Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 539548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
Хоть сам пока не столкнулся -  вставлю пять копеек.

Почитал немного тему, и так как то выходит, что кто учится в обычной школе, многие нуждаются в каких то усиленных занятиях дома или после общих уроков, или прямо на уроках.

Индивидуальный план вот этот...

Я к тому, а есть ли вообще смысл в общей школе?
Ну, кроме того что она близко?
Это зависит от ребенка. Программы 6.1 реализуемая в условиях инклюзии предполагает занятия с логопедом, психологом и дефектологом по 2 часа в неделю каждое, т.е. дополнительно 6 уроков в неделю. Программа 6.2 в общеобразовательной школе, если верить ФГОС должна быть реализована в ресурсном классе и коррекционные занятия должны быть включены в сетку расписания. Только все хорошо на бумаге. Реально не во всех даже коррекционных школах логопедов, психологов, дефектологов хватает на всех учащихся(индивидуальные занятия заменяют на групповые и т.п.), не везде есть ЛФК/Афк и реально большинство детей возят/водят на дополнительные занятия даже из коррекциии. Так что если уж все равно возить на доп занятия, то хоть школа рядом с домом имеет + в том, что хоть туда ехать не надо.
Моя дочка в следующем году идёт в первый класс и на ЛФК мы будем продолжать ездить, хотя не так часто, а больше заниматься рядом с домом и школой соответственно. С логопедом, психологом и дефектологом дополнительно занятия не планирую, пмпк проходить не будем(т.к. у школы нет возможности организовать ассистента, да собственно не факт, что пмпк его нам выпишут)
Классно! "Только все хорошо на бумаге."
Ну, во-первых, никакой бумаги нет на самом деле. Есть Законодательство РФ, подписанное гарантом - Президентом РФ. Просто внимательно читайте и пользуйтесь - Ваш и тыл и передовая.
И просто не верьте никому, что "все только хорошо на бумаге" (как это было в СССРе и как сегодня Вас пытаются убедить всякие ВОДИР и "палаты" при призеденте), а решайте вопросы своих детей, согласно Законов РФ. Повторюсь, либо Вы понимаете, что родители - Родина, и в этом их поддерживает Государство, либо Вы ведетесь на сопли либерастов - "как у нас все фигово". Вот где хотите жить - там жить и будете.

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
Питерские топик, хороший пример тому, как школа НОДА пыталась ребёнка с родителями крутить на пальце. Теперь родители крутят школу как хотят. Добились ИУП, корректировку программ, новых учебных планов, экстерна, много необычного... Школа боится слово поперёк сказать, поскольку на каждое лихое действие школы последует противодействие родителей.
https://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7469402&page=57&p=167003781#post167003781

 :patriot: dcvf dcvf dcvf

Оффлайн Elena_S

Мамочки, читайте, что пишет семья Гусевых! Они кладезь информации! Александру я безумно благодарна, если бы не он, сейчас бы мой ребёнок сидел в коррекционной школе по программе УО. Туда его упорно хотела спихнуть ПМПК. Но нам посчастливилось познакомиться с Александром, теперь мой сын учится в обычном классе на 4 и 5. Вникайте во все нюансы, которые объясняет Татьяна и Александр, это важно. Выше мама писала про математику у ребёнка. Так вот, если она внимательно перечитает все посты, то поймёт, что математику ее ребёнку можно изучать по другому, не как весь класс и дело сдвинется. Мой сын именно так и научился решать примеры. Домики чтсловые ему не давались, стали столбиком считать и дело пошло. Через десяток счет тоже не как в школе по программе научился считать. И все это благодаря семье Гусевых, которые донесли до меня, что кчить ребёнка надо так, как ему удобно!
Вас никак не могли послать в коррекционную школу, если вы- Родитель- хотите обучать своего ребёнка в обычной . И Гусевы здесь нипричем, это общеизвестно . Рекомендации ПМПК можно засунуть в ж..- куда угодно ) если вам они не нужны
Ребенок мой- ты самый лучший!
Ты- ангел мой, ты- света лучик!
И пусть прогнозы против нас
С тобой я счастлива сейчас!
Потом? Не знаю что потом...
А это важно? Мы вдвоем.
Люблю тебя как никого
Частичку сердца моего.

Оффлайн Olesha

@Elena_S, для вас может быть и не причём Гусевы. А для нас очень даже и при чем).

Оффлайн Olesha

Мамочки, читайте, что пишет семья Гусевых! Они кладезь информации! Александру я безумно благодарна, если бы не он, сейчас бы мой ребёнок сидел в коррекционной школе по программе УО. Туда его упорно хотела спихнуть ПМПК. Но нам посчастливилось познакомиться с Александром, теперь мой сын учится в обычном классе на 4 и 5. Вникайте во все нюансы, которые объясняет Татьяна и Александр, это важно. Выше мама писала про математику у ребёнка. Так вот, если она внимательно перечитает все посты, то поймёт, что математику ее ребёнку можно изучать по другому, не как весь класс и дело сдвинется. Мой сын именно так и научился решать примеры. Домики чтсловые ему не давались, стали столбиком считать и дело пошло. Через десяток счет тоже не как в школе по программе научился считать. И все это благодаря семье Гусевых, которые донесли до меня, что кчить ребёнка надо так, как ему удобно!
Вас никак не могли послать в коррекционную школу, если вы- Родитель- хотите обучать своего ребёнка в обычной . И Гусевы здесь нипричем, это общеизвестно . Рекомендации ПМПК можно засунуть в ж..- куда угодно ) если вам они не нужны
На пмпк можно и не ходить), чтобы потом не заслвывать их рекомендации никуда

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
Вас никак не могли послать в коррекционную школу, если вы- Родитель- хотите обучать своего ребёнка в обычной . И Гусевы здесь нипричем, это общеизвестно . Рекомендации ПМПК можно засунуть в ж..- куда угодно ) если вам они не нужны
Вы совсем не правы и общебезграмотны. Для реализации в школе ребёнком ОВЗ особых образовательных потребностей требуется заключение ПМПК. Заключение даёт право ребёнку учиться по АООП и ИУП в обычной школе. Вы можете учиться без заключения, но тогда у ребёнка нет никаких особых привилегий, он учится наравне со всеми здоровыми, программу под вас отдельно подгонять не будут.
Добиться у ПМПК х.1 варианта обучения в общую школу, вместо коррекционных х.2, х.3, тоже надо постараться.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2019, 23:51:49 от ольча »

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
Мамочки, читайте, что пишет семья Гусевых! Они кладезь информации! Александру я безумно благодарна, если бы не он, сейчас бы мой ребёнок сидел в коррекционной школе по программе УО. Туда его упорно хотела спихнуть ПМПК. Но нам посчастливилось познакомиться с Александром, теперь мой сын учится в обычном классе на 4 и 5. Вникайте во все нюансы, которые объясняет Татьяна и Александр, это важно. Выше мама писала про математику у ребёнка. Так вот, если она внимательно перечитает все посты, то поймёт, что математику ее ребёнку можно изучать по другому, не как весь класс и дело сдвинется. Мой сын именно так и научился решать примеры. Домики чтсловые ему не давались, стали столбиком считать и дело пошло. Через десяток счет тоже не как в школе по программе научился считать. И все это благодаря семье Гусевых, которые донесли до меня, что кчить ребёнка надо так, как ему удобно!
Вас никак не могли послать в коррекционную школу, если вы- Родитель- хотите обучать своего ребёнка в обычной . И Гусевы здесь нипричем, это общеизвестно . Рекомендации ПМПК можно засунуть в ж..- куда угодно ) если вам они не нужны
Вы правы. Гусевы тут, разумеется, ни при чем. И родитель - Родина. Но... видимо, либо Вы не сталкивались с ПМПК )))) Все не так просто, как Вы себе представляете. Как говаривала мой оппонент, заморочить мозги "полутонами" и убедить родителя, которому просто тупо было некогда заниматься Законодательством об образовании и своими правами - это золотая жила той самой "системы", которая имеет туеву хучу возможностей "трактовать" любые Законы в свой карман на достаточно серьезном инсенуциальном уровне - собаку съели. Но, когда родители понимают, что из них пытаются сделать "дураков", у них срабатывает природный закон самосохранения. И вот в этом законе мы и объединяемся - Гусевы, Петровы, Сидоровы и т.д., и мы становимся той силой, которая пытается нам противостоять. И вот тогда нас точно никто и никуда "послать" не может, но мы можем послать кого угодно и куда угодно - за нами наше Государство.

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
Вас никак не могли послать в коррекционную школу, если вы- Родитель- хотите обучать своего ребёнка в обычной . И Гусевы здесь нипричем, это общеизвестно . Рекомендации ПМПК можно засунуть в ж..- куда угодно ) если вам они не нужны
Вы совсем не правы и общебезграмотны. Для реализации в школе ребёнком ОВЗ особых образовательных потребностей требуется заключение ПМПК. Заключение даёт право ребёнку учиться по АООП и ИУП в обычной школе. Вы можете учиться без заключения, но тогда у ребёнка нет никаких особых привилегий, он учится наравне со всеми здоровыми, программу под вас отдельно подгонять не будут.
Добиться у ПМПК х.1 варианта обучения в общую школу, вместо коррекционных х.2, х.3, тоже надо постараться.
Ольча, а Вы можете дать определение и обоснование, по которому ребенок, согласно заключению ПМПК, может быть признан ребенком с неким виртуальлным статусом "ОВЗ"? Это что за ребенок? С какими возможностями? Кто их определяет?

Оффлайн Elena_S

@ольча,
Вас никак не могли послать в коррекционную школу, если вы- Родитель- хотите обучать своего ребёнка в обычной . И Гусевы здесь нипричем, это общеизвестно . Рекомендации ПМПК можно засунуть в ж..- куда угодно ) если вам они не нужны
Вы совсем не правы и общебезграмотны. Для реализации в школе ребёнком ОВЗ особых образовательных потребностей требуется заключение ПМПК. Заключение даёт право ребёнку учиться по АООП и ИУП в обычной школе. Вы можете учиться без заключения, но тогда у ребёнка нет никаких особых привилегий, он учится наравне со всеми здоровыми, программу под вас отдельно подгонять не будут.
Добиться у ПМПК х.1 варианта обучения в общую школу, вместо коррекционных х.2, х.3, тоже надо постараться.
Ой, спасибо , прям открыли глаза . Только чего то нас ПМПК засунула  в общеобразовательную, хотя, надо Было в  коррекционную.
К сожалению , признаю, что в чем то Гусевы правы. Если моему ребёнку не дали коррекционную школу, то тогда можно было вписать тьютера и ассистента ( нам предлагали ) и пусть Школа все остальное решала бы   сама . Это притом что у меня невербальный ребёнок, очень сложный, и как писала Moan - иногда в памперсах. Вот я бы поржала, что у них получилось бы , если б ребёнка не жалко было 🤧
Ребенок мой- ты самый лучший!
Ты- ангел мой, ты- света лучик!
И пусть прогнозы против нас
С тобой я счастлива сейчас!
Потом? Не знаю что потом...
А это важно? Мы вдвоем.
Люблю тебя как никого
Частичку сердца моего.

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
Ольча, а Вы можете дать определение и обоснование, по которому ребенок, согласно заключению ПМПК, может быть признан ребенком с неким виртуальлным статусом "ОВЗ"? Это что за ребенок? С какими возможностями? Кто их определяет?
Я только дала отличие учёбы в обычной школе с заключением и без. Кто и как определяет детей не углублялась.

Ой, спасибо , прям открыли глаза . Только чего то нас ПМПК засунула  в общеобразовательную, хотя, надо Было в  коррекционную.
Ответ очевиден, Вы тупанули по незнанию и никто кроме вас не виноват. Свои права надо знать и отстаивать вовремя. Хотя можете с этим не соглашаться.

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
@ольча,
Вас никак не могли послать в коррекционную школу, если вы- Родитель- хотите обучать своего ребёнка в обычной . И Гусевы здесь нипричем, это общеизвестно . Рекомендации ПМПК можно засунуть в ж..- куда угодно ) если вам они не нужны
Вы совсем не правы и общебезграмотны. Для реализации в школе ребёнком ОВЗ особых образовательных потребностей требуется заключение ПМПК. Заключение даёт право ребёнку учиться по АООП и ИУП в обычной школе. Вы можете учиться без заключения, но тогда у ребёнка нет никаких особых привилегий, он учится наравне со всеми здоровыми, программу под вас отдельно подгонять не будут.
Добиться у ПМПК х.1 варианта обучения в общую школу, вместо коррекционных х.2, х.3, тоже надо постараться.
Ой, спасибо , прям открыли глаза . Только чего то нас ПМПК засунула  в общеобразовательную, хотя, надо Было в  коррекционную.
К сожалению , признаю, что в чем то Гусевы правы. Если моему ребёнку не дали коррекционную школу, то тогда можно было вписать тьютера и ассистента ( нам предлагали ) и пусть Школа все остальное решала бы   сама . Это притом что у меня невербальный ребёнок, очень сложный, и как писала Moan - иногда в памперсах. Вот я бы поржала, что у них получилось бы , если б ребёнка не жалко было 🤧
Вас просто тупо "купили". И теперь Вы просто кровно обязаны ПМПК за то, что они вас хоть куда-то засунули. И не торопитесь "ржать" - все еще впереди - с ПМПК вы еще столкнетесь (не вы первая). Надеюсь, что Вы готовы к этой схватке... Дай Вам Бог!

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
Я не случайно сделала акцент на вопросе - кто же (или что) такие "дети с ОВЗ"?
Вся фишка заключается как раз в изначальной безграмотности тех, кто определил эту аббривиатуру. Так в ФЗ об образовании "расталковывается", что "дети с ОВЗ" - это дети с Ограниченными Возможностями Здоровья! Знаю, что среди мамочек есть не только профессиональные педагоги, но и профессиональные медики. Было бы любопытно услышать от них объяснения - КАКИЕ возможности вообще существуют у Здоровья и существуют ли они вообще?

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25590
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 453
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
Я не случайно сделала акцент на вопросе - кто же (или что) такие "дети с ОВЗ"?  в ФЗ об образовании "расталковывается", что "дети с ОВЗ" - это дети с Ограниченными Возможностями Здоровья!
фишка заключается как раз в изначальной безграмотности тех, кто определил эту аббривиатуру.
А  этим  пока  ещё  не  внесённым  в  Государственную  Думу  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  проектом  Федерального  закона  предлагается  такое     
дети с Ограниченными Возможностями Здоровья
изменить  на  " Обучающиеся  с  особыми  образовательными  потребностями " .  Этот  статус  будет  устанавливаться  исключительно  Психолого - Медико - Педагогическими  Комиссиями,  причём  они  же  будут  иметь  исключительное  право  определять  все  условия  получения  образования  такими  " Обучающимися  с  особыми  образовательными  потребностями ".  Индивидуальные  Программы  Реабилитации  ( Абилитации )  инвалидов / детей - инвалидов  будут  полностью  исключены  из  документов,  регламентирующих  обучение  и  воспитание  таких  лиц.  Адаптированные  образовательные  программы  будут  определять  только  содержание  образования,  то  есть  -  " чему  учить " .

Однако,  в  настоящее  время  -  это  только  проект .
« Последнее редактирование: 03 Января 2020, 06:13:52 от юрист »
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
Я не случайно сделала акцент на вопросе - кто же (или что) такие "дети с ОВЗ"?  в ФЗ об образовании "расталковывается", что "дети с ОВЗ" - это дети с Ограниченными Возможностями Здоровья!
фишка заключается как раз в изначальной безграмотности тех, кто определил эту аббривиатуру.
А  этим  пока  ещё  не  внесённым  в  Государственную  Думу  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  проектом  Федерального  закона  предлагается  такое     
дети с Ограниченными Возможностями Здоровья
изменить  на  " Обучающиеся  с  особыми  образовательными  потребностями " .  Этот  статус  будет  устанавливаться  исключительно  Психолого - Медико - Педагогическими  Комиссиями,  причём  они  же  будут  иметь  исключительное  право  определять  все  условия  получения  образования  такими  " Обучающимися  с  особыми  образовательными  потребностями ".  Индивидуальные  Программы  Реабилитации  ( Абилитации )  инвалидов / детей - инвалидов  полностью  исключаются  из  документов,  регламентирующих  обучение  и  воспитание  таких  лиц.  Адаптированные  образовательные  программы  будут  определять  только  содержание  образования,  то  есть  -  " чему  учить " .

Однако,  в  настоящее  время  -  это  только  проект .
Это не просто "безграмотный" - это самый тоталитарный проект образовательной "секты", о возможности которого Гусев предупреждал еще в 2015 году. Протестировано отношение родителей к ПМПК системой и, поскольку всем "нравится" ("большинству"), то проект обязательно будет внесен в ГД и вряд ли не получит одобрение. Во всяком случае Матвиенко ("Валька-стакан") будем копытом бить, чтобы его продвинуть. Похоже, родители прошлепали все свои права. Особенно, родители детей-инвалидов.

"... Обучающиеся  с  особыми  образовательными  потребностями" - это убирание инклюзии как таковой и возврат к тоталитарно-образовательной системе с ее "лесными школами" и "ПНИ". Другого пути у детей-инвалидов не будет. Собственно, не будет и у других детей, которые не пройдут отбор ПМПК.
Не хочется говорить "поздравляю", но вина в этом исключительно родителей, которым и пофиг были и есть свои дети, да и вообще пофиг всякое образование...

Да, с Новым Годом, дорогие товарисчи!

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3088
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 87
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@юрист, нашла в пояснительной записке к проекту пункт "Не каждому инвалиду (ребенку-инвалиду) требуются специальные условия для получения им образования. В связи с чем он может не являться обучающимся с особыми образовательными потребностями, и вправе получать реабилитационные услуги в иных сферах (здравоохранении, социальной защите)". Но не совсем понятно, кто это определяет, т.к. пока пмпк любому обратившемуся, прописывая программаму *.1, с реализацией в общеобразовательной школе, прописывает специальные условия (так для программы 6.1 это логопед, психолог, дефектолог).
« Последнее редактирование: 02 Января 2020, 23:06:13 от valya »