0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Зефирка от 16 Декабря 2015, 18:20:07@zayka, у вас должна быть вписана "адаптивная программа" в ПМПК, если ребенку необходимы какие-то особые условия.@Зефирка, у нас вписаны условия в заключение ПМПК, в ИПР, хотя делала ее с заключением ПМПК, ничего по условиям на комиссии не вписали, сказали, что это не их дела... А так как мы на индивидуальном, но ходим в школу по своей инициативе, школа ничего в плане условий не хочет делать: ни пандус, ни клавиатуру, о питании уже молчу (как будто ребенок-инвалид святым духом питается)...
@zayka, у вас должна быть вписана "адаптивная программа" в ПМПК, если ребенку необходимы какие-то особые условия.
добрый день всем. подскажите а есть кто в общеобразовательной школе как мы индивидуально , но пишет печатными буквами?? а то мне сказали, что нельзя печатными, а если не можете осилить прописные , то ВЕЛКАМ в школу 8-го вида.
Цитата: vik-vik от 14 Декабря 2015, 00:23:07в конце первого класса он должен читать 40 слов в минуту , согласен.
в конце первого класса он должен читать 40 слов в минуту
Цитата: Найс от 20 Декабря 2015, 22:44:54добрый день всем. подскажите а есть кто в общеобразовательной школе как мы индивидуально , но пишет печатными буквами?? а то мне сказали, что нельзя печатными, а если не можете осилить прописные , то ВЕЛКАМ в школу 8-го вида.Вот это лапши вам навешали!Нам за счастье хотя бы печатными научиться.Не пишем вообще!Учимся в 3 классе в обычной школе на домашнем обучении.
Цитата: maria081271 от 20 Декабря 2015, 22:48:38Цитата: Найс от 20 Декабря 2015, 22:44:54добрый день всем. подскажите а есть кто в общеобразовательной школе как мы индивидуально , но пишет печатными буквами?? а то мне сказали, что нельзя печатными, а если не можете осилить прописные , то ВЕЛКАМ в школу 8-го вида.Вот это лапши вам навешали!Нам за счастье хотя бы печатными научиться.Не пишем вообще!Учимся в 3 классе в обычной школе на домашнем обучении.ну вот :(моя ходит в школу за руку со мной и там занимается индивидуально,( это называется домашнее обучение) и еще оставляю на пение и ИЗО. школа за углом дома , убегаю домой , через два три часа за ней иду. дети вроде как после Нг уже диктанты пишут, а моя прошла за это время несколько букв. это выглядит так:строка с хорошими буквами - это мы с ней дома рука в руке писали. и хоть пять листов испиши - она не может запомнить алгоритм написания буквы и строку не видит, а вот с печатными лучше гораздо, но нам дали понять, что ТУТ школа общеобразовательная и поэтому требования тут как ко всем.. я вся в печали.. я учителю говорю - что дева моя не успевает , еще не автоматизировали мы элемент одной буквы, а вы уже новые даете. на что мне ответ- " я обязана давать в объеме обычной программы. " жесть какая то , я говорю, что еще и левша, а левшам образец пишут в конце строки, как на этом фото я делала, потому что если писать вначале , то левша рукой закрывает образец и писать по памяти приходится, учитель мне в ответ" я не знаю специфику ДЦП, я обычный учитель и учу по обычной программе" ждут видимо когда мы сдуемся и в 8-й вид нас через ПМПК упаковать
@Найс, Даже не вздумайте сдуваться!У вас великолепные буквы!Никакой 8 вид!Пусть на лбу себе его пропишут что НЕТ!
В i-школу попробуйте(Центр образования"Технологии обучения),они есть в каждом регионе.
а мы всегда сначала пишем элементы. я купила специальные прописи, где много дается сначала обводить, а потом уже самим писать, причем именно с разбивкой на элементы. без этого мой в упор не может запомнить, как писать букву. и то, над каждой по 2-3 дня бьемся, с матом и ором, и все прописи слезами закапаны... ...а училка - грымза. лень ей, видите ли, ребенку навстречу пойти, учесть особые потребности...
Цитата: Нима от 20 Декабря 2015, 23:49:43а мы всегда сначала пишем элементы. я купила специальные прописи, где много дается сначала обводить, а потом уже самим писать, причем именно с разбивкой на элементы. без этого мой в упор не может запомнить, как писать букву. и то, над каждой по 2-3 дня бьемся, с матом и ором, и все прописи слезами закапаны... ...а училка - грымза. лень ей, видите ли, ребенку навстречу пойти, учесть особые потребности... у нас тоже закапаны прописи слезами бывают есть такие прописи http://nekin.info/e24.htm я скачала и распечатывала , но у нас хоть неделю хоть две обводи.. обводит и раскрашивает на отлично , как сама... но все равно динамика есть.а еще я нашла статью и вычитала там, что нашим проще без косых линеек, я вчера взяла тетрадь по русскому простую как в старших классах- ей гораздо проще в такой ориентироваться!!!