Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 560826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн tanyamira

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Учителя не просто готовы, а школьники еще и жестоки.
Это учителя жестоки!!! То, что транслирует учитель, так и аукаются одноклассники.(Понятно, что учитель не имеет права, но они через одного в коронах, и брезгливо относятся к проблемным деткам)
Дети, любого возраста, очень очень отзывчивы.
Если детям транслировать любовь, терпимость и доброжелательность, то так они и будут относиться к особым деткам.
Согласна!Учителя не могут и не хотят работать с нашими детьми.Есть единичные примеры достойных учителей, но это капля в море!(((
я тут в контакте случайно прочитала обсуждение самих "педагогов" про инклюзию. почти 100 процентов против, причем у них такие мерзкие мысли, аж противно! Брезгивое отношение к проблемным детям - это мягко сказано!!! аж так гадко на душе стало от таких постов. вот почитайте среднестатистическое мнение российского "педагога"!   УЖАС!!!! Сами они моральные уроды!!!! "Инклюзивное образование-это просто способ экономии. Больных детей распихать по ОУ,специализированные убрать,тем самым сэкономив на многом. Это оптимизация называется. А реально если-это бессмысленная идея,зачем адаптировать их? Все равно дауны и ДЦП,и т.п.не будут работать среди обычных людей,какими бы гениальными некоторые из них не были...В Госдуме есть инвалиды? Врачи в инвалидном кресле?! Бухгалтер в УО,продавец ,парикмахер-аутист?! Не нужно этим детям вживаться в обычный социум,они не реализуют себя никак в нем, так нахера,спрашивается? Если только ради воспитания человеколюбия в детях...Но полюбить можно что то прекрасное,или попытаться научить полюбить прекрасное,а пускающее слюни, онанирующее,косое,дергающееся существо?... Я не знаю,может я такой просто плохой человек,но видя таких детей,и уже не детей-я просто не понимаю,для чего они живут,я хз...В школе дразнят просто толстых,очкариков,ушастых,узкоглазых и т.д.,это всегда было и будет(дети,подростки-самая жестокая возрастная группа),сострадание,жалость придет позднее,годам к 30..и то не ко всем. Так зачем это все?"
Жесть((((  Читала и сердце кровью обливалось(((  Откуда у нас общество будет готово к особым людям, если даже учителя так относятся? Которые вроде как должны с детства прививать правильное отношение.

@tanyamira, а вы бы не могли дать ссылку на эту группу в ВК?
https://vk.com/zloyvospitatel только эта тема давненько была, надо далеко на стене искать

Оффлайн Оксана В.

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4050
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 47
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
С нормальными детьми -то дурдом на палочке.У детей нет желания ходить в школу.Мне в декабре сказали,что оказывается у мальчика особенка (слух-речь) после сдачи экзаменов - микроинсульт два раза подряд был.Лицо перекосило..Это не единичный случай..Еще в одной школе нормального мальчика тоже инсульт...Один утром встал,собрался на экзамен,одел костюм и повесился...Просто боятся,что будут тупее на фоне других.

Оффлайн maria081271

С нормальными детьми -то дурдом на палочке.У детей нет желания ходить в школу.Мне в декабре сказали,что оказывается у мальчика особенка (слух-речь) после сдачи экзаменов - микроинсульт два раза подряд был.Лицо перекосило..Это не единичный случай..Еще в одной школе нормального мальчика тоже инсульт...Один утром встал,собрался на экзамен,одел костюм и повесился...Просто боятся,что будут тупее на фоне других.
ssse ssse ssse
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Чусовляночка

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • ВЕРЮ, НАДЕЮСЬ, ЛЮБЛЮ!
    • ВКонтакте: https://vk.com/id51909297
    • Одноклассники: https://ok.ru/feed
    • Награды
ВОт именно, и я не против инклюзии, но нам до нее, реальной, материально обеспеченной, еще переть и переть. а сейчас - мат. базы нет, классы и так большие, учителя в ужасе, они просто не подготовлены, и никто не собирается им помогать. у меня есть подруга, учитель по призванию, много лет в школе, к особятам относится нормально, НО - она против такой инклюзии, т.к. просто не знает, что делать, например, с ребенком, который не говорит, или который на каждую неудачу - ошибку в примере, кляксу в тетради - начинает орать дурниной и головой об парту биться. и при этом у нее еще 28 человек в классе и программа, от которой нельзя отставать. Тут нужны и ассистенты, и специальные классы, и дополнительные занятия с психологами и дефектологами, а откуда это все возьмется? не, я в ужасе, с этой оптимизацией и липовой инклюзией точно школу окончательно превратят в дурдом и детей и учителей между собой перессорят...

каждый ребенок индивидуальный! и при каждом заболевании подход должен быть индивидуальный! тут выше сказаном просто обобщили.. все учителя ждут наверно ,что инклюзиция подразумевает что всех кто обучаем  отправят в общеобразовательную школу.. по этому и паника.. надо просто смотреть в первую очередь родителям, сможет или нет он в таком общем классе.. так то родитель выбирает обучение своего ребенка в конечном итоге! могу сказать что детей без инвалидности куда больше которые не могут учится  в обычной школе.. и учителя не могут их без комиссии отправить в другую школу или даже оставить на второй год...если родитель видит что ребенок справится с обычной программой и в обычной школе, то и проблем не каких со стороны учителей не будет...

Оффлайн Чусовляночка

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • ВЕРЮ, НАДЕЮСЬ, ЛЮБЛЮ!
    • ВКонтакте: https://vk.com/id51909297
    • Одноклассники: https://ok.ru/feed
    • Награды
проблема даже не в обществе, учителях.. большая проблема в родителях.. может грубо скажу.. но просто есть дети которые ну не воспринемают окружающий мир.. а родители стараются их ввести  в общий мир.. но диагнозы разные.. надо смотреть на способности ребенка..

Оффлайн ИринаIII

могу сказать что детей без инвалидности куда больше которые не могут учится  в обычной школе.. и учителя не могут их без комиссии отправить

проблема даже не в обществе, учителях..

Очень большая проблема именно в учителях!!!
Учителя не хотят учить детей, которые не входят в "формат", продиктованный "стандартами образования".  У подруги сын, не особенок в нашем понимании, обычный ребенок, но на уроке не хочет отвечать устно. Ни как. Письменно- пожалуйста, а устно- ни в какую. Школьный психолог работает, учителю терпеливо объясняет, а учителя-бесит, что реб не как все! Должен отвечать и точка!!! Это второй класс и вторая шкала. Из первой школы ушли, т.к. ребенок бесил учителя тем, что не отвечает устно. А у доски вААЩе чуть в обморок не падает.
В какую еще школу перейти ребенку от "умных" и "педагогичных" учителей???
Это не единичный случай. У самой средняя еще та "звезда". Реально выкалбашивает учителей. Не "стандарт". В школу попеременно с папой ходим, так ей в дневник ставят 4, а в электронный журнал 3.
Большей частью учителя оценивают не потенциал ученика и чему он, учитель сможет ученика научить, а статусность и потенциал родителя... со всеми вытекающими...


Оффлайн Наталья Александровна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2940
  • Страна: pg
  • Благодарностей: 109
  • Пол: Женский
  • Наташа и Андрюшка
    • ВКонтакте: https://vk.com/id289305582
    • Награды
Вся проблема в том, что люди, придумывающие и принимающие новые законы, в реальной жизни не работали. Этих бы чиновников от образования загнать в инклюзивный класс, и пусть попробуют поработать с детьми месяцок. Они ведь даже не понимают, что такое  дети с особенностями. Наша учительница ездила на курсы о том, как работать с детьми с ОВЗ. Там лектор ни на один вопрос ответить не могла. У нее представление, что ОВЗ - это абсолютно обыкновенные дети, только или плохо видят, или плохо слышат, или ноги не ходят. Она там от учителей впервые услышала, что у детей бывает несколько проблем одновременно и очень удивилась. Вот с таких далеких от жизни позиций они и рассуждают.
Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1600
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
А я наоборот, считаю, что обучение должно быть совместным.
@юрист , на базе чего такое утверждение? Одно дело - физические недостатки, другое - нейропсихологические проблемы.
рист , дайте обоснованный ответ или объясните игнорирование моих постов.
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71645
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2480
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Наталья Александровна, одна из наших мам в период поисков нашла вроде по отзывам школу в поселке пригородном - она маленькая средняя детей мало. И она старались вроде всех кого можно учить. Окрыленная она туда записала ребенка на подготовительные (были в период весенних каникул). Поближе познакомится. Парень с некоторой задержкой  но ближе к норме по интеллекуальным умелкам, чем мой был е его годы,  тоже аут. Поведенчески для аута очень неплохой. Учителя позиционировали что "они со всеми детьми работают, с любыми диагнозами"
Ага щщщяззз... в общем обоюдно они решили что друг другу не подходят. Да они работали с инвалидами - дети с соматикой, послабее здоровьем более утомляемые, свои ограничения по нагрузкам. Поведенческий, весьма хорошо подготовленный для такого диагноза пацан оказался  xcvb
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71645
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2480
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Еще из опыта знакомых. Одногруппник по логопедической. По развитию и подготовке - ну ЗПР некритичная была (позже отлично точные науки и  gfn с русским и болтологическими всякими). Пошли в класс для детей с ОВЗ. Как мама сказала - ну это не имели ввиду неврологических явно. Класс был меньше обычных  - всего! 24 человека ллл и детям разрешено было часть урока посидеть, можно лежать на ковре, постоять у парты. Что-то еще по мелочи. Так его стали оттуда на инд-ку.По каким-то своим причинам пришлось его на время в село к бабушке-деду. Естественно в школу в том селе отправили. Где в их обычном классе было 15 человек. И где учителя спокойно помогли ему привыкнуть. И вот так они маялись - попробут в городе - опять туда.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Наталья Александровна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2940
  • Страна: pg
  • Благодарностей: 109
  • Пол: Женский
  • Наташа и Андрюшка
    • ВКонтакте: https://vk.com/id289305582
    • Награды
@NAB, согласна, что неврологические дети - это отдельная песня даже среди детей с  ОВЗ. Ни в какие общие рамки их не запихаешь, к каждому нужен индивидуальный подход. И под каждого такого ребенка учителей нужно обучать отдельно. Но, к сожалению, в нашей системе образования это не предусмотрено.
Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

Оффлайн masyanka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Даша и Максим
    • Награды
Честное слово не знаю в какой теме писать..если что поправьте.. В нашей школе после слияния - только приходящая медсестра с 9 до 11. (в школе много инклюзивных классов с детьми-инвалидами, у многих эпи в анамнезе). Директор объяснил что раньше все было хорошо, но поскольку школа поменяла номер, то лицензия на медицинскую деятельность утратила силу и по словам директора по скольку реорганизация в бумагах до сих пор не закончилась , то теперь минздрав кивает на минобр и наоборот... не подскажите может в каком нибудь фз, приказе,постановлении прописано что в штате школы, которую посещает ребенок- инвалид должен быть на полной ставке медработник а не  656приходящий нянь

Оффлайн sharma

У нас на две общеобразовательные рядом стоящие школы одна медсестра, основная работа у неё в школе, где 1500 учеников, в нашей 500, и бывает она у нас 2 раза в неделю с 11 до 12 (плановые проверки, прививки, бумажная работа).
 Дети с инвалидностью в обоих школах.
Руководство говорит в случае необходимости оказания медицинской помощи(для всех детей - и обычных, и необычных) вызывать скорую и родителей.

Оффлайн masyanka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Даша и Максим
    • Награды
у нас также((((( значит везде все одно и тоже, я понимаю что это демагогия , но ведь сколько сокращений в поликлиниках,больницах было, писали же что не только стар. но и младший персонал сокращали то есть медсестры, ну так куда они все ушли в манагеры что ли((((


Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25575
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 453
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
Честное слово не знаю в какой теме писать..если что поправьте.. В нашей школе после слияния - только приходящая медсестра с 9 до 11. (в школе много инклюзивных классов с детьми-инвалидами, у многих эпи в анамнезе). Директор объяснил что раньше все было хорошо, но поскольку школа поменяла номер, то лицензия на медицинскую деятельность утратила силу и по словам директора по скольку реорганизация в бумагах до сих пор не закончилась , то теперь минздрав кивает на минобр и наоборот... не подскажите может в каком нибудь фз, приказе,постановлении прописано что в штате школы, которую посещает ребенок- инвалид должен быть на полной ставке медработник а не  приходящий нянь

У нас на две общеобразовательные рядом стоящие школы одна медсестра, основная работа у неё в школе, где 1500 учеников, в нашей 500, и бывает она у нас 2 раза в неделю с 11 до 12 (плановые проверки, прививки, бумажная работа).
 Дети с инвалидностью в обоих школах.
Такое не запрещается законами и другими нормативными правовыми актами.

Руководство говорит в случае необходимости оказания медицинской помощи(для всех детей - и обычных, и необычных) вызывать скорую и родителей.
,,, ,  это правильно.

Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.