Автор Тема: Важно Вопросы к логопеду. Архив  (Прочитано 308625 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Асся

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #570 : 24 Мая 2010, 07:46:54 »
Тин, тогда придется самим заниматься. У нас логопед 2 раза в неделю, дает задания, занимаемся сами. На лето тоже расписывает задание. Ты быстро поймешь, что и как надо делать.

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #571 : 24 Мая 2010, 08:47:44 »
Тин,соглашусь со всеми,нужно каждый день,НО если нет возможности,то логопед дает задание,а выдолжны выполнять,лучше вести дневник,задание надо всевремя делать,без пропусков,тогда и будет результат.А вот курсами,эт что то новое!!! ghj
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Bottone

  • Гость
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #572 : 24 Мая 2010, 11:42:43 »
Здравствуйте, скажите пожалуйста, моему сыну 2 года, смешанная форма ДЦП, говорит только ма, ба, бей, дай. Пока все наши достижения. Когда можно начинать заниматься с логопедом? Или он ещё маленький?

Тамара Николаевна

  • Гость
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #573 : 24 Мая 2010, 14:37:56 »
Здравствуйте, скажите пожалуйста, моему сыну 2 года, смешанная форма ДЦП, говорит только ма, ба, бей, дай. Пока все наши достижения. Когда можно начинать заниматься с логопедом? Или он ещё маленький?
Заниматься НУЖНО ежедневно уже сейчас.
Давайте разбирать.Говорит только ма,ба,бей,дай.
Это очень много. Раскладываю по полочкам.
Гласные -есть звуки А,Й,Е.
Если есть Й,то можно вызвать,поставить и автоматизировать  звук И.
 Говорим ЙА_ЙА_ЙА=Я
Говорим ЙЕ_ЙЕ_ЙЕ=Э
Слово- АЙ.
Нужно вызывать звуки У,О.
Теперь по согласным.
Есть звук Б-должен быть звук П. Показать разницу в звуках Б и П,используя кинестетические ощущения,при звуке Б есть голос,при звуке П голоса нет,толчок воздуха.
Если есть звук Д,то ставим звук Т,объясняем разницу -при звуке Т нет голоса,используем кинестетические ощущения.
Ребенку 2 года,поэтому  показываете так -берёте его руку,прикладываете к своему горлу и говорите Т,потом Д.
Если ребенок говорит звук Д,значит кончик языка поднимается вверх и можно ставить верхние звуки в порядке концентра-Л,Р,Ш,Ж,Ч.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 15:51:41 от Тамара Николаевна »

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #574 : 24 Мая 2010, 15:20:58 »
Мой вам совет,сначала развивать пассивный словарь,показывать картинки,читать маленькие стихи,например А.Барто,почитать тему https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=2450.0  и поиграть с малышом .Вопрос-ребенок понимает обращенную речь,может выполнять простые инструкции?
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Bottone

  • Гость
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #575 : 24 Мая 2010, 18:43:20 »
Здравствуйте, скажите пожалуйста, моему сыну 2 года, смешанная форма ДЦП, говорит только ма, ба, бей, дай. Пока все наши достижения. Когда можно начинать заниматься с логопедом? Или он ещё маленький?
Заниматься НУЖНО ежедневно уже сейчас.
Давайте разбирать.Говорит только ма,ба,бей,дай.
Это очень много. Раскладываю по полочкам.
Гласные -есть звуки А,Й,Е.
Если есть Й,то можно вызвать,поставить и автоматизировать  звук И.
 Говорим ЙА_ЙА_ЙА=Я
Говорим ЙЕ_ЙЕ_ЙЕ=Э
Слово- АЙ.
Нужно вызывать звуки У,О.
Теперь по согласным.
Есть звук Б-должен быть звук П. Показать разницу в звуках Б и П,используя кинестетические ощущения,при звуке Б есть голос,при звуке П голоса нет,толчок воздуха.
Если есть звук Д,то ставим звук Т,объясняем разницу -при звуке Т нет голоса,используем кинестетические ощущения.
Ребенку 2 года,поэтому  показываете так -берёте его руку,прикладываете к своему горлу и говорите Т,потом Д.
Если ребенок говорит звук Д,значит кончик языка поднимается вверх и можно ставить верхние звуки в порядке концентра-Л,Р,Ш,Ж,Ч.


Спасибо большое ---

Bottone

  • Гость
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #576 : 24 Мая 2010, 18:52:19 »
Мой вам совет,сначала развивать пассивный словарь,показывать картинки,читать маленькие стихи,например А.Барто,почитать тему https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=2450.0  и поиграть с малышом .Вопрос-ребенок понимает обращенную речь,может выполнять простые инструкции?

Очень любит именно Барто, слушает внимательно. Понимает, ну к примеру если прошу найти мяч, то приведёт к мячу. Мяч у него это "бей", однажды я ему сказала, бей ножкой по мячику, с тех пор он у нас" бей". Обращённую речь понимает, а вот сказать пока не может.

Тамара Николаевна

  • Гость
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #577 : 24 Мая 2010, 20:47:54 »
Обращенную речь понимает-это хорошо.Накапливается пассивный словарь,то есть когда ребенок соотносит слово с образом и может его показать. Со временем, слова из пассивного словаря переходят в активный словарь, и ребенок произносит эти слова.Мяч-по произношению трудное слово.Начинайте с простых слов,в третьей книге все уроки и слова подобраны мною по степени возрастания сложности.

Bottone

  • Гость
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #578 : 25 Мая 2010, 07:23:21 »
Обращенную речь понимает-это хорошо.Накапливается пассивный словарь,то есть когда ребенок соотносит слово с образом и может его показать. Со временем, слова из пассивного словаря переходят в активный словарь, и ребенок произносит эти слова.Мяч-по произношению трудное слово.Начинайте с простых слов,в третьей книге все уроки и слова подобраны мною по степени возрастания сложности.

Спасибо, уже начали заниматься.

Оффлайн Лилия19

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • мама Данилки, г.Новокузнецк
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #579 : 30 Мая 2010, 06:23:52 »
Аллуся,здравствуйте!У меня сыну 2г5мес,ДЦП,правосторонний гемипарез,зпрр,говорит только мама,папа и несколько слогов,ищу логопеда-дефектолога,что бы заниматься дома,читала много ваших советов,вот только или я не могу заинтерисовать ребенка или в силу его гиперактивности никак не могу с ним ничем заняться,лепить он не хочет,рисует не больше 1-2 минут,кубики не собирает,шнуровку хватает на одну деталь,сортер ни как не можем освоить,очень любит книги(много ему читаем и картинки рассматриваем,окончания слов пытается повторить спи-ну,например),любит слушать музыку и аудиосказки,любит когда играем с ним мягкими игрушками в ролевые игры.Обращеную речь к нему понимает,выполняет просьбы.Можно разработать индивидуальную программу занятий на дому?Спасибо!

Оффлайн Черноглазик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Ангелы летают потому,что легко к себе относятся
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #580 : 31 Мая 2010, 20:24:31 »
Уважаемые логопеды, помогите разобраться понимает ли ребенок речь. нам 7 мес. на имя он не откликается, но очень любит слушать аудиосказки и песни. если читаю книжку то хватает его на минуту. Возможно просто пока картинка не надоест. В 6 месяцев  иногда произносил бу, ма, га, ба, да. Потом затих.Сейчас можно услышать а-а-а-а, очень редко "да". на днях сказал абу.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 10:12:41 от Черноглазик »

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #581 : 31 Мая 2010, 21:07:25 »
Слушайте, ну вы и хотите от 7месячного ребенка. Из моих шестерых ни один в этом возрасте на имя не откликался и никакие просьбы не выполнял. И никакие книжки мы в этом возрасте еще не читали. Только коротенькие детские стишки я им рассказывала, обычно в сочетании с гимнастикой. При этом речь у неособых деток всегда была по возрасту, у некоторых уже в два года развернутыми предложениями.

Тамара Николаевна

  • Гость
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #582 : 31 Мая 2010, 21:26:45 »
Уважаемые логопеды, помогите разобраться понимает ли ребенок речь. нам 7 мес. на имя он не откликается, но очень любит слушать аудиосказки и песни. если читаю книжку то хватает его на минуту. Возможно просто пока картинка не надоест. В 6 месяцев  иногда произносил бу, ма, га, ба, да. Потом затих.Сейчас можно услышать аааа, очень редко да. на днях сказал абу.
Вам нужна очная  консультация логопеда-дефектолога.
Я своему сыну тоже книги читала с 3 месяцев. Только книги должны быть с очень крупными картинками. Так что продолжайте читать.

Оффлайн Черноглазик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Ангелы летают потому,что легко к себе относятся
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #583 : 01 Июня 2010, 10:00:36 »
это не я хочу )))
это у меня логопед по тел спросил понимает ли ребенок речь, а я не знаю как это определить. к сожалению, с самим логопедом полчится встретиться только через месяц ewew
А в каком возрасте ребенок должен реагировать на имя?
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 10:11:34 от Черноглазик »

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #584 : 02 Июня 2010, 09:52:34 »
шкала оценки понимания речи
1 уровень
Ребенок прислушивается к голосу взрослого, адекватно реагирует на интонацию, узнает знакомые голоса (3 - 6 месяцев)
2 уровень
Ребенок понимает отдельные инструкции и подчиняется некоторым словесным командам ("поцелуй маму", "где папа?", "дай ручку", "нельзя" и т.д.) (6 - 10 месяцев)
3 уровень
Ребенок понимает название отдельных предметов (10 - 12 месяцев), узнает их изображения (12 - 14 месяцев), узнает их на сюжетных картинках (15 - 18 месяцев)
4 уровень
Ребенок понимает обозначения действий в различных ситуациях ("покажи, кто сидит, кто спит"), двухступенчатую инструкцию ("пойди в кухню и принеси чашку"), значение предлогов в привычной конкретной ситуации ("на чем ты сидишь?"). Ребенку доступно установление причинно-следственных связей (2 года 6 месяцев)
5 уровень
Ребенок понимает прочитанные короткие рассказы и сказки со зрительной опорой и без нее (2 года 6 месяцев - 3 года)
6 уровень
Ребенок понимает сложноподчиненные предложения, значения предлогов вне конкретной, привычной ситуации (к 4 годам)