Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 560833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Оксана В.

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4050
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 47
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
По поводу совместного обучения.
Я за то,чтобы дети учились раздельно.Считаю ,что педагог должен соответствующе должен быть подготовлен и не разрываться между обычными детьми и нашими.Как правило классы примерно на 30 душ.Я считаю,что не должны страдать обычные дети. Ведь нашим нужно гораздо больше уделять времени.Я и не удивляюсь,что вполне возможен негатив у родителей обычных детей.Их детям уделяется меньше времени и учитель отвлекается на особенка когда обычный все сделал и ждет продолжения.Я уже не говорю об усвоение программы и т.д. Я не говорю о тех детях у которых светлая головушка,речь и руки хорошие.
А я наоборот, считаю, что обучение должно быть совместным.

Да ради Бога! Я с большим уважением отношусь к чужому мнение и в том числе мнению отличающегося от моего.
Я по поводу инклюзии даже поспорила с нашим местным корреспондентом телевидения. Она "За",а я по возможности и имея базу для обучения особят "против". Она у нас в обществе инвалидов снимала репортаж в том числе затронула проблему школ. Если кому интересно https://vk.com/club88748267?z=video-50035681_171410406%2F2264bda96cb13a1dd5

Оффлайн dend

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 27
  • Пол: Женский
  • Аня, г. Москва
    • Награды
У моей подруги сестра работает воспитателем в детском саду. В группе около 25 детей. Недавно в садик поступило указание сверху (точно не знаю какому министерству подчиняются садики) принимать детей с ограниченными возможностями (без конкретики). Так воспитатели действительно к этому не готовы. Дело даже не в том, что детям придётся что-то объяснять, в этом вопросе проблем не видят (с нами давно знакомы и представляют возможные трудности). А в том, что уделять реальное внимание особенному ребенку возможности нет. Учебные планы не пересматривают. Если положено 40 минут на рисование, но ни минутой  больше. Одеть, погулять, покормить, на горшок. Это все на одного воспитателя.  Психологов при этом сократили, дефектологов/логопедов тоже., Мы когда стали обсуждать данную тему, то я услышала сожаления о том, что реально ребёнку никакую помощь педагогическую не окажут, и будет он предоставлен сам себе, тк ни сил ни времени не хватит у воспитателя.
Вот такая наша действительность, инклюзия.

Оффлайн maria081271

Учителя не просто готовы, а школьники еще и жестоки.
Это учителя жестоки!!! То, что транслирует учитель, так и аукаются одноклассники.(Понятно, что учитель не имеет права, но они через одного в коронах, и брезгливо относятся к проблемным деткам)
Дети, любого возраста, очень очень отзывчивы.
Если детям транслировать любовь, терпимость и доброжелательность, то так они и будут относиться к особым деткам.
Согласна!Учителя не могут и не хотят работать с нашими детьми.Есть единичные примеры достойных учителей, но это капля в море!(((
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн tanyamira

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Учителя не просто готовы, а школьники еще и жестоки.
Это учителя жестоки!!! То, что транслирует учитель, так и аукаются одноклассники.(Понятно, что учитель не имеет права, но они через одного в коронах, и брезгливо относятся к проблемным деткам)
Дети, любого возраста, очень очень отзывчивы.
Если детям транслировать любовь, терпимость и доброжелательность, то так они и будут относиться к особым деткам.
Согласна!Учителя не могут и не хотят работать с нашими детьми.Есть единичные примеры достойных учителей, но это капля в море!(((
я тут в контакте случайно прочитала обсуждение самих "педагогов" про инклюзию. почти 100 процентов против, причем у них такие мерзкие мысли, аж противно! Брезгивое отношение к проблемным детям - это мягко сказано!!! аж так гадко на душе стало от таких постов. вот почитайте среднестатистическое мнение российского "педагога"!   УЖАС!!!! Сами они моральные уроды!!!! "Инклюзивное образование-это просто способ экономии. Больных детей распихать по ОУ,специализированные убрать,тем самым сэкономив на многом. Это оптимизация называется. А реально если-это бессмысленная идея,зачем адаптировать их? Все равно дауны и ДЦП,и т.п.не будут работать среди обычных людей,какими бы гениальными некоторые из них не были...В Госдуме есть инвалиды? Врачи в инвалидном кресле?! Бухгалтер в УО,продавец ,парикмахер-аутист?! Не нужно этим детям вживаться в обычный социум,они не реализуют себя никак в нем, так нахера,спрашивается? Если только ради воспитания человеколюбия в детях...Но полюбить можно что то прекрасное,или попытаться научить полюбить прекрасное,а пускающее слюни, онанирующее,косое,дергающееся существо?... Я не знаю,может я такой просто плохой человек,но видя таких детей,и уже не детей-я просто не понимаю,для чего они живут,я хз...В школе дразнят просто толстых,очкариков,ушастых,узкоглазых и т.д.,это всегда было и будет(дети,подростки-самая жестокая возрастная группа),сострадание,жалость придет позднее,годам к 30..и то не ко всем. Так зачем это все?"

Оффлайн maria081271

Учителя не просто готовы, а школьники еще и жестоки.
Это учителя жестоки!!! То, что транслирует учитель, так и аукаются одноклассники.(Понятно, что учитель не имеет права, но они через одного в коронах, и брезгливо относятся к проблемным деткам)
Дети, любого возраста, очень очень отзывчивы.
Если детям транслировать любовь, терпимость и доброжелательность, то так они и будут относиться к особым деткам.
Согласна!Учителя не могут и не хотят работать с нашими детьми.Есть единичные примеры достойных учителей, но это капля в море!(((
я тут в контакте случайно прочитала обсуждение самих "педагогов" про инклюзию. почти 100 процентов против, причем у них такие мерзкие мысли, аж противно! Брезгивое отношение к проблемным детям - это мягко сказано!!! аж так гадко на душе стало от таких постов. вот почитайте среднестатистическое мнение российского "педагога"!   УЖАС!!!! Сами они моральные уроды!!!! "Инклюзивное образование-это просто способ экономии. Больных детей распихать по ОУ,специализированные убрать,тем самым сэкономив на многом. Это оптимизация называется. А реально если-это бессмысленная идея,зачем адаптировать их? Все равно дауны и ДЦП,и т.п.не будут работать среди обычных людей,какими бы гениальными некоторые из них не были...В Госдуме есть инвалиды? Врачи в инвалидном кресле?! Бухгалтер в УО,продавец ,парикмахер-аутист?! Не нужно этим детям вживаться в обычный социум,они не реализуют себя никак в нем, так нахера,спрашивается? Если только ради воспитания человеколюбия в детях...Но полюбить можно что то прекрасное,или попытаться научить полюбить прекрасное,а пускающее слюни, онанирующее,косое,дергающееся существо?... Я не знаю,может я такой просто плохой человек,но видя таких детей,и уже не детей-я просто не понимаю,для чего они живут,я хз...В школе дразнят просто толстых,очкариков,ушастых,узкоглазых и т.д.,это всегда было и будет(дети,подростки-самая жестокая возрастная группа),сострадание,жалость придет позднее,годам к 30..и то не ко всем. Так зачем это все?"
yuil ssse ssse ssse Сама она онанирующая тварь, пускающая слюни на мужчин.Ну что ей пожелать - плохого акушера ? llk
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Наталья Александровна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2940
  • Страна: pg
  • Благодарностей: 109
  • Пол: Женский
  • Наташа и Андрюшка
    • ВКонтакте: https://vk.com/id289305582
    • Награды
Учителя не просто готовы, а школьники еще и жестоки.
Это учителя жестоки!!! То, что транслирует учитель, так и аукаются одноклассники.(Понятно, что учитель не имеет права, но они через одного в коронах, и брезгливо относятся к проблемным деткам)
Дети, любого возраста, очень очень отзывчивы.
Если детям транслировать любовь, терпимость и доброжелательность, то так они и будут относиться к особым деткам.
Согласна!Учителя не могут и не хотят работать с нашими детьми.Есть единичные примеры достойных учителей, но это капля в море!(((
я тут в контакте случайно прочитала обсуждение самих "педагогов" про инклюзию. почти 100 процентов против, причем у них такие мерзкие мысли, аж противно! Брезгивое отношение к проблемным детям - это мягко сказано!!! аж так гадко на душе стало от таких постов. вот почитайте среднестатистическое мнение российского "педагога"!   УЖАС!!!! Сами они моральные уроды!!!! "Инклюзивное образование-это просто способ экономии. Больных детей распихать по ОУ,специализированные убрать,тем самым сэкономив на многом. Это оптимизация называется. А реально если-это бессмысленная идея,зачем адаптировать их? Все равно дауны и ДЦП,и т.п.не будут работать среди обычных людей,какими бы гениальными некоторые из них не были...В Госдуме есть инвалиды? Врачи в инвалидном кресле?! Бухгалтер в УО,продавец ,парикмахер-аутист?! Не нужно этим детям вживаться в обычный социум,они не реализуют себя никак в нем, так нахера,спрашивается? Если только ради воспитания человеколюбия в детях...Но полюбить можно что то прекрасное,или попытаться научить полюбить прекрасное,а пускающее слюни, онанирующее,косое,дергающееся существо?... Я не знаю,может я такой просто плохой человек,но видя таких детей,и уже не детей-я просто не понимаю,для чего они живут,я хз...В школе дразнят просто толстых,очкариков,ушастых,узкоглазых и т.д.,это всегда было и будет(дети,подростки-самая жестокая возрастная группа),сострадание,жалость придет позднее,годам к 30..и то не ко всем. Так зачем это все?"
ssse ssse ssse Вот она - полная картина того, что ожидает больных детей при инклюзии. Как такой учитель может привить детям нормальное отношение к инвалидам, если сам их ненавидит???
Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

Оффлайн Businka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9833
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 111
  • Пол: Женский
  • Маша и сын Кирилл
    • Награды
Вот на хера идти учителем работать если ты ненавидишь детей
Шли б они .... В бухгалтерию
Бумажки перекладывать


Оффлайн Businka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9833
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 111
  • Пол: Женский
  • Маша и сын Кирилл
    • Награды
Все под Богом ходят
Жизнь такая непредсказуемая и здоровье очень зыбкая вещь


Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1600
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
А я наоборот, считаю, что обучение должно быть совместным.
@юрист , на базе чего такое утверждение? Одно дело - физические недостатки, другое - нейропсихологические проблемы.
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71647
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2480
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
А я наоборот, считаю, что обучение должно быть совместным.
@юрист , на базе чего такое утверждение? Одно дело - физические недостатки, другое - нейропсихологические проблемы.
А третье - почему-то вообще речи не идет о ПРОДОЛЖЕНИИ КОРРЕКЦИИ в условиях школы! Т.е. цель - не помочь таки скомпенсировать то что можно и нужно максимально ко взрослости - а так, какие есть к школьному возрасту - но зато рядом все.
Никакой речи о том как реально на месте, в классе из 25-30 детей должны учить учителя каждый раз - разнопроблемных детей. А, да - щщщясте - тьютор. Что в итоге сойдет на "зашумел- уведем, тяжело и неохота заниматся - поможем и сделаем за подопечного".
Не против инклюзии и скорее - за. Но с тем, что бы были реальные возможности максимально обучить инвалида, а не оттерпеть в классе и после обязательных 9 лет - выдать свидетельство что учился.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Нима

ВОт именно, и я не против инклюзии, но нам до нее, реальной, материально обеспеченной, еще переть и переть. а сейчас - мат. базы нет, классы и так большие, учителя в ужасе, они просто не подготовлены, и никто не собирается им помогать. у меня есть подруга, учитель по призванию, много лет в школе, к особятам относится нормально, НО - она против такой инклюзии, т.к. просто не знает, что делать, например, с ребенком, который не говорит, или который на каждую неудачу - ошибку в примере, кляксу в тетради - начинает орать дурниной и головой об парту биться. и при этом у нее еще 28 человек в классе и программа, от которой нельзя отставать. Тут нужны и ассистенты, и специальные классы, и дополнительные занятия с психологами и дефектологами, а откуда это все возьмется? не, я в ужасе, с этой оптимизацией и липовой инклюзией точно школу окончательно превратят в дурдом и детей и учителей между собой перессорят...
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн Динь

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Диана и Андрюша, г.Кемерово
    • Skype: dianassidorova
    • Награды
Учителя не просто готовы, а школьники еще и жестоки.
Это учителя жестоки!!! То, что транслирует учитель, так и аукаются одноклассники.(Понятно, что учитель не имеет права, но они через одного в коронах, и брезгливо относятся к проблемным деткам)
Дети, любого возраста, очень очень отзывчивы.
Если детям транслировать любовь, терпимость и доброжелательность, то так они и будут относиться к особым деткам.
Согласна!Учителя не могут и не хотят работать с нашими детьми.Есть единичные примеры достойных учителей, но это капля в море!(((
я тут в контакте случайно прочитала обсуждение самих "педагогов" про инклюзию. почти 100 процентов против, причем у них такие мерзкие мысли, аж противно! Брезгивое отношение к проблемным детям - это мягко сказано!!! аж так гадко на душе стало от таких постов. вот почитайте среднестатистическое мнение российского "педагога"!   УЖАС!!!! Сами они моральные уроды!!!! "Инклюзивное образование-это просто способ экономии. Больных детей распихать по ОУ,специализированные убрать,тем самым сэкономив на многом. Это оптимизация называется. А реально если-это бессмысленная идея,зачем адаптировать их? Все равно дауны и ДЦП,и т.п.не будут работать среди обычных людей,какими бы гениальными некоторые из них не были...В Госдуме есть инвалиды? Врачи в инвалидном кресле?! Бухгалтер в УО,продавец ,парикмахер-аутист?! Не нужно этим детям вживаться в обычный социум,они не реализуют себя никак в нем, так нахера,спрашивается? Если только ради воспитания человеколюбия в детях...Но полюбить можно что то прекрасное,или попытаться научить полюбить прекрасное,а пускающее слюни, онанирующее,косое,дергающееся существо?... Я не знаю,может я такой просто плохой человек,но видя таких детей,и уже не детей-я просто не понимаю,для чего они живут,я хз...В школе дразнят просто толстых,очкариков,ушастых,узкоглазых и т.д.,это всегда было и будет(дети,подростки-самая жестокая возрастная группа),сострадание,жалость придет позднее,годам к 30..и то не ко всем. Так зачем это все?"
Жесть((((  Читала и сердце кровью обливалось(((  Откуда у нас общество будет готово к особым людям, если даже учителя так относятся? Которые вроде как должны с детства прививать правильное отношение.

@tanyamira, а вы бы не могли дать ссылку на эту группу в ВК?

Поражение это только вымысел, каждая попытка это успех, каждое достижение приводит к победе, первая победа не менее почетна, чем последняя.

Оффлайн Makarkinamama

ВОт именно, и я не против инклюзии, но нам до нее, реальной, материально обеспеченной, еще переть и переть. а сейчас - мат. базы нет, классы и так большие, учителя в ужасе, они просто не подготовлены, и никто не собирается им помогать. у меня есть подруга, учитель по призванию, много лет в школе, к особятам относится нормально, НО - она против такой инклюзии, т.к. просто не знает, что делать, например, с ребенком, который не говорит, или который на каждую неудачу - ошибку в примере, кляксу в тетради - начинает орать дурниной и головой об парту биться. и при этом у нее еще 28 человек в классе и программа, от которой нельзя отставать. Тут нужны и ассистенты, и специальные классы, и дополнительные занятия с психологами и дефектологами, а откуда это все возьмется? не, я в ужасе, с этой оптимизацией и липовой инклюзией точно школу окончательно превратят в дурдом и детей и учителей между собой перессорят...
+100500
Вот мы сейчас перешли на индивидуальное на дому, до этого были как бы тоже, но в санаторно- реабилитационном центре- на учителя три ребёнка ( как мы , такие же)... Так вот я вижу огромную разницу!!!!!  Даже не представляю чему бы мы научились в общем инклюзивном классе....
Моё мнение, не готово у нас ещё ничего для этого ... Ни материально ...ни морально....

Оффлайн Оксана В.

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4050
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 47
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
ВОт именно, и я не против инклюзии, но нам до нее, реальной, материально обеспеченной, еще переть и переть. а сейчас - мат. базы нет, классы и так большие, учителя в ужасе, они просто не подготовлены, и никто не собирается им помогать. у меня есть подруга, учитель по призванию, много лет в школе, к особятам относится нормально, НО - она против такой инклюзии, т.к. просто не знает, что делать, например, с ребенком, который не говорит, или который на каждую неудачу - ошибку в примере, кляксу в тетради - начинает орать дурниной и головой об парту биться. и при этом у нее еще 28 человек в классе и программа, от которой нельзя отставать. Тут нужны и ассистенты, и специальные классы, и дополнительные занятия с психологами и дефектологами, а откуда это все возьмется? не, я в ужасе, с этой оптимизацией и липовой инклюзией точно школу окончательно превратят в дурдом и детей и учителей между собой перессорят...

Так я про то и говорила...

Оффлайн Нима

Оксан, так мы Вас и поддерживаем! ВОобще, мы, похоже, опять попали жить в интересное время, что еще придумают со школами, как будет идти учебный процесс, во что это выльется - полная непонятка.  сплошные эксперименты, теперь еще и на наших, особых, детях.
Дальше действовать будем мы!