Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 560441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
@Татьяна Я...а, @Мечты Сбываются!,
Я как раз кручусь около Питерского вопроса (сноску на тему давала выше). Папа очень хорошо раскрутил школу в нужную сторону, в том числе благодаря огласке. Противодействие и давление было со всех сторон, от родителей в том числе. Но он знал свои права и закон. Теперь где эти родители и школа, все замолчали, потому-что, как он говорит "один человек плюс закон - уже большинство".
Вопрос вам, кто те родители выступавшие на стороне школы? Или кто те молчавшие родители и молчащие до сих пор? Кто те родители, которые ходят к заведующим и директорам за консультацией, а не за реализацией прав?
Этими вопросами характеризуется 99% родителей страны, кто они?

Проблема глубже, даже тот один процент грамотных родителей не могут повлиять на политику класса/школы, поскольку в родительском совете класса/школы 99% безграмотных и доверчивых руководству. Кто они?
Это правда, и от неё не убежать. Свои права в своей массе родители не знают и знать не хотят. А если знают, то отстаивать не спешат.
При этом все форумы страны забиты страданиями родителей о тяжёлой участи учащихся, перегрузках, двойках, усталости и тому подобное. Родители по закону имеют привилегию перед школой, у них основные права, но 99% безграмотные=тупые. Если не тупые, то как? Как такое назвать?
Почитайте питерский топик, что может один простой, но грамотный родитель. А был бы не один, все школы работали бы как надо.


Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 14387
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 485
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Татьяна Я...а, @Мечты Сбываются!,
Я как раз кручусь около Питерского вопроса (сноску на тему давала выше). Папа очень хорошо раскрутил школу в нужную сторону, в том числе благодаря огласке. Противодействие и давление было со всех сторон, от родителей в том числе. Но он знал свои права и закон. Теперь где эти родители и школа, все замолчали, потому-что, как он говорит "один человек плюс закон - уже большинство".
Вопрос вам, кто те родители выступавшие на стороне школы? Или кто те молчавшие родители и молчащие до сих пор? Кто те родители, которые ходят к заведующим и директорам за консультацией, а не за реализацией прав?
Этими вопросами характеризуется 99% родителей страны, кто они?

Проблема глубже, даже тот один процент грамотных родителей не могут повлиять на политику класса/школы, поскольку в родительском совете класса/школы 99% безграмотных и доверчивых руководству. Кто они?
Это правда, и от неё не убежать. Свои права в своей массе родители не знают и знать не хотят. А если знают, то отстаивать не спешат.
При этом все форумы страны забиты страданиями родителей о тяжёлой участи учащихся, перегрузках, двойках, усталости и тому подобное. Родители по закону имеют привилегию перед школой, у них основные права, но 99% безграмотные=тупые. Если не тупые, то как? Как такое назвать?
Почитайте питерский топик, что может один простой, но грамотный родитель. А был бы не один, все школы работали бы как надо.
А может это еще и сама система образования - "тупая"?

Вы если внимательно прочитаете законы, положения, локальные акты и т.д. в сфере образования, Вы непременно заметите, что они не доработаны, часто противоречат друг другу и их иногда невозможно исполнить в нашей  существующей реальности. Это юристами надо быть, а родители - не все юристы. У многих из них реально нет ни времени, ни сил, ни знаний (как вы выразились), чтобы биться головой о систему. Я работаю в этой системе изнутри, я Вам честно говорю - подводных камней - тьма.

И я не призываю - совсем не защищать права своего ребенка. Иногда - это все-таки срабатывает.
Я  просто - за практический опыт.

Возможности питерских и московских школ нельзя сравнивать с возможностями маленьких школ из городов и сел глубинки России.
Кто сказал, что время  лечит?
Лечат  сердцем, делом, взглядом.
Лечит тот, кто, взяв за плечи,
Скажет:  - Я с тобою рядом!
Лечит тот, кому ты веришь.
Кто не даст тебе  хандрить.
Кто всегда откроет двери
И тебя заставит  ЖИТЬ...📡

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
А может это еще и сама система образования - "тупая"?

Вы если внимательно прочитаете законы, положения, локальные акты и т.д. в сфере образования, Вы непременно заметите, что они не доработаны, часто противоречат друг другу и их иногда невозможно исполнить в нашей  существующей реальности. Это юристами надо быть, а родители - не все юристы. У многих из них реально нет ни времени, ни сил, ни знаний (как вы выразились), чтобы биться головой о систему. Я работаю в этой системе изнутри, я Вам честно говорю - подводных камней - тьма.

И я не призываю - совсем не защищать права своего ребенка. Иногда - это все-таки срабатывает.
Я  просто - за практический опыт.

Возможности питерских и московских школ нельзя сравнивать с возможностями маленьких школ из городов и сел глубинки России.
Ваш неудачный практический опыт - ваши проблемы, перестаньте генерировать своё ничегонеделание на всех.
А то, что Вы работаете в этой системе, говорит, что слушать вас вредно.
Вам жёстко но по делу на всё ответила @Татьяна-Петя в затёртых постах, больше нечего добавить.

Оффлайн Анастасия Павловна

О, какая интересная тема  тут)
 Напишу я про свой опыт обучения ребенка с умеренной УО в ОШ.
мы-из тез, кто лет этак 5 назад признавался не обучаемым. Но потом все у нас стали обучаемыми и я обязана за каким то хреном ( а занятиями с логопедами-дефектологами в платном варианте я бы ее и так обеспечила) -обязательно ребенка  отдать в школу. Ок.
1. Летом мы записались в простую школу рядом с домом, в школе  "инклюзивный класс", нету пандуса -лето впереди, поставим. Пришли осенью. Пандуса нет. После того как моего не сидящего самостоятельно ребенка  попытались посадить за обычную (!) парту. я взяла ребенка и "пригласила" всех на дом за неимением для ребенка условий для обучения. Потом пошли дрязги-качания прав, жалобы-письма по многочисленным поводам -от неумения провести диагностику чтобы составить СИБР до отсутствия места для сидения ребенку.Итог- школа была "построена" - учитель, логопед, дефектолог -все на дом-приказ сверху. Инклюзии нет -потому что мы в школу не можем прийти ни на одно мероприятие. Сам уровень преподавания материала -нулевой по качеству для таких как моя. Мы только год назад начали выходить на ПЕКС, делали первые уверенные шаги. Обучение способам альт.коммуникации прописано в ПМПК! Итог-после очередной жалобы в ГОРОНО нам предложили новую крупную школу с пандусами, лифтами , бассейном, завуч уверяла, что опыт работы с тяжелыми детьми у них просто колоссальный. Мне надо было догадаться и спросить -что они понимают под ТЯЖЕЛЫМИ детьми?))
Итог: не законченный период адаптации, педагоги не владеющие методикой коррекции нежелательного поведения ребенка, не умеющие найти подход к ребенку, не качественно и не полностью проведенная диагностика, не рабочая СИБР ( в рабочем варианте была составлена лично мной) и т.д. К тому же я вожу ее на авто через пол города "за 7 верст киселя хлебать"
  Стоим перед выбором: опять поменять школу (шило на мыло -потому что везде СИСТЕМА), уйти на семейку, предвариетльно отправив СИБР в минобразования на предмет соответствия ФГОС (чтоб потом взять ее себе на семейку и школа не смогла бы  при желании делать замечаний, что мамка не по правильной программе учит).. Пробовала устроить в интернат на неполный день - не берут, нет оснований, т.к. семья должна быть в "тяжелом положении или кризисе".Где, ну где, господа чинуши ваша хваленая инклюзия? Я ее в упор не видела..
 Таким образом, даже владея  представлениями о своих правах и завалив минобр письмами можно ничего не добиться, потому что старую клячу сколько не хлещи-новым фокусам не выучишь..
 Читаю про девчонок-москвичек и питерских как свободно берут в интернаты, как  имеются школы, где совмещается высокий уровень обучения и реабилитация. Где одним словом дети НУЖНЫ!  У меня впечатление, что я живу не в краевом центре, а  на другой планете.
« Последнее редактирование: 07 Января 2020, 18:53:55 от Анастасия Павловна »

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 14387
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 485
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
А может это еще и сама система образования - "тупая"?

Вы если внимательно прочитаете законы, положения, локальные акты и т.д. в сфере образования, Вы непременно заметите, что они не доработаны, часто противоречат друг другу и их иногда невозможно исполнить в нашей  существующей реальности. Это юристами надо быть, а родители - не все юристы. У многих из них реально нет ни времени, ни сил, ни знаний (как вы выразились), чтобы биться головой о систему. Я работаю в этой системе изнутри, я Вам честно говорю - подводных камней - тьма.

И я не призываю - совсем не защищать права своего ребенка. Иногда - это все-таки срабатывает.
Я  просто - за практический опыт.

Возможности питерских и московских школ нельзя сравнивать с возможностями маленьких школ из городов и сел глубинки России.
Ваш неудачный практический опыт - ваши проблемы, перестаньте генерировать своё ничегонеделание на всех.
А то, что Вы работаете в этой системе, говорит, что слушать вас вредно.
Вам жёстко но по делу на всё ответила @Татьяна-Петя в затёртых постах, больше нечего добавить.
Кто хочет меня слышать, тот услышал и услышит.
Любой практический опыт не бесполезен.
И я не только свой практический опыт имею в виду.
А Гусевы - кто они? Кто пишет под их ником, я так и не поняла... Это ОНА? ОН? ОНИ? Или ОНО?
Мне как-то до них нет особого дела.
Я пишу о своем.

Кто сказал, что время  лечит?
Лечат  сердцем, делом, взглядом.
Лечит тот, кто, взяв за плечи,
Скажет:  - Я с тобою рядом!
Лечит тот, кому ты веришь.
Кто не даст тебе  хандрить.
Кто всегда откроет двери
И тебя заставит  ЖИТЬ...📡

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 14387
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 485
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Анастасия Павловна, я почти про это же имею в виду.

Только Вы это описали на своем примере, на практике.

В глубинке в школах - недостаток финансирования. Деньги просто не доходят по назначению.
- недостаток специалистов
-элементарно: или слабая связь Интернет, или Интернета НЕТ СОВСЕМ. Да-да, есть и такие школы до сих пор.
- нет стимула у преподавателей, нет достаточных специальных знаний, нет оборудования специального, нет условий специальных.
Много чего нет.
Как в таких условиях выполнить ВСЕ нормативные требования, которые, к тому же часто противоречат друг другу?
Кто сказал, что время  лечит?
Лечат  сердцем, делом, взглядом.
Лечит тот, кто, взяв за плечи,
Скажет:  - Я с тобою рядом!
Лечит тот, кому ты веришь.
Кто не даст тебе  хандрить.
Кто всегда откроет двери
И тебя заставит  ЖИТЬ...📡

Оффлайн Анастасия Павловна

@Анастасия Павловна, я почти про это же имею в виду.

Только Вы это описали на своем примере, на практике.

В глубинке в школах - недостаток финансирования. Деньги просто не доходят по назначению.
- недостаток специалистов
-элементарно: или слабая связь Интернет, или Интернета НЕТ СОВСЕМ. Да-да, есть и такие школы до сих пор.
- нет стимула у преподавателей, нет достаточных специальных знаний, нет оборудования специального, нет условий специальных.
Много чего нет.
Как в таких условиях выполнить ВСЕ нормативные требования, которые, к тому же часто противоречат друг другу?
Здесь выше писали, что учителей в школах  учили работать с простыми детьми, а не со "сложными".  Я целиком и полностью согласна, и вела я ребенка в школу не "за знаниями", хотя мог бы и выпасть подарок судьбы..хрен его знает. У нас есть свои наработки с ребенком, пожалуйста, я не жадная -все расскажу как и что ( в школе это называется "тесное взаимодействие с родителями")  -только захотите!!
 Я вижу своими глазами, как тяжелых аутистов выводят за "школу" -на домашнее или семейку. Школа на несколько тысяч учеников у нас, потому что мы в 1 "П" классе! При этом мы-ЕДИНСТВЕННЫЕ колясочники! Где все остальные??
Цитировать
нет стимула у преподавателей,
Они не могут и не хотят.
Предположим, я-учитель начальных классов даюший весьма неплохое образование сотне учеников, как всегда загруженная по горло и т.д. Нафига мне осваивать образовательные ноу-хау, тратить свои деньга на недешевые курсы и семинары по той же альтернативке , сидеть штудировать интернет, когда я по уши загружена тетрадками на дом и т.д.?
 Мы вместе с учителями заперты в одной  системе как пауки в банке. Мне их откровенно жаль, иногда они очень, очень стараются, но не могут .
 
« Последнее редактирование: 07 Января 2020, 19:35:05 от Анастасия Павловна »

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
А может это еще и сама система образования - "тупая"?

Вы если внимательно прочитаете законы, положения, локальные акты и т.д. в сфере образования, Вы непременно заметите, что они не доработаны, часто противоречат друг другу и их иногда невозможно исполнить в нашей  существующей реальности. Это юристами надо быть, а родители - не все юристы. У многих из них реально нет ни времени, ни сил, ни знаний (как вы выразились), чтобы биться головой о систему. Я работаю в этой системе изнутри, я Вам честно говорю - подводных камней - тьма.

И я не призываю - совсем не защищать права своего ребенка. Иногда - это все-таки срабатывает.
Я  просто - за практический опыт.

Возможности питерских и московских школ нельзя сравнивать с возможностями маленьких школ из городов и сел глубинки России.
Ваш неудачный практический опыт - ваши проблемы, перестаньте генерировать своё ничегонеделание на всех.
А то, что Вы работаете в этой системе, говорит, что слушать вас вредно.
Вам жёстко но по делу на всё ответила @Татьяна-Петя в затёртых постах, больше нечего добавить.
Кто хочет меня слышать, тот услышал и услышит.
Любой практический опыт не бесполезен.
И я не только свой практический опыт имею в виду.
А Гусевы - кто они? Кто пишет под их ником, я так и не поняла... Это ОНА? ОН? ОНИ? Или ОНО?
Мне как-то до них нет особого дела.
Я пишу о своем.
hgr wer
У вас поразительная выдержка)))
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 14387
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 485
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Анастасия Павловна, да-да, есть и такие учителя.
Я скажу Вам и всем остальным, кто меня читает...

У нас в небольшом городе на Южном Урале (традиционная Россия, не правда ли?) 70-80% учителей предпенсионного и пенсионного возраста. Да, у них большой пед.стаж. Но они НЕ УМЕЮТ работать со сложными детьми. Многие еще советской школы педагоги. Они не привычные к инклюзии от слова совсем.

Молодые не особо хотят работать. Им сразу большую зарплату подавай. А большой зарплаты в глубинке нет.
Да, есть такие, что не хотят работать. Загруженность бумажками сверху, отчетностью просто зашкаливает.

Об этом ведь даже сама Васильева говорила неоднократно.

Но на деле, а воз и ныне там.

Стимула нет, времени нет ни на каких детей... Ни на нормотипичных, ни тем более на "особых".

Темп на уроках бешенный, программы перегружены.

Ребенок не успевает? Да, ребенок не успевает... но есть ли у учителя на него время, есть ли желание хоть что-то делать? Учитель сидит и заполняет бумажки вместо того, чтобы подтянуть неуспевающих, заполнить пустоту, если они не успевают усвоить материал.

Да. Еще проверки. Постоянные проверки. Круговорот многометровых отчетов, отписок и объяснительных. Еще меньше времени на учебный процесс.

Родители, бьющиеся лбом об эту непробиваемую стену.

Учителя, до одури уставшие, как роботы, с испорченными нервами, с профессиональным выгоранием и нежеланием вообще что-то делать.

Это - система...
Кто сказал, что время  лечит?
Лечат  сердцем, делом, взглядом.
Лечит тот, кто, взяв за плечи,
Скажет:  - Я с тобою рядом!
Лечит тот, кому ты веришь.
Кто не даст тебе  хандрить.
Кто всегда откроет двери
И тебя заставит  ЖИТЬ...📡

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 14387
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 485
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
А может это еще и сама система образования - "тупая"?

Вы если внимательно прочитаете законы, положения, локальные акты и т.д. в сфере образования, Вы непременно заметите, что они не доработаны, часто противоречат друг другу и их иногда невозможно исполнить в нашей  существующей реальности. Это юристами надо быть, а родители - не все юристы. У многих из них реально нет ни времени, ни сил, ни знаний (как вы выразились), чтобы биться головой о систему. Я работаю в этой системе изнутри, я Вам честно говорю - подводных камней - тьма.

И я не призываю - совсем не защищать права своего ребенка. Иногда - это все-таки срабатывает.
Я  просто - за практический опыт.

Возможности питерских и московских школ нельзя сравнивать с возможностями маленьких школ из городов и сел глубинки России.
Ваш неудачный практический опыт - ваши проблемы, перестаньте генерировать своё ничегонеделание на всех.
А то, что Вы работаете в этой системе, говорит, что слушать вас вредно.
Вам жёстко но по делу на всё ответила @Татьяна-Петя в затёртых постах, больше нечего добавить.
Кто хочет меня слышать, тот услышал и услышит.
Любой практический опыт не бесполезен.
И я не только свой практический опыт имею в виду.
А Гусевы - кто они? Кто пишет под их ником, я так и не поняла... Это ОНА? ОН? ОНИ? Или ОНО?
Мне как-то до них нет особого дела.
Я пишу о своем.
hgr wer
У вас поразительная выдержка)))
Спасибо, дорогая!  ,m
Кто сказал, что время  лечит?
Лечат  сердцем, делом, взглядом.
Лечит тот, кто, взяв за плечи,
Скажет:  - Я с тобою рядом!
Лечит тот, кому ты веришь.
Кто не даст тебе  хандрить.
Кто всегда откроет двери
И тебя заставит  ЖИТЬ...📡

Оффлайн Анастасия Павловна

@Анастасия Павловна, да-да, есть и такие учителя.
Я скажу Вам и всем остальным, кто меня читает...

У нас в небольшом городе на Южном Урале (традиционная Россия, не правда ли?) 70-80% учителей предпенсионного и пенсионного возраста. Да, у них большой пед.стаж. Но они НЕ УМЕЮТ работать со сложными детьми. Многие еще советской школы педагоги. Они не привычные к инклюзии от слова совсем.

Молодые не особо хотят работать. Им сразу большую зарплату подавай. А большой зарплаты в глубинке нет.
Да, есть такие, что не хотят работать. Загруженность бумажками сверху, отчетностью просто зашкаливает.

Об этом ведь даже сама Васильева говорила неоднократно.

Но на деле, а воз и ныне там.

Стимула нет, времени нет ни на каких детей... Ни на нормотипичных, ни тем более на "особых".

Темп на уроках бешенный, программы перегружены.

Ребенок не успевает? Да, ребенок не успевает... но есть ли у учителя на него время, есть ли желание хоть что-то делать? Учитель сидит и заполняет бумажки вместо того, чтобы подтянуть неуспевающих, заполнить пустоту, если они не успевают усвоить материал.

Да. Еще проверки. Постоянные проверки. Круговорот многометровых отчетов, отписок и объяснительных. Еще меньше времени на учебный процесс.

Родители, бьющиеся лбом об эту непробиваемую стену.

Учителя, до одури уставшие, как роботы, с испорченными нервами, с профессиональным выгоранием и нежеланием вообще что-то делать.

Это - система...
Печально, что негласно сверху спускаются директивы выводить тяжелых из школы на домашнее и семейку. Это мне сказала завуч одной из школ, да я и без нее вижу, как это происходит..И что самое хреновое-одновременно с этим постоянно устраиваются круглые столы по инклюзии и прочие "отчетно-массовые мероприятия".Это, блин, шизофрения какая то?
 Вот многие говорят, что зря упразднили коррекционки -все перевели в общую. А какая разница? Я не специалист, но мне видится, что нынешние тяжелые дети это совсем не такие тяжелые, как 20 лет назад. Детки стали сложнее. 
 
« Последнее редактирование: 07 Января 2020, 19:52:58 от Анастасия Павловна »

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 14387
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 485
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Анастасия Павловна, показуха сплошная...

Коррекционки закрыли, закрывают и сокращают, потому что экономят финансовые средства. В связи с этим заговорили об инклюзии. Но заговорить-то - заговорили, а не подготовили условия, кадры для инклюзии.

О детях чинуши думают меньше всего.
Кто сказал, что время  лечит?
Лечат  сердцем, делом, взглядом.
Лечит тот, кто, взяв за плечи,
Скажет:  - Я с тобою рядом!
Лечит тот, кому ты веришь.
Кто не даст тебе  хандрить.
Кто всегда откроет двери
И тебя заставит  ЖИТЬ...📡

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3145
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 94
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
 nhrp
@Анастасия Павловна, показуха сплошная...

Коррекционки закрыли, закрывают и сокращают, потому что экономят финансовые средства. В связи с этим заговорили об инклюзии. Но заговорить-то - заговорили, а не подготовили условия, кадры для инклюзии.

О детях чинуши думают меньше всего.
Ещё добавлю  не подготовили помещения(ну не влезает коляска в стандартный школьный туалет; неседячий ребенок не будет ВДРУГ сидеть за партой и т.д), законодательство(ну почему активную коляску в ипр вписывают со скрипом, а коммуникаторов вообще не вписывают), дошкольную подготовку.
Может быть, если новые школы будут строить с учётом инклюзии и кадры готовить, то лет через 5 что-нибудь да получится...

Оффлайн LarisaNK

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Иван-Царевич
    • Моя история
    • Награды
@LarisaNK, погодите, запретили точно не потому что "пора дистанцироваться", это бредятина просто. Что-то они мутят... Дистанцироваться от помощника, когда сам не ходишь и самообслуживанием швах. Не, реально тут на вас стрелки перевели. Что-то они прикрывают. Но не в том суть, а в том, что они этим решением ухудшили положение ребёнка-инвалида, а это ай яй яй, за это по головке не погладят, а пинка в роно и прокуратуре дадут.
[/quвote]
Да дело все в том, что в штате школы имеются воспитатели, даже два. Это они всё должны делать, но они не делают. А в роно и прокуратуру школа отпишется,  что у них с этим все в порядке. А за моё упорство моего ребёнка могут и на домашнее обучение перевести. А я этого пока не хочу. Вот и рассматриваю вариант привлечения чужого человека в качестве сопровождающего.
И все-таки что важнее: то, что происходит сейчас или то, что произойдет в будущем?

Оффлайн Нима

@LarisaNK, вас не могут "перевести" на домашнее. выбор формы обучения - это прерогатива родителей! + для надомного (так оно правильно называется) должно быть очень серьезное ограничение функций у ребенка. многие хотят уйти на надомку, а им ВК не дает справку, т.к. детки сами ходят. если Вы тряханете их жалобами, проверками - это вполне может дать результат. пусть даже они отпишутся, но их все-таки потрясут. тем более, если грамотно и подробно накатать жалобу.  и после этого они будут лучше выполнять свою работу. а найти ассистента на нищенскую ставку очень и очень непросто. или пинать воспитателей, или самой.
Дальше действовать будем мы!