0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Знаю, ослаблю контроль -скатится на тройки, а там и до двоек - рукой подать. Наверно, я немного сумасшедшая мамочка.
Цитата: Севилья от 18 Октября 2019, 15:31:18 у конкретного ребёнка за годы типа индивидуальных уроков не сформированы основы математических знаний, и родители пытаются найти выход. а родители куда раньше смотрели то? Мне очень интересно, те деть не успевает, программа усложняется, а он в десятке плавает.Девочки, ребенок иногда в силу не вашего хотения не может усвоить материал, не вина учителя и не вина ребенка, тут вмешивается болезнь. Если ребенок учится по общей программе, то и овладеть ею необходимо хотя бы на 3.Рада, что у меня понимающие родители, которые видят проблемы детей. П.с. учителя не хотят завалить ваших детей, вот нет ни у кого таких мыслей
у конкретного ребёнка за годы типа индивидуальных уроков не сформированы основы математических знаний, и родители пытаются найти выход.
Вообщем пообщались с администрацией и учителем , потом отдельно с администрацией.Приняли совместно решение , что учителя надо менять . Не хочет Учитель искать подход , ссылается на что угодно .На вопросы : как видите решение ситуации , ничего не предлагает .а значит с таким учителем ничего не изменится .Спасибо администрации , поняли нашу проблему и увидели ( думаю и раньше видели ) незаинтересованность учителя .Вопрос ещё в том , что учителя не так легко поменять в середине года , но это все равно хоть направление движения, лучше чем ничего .По вопросу: куда родители раньше смотрели . В нашем случае , если с ребенком постоянно не повторять ранее пройденный материал , не уделять внимание ( 10 минут ) Устному счету, то она скатывается моментально .А наш учитель не только от преподавания, а она от жизни устала . Хочется отдыхать , а приходится работать. Возраст .Все как одолжение делается , хоть вроде как и с лучшими намерениями .Вот и скатилась за прошлый год на уровень , в лучшем случае пятого класса.Хорошо у нас завуч адекватный , понимает что происходит .Посмотрим что дальше будет . Репетитор тоже пока будет .[/Цитата: pirozhok от 18 Октября 2019, 17:17:44Цитата: Ljna от 18 Октября 2019, 16:24:40Цитата: Севилья от 18 Октября 2019, 15:31:18 у конкретного ребёнка за годы типа индивидуальных уроков не сформированы основы математических знаний, и родители пытаются найти выход. а родители куда раньше смотрели то? Мне очень интересно, те деть не успевает, программа усложняется, а он в десятке плавает.Девочки, ребенок иногда в силу не вашего хотения не может усвоить материал, не вина учителя и не вина ребенка, тут вмешивается болезнь. Если ребенок учится по общей программе, то и овладеть ею необходимо хотя бы на 3.Рада, что у меня понимающие родители, которые видят проблемы детей. П.с. учителя не хотят завалить ваших детей, вот нет ни у кого таких мыслейВ нашем , и в известных мне случаях , не болезнь .А отсутствие банального индивидуального подхода.Я говорю про индивидуальное обучение , где должен быть найден подход к ребёнку для усвоения основной минимальной программы.Иначе это не Учитель, не профпригоден.Цитата: pirozhok от 18 Октября 2019, 17:14:33Вообщем пообщались с администрацией и учителем , потом отдельно с администрацией.Приняли совместно решение , что учителя надо менять . Не хочет Учитель искать подход , ссылается на что угодно .На вопросы : как видите решение ситуации , ничего не предлагает .а значит с таким учителем ничего не изменится .Спасибо администрации , поняли нашу проблему и увидели ( думаю и раньше видели ) незаинтересованность учителя .Вопрос ещё в том , что учителя не так легко поменять в середине года , но это все равно хоть направление движения, лучше чем ничего .По вопросу: куда родители раньше смотрели . В нашем случае , если с ребенком постоянно не повторять ранее пройденный материал , не уделять внимание ( 10 минут ) Устному счету, то она скатывается моментально .А наш учитель не только от преподавания, а она от жизни устала . Хочется отдыхать , а приходится работать. Возраст .Все как одолжение делается , хоть вроде как и с лучшими намерениями .Вот и скатилась за прошлый год на уровень , в лучшем случае пятого класса.Хорошо у нас завуч адекватный , понимает что происходит .Посмотрим что дальше будет . Репетитор тоже пока будет .Ну, все ж выше ожидаемого! Новый учитель может и ребёнка стимульнуть )Какая молодец ваша завуч!
Цитата: Ljna от 18 Октября 2019, 16:24:40Цитата: Севилья от 18 Октября 2019, 15:31:18 у конкретного ребёнка за годы типа индивидуальных уроков не сформированы основы математических знаний, и родители пытаются найти выход. а родители куда раньше смотрели то? Мне очень интересно, те деть не успевает, программа усложняется, а он в десятке плавает.Девочки, ребенок иногда в силу не вашего хотения не может усвоить материал, не вина учителя и не вина ребенка, тут вмешивается болезнь. Если ребенок учится по общей программе, то и овладеть ею необходимо хотя бы на 3.Рада, что у меня понимающие родители, которые видят проблемы детей. П.с. учителя не хотят завалить ваших детей, вот нет ни у кого таких мыслейВ нашем , и в известных мне случаях , не болезнь .А отсутствие банального индивидуального подхода.Я говорю про индивидуальное обучение , где должен быть найден подход к ребёнку для усвоения основной минимальной программы.Иначе это не Учитель, не профпригоден.
Вообщем пообщались с администрацией и учителем , потом отдельно с администрацией.Приняли совместно решение , что учителя надо менять . Не хочет Учитель искать подход , ссылается на что угодно .На вопросы : как видите решение ситуации , ничего не предлагает .а значит с таким учителем ничего не изменится .Спасибо администрации , поняли нашу проблему и увидели ( думаю и раньше видели ) незаинтересованность учителя .Вопрос ещё в том , что учителя не так легко поменять в середине года , но это все равно хоть направление движения, лучше чем ничего .По вопросу: куда родители раньше смотрели . В нашем случае , если с ребенком постоянно не повторять ранее пройденный материал , не уделять внимание ( 10 минут ) Устному счету, то она скатывается моментально .А наш учитель не только от преподавания, а она от жизни устала . Хочется отдыхать , а приходится работать. Возраст .Все как одолжение делается , хоть вроде как и с лучшими намерениями .Вот и скатилась за прошлый год на уровень , в лучшем случае пятого класса.Хорошо у нас завуч адекватный , понимает что происходит .Посмотрим что дальше будет . Репетитор тоже пока будет .
@pirozhok, зря, не всегда виноват учитель, говорю из своего опыта, подход то найден к каждому ребенку, а результата порой нет застряли в десятке и никуда двинуться нельзя.
Цитата: Татьяна Я...а от 18 Октября 2019, 15:53:25Знаю, ослаблю контроль -скатится на тройки, а там и до двоек - рукой подать. Наверно, я немного сумасшедшая мамочка. Ну, моему разуму это в принципе недоступно. Мне вообще странно, что можно контролировать школьные отметки ) "скатится на тройки" - а это вообще имеет значение? Важны только знания, а их палкой не вобьёшь...
@maria081271, не знаю, Маша...))))) Он в пятом)))))
@Севилья, счет механический в пределах 10, + и - только на палочках, если сбился, считает с начала, отдельные цифры не может запомнить. Число 10 учим несколько лет, спрашиваю, говорит, один ноль
@Татьяна Я...а, А я бы пошла в медколледж поработать!Не понравится, вернёшься в школу опять.
Цитата: Севилья от 18 Октября 2019, 23:07:39Цитата: Татьяна Я...а от 18 Октября 2019, 15:53:25Знаю, ослаблю контроль -скатится на тройки, а там и до двоек - рукой подать. Наверно, я немного сумасшедшая мамочка. Ну, моему разуму это в принципе недоступно. Мне вообще странно, что можно контролировать школьные отметки ) "скатится на тройки" - а это вообще имеет значение? Важны только знания, а их палкой не вобьёшь...Палкой не вобьёшь, это верно. Но я и не вбиваю палкой.Уроки делаем так. Я готовлюсь к своим.Он в это время свои делает под приглядом. Он у меня "витает в облаках", с вниманием проблемы. Поэтому я и не расслабляю его. По принципу: сделал дело - гуляй смело! У него нет ненависти к домашним урокам. Мы с 4 лет занимаемся на занятиях. Он привык, что домашниезадания нужно выполнять. Он привык, что я рядом.Бывает, по рассеянности забывает сдать тетради учителю или не в той тетради выполнит самостоятельную. Или не успеет доделать на уроке (он у меня медлительный).Так что мама бдит.А насчет оценок...Оценки, в принципе, не так важны.Но, к сожалению, я своими глазами вижу, как скатываются дети. Я ж сама в школе работаю. Я привыкла наблюдать за процессом снижения или повышения успеваемости.Далеко за примером ходить не надо. Дочка нашего завуча по начальной школе.В начальных классах она была отличница.Я сама была свидетелем, как она постепенно скатывалась, и в старших классах ее приходилось вытаскивать из двоек. Сначала у нее была одна тройка в четверти в средней школе, потом несколько И пошло-поехало... Мама упустила ее на каком-то этапе. И она потом с трудом закончила школу. Я сама видела как мама бегала за репетиторами, только для того, чтобы дочь хотя бы экзамены сдала.[/Лично мое мнение - витает в облаках и скатывается в оценках ( хотя это вообще чисто субъективно ) потому что мама как раз слишком сильно бдит . Зачем напрягаться , если мама напомнит, вернёт к действительности и проследит что бы все сделал . Имхо