0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: NatelySev от 30 Января 2016, 23:02:28Добрый вечер,я присматриваю ребенку эту систему для развития. Цитата: marka2 от 30 Января 2016, 22:50:53 В многонелюбимой мною системе Монтессори Вы не могли бы описать ее минусы?А подскажите, пожалуйста, где можно Нумикон купить?Спасибо.Гугл вам в помощь, на тему Монтессори сломано много копий. Нумикон - ищите в своем городе, в Москве поиск выдает энные интернет-магазины.
Добрый вечер,я присматриваю ребенку эту систему для развития. Цитата: marka2 от 30 Января 2016, 22:50:53 В многонелюбимой мною системе Монтессори Вы не могли бы описать ее минусы?А подскажите, пожалуйста, где можно Нумикон купить?Спасибо.
В многонелюбимой мною системе Монтессори
Цитата: marka2 от 31 Января 2016, 00:02:39Цитата: NatelySev от 30 Января 2016, 23:02:28Добрый вечер,я присматриваю ребенку эту систему для развития. Цитата: marka2 от 30 Января 2016, 22:50:53 В многонелюбимой мною системе Монтессори Вы не могли бы описать ее минусы?А подскажите, пожалуйста, где можно Нумикон купить?Спасибо.Гугл вам в помощь, на тему Монтессори сломано много копий. Нумикон - ищите в своем городе, в Москве поиск выдает энные интернет-магазины.Я просто не видела ни одного сломанного копья на тему Монтессори, поэтому и спросила. Дайте ссылочку, пожалуйста, хотя бы на пару сломанных копий.С уважением.
Цитата: NatelySev от 31 Января 2016, 14:04:26Цитата: marka2 от 31 Января 2016, 00:02:39Цитата: NatelySev от 30 Января 2016, 23:02:28Добрый вечер,я присматриваю ребенку эту систему для развития. Цитата: marka2 от 30 Января 2016, 22:50:53 В многонелюбимой мною системе Монтессори Вы не могли бы описать ее минусы?А подскажите, пожалуйста, где можно Нумикон купить?Спасибо.Гугл вам в помощь, на тему Монтессори сломано много копий. Нумикон - ищите в своем городе, в Москве поиск выдает энные интернет-магазины.Я просто не видела ни одного сломанного копья на тему Монтессори, поэтому и спросила. Дайте ссылочку, пожалуйста, хотя бы на пару сломанных копий.С уважением.https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B8
По следам вопросов, так сказать:)Многие мои коллеги любят советовать родителям к прочтению книгу Ромены Теодоровны Августовой "Говори, ты это можешь". В ней описаны подходы к развитию тяжелых детей. Наверное, что-то можно взять оттуда себе на вооружение и заниматься с ребенком.Я могу порекомендовать книгу "Уроки Монтессори" (СПб, 2007г) и книги (тетради) по предметно-практическому обучению детей с глубокой умственной отсталостью (подойдут и тетради по предметно-практическому обучению для глухих детей младшего возраста). У родителей тогда появляется некий план перед глазами - чему учить и как учить.Интересна и книга Лынской М. И. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий. Там есть примеры интереснейших занятий.Еще может быть полезна Браткова Закрепина Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослымМожно По следам вопросов, так сказать:)Многие мои коллеги любят советовать родителям к прочтению книгу Ромены Теодоровны Августовой "Говори, ты это можешь". В ней описаны подходы к развитию тяжелых детей. Наверное, что-то можно взять оттуда себе на вооружение и заниматься с ребенком.Я могу рекомендовать Оксана, кроме того, что уже посоветовали, могу порекомендовать книгу "Уроки Монтессори" (СПб, 2007г) и книги (тетради) по предметно-практическому обучению детей с глубокой умственной отсталостью (подойдут и тетради по предметно-практическому обучению для глухих детей младшего возраста). У родителей тогда появляется некий план перед глазами - чему учить и как учить.Интересна и книга Лынской М. И. "Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий". Там есть примеры интереснейших занятий.Еще может быть полезна Браткова Закрепина "Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослым"Можно скачайть программу "Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью", к ней использовать методические рекомендации "Маленькие ступени", сайт Даунсайд ап. Успехов!
Всем родителям обязательно к просмотру. Израильский подход к логотерапии. В очередной раз о бесполезности массажа и пассивных методик, и не только. https://www.youtube.com/watch?v=WjAxt9ngbpo
Только про массаж не надо, нет его в Штатах и Европе в логотерапии, и называется это не пассивной гимнастикой, а nonspeech oral motor exersices. Разницу улавливаете между активным функциональным движением и пассивным воздействием рук или зондов. Можно и током бить, мышцы будут откликаться, только это никак не скажется на их мышечной силе или способности выполнять некую целенаправленную работу. А в последнее время и nonspeech oral motor exersices подвергаются критике, ибо хоть одни и те же мышцы задействованы в актах, к примеру, жевания-глотания, и речевоспроизводства, но это отнюдь не означает, что человек, хорошо жующий-глотающий не будет иметь проблем с артикуляцией, в узком смысле, и речью, в широком. Что мы и наблюдаем, например, ежедневно в работе с детьми без дизартрического компонента. Он вам язык в трубочку свернет, а звука нет, он песни поет, а слоговая грубо нарушена.Насчет тезиса выше, советую ознакомитьсяhttp://www.asha.org/articlesummary.aspx?id=8589954573Five Reasons Why Nonspeech Oral Motor Exercises (NSOME) Do Not WorkGregory L. Lof and Maggie Watsonhttp://sig16perspectives.pubs.asha.org/article.aspx?articleid=1761803
Цитата: marka2 от 03 Февраля 2016, 17:37:00Только про массаж не надо, нет его в Штатах и Европе в логотерапии, и называется это не пассивной гимнастикой, а nonspeech oral motor exersices. Разницу улавливаете между активным функциональным движением и пассивным воздействием рук или зондов. Можно и током бить, мышцы будут откликаться, только это никак не скажется на их мышечной силе или способности выполнять некую целенаправленную работу. А в последнее время и nonspeech oral motor exersices подвергаются критике, ибо хоть одни и те же мышцы задействованы в актах, к примеру, жевания-глотания, и речевоспроизводства, но это отнюдь не означает, что человек, хорошо жующий-глотающий не будет иметь проблем с артикуляцией, в узком смысле, и речью, в широком. Что мы и наблюдаем, например, ежедневно в работе с детьми без дизартрического компонента. Он вам язык в трубочку свернет, а звука нет, он песни поет, а слоговая грубо нарушена.Насчет тезиса выше, советую ознакомитьсяhttp://www.asha.org/articlesummary.aspx?id=8589954573Five Reasons Why Nonspeech Oral Motor Exercises (NSOME) Do Not WorkGregory L. Lof and Maggie Watsonhttp://sig16perspectives.pubs.asha.org/article.aspx?articleid=1761803Я обучалась клинической логопедии в Чехии, у профессора. Женщины. Поэтому мне Ваши сказки не надо рассказывать. Я не знаю как в США это называется. Я знаю, как это называется у нас на кафедре. Суть. Женщина в ролике говорит про эти приспособления. И этими приспособлениями ПАССИВНО (руками логопеда) мы учим жевать.Разговор о ролике и ОБЯЗАТЕЛЬНОМ просмотре родителями.Я не спорю с Вами насчет английского.
Цитата: marka2 от 03 Февраля 2016, 17:37:00Только про массаж не надо, нет его в Штатах и Европе в логотерапии, и называется это не пассивной гимнастикой, а nonspeech oral motor exersices. Разницу улавливаете между активным функциональным движением и пассивным воздействием рук или зондов. Можно и током бить, мышцы будут откликаться, только это никак не скажется на их мышечной силе или способности выполнять некую целенаправленную работу. А в последнее время и nonspeech oral motor exersices подвергаются критике, ибо хоть одни и те же мышцы задействованы в актах, к примеру, жевания-глотания, и речевоспроизводства, но это отнюдь не означает, что человек, хорошо жующий-глотающий не будет иметь проблем с артикуляцией, в узком смысле, и речью, в широком. Что мы и наблюдаем, например, ежедневно в работе с детьми без дизартрического компонента. Он вам язык в трубочку свернет, а звука нет, он песни поет, а слоговая грубо нарушена.Насчет тезиса выше, советую ознакомитьсяhttp://www.asha.org/articlesummary.aspx?id=8589954573Five Reasons Why Nonspeech Oral Motor Exercises (NSOME) Do Not WorkGregory L. Lof and Maggie Watsonhttp://sig16perspectives.pubs.asha.org/article.aspx?articleid=1761803Я обучалась клинической логопедии в Чехии, у профессора. Женщины. Поэтому мне Ваши сказки не надо рассказывать. Я не знаю как в США это называется. Я знаю, как это называется у нас на кафедре. Суть. Женщина в ролике говорит про эти приспособления. И этими приспособлениями ПАССИВНО (руками логопеда) мы учим жевать.Разговор о ролике и ОБЯЗАТЕЛЬНОМ просмотре родителями.Я не спорю с Вами насчет английского. А я Вам рекомендую почитать Винарскую "Клинические проблемы афазии", там все очень подробненько описано, насчет перечисленных Вами нарушений. Еще Ахутина. 3 книги. Третья "Порождение речи", второя: "Нейролингвистический анализ лексики, семантики и прагматики, первая "Динамическая афазия".
Цитата: NatelySev от 03 Февраля 2016, 17:50:18Цитата: marka2 от 03 Февраля 2016, 17:37:00Только про массаж не надо, нет его в Штатах и Европе в логотерапии, и называется это не пассивной гимнастикой, а nonspeech oral motor exersices. Разницу улавливаете между активным функциональным движением и пассивным воздействием рук или зондов. Можно и током бить, мышцы будут откликаться, только это никак не скажется на их мышечной силе или способности выполнять некую целенаправленную работу. А в последнее время и nonspeech oral motor exersices подвергаются критике, ибо хоть одни и те же мышцы задействованы в актах, к примеру, жевания-глотания, и речевоспроизводства, но это отнюдь не означает, что человек, хорошо жующий-глотающий не будет иметь проблем с артикуляцией, в узком смысле, и речью, в широком. Что мы и наблюдаем, например, ежедневно в работе с детьми без дизартрического компонента. Он вам язык в трубочку свернет, а звука нет, он песни поет, а слоговая грубо нарушена.Насчет тезиса выше, советую ознакомитьсяhttp://www.asha.org/articlesummary.aspx?id=8589954573Five Reasons Why Nonspeech Oral Motor Exercises (NSOME) Do Not WorkGregory L. Lof and Maggie Watsonhttp://sig16perspectives.pubs.asha.org/article.aspx?articleid=1761803Я обучалась клинической логопедии в Чехии, у профессора. Женщины. Поэтому мне Ваши сказки не надо рассказывать. Я не знаю как в США это называется. Я знаю, как это называется у нас на кафедре. Суть. Женщина в ролике говорит про эти приспособления. И этими приспособлениями ПАССИВНО (руками логопеда) мы учим жевать.Разговор о ролике и ОБЯЗАТЕЛЬНОМ просмотре родителями.Я не спорю с Вами насчет английского. А я Вам рекомендую почитать Винарскую "Клинические проблемы афазии", там все очень подробненько описано, насчет перечисленных Вами нарушений. Еще Ахутина. 3 книги. Третья "Порождение речи", второя: "Нейролингвистический анализ лексики, семантики и прагматики, первая "Динамическая афазия".Повеселили, особенно, Ахутину, которая со времен Лурии ничего нового " не изобрела", а последние годы плотно осела в МГУ бумажным профессором. То же и о Винарской, может вы объясните, как трейнер вписывается в функциональную систему речи и языка, если уж вы нейропсихологию приплели, а афазиология каким боком к детям с несформированными речевыми структурами.