477/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/22846013/

На основе работ Винарской Новикова Т.Н. выстроила целую систему обучения

http://logosystem.ru/novikova-tn-vebinary/


Но, конечно, это же не Ваша "научная информация" о ломании копий непонятно кем о Монтессори.

Вспомнилась легендарная Фаина Раневская:

Когда-то в Москве в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина открылась выставка под названием "Шедевры Дрезденской галереи". Возле "Сикстинской мадонны" Рафаэля собралась толпа людей. Все внимательно разглядывали картину, перешептывались... И неожиданно нарочито громко, как бы рассекая толпу, некто возмутился:
- Нет, я вот только понять никак не могу. Столпились вокруг! Любуются! А чего восторгаетесь то? Ну что в ней особенного!? Босиком, растрёпанная...
В галерее в этот момент находилась блистательная актриса Фаина Раневская. Она и прервала монолог незадачливого зрителя:
- молодой человек, - сказала она громко, - эта дама так долго пленяла лучшие умы человечества, что она вполне может выбирать сама: кому ей нравиться, а кому нет.


Пробная версия весны закончилась, приобретите лицензию.

Оффлайн marka2

  • Специалист
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • логопед, тьютор, педагог ин.языка
    • Skype: marka.2
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #2204 : 03 Февраля 2016, 21:35:53 »
Теперь еще и Новикову вспомнили, однако же, что-то я не встречала детей с ДЦП, кто компенсировался в речевом плане по ее системе, а уж алалики последних лет и вовсе отказываются петь по ее методе, практики давно используют наработки менее претенциозных логопедов, но они не "столпы", куда им до Ахутиной и Винарской.
Про Ахутину опять незадача, вы соавторов видите, ту же Ольгу Борисовну Иншакову. Вы знаете, как пишутся и щащищаются диссертации, как создаются учебники? Громкое имя должно идти первым, а работает второй, иной раз, уж дряхлый профнсмор и лекций толком прочесть не может, а мы его на обложку - глава коллектива авторов, только это не его труд, и не его заслуги.
Кроме Ахутиной вам никто больше неизвестен, практики, а не теоретики - Стребелева, Никольская, Галигузова, Либлинг, Баенская, Баль и Башинская (белоруссы), если бы на институт малофеевский не катили бочку МПГУ не пришлось бы "пищать" от Монтессори.  На все нужны гранты, на изучение и помощь детям с ОВЗ нужны деньги, на создание собственных развивающих пособий и коррекционного окружения нужны деньги. И раньше они у государства находились, а теперь, так удобно: зачем финансы и научные исследования, у нас же есть ВШЭ вместо ИКП, а вместо коррекционных садов и школ Монтессори - и все счастливы.
Про трейнер уже оставим, ваш термин инфантильный тип глотания мне неизвестен, а вот  tongue thrust swallowing является естественной ступенью развития акта глотания у детей, и нормально для инфантов.