Автор Тема: Важно Вопросы к логопеду. Архив  (Прочитано 308162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Polina

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20397
  • Страна: il
  • Благодарностей: 923
  • Пол: Женский
  • Наши дети- соль Земли
    • Мой теремок
    • Facebook: https://www.facebook.com/groups/387709377957318/
  • Награды https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=71486.msg3887430#msg3887430
    • https://www.facebook.com/groups/387709377957318/
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #525 : 02 Апреля 2010, 20:22:51 »
Нет, я пока не зондами, (они еще в пути)  я про ручной.  Я ей  руками щеки во рту , десна,  язык ....
Договрились. ттт
Любовь любому рожденному дадена...

Мозг необратимо совершенствуется при обучении сложным навыкам.
(Британские ученые)

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #526 : 02 Апреля 2010, 20:24:56 »
Нет, я пока не зондами, (они еще в пути)  я про ручной.  Я ей  руками щеки во рту , десна,  язык ....
Договрились. ттт
А ручной,по точкам или общий??то тоже курсами,10 дней и отдых,через месяц повтор!!!
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн Маруся Г

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 911
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Питер Чкаловская - Москва Полежаевская
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #527 : 09 Апреля 2010, 10:30:34 »
Здравствуйте Алла!!! У меня такой вопрос: как научить ребенка 4х лет сосать или втягивать в себя жидкость????? Дело в том, что все питье я ему просто вливаю в ротик, в свое время он очень хорошо сосал, но.......только грудь и свои пальцы ( все натуральное  ;D) Все бутылочки и поильники он ни в какую не принимает, только грызет их зубами  ккк !!!!! Может есть какие либо спец. упражнения для такой проблемы????? Так то мы занимаемся,  массаж логопедический и личика и языка!!!!







Дорогу осилит идущий

Оффлайн Ljna

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #528 : 13 Апреля 2010, 13:53:29 »
Все бутылочки и поильники он ни в какую не принимает, только грызет их зубами  ккк !!!!! Может есть какие либо спец. упражнения для такой проблемы?????

у нас такая же проблема, бутылку перестала сосать в 1,5 года, т.к. появился рвотный рефлекс. С тех пор жидкость просто заливаю wel


Скидка 10 $ на первый заказ на iherb.com  код DHW525  http://ru.iherb.com/?rcode=DHW525

Kristya

  • Гость
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #529 : 15 Апреля 2010, 17:00:49 »
Всем логопедам здравствуйте!  ;D
А у меня вот какой вопрос...
Дочка любит слушать сказки Пушкина, "Конька-горбунка", но, естественно, ничего в этих сказках не понимает, если только потом ей в 2-х словах рассказать сюжет самой. Получается, слушает из как музыку... Нужно ли это для 4-хлетнего ребенка? Или больше стоит делать упор на том, что ей более-менее понятно?
Заранее спасибо!

Тамара Николаевна

  • Гость
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #530 : 15 Апреля 2010, 17:05:53 »
Рассказывайте своим словами, рисуйте, задавайте вопросы. То есть вам нужно адаптировать сказку для ребенка 4 лет, так, чтобы ей все было понятно.А по мере того, как ребенок растет, она будет задавать более сложные вопросы и вы будете на них отвечать.

Kristya

  • Гость
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #531 : 15 Апреля 2010, 17:07:50 »
Т.е. читать так, как есть, не стоит?

Тамара Николаевна

  • Гость
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #532 : 15 Апреля 2010, 18:53:38 »
Я читаю так, как пишет автор, но по ходу чтения все объясняю и растолковываю своими словами.

Оффлайн Алища

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6108
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 121
  • Пол: Женский
  • Московская область, Алла и дочка Катюша
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #533 : 16 Апреля 2010, 16:48:32 »
Здравствуйте, Тамара Николаевна! Катюша хорошо слушает короткие стихи. Хотела ей почитать прозу и выбрала рассказы о животных, быстро утомляется, до конца не успеваю дочитать. Что делать? Читать? Может еще рано?

Тамара Николаевна

  • Гость
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #534 : 17 Апреля 2010, 09:01:05 »
Дети лучше усваивают стихи, ритм очень важная составляющая . Я всегда читаю Чуковского, Барто,Толстого. Потом перехожу к Пушкину.
А книги - у Толстого есть короткие рассказы для детей с иллюстрациями " Умная галка" и другие.
На начальном этапе к каждому предложению должна быть иллюстрация.Вот тогда ребенок будет смотреть и слушать внимательно. 

Оффлайн Алища

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6108
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 121
  • Пол: Женский
  • Московская область, Алла и дочка Катюша
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #535 : 20 Апреля 2010, 17:13:52 »
Спасибо за ответ,Тамара Николаевна. Катя очень любит Чуковского, Барто слушает, но не внимательно, а Толстого еще не пробовали ей читать. Я читала Бианки, Сладкова и Шима "Сказки лесной опушки". Пока внимание хватает только на первые страницы. А Пушкин у нас любимый поэт, по-моему ничего не понимает,но слушает  внимательно и довольно долго.

Тамара Николаевна

  • Гость
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #536 : 21 Апреля 2010, 01:11:48 »
Чтобы понять,  ребёнок должен соотнести слово с образом. Поэтому смотрите фильмы и сказки по стихам Пушкина, Чуковского.

Марабу

  • Гость
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #537 : 21 Апреля 2010, 11:47:03 »
Аллуся, спасибо Вам большое за ответ.  Пытаемся делать упражнения на звуки, но пока мало получается, не всегда дочка хочет повторять за мной. Нас смотрела в своё время логопед-дефектолог, но она обращала больше внимание не на звуки(т.к. дочка тогда говорила очень мало), а на поведение. 
В группу развития продолжила водить с меньшего количества часов, постепенно увеличивая, как Вы и говорили. И за полторы недели к ней снова вернулось желание посещать группу.
Про общение с ровесниками я сама волнуюсь.  Дело в том, что детки на площадке нашего возраста, да и порой те, кто немного младше, говорят и понимают обращённую речь лучше, чем она. Поэтому им взаимодействовать интереснее.  Порой к ней подходят дети, спрашивают её что-то, зовут с собой, но она то ли стесняется, то ли не понимает, чего от неё хотят. Дома она с радостью откликается на предложения поиграть, побегать, а на улице  просто игнорирует. Получается, что она делает то, что сама посчитает нужным. Например, мы вышли гулять после группы развития. Она придёт на площадку, покачается на качелях, скатится с горки - и пойдёт сама в сторону дома. На мои предложения поиграть, полепить куличики и т.п. она просто улыбнётся и продолжит путь.  Но если у неё будет настроение погулять, то она сама будет долго играть на площадке. Потом, правда, как наиграется, сама тоже пойдёт в сторону дома.
Мне странно, что с детьми она не использует слова "пошли", "дай", "не хочу" и т.п., которые спокойно употребляет относительно членов семьи.  Ведь она может разговаривать с ними, просто не хочет? Заметила, что речь, которую она не понимает, начинает просто повторять за людьми. Или просто ей нравится всё повторять. Напимер, зайдёт в группу женщина, спросит что-то у педагога типа " ты будешь брать книги", дочка тут же повторит часть фразы "ти бу?" Так бывает очень часто.
Ещё дома она постоянно что-то напевает и повторяет сказки, которые слушаем по дискам.  И каждый раз хочет, чтоб я повторяла за ней.
Не знаю, нормально ли такое повторение?

Оффлайн ЗояПтицына

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 19147
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 94
  • Пол: Женский
  • Калининград... А зовут меня Юля
    • Skype: zagadkapanda
    • Мой теремок
    • Надюшенька
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #538 : 23 Апреля 2010, 14:25:49 »
Света,почитайте и посмотри,все ваша дочь умеет это делать.составте список ,а потом напишите мне и мы с вами составим индивидуальную программу.
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=1831.0#top

Аллуся, добрый день!
А можно и нам на индивидуальную программу записаться? Нам полтора года, у нас как-то резко пошел прорыв в понимании речи - пока только в понимании - а куда дальше двигаться и с чего начинать не имею представления. Можно мы тоже список составим?
А знаешь, все еще будет... Южный ветер еще подует... И еще меня на рассвете губы твои разбудят...

помощь в записи на реабилитацию в реацентр Олинек,Варшава   https://vk.com/olinek_warshawa

Тамара Николаевна

  • Гость
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #539 : 23 Апреля 2010, 16:47:39 »
Задания для детей 1,5 – 2 лет.

Основные движения ребенка.
1.Ходьба в прямом направлении.
2.Проползание в обруч.
3.Подниматься с помощью взрослого на опрокинутый вверх дном ящик.
4.Перешагивание через веревку, положенную на пол.
5.Ходьба по доске, приподнятой одним концом над полом и схождение с нее.

Сенсорное развитие ребенка.
1.Опустить формы в гнезда соответствующей плоскости (3).
2.Сгруппировать однородные предметы по цвету при выборе из 2.
3.Нанизать 5 одинаковых по величине колец на стержень.
4.Сгруппировать однородные предметы по величине при выборе из 2.
5.Сгруппировать однородные предметы ,учитывая цвет и форму (шары и кубы разного цвета).

Наглядно-действенное мышление ребенка.
1.Удержать шарик за ниточку.
2.Катать машину за веревочку.
3.Переместить каталку с помощью рукоятки.
4.Постучать палочкой по барабану.
5.Использовать стул при высоко лежащей игрушке.

Конструктивная деятельность ребенка.
1.Башня из 3-х кубиков.
2.Машина путем наложения кубика на пластину.
3.Дом из кубика и кирпичика.
4.Стульчик из пластины и кубика.
5.Стол из кирпичика и пластины.

Изобразительная деятельность ребенка.
1.Черкание.
2.Соотнесение парных предметов при выборе из двух.
3.Соотнесение реальных предметов с их изображениями на картинках из двух.
4.Соотнесение реальных предметов с их изображениями, нарисованными взрослыми во время занятия с ребенком при выборе их двух.
5.Соотнесение реальных предметов с изображениями на аппликации при выборе из двух.