0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: tanyamira от 01 Февраля 2016, 22:48:32Цитата: maria081271 от 01 Февраля 2016, 20:23:22Цитата: ИринаIII от 01 Февраля 2016, 17:16:55Цитата: Наталья Александровна от 01 Февраля 2016, 14:59:20Учителя не просто готовы, а школьники еще и жестоки.Это учителя жестоки!!! То, что транслирует учитель, так и аукаются одноклассники.(Понятно, что учитель не имеет права, но они через одного в коронах, и брезгливо относятся к проблемным деткам)Дети, любого возраста, очень очень отзывчивы. Если детям транслировать любовь, терпимость и доброжелательность, то так они и будут относиться к особым деткам.Согласна!Учителя не могут и не хотят работать с нашими детьми.Есть единичные примеры достойных учителей, но это капля в море!(((я тут в контакте случайно прочитала обсуждение самих "педагогов" про инклюзию. почти 100 процентов против, причем у них такие мерзкие мысли, аж противно! Брезгивое отношение к проблемным детям - это мягко сказано!!! аж так гадко на душе стало от таких постов. вот почитайте среднестатистическое мнение российского "педагога"! УЖАС!!!! Сами они моральные уроды!!!! "Инклюзивное образование-это просто способ экономии. Больных детей распихать по ОУ,специализированные убрать,тем самым сэкономив на многом. Это оптимизация называется. А реально если-это бессмысленная идея,зачем адаптировать их? Все равно дауны и ДЦП,и т.п.не будут работать среди обычных людей,какими бы гениальными некоторые из них не были...В Госдуме есть инвалиды? Врачи в инвалидном кресле?! Бухгалтер в УО,продавец ,парикмахер-аутист?! Не нужно этим детям вживаться в обычный социум,они не реализуют себя никак в нем, так нахера,спрашивается? Если только ради воспитания человеколюбия в детях...Но полюбить можно что то прекрасное,или попытаться научить полюбить прекрасное,а пускающее слюни, онанирующее,косое,дергающееся существо?... Я не знаю,может я такой просто плохой человек,но видя таких детей,и уже не детей-я просто не понимаю,для чего они живут,я хз...В школе дразнят просто толстых,очкариков,ушастых,узкоглазых и т.д.,это всегда было и будет(дети,подростки-самая жестокая возрастная группа),сострадание,жалость придет позднее,годам к 30..и то не ко всем. Так зачем это все?"Жесть(((( Читала и сердце кровью обливалось((( Откуда у нас общество будет готово к особым людям, если даже учителя так относятся? Которые вроде как должны с детства прививать правильное отношение. @tanyamira, а вы бы не могли дать ссылку на эту группу в ВК?
Цитата: maria081271 от 01 Февраля 2016, 20:23:22Цитата: ИринаIII от 01 Февраля 2016, 17:16:55Цитата: Наталья Александровна от 01 Февраля 2016, 14:59:20Учителя не просто готовы, а школьники еще и жестоки.Это учителя жестоки!!! То, что транслирует учитель, так и аукаются одноклассники.(Понятно, что учитель не имеет права, но они через одного в коронах, и брезгливо относятся к проблемным деткам)Дети, любого возраста, очень очень отзывчивы. Если детям транслировать любовь, терпимость и доброжелательность, то так они и будут относиться к особым деткам.Согласна!Учителя не могут и не хотят работать с нашими детьми.Есть единичные примеры достойных учителей, но это капля в море!(((я тут в контакте случайно прочитала обсуждение самих "педагогов" про инклюзию. почти 100 процентов против, причем у них такие мерзкие мысли, аж противно! Брезгивое отношение к проблемным детям - это мягко сказано!!! аж так гадко на душе стало от таких постов. вот почитайте среднестатистическое мнение российского "педагога"! УЖАС!!!! Сами они моральные уроды!!!! "Инклюзивное образование-это просто способ экономии. Больных детей распихать по ОУ,специализированные убрать,тем самым сэкономив на многом. Это оптимизация называется. А реально если-это бессмысленная идея,зачем адаптировать их? Все равно дауны и ДЦП,и т.п.не будут работать среди обычных людей,какими бы гениальными некоторые из них не были...В Госдуме есть инвалиды? Врачи в инвалидном кресле?! Бухгалтер в УО,продавец ,парикмахер-аутист?! Не нужно этим детям вживаться в обычный социум,они не реализуют себя никак в нем, так нахера,спрашивается? Если только ради воспитания человеколюбия в детях...Но полюбить можно что то прекрасное,или попытаться научить полюбить прекрасное,а пускающее слюни, онанирующее,косое,дергающееся существо?... Я не знаю,может я такой просто плохой человек,но видя таких детей,и уже не детей-я просто не понимаю,для чего они живут,я хз...В школе дразнят просто толстых,очкариков,ушастых,узкоглазых и т.д.,это всегда было и будет(дети,подростки-самая жестокая возрастная группа),сострадание,жалость придет позднее,годам к 30..и то не ко всем. Так зачем это все?"
Цитата: ИринаIII от 01 Февраля 2016, 17:16:55Цитата: Наталья Александровна от 01 Февраля 2016, 14:59:20Учителя не просто готовы, а школьники еще и жестоки.Это учителя жестоки!!! То, что транслирует учитель, так и аукаются одноклассники.(Понятно, что учитель не имеет права, но они через одного в коронах, и брезгливо относятся к проблемным деткам)Дети, любого возраста, очень очень отзывчивы. Если детям транслировать любовь, терпимость и доброжелательность, то так они и будут относиться к особым деткам.Согласна!Учителя не могут и не хотят работать с нашими детьми.Есть единичные примеры достойных учителей, но это капля в море!(((
Цитата: Наталья Александровна от 01 Февраля 2016, 14:59:20Учителя не просто готовы, а школьники еще и жестоки.Это учителя жестоки!!! То, что транслирует учитель, так и аукаются одноклассники.(Понятно, что учитель не имеет права, но они через одного в коронах, и брезгливо относятся к проблемным деткам)Дети, любого возраста, очень очень отзывчивы. Если детям транслировать любовь, терпимость и доброжелательность, то так они и будут относиться к особым деткам.
Учителя не просто готовы, а школьники еще и жестоки.
С нормальными детьми -то дурдом на палочке.У детей нет желания ходить в школу.Мне в декабре сказали,что оказывается у мальчика особенка (слух-речь) после сдачи экзаменов - микроинсульт два раза подряд был.Лицо перекосило..Это не единичный случай..Еще в одной школе нормального мальчика тоже инсульт...Один утром встал,собрался на экзамен,одел костюм и повесился...Просто боятся,что будут тупее на фоне других.
ВОт именно, и я не против инклюзии, но нам до нее, реальной, материально обеспеченной, еще переть и переть. а сейчас - мат. базы нет, классы и так большие, учителя в ужасе, они просто не подготовлены, и никто не собирается им помогать. у меня есть подруга, учитель по призванию, много лет в школе, к особятам относится нормально, НО - она против такой инклюзии, т.к. просто не знает, что делать, например, с ребенком, который не говорит, или который на каждую неудачу - ошибку в примере, кляксу в тетради - начинает орать дурниной и головой об парту биться. и при этом у нее еще 28 человек в классе и программа, от которой нельзя отставать. Тут нужны и ассистенты, и специальные классы, и дополнительные занятия с психологами и дефектологами, а откуда это все возьмется? не, я в ужасе, с этой оптимизацией и липовой инклюзией точно школу окончательно превратят в дурдом и детей и учителей между собой перессорят...
могу сказать что детей без инвалидности куда больше которые не могут учится в обычной школе.. и учителя не могут их без комиссии отправить
проблема даже не в обществе, учителях..
Цитата: юрист от 01 Февраля 2016, 15:47:17А я наоборот, считаю, что обучение должно быть совместным.@юрист , на базе чего такое утверждение? Одно дело - физические недостатки, другое - нейропсихологические проблемы.
А я наоборот, считаю, что обучение должно быть совместным.
Честное слово не знаю в какой теме писать..если что поправьте.. В нашей школе после слияния - только приходящая медсестра с 9 до 11. (в школе много инклюзивных классов с детьми-инвалидами, у многих эпи в анамнезе). Директор объяснил что раньше все было хорошо, но поскольку школа поменяла номер, то лицензия на медицинскую деятельность утратила силу и по словам директора по скольку реорганизация в бумагах до сих пор не закончилась , то теперь минздрав кивает на минобр и наоборот... не подскажите может в каком нибудь фз, приказе,постановлении прописано что в штате школы, которую посещает ребенок- инвалид должен быть на полной ставке медработник а не приходящий нянь
У нас на две общеобразовательные рядом стоящие школы одна медсестра, основная работа у неё в школе, где 1500 учеников, в нашей 500, и бывает она у нас 2 раза в неделю с 11 до 12 (плановые проверки, прививки, бумажная работа). Дети с инвалидностью в обоих школах.
Руководство говорит в случае необходимости оказания медицинской помощи(для всех детей - и обычных, и необычных) вызывать скорую и родителей.