Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 560896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Зефирка

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2152
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 59
    • Награды
@zayka, у вас должна быть вписана "адаптивная программа" в ПМПК, если ребенку необходимы какие-то особые условия.
@Зефирка, у нас вписаны условия в заключение ПМПК, в ИПР, хотя делала ее с заключением ПМПК, ничего по условиям на комиссии не вписали, сказали, что это не их дела... А так как мы на индивидуальном, но ходим в школу по своей инициативе, школа ничего в плане условий не хочет делать: ни пандус, ни клавиатуру, о питании уже молчу (как будто ребенок-инвалид святым духом питается)...

Сейчас все требования к школе должны прописывать именно на ПМПК. Без них школа вам ничего не должна  ккк

А все, что прописано в бумаженции ПМПК, обязательно к исполнению.

У нас, например, прописано про то, что у ребенка должна быть основная общеобразовательная программа, адаптированная для детей с ПОДА (поражение опорно-двигательного). Это подразумевает то, что ребенок не обязан, например, писать ручкой или писать вообще.
Прописано, что ребенок нуждается в создании условий для получения образования.

_____________________________

По поводу обеспечения вас техникой я ничего конкретного не могу сказать. Может и должен кто-то, но мы сами все приобретали ребенку. Знаю, что школа должна обеспечить ребенку рабочее место, если он очник, но про обеспечение техникой непосредственно общ. школой мне информация не встречалась. В "ай-школе" обеспечивают, тк там дистанционка.

Есть еще в бумаженции ПМПК раздел "специальные технические средства обучения". Наверное, в него и надо вписывать клавиатуры и прочее
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2015, 13:00:45 от Зефирка »


8(925)906-60-82  +WhatsApp

Оффлайн Горын

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Кто если не мы)))
    • Награды
Нам на ПМПК вписали адаптированная программа для детей с ПОДС и рекомендовано дистанционное обучение.
Под дистанционным обучением понимается все оборудование, а если нужно спец оборудование у нас в школе (школьная комиссия) дает рекомендации на клаву или мышь

Оффлайн Найс

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
добрый день всем. подскажите а есть кто в общеобразовательной  школе как мы индивидуально , но пишет печатными буквами?? а то мне сказали, что нельзя печатными, а если не можете осилить прописные , то ВЕЛКАМ в школу 8-го вида.

Оффлайн maria081271

добрый день всем. подскажите а есть кто в общеобразовательной  школе как мы индивидуально , но пишет печатными буквами?? а то мне сказали, что нельзя печатными, а если не можете осилить прописные , то ВЕЛКАМ в школу 8-го вида.
Вот это лапши вам навешали!Нам за счастье хотя бы печатными научиться.Не пишем вообще!Учимся в 3 классе в обычной школе на домашнем обучении.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1600
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
в конце первого класса он должен читать 40 слов в минуту
,,, ,  согласен.
Этот норматив для особых детей любых категорий отменен.

И для здоровых проверка скорости чтения сомнительна.
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн Найс

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
добрый день всем. подскажите а есть кто в общеобразовательной  школе как мы индивидуально , но пишет печатными буквами?? а то мне сказали, что нельзя печатными, а если не можете осилить прописные , то ВЕЛКАМ в школу 8-го вида.
Вот это лапши вам навешали!Нам за счастье хотя бы печатными научиться.Не пишем вообще!Учимся в 3 классе в обычной школе на домашнем обучении.
ну вот :(
моя ходит в школу за руку со мной и там занимается индивидуально,( это называется домашнее обучение) и еще оставляю на пение и ИЗО. школа за углом  дома , убегаю домой , через два три часа за ней иду. дети вроде как после Нг уже диктанты пишут, а моя прошла за это время несколько букв.
это выглядит так:

строка с хорошими буквами - это мы с ней дома рука в руке писали. и хоть пять листов испиши - она не может запомнить алгоритм написания буквы и строку не видит, а вот с печатными лучше гораздо, но нам дали понять, что ТУТ школа общеобразовательная и поэтому требования тут как ко всем.. я вся в печали..
я учителю говорю - что дева моя не успевает , еще не автоматизировали мы элемент одной буквы, а вы уже новые даете. на что мне ответ- " я обязана давать в объеме обычной программы. " жесть какая то , я говорю, что еще и левша, а левшам образец пишут в конце строки, как на этом фото я делала, потому что если писать вначале , то левша рукой закрывает образец и писать по памяти приходится, учитель мне в ответ" я не знаю специфику ДЦП, я обычный учитель и учу по обычной программе" ждут видимо когда мы сдуемся и в 8-й вид нас через ПМПК упаковать

Оффлайн Нима

а мы всегда сначала пишем элементы. я купила специальные прописи, где много дается сначала обводить, а потом уже самим писать, причем именно с разбивкой на элементы. без этого мой в упор не может запомнить, как писать букву. и то, над каждой по 2-3 дня бьемся, с матом и ором, и все прописи слезами закапаны... букву "а" вообще учила правильно писать больше недели. целыми днями на всех поверхностях рисовали в правильном порядке и направлении кружок, потом закорючку... добились. учительница ничего, не придирается... у нас глухое надомное, у школе еще не были на уроках,  все дома, все сами... 
а заглавные буквы ониже еще сложнее... а буква Н заглавная, как у вас, это ж просто пипец, там 2 петли, фактически, восьмерку рисуешь, да все это на двух палках... да еще и для леворукого ребенка, это очень трудно... мое мнение - шлите всех лесом, оценок в первых классах нет, перевести в 8 вид вас без вашего согласия не могут, поэтому пишите, все что требуется по заданиям с дочкой рука в руке, чтоб отстали, а сами ежедневно занимайтесь, и не только выписыванием букв, а еще надо упражнения на штриховку, на ориентацию на листе, графические диктанты... тут где-то есть тема про обучение письму, в родительском собрании, кажется. нам здорово помогло просто поразвивать мелкую моторику для подвижек в письме.
а училка - грымза. лень ей, видите ли, ребенку навстречу пойти, учесть особые потребности...
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2015, 10:42:09 от Нима »
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн maria081271

@Найс, Даже не вздумайте сдуваться!У вас великолепные буквы!Никакой 8 вид!Пусть на лбу себе его пропишут что НЕТ!
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Интрига

добрый день всем. подскажите а есть кто в общеобразовательной  школе как мы индивидуально , но пишет печатными буквами?? а то мне сказали, что нельзя печатными, а если не можете осилить прописные , то ВЕЛКАМ в школу 8-го вида.
Вот это лапши вам навешали!Нам за счастье хотя бы печатными научиться.Не пишем вообще!Учимся в 3 классе в обычной школе на домашнем обучении.
ну вот :(
моя ходит в школу за руку со мной и там занимается индивидуально,( это называется домашнее обучение) и еще оставляю на пение и ИЗО. школа за углом  дома , убегаю домой , через два три часа за ней иду. дети вроде как после Нг уже диктанты пишут, а моя прошла за это время несколько букв.
это выглядит так:

строка с хорошими буквами - это мы с ней дома рука в руке писали. и хоть пять листов испиши - она не может запомнить алгоритм написания буквы и строку не видит, а вот с печатными лучше гораздо, но нам дали понять, что ТУТ школа общеобразовательная и поэтому требования тут как ко всем.. я вся в печали..
я учителю говорю - что дева моя не успевает , еще не автоматизировали мы элемент одной буквы, а вы уже новые даете. на что мне ответ- " я обязана давать в объеме обычной программы. " жесть какая то , я говорю, что еще и левша, а левшам образец пишут в конце строки, как на этом фото я делала, потому что если писать вначале , то левша рукой закрывает образец и писать по памяти приходится, учитель мне в ответ" я не знаю специфику ДЦП, я обычный учитель и учу по обычной программе" ждут видимо когда мы сдуемся и в 8-й вид нас через ПМПК упаковать
В i-школу попробуйте(Центр образования"Технологии обучения),они есть в каждом регионе.

Оффлайн Найс

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
@Найс, Даже не вздумайте сдуваться!У вас великолепные буквы!Никакой 8 вид!Пусть на лбу себе его пропишут что НЕТ!
великолепные все рука в руке написаны, а вот пару последних уродов она писала:(
Цитировать
В i-школу попробуйте(Центр образования"Технологии обучения),они есть в каждом регионе.
я не знаю что это? не слышала никогда. у нас городок небольшой. я стараюсь что бы максимально ее социализировать. на хор вожу , на лепку, хотя она там мало что может , но преподаватель очень лояльно к ней относится.

Оффлайн Найс

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
а мы всегда сначала пишем элементы. я купила специальные прописи, где много дается сначала обводить, а потом уже самим писать, причем именно с разбивкой на элементы. без этого мой в упор не может запомнить, как писать букву. и то, над каждой по 2-3 дня бьемся, с матом и ором, и все прописи слезами закапаны... ...
а училка - грымза. лень ей, видите ли, ребенку навстречу пойти, учесть особые потребности...
у нас тоже закапаны прописи слезами бывают xcvb
есть такие прописи http://nekin.info/e24.htm  я скачала и распечатывала , но у нас хоть неделю хоть две обводи..
обводит и раскрашивает на отлично , как сама...  ftgr  но все равно динамика есть.
а еще я нашла статью и вычитала там, что нашим проще без косых линеек, я вчера взяла тетрадь по русскому простую как в старших классах- ей гораздо проще в такой ориентироваться!!!

Оффлайн Нима

от это точно, косые линейки сбивают с толку, я тоже замечала. НИчего, пойдет, раз может обводить, то и сама будет писать. НАм учительница говорит - когда что-то обводит, надо чтоб еще и вслух проговаривал - каждую букву себе диктовал. у них в школьных прописях много слов и предложений предлагают на обводку. тренируемся. ничего, добьемся.
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн Зефирка

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2152
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 59
    • Награды
добрый день всем. подскажите а есть кто в общеобразовательной  школе как мы индивидуально , но пишет печатными буквами?? а то мне сказали, что нельзя печатными, а если не можете осилить прописные , то ВЕЛКАМ в школу 8-го вида.
Как вам ранее уже написали, это, выражаясь мягко, вранье. Мой так и вовсе не пишет, а только печатает в ноуте.


8(925)906-60-82  +WhatsApp

Оффлайн Оксана В.

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4050
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 47
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
Прописи для левшей.Может поможет? Нашла в инете.Можно скачать.
http://pishikrasivo.ru/propisi-dlya-levshei

Оффлайн vik-vik

а мы всегда сначала пишем элементы. я купила специальные прописи, где много дается сначала обводить, а потом уже самим писать, причем именно с разбивкой на элементы. без этого мой в упор не может запомнить, как писать букву. и то, над каждой по 2-3 дня бьемся, с матом и ором, и все прописи слезами закапаны... ...
а училка - грымза. лень ей, видите ли, ребенку навстречу пойти, учесть особые потребности...
у нас тоже закапаны прописи слезами бывают xcvb
есть такие прописи http://nekin.info/e24.htm  я скачала и распечатывала , но у нас хоть неделю хоть две обводи..
обводит и раскрашивает на отлично , как сама...  ftgr  но все равно динамика есть.
а еще я нашла статью и вычитала там, что нашим проще без косых линеек, я вчера взяла тетрадь по русскому простую как в старших классах- ей гораздо проще в такой ориентироваться!!!
Мы тоже пишем рука в руку в тетрадях с широкой линейкой , у нас ещё проблемы со зрением. Может сам только написать букву о , с да и то очень коряво . Печатаем на клавиатуре я обычную клавиатуру обклеила крупными буквами так и печатаем , день печатаем, на следующий день пишем , рука в  руку и проговариваем. Учителя хорошие попались входят в положение , помогают сыну . По русскому и чтению идём с классом вровень , скорость чтения страдает, по математике чуть чуть вперёд ушли .