0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Charot от 30 Декабря 2019, 15:27:01Хоть сам пока не столкнулся - вставлю пять копеек.Почитал немного тему, и так как то выходит, что кто учится в обычной школе, многие нуждаются в каких то усиленных занятиях дома или после общих уроков, или прямо на уроках.Индивидуальный план вот этот...Я к тому, а есть ли вообще смысл в общей школе?Ну, кроме того что она близко?Это зависит от ребенка. Программы 6.1 реализуемая в условиях инклюзии предполагает занятия с логопедом, психологом и дефектологом по 2 часа в неделю каждое, т.е. дополнительно 6 уроков в неделю. Программа 6.2 в общеобразовательной школе, если верить ФГОС должна быть реализована в ресурсном классе и коррекционные занятия должны быть включены в сетку расписания. Только все хорошо на бумаге. Реально не во всех даже коррекционных школах логопедов, психологов, дефектологов хватает на всех учащихся(индивидуальные занятия заменяют на групповые и т.п.), не везде есть ЛФК/Афк и реально большинство детей возят/водят на дополнительные занятия даже из коррекциии. Так что если уж все равно возить на доп занятия, то хоть школа рядом с домом имеет + в том, что хоть туда ехать не надо.Моя дочка в следующем году идёт в первый класс и на ЛФК мы будем продолжать ездить, хотя не так часто, а больше заниматься рядом с домом и школой соответственно. С логопедом, психологом и дефектологом дополнительно занятия не планирую, пмпк проходить не будем(т.к. у школы нет возможности организовать ассистента, да собственно не факт, что пмпк его нам выпишут)
Хоть сам пока не столкнулся - вставлю пять копеек.Почитал немного тему, и так как то выходит, что кто учится в обычной школе, многие нуждаются в каких то усиленных занятиях дома или после общих уроков, или прямо на уроках.Индивидуальный план вот этот...Я к тому, а есть ли вообще смысл в общей школе?Ну, кроме того что она близко?
Питерские топик, хороший пример тому, как школа НОДА пыталась ребёнка с родителями крутить на пальце. Теперь родители крутят школу как хотят. Добились ИУП, корректировку программ, новых учебных планов, экстерна, много необычного... Школа боится слово поперёк сказать, поскольку на каждое лихое действие школы последует противодействие родителей.https://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7469402&page=57&p=167003781#post167003781
Мамочки, читайте, что пишет семья Гусевых! Они кладезь информации! Александру я безумно благодарна, если бы не он, сейчас бы мой ребёнок сидел в коррекционной школе по программе УО. Туда его упорно хотела спихнуть ПМПК. Но нам посчастливилось познакомиться с Александром, теперь мой сын учится в обычном классе на 4 и 5. Вникайте во все нюансы, которые объясняет Татьяна и Александр, это важно. Выше мама писала про математику у ребёнка. Так вот, если она внимательно перечитает все посты, то поймёт, что математику ее ребёнку можно изучать по другому, не как весь класс и дело сдвинется. Мой сын именно так и научился решать примеры. Домики чтсловые ему не давались, стали столбиком считать и дело пошло. Через десяток счет тоже не как в школе по программе научился считать. И все это благодаря семье Гусевых, которые донесли до меня, что кчить ребёнка надо так, как ему удобно!
Цитата: Olesha от 29 Декабря 2019, 09:38:33Мамочки, читайте, что пишет семья Гусевых! Они кладезь информации! Александру я безумно благодарна, если бы не он, сейчас бы мой ребёнок сидел в коррекционной школе по программе УО. Туда его упорно хотела спихнуть ПМПК. Но нам посчастливилось познакомиться с Александром, теперь мой сын учится в обычном классе на 4 и 5. Вникайте во все нюансы, которые объясняет Татьяна и Александр, это важно. Выше мама писала про математику у ребёнка. Так вот, если она внимательно перечитает все посты, то поймёт, что математику ее ребёнку можно изучать по другому, не как весь класс и дело сдвинется. Мой сын именно так и научился решать примеры. Домики чтсловые ему не давались, стали столбиком считать и дело пошло. Через десяток счет тоже не как в школе по программе научился считать. И все это благодаря семье Гусевых, которые донесли до меня, что кчить ребёнка надо так, как ему удобно! Вас никак не могли послать в коррекционную школу, если вы- Родитель- хотите обучать своего ребёнка в обычной . И Гусевы здесь нипричем, это общеизвестно . Рекомендации ПМПК можно засунуть в ж..- куда угодно ) если вам они не нужны
Вас никак не могли послать в коррекционную школу, если вы- Родитель- хотите обучать своего ребёнка в обычной . И Гусевы здесь нипричем, это общеизвестно . Рекомендации ПМПК можно засунуть в ж..- куда угодно ) если вам они не нужны
Цитата: Elena_S от 30 Декабря 2019, 23:20:57Вас никак не могли послать в коррекционную школу, если вы- Родитель- хотите обучать своего ребёнка в обычной . И Гусевы здесь нипричем, это общеизвестно . Рекомендации ПМПК можно засунуть в ж..- куда угодно ) если вам они не нужны Вы совсем не правы и общебезграмотны. Для реализации в школе ребёнком ОВЗ особых образовательных потребностей требуется заключение ПМПК. Заключение даёт право ребёнку учиться по АООП и ИУП в обычной школе. Вы можете учиться без заключения, но тогда у ребёнка нет никаких особых привилегий, он учится наравне со всеми здоровыми, программу под вас отдельно подгонять не будут.Добиться у ПМПК х.1 варианта обучения в общую школу, вместо коррекционных х.2, х.3, тоже надо постараться.
Ольча, а Вы можете дать определение и обоснование, по которому ребенок, согласно заключению ПМПК, может быть признан ребенком с неким виртуальлным статусом "ОВЗ"? Это что за ребенок? С какими возможностями? Кто их определяет?
Ой, спасибо , прям открыли глаза . Только чего то нас ПМПК засунула в общеобразовательную, хотя, надо Было в коррекционную.
@ольча, Цитата: ольча от 30 Декабря 2019, 23:46:35Цитата: Elena_S от 30 Декабря 2019, 23:20:57Вас никак не могли послать в коррекционную школу, если вы- Родитель- хотите обучать своего ребёнка в обычной . И Гусевы здесь нипричем, это общеизвестно . Рекомендации ПМПК можно засунуть в ж..- куда угодно ) если вам они не нужны Вы совсем не правы и общебезграмотны. Для реализации в школе ребёнком ОВЗ особых образовательных потребностей требуется заключение ПМПК. Заключение даёт право ребёнку учиться по АООП и ИУП в обычной школе. Вы можете учиться без заключения, но тогда у ребёнка нет никаких особых привилегий, он учится наравне со всеми здоровыми, программу под вас отдельно подгонять не будут.Добиться у ПМПК х.1 варианта обучения в общую школу, вместо коррекционных х.2, х.3, тоже надо постараться.Ой, спасибо , прям открыли глаза . Только чего то нас ПМПК засунула в общеобразовательную, хотя, надо Было в коррекционную. К сожалению , признаю, что в чем то Гусевы правы. Если моему ребёнку не дали коррекционную школу, то тогда можно было вписать тьютера и ассистента ( нам предлагали ) и пусть Школа все остальное решала бы сама . Это притом что у меня невербальный ребёнок, очень сложный, и как писала Moan - иногда в памперсах. Вот я бы поржала, что у них получилось бы , если б ребёнка не жалко было 🤧
Я не случайно сделала акцент на вопросе - кто же (или что) такие "дети с ОВЗ"? в ФЗ об образовании "расталковывается", что "дети с ОВЗ" - это дети с Ограниченными Возможностями Здоровья!
фишка заключается как раз в изначальной безграмотности тех, кто определил эту аббривиатуру.
дети с Ограниченными Возможностями Здоровья
Цитата: Татьяна-Петя от 31 Декабря 2019, 12:32:58Я не случайно сделала акцент на вопросе - кто же (или что) такие "дети с ОВЗ"? в ФЗ об образовании "расталковывается", что "дети с ОВЗ" - это дети с Ограниченными Возможностями Здоровья!Цитата: Татьяна-Петя от 31 Декабря 2019, 12:32:58фишка заключается как раз в изначальной безграмотности тех, кто определил эту аббривиатуру.А этим пока ещё не внесённым в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проектом Федерального закона предлагается такое Цитата: Татьяна-Петя от 31 Декабря 2019, 12:32:58дети с Ограниченными Возможностями Здоровьяизменить на " Обучающиеся с особыми образовательными потребностями " . Этот статус будет устанавливаться исключительно Психолого - Медико - Педагогическими Комиссиями, причём они же будут иметь исключительное право определять все условия получения образования такими " Обучающимися с особыми образовательными потребностями ". Индивидуальные Программы Реабилитации ( Абилитации ) инвалидов / детей - инвалидов полностью исключаются из документов, регламентирующих обучение и воспитание таких лиц. Адаптированные образовательные программы будут определять только содержание образования, то есть - " чему учить " .Однако, в настоящее время - это только проект .