Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 539705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
@Moan, всё верно про ОВЗ, ПМПК, программы приятно читать.

@Татьяна-Петя, абсолютно верно про тупых родителей у которых все права по закону, но при виде директора испытывают запор. Школа только статист с полномочиями и обязанностями.

@EAB, у вас проблемы. Вы часто выдаёте информацию за истину или отвечаете обобщённо.
Касаемо английского, согласно ФГОС НОО ОВЗ и примерным программам минимальная подача:
Вариант 5.2 четырёхлетка - иностранный со второго класса.
Вариант 5.2 (пролонгированное) - иностранного нет во всей началке.
Вариант 6.2 - иностранный со второго класса 2 часа в неделю.
Вариант 6.2 ЗПР - иностранный со второго класса один час в неделю.
Вариант 7.2 - иностранный с третьего класса один час в неделю.

Кроме всего, как правильно было сказано, иностранный может подаваться внеурочно или по желанию родителей (в рамках реализации своих прав) включён в учебный план класса.

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Девочки, с этим английским странно.
Я в конце 1 класса с ужасом думала, как ребёнок мой, который невнятно говорит и не пишет будет учить английский. И как оказалось, зря волновалась. Пошёл на ура. Сама не понимаю, почему. Программа Rainbow English не самая простая. Но то, что делали рабочие тетради и слушали аудио по умк, вот это, думаю, сделало дело. В третьем классе нам поменяли училку, она вообще не хотела работать, пришлось жаловаться. Они ничего не проходили, она этот урок проверяла тетрадки, старая карга. И ничего, вытянул я одна на грамотно умк. Хотя без учителя очень тяжело. Повоевала, поменяли.

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
@Moan, всё верно про ОВЗ, ПМПК, программы приятно читать.

@Татьяна-Петя, абсолютно верно про тупых родителей у которых все права по закону, но при виде директора испытывают запор. Школа только статист с полномочиями и обязанностями.

@EAB, у вас проблемы. Вы часто выдаёте информацию за истину или отвечаете обобщённо.
Касаемо английского, согласно ФГОС НОО ОВЗ и примерным программам минимальная подача:
Вариант 5.2 четырёхлетка - иностранный со второго класса.
Вариант 5.2 (пролонгированное) - иностранного нет во всей началке.
Вариант 6.2 - иностранный со второго класса 2 часа в неделю.
Вариант 6.2 ЗПР - иностранный со второго класса один час в неделю.
Вариант 7.2 - иностранный с третьего класса один час в неделю.

Кроме всего, как правильно было сказано, иностранный может подаваться внеурочно или по желанию родителей (в рамках реализации своих прав) включён в учебный план класса.
Я вот не пойму, откуда у людей в голове такая категоричность? Это у вас проблемы с воспитанием, и не только.
Касательно информации про сокращенную программу английского, а точнее его начало с 4 или 5 класса ( точно записано в ноуте), ее мне дала завуч начальных классов коррекционной школы на бауманской. Вам телефон написать?
И уточнила, что если ученик идёт к ним в школу, а потом захочет перейти в массовую ООШ, то английский придётся дополнительно подтягивать.
Если что, у нас шестерка.
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн кисярыба

Мамочки-хорошие, посоветуйте те, кто сталкивался. Ребёнок учится в 1 классе коррекционной школы. На 3 класса (2 класса 0 и 1 класс 1-й. Итого 10 человек) 2 мл. воспитателя. Это которые помогают учителям с детьми  ( сводить в туалет, покормить и т. д.). Наш ребёнок физически самый тяжёлый. В кресле-коляске домашней передвигается. Когда он учился в 0-мне классе мне разрешали присутствовать на уроках физкультуры и ритмики.  Я доставала его из кресла и мы ходили, играли в мяч, танцевали. Я его руками. А этом году мне наложили запрет. Якобы это не полезно ребенку и в этом возрасте (9 лет)уже пора дистанционироваться от мамы. Мл. воспитатели ребёнка на этих уроках не сопровождают , не занимаются, у них нет времени . Ребенок весь урок сидит в кресле.Не кормят обедом, кормлю я, когда прихожу его забирать. Вот думаю начать выбивать ребенку тьютера на весь день ( дети в школе могут находиться до 5 вечера). В заключении ПМПК он обозначен. С чего начать?  С соцзащиты? Или с деректора школы?
Кормят, переодевают, водят в туалет ассистенты, а не тьюторы.
Вы путаете эти понятия.
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
Девочки, с этим английским странно.
Я в конце 1 класса с ужасом думала, как ребёнок мой, который невнятно говорит и не пишет будет учить английский. И как оказалось, зря волновалась. Пошёл на ура. Сама не понимаю, почему. Программа Rainbow English не самая простая. Но то, что делали рабочие тетради и слушали аудио по умк, вот это, думаю, сделало дело. В третьем классе нам поменяли училку, она вообще не хотела работать, пришлось жаловаться. Они ничего не проходили, она этот урок проверяла тетрадки, старая карга. И ничего, вытянул я одна на грамотно умк. Хотя без учителя очень тяжело. Повоевала, поменяли.
Я тоже пока не представляю как к английскому приступать. Что такое умк?
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@EAB, умк - учебно-методические комплекс. То есть все учебники, рабочие тетради, дополнительные пособия и т.п. Они под одной обложкой идут.
Узнайте, какая программа по английскому у вас в школе и посмотрите, что по ней есть.
Аудиозаписи я скачивал бесплатно на сайте издательства. Очень надо делать рабочие тетради. Материал не самый простой реально закрепляется.

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
@Moan, всё верно про ОВЗ, ПМПК, программы приятно читать.

@Татьяна-Петя, абсолютно верно про тупых родителей у которых все права по закону, но при виде директора испытывают запор. Школа только статист с полномочиями и обязанностями.

@EAB, у вас проблемы. Вы часто выдаёте информацию за истину или отвечаете обобщённо.
Касаемо английского, согласно ФГОС НОО ОВЗ и примерным программам минимальная подача:
Вариант 5.2 четырёхлетка - иностранный со второго класса.
Вариант 5.2 (пролонгированное) - иностранного нет во всей началке.
Вариант 6.2 - иностранный со второго класса 2 часа в неделю.
Вариант 6.2 ЗПР - иностранный со второго класса один час в неделю.
Вариант 7.2 - иностранный с третьего класса один час в неделю.

Кроме всего, как правильно было сказано, иностранный может подаваться внеурочно или по желанию родителей (в рамках реализации своих прав) включён в учебный план класса.
Я вот не пойму, откуда у людей в голове такая категоричность? Это у вас проблемы с воспитанием, и не только.
Касательно информации про сокращенную программу английского, а точнее его начало с 4 или 5 класса ( точно записано в ноуте), ее мне дала завуч начальных классов коррекционной школы на бауманской. Вам телефон написать?
И уточнила, что если ученик идёт к ним в школу, а потом захочет перейти в массовую ООШ, то английский придётся дополнительно подтягивать.
Если что, у нас шестерка.
Вам ответили на основании министерских ФГОС и Примерной программы с учебными планами. Это нормативные акты, поэтому категорично. А вы продолжаете руководствоваться и другим отвечаете вашими школьными слухами. Бумажки вашей школы только для вашей школы, другим ни о чём. Поэтому говорю, что ваши посты не стоит принимать за последнюю истину.

Онлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13781
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 466
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
А кто здесь претендует на истину в последней инстанции?

Непосредственный опыт других школ тоже важен.

Нормативы - это хорошо, но они не всегда с точностью соблюдаются в школах. Хотя должны соблюдаться.

Порой нормативные документы не до конца проработаны и противоречат друг другу))))). Не будь этого, за счет чего бы жили контролирующие органы, которые замучили образование многочисленными проверками?

Они именно и живут (и неплохо живут, кстати) за счет того, что ищут несоответствия в соблюдении нормативов в системе образования.

А в школах пишут отписки... И так по кругу...

По-моему, это неплохо, что на форуме освещается опыт разных школ. Это практический опыт. Теория и нормативные акты знать  - хорошо, но и практический опыт других вряд ли помешает, а кому-то и поможет.

Бороться с системой - не каждому родителю  под силу.
А директора не всегда соблюдают то, что надо соблюдать.
Они делают так, как им удобно, исходя из возможностей школы и реальной ситуации, а иногда и отсутствия достаточного финансирования.

Я не призываю к тому, чтобы не защищать права своего ребенка.
Просто не всегда это срабатывает.

По-моему, практический опыт разных людей необходим.

ИМХО.
 




Покупает в ларьке пачку "Кента"... на ней написано: "Курение приводит к импотенции"... Кидает назад в окошко: - Вы, чё сдурели? Дайте мне с другой надписью!!!🐗

Оффлайн LarisaNN

Или ты придрался к схеме распи..распределения бюджета? То да, то Пмпк бухгалтерией не заведует. Но чего они так гонят туда. Без заключения Пмпк они свои тридцать сребренников на школьный бюджет не получат.
Кроме финансирования, учителю нужна успеваемость. Без ПМПК отметки ставятся на общих основаниях, и тогда успеваемость падает (не во всех случаях). Если есть заключение ПМПК, можно на законных основаниях тройку вместо двойки поставить. Хотя... не все учителя это соблюдают. Учителя старой советской закалки часто ставят двойки. Они тяжело привыкают к подобной системе выставления оценок.  ммм
Я что то не понимаю...что значит с заключением пмпк 3 вместо двойки поставить?
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн LarisaNN

Вопрос по английскому языку...мы по 6.2 могу ли я отказаться от него,а начать изучать с 5 класса?
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
@Татьяна Я...а, это не опыт других школ, это показатель как вас танцует руководство школ.
Вы не слышите основного, за родителями законом закреплены права (ст. 44), интересно услышать как родители их реализуют, но для этого нужно знать законы. А вы вместо реализации прав ходите к администрации школ узнавать как что где устроено. Вы не знаете своих прав и с этим незнанием бежите к завучу, как за истиной. Поэтому Гусевы говорят о тупых родителях, я с ним солидарна.
« Последнее редактирование: 06 Января 2020, 18:20:54 от ольча »

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
@LarisaNN,
Вопрос по английскому языку...мы по 6.2 могу ли я отказаться от него,а начать изучать с 5 класса?
Не можете. Имеется обязательный минимум. Вы можете только добавить часы к минимуму.

Онлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13781
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 466
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
 ertg
Или ты придрался к схеме распи..распределения бюджета? То да, то Пмпк бухгалтерией не заведует. Но чего они так гонят туда. Без заключения Пмпк они свои тридцать сребренников на школьный бюджет не получат.
Кроме финансирования, учителю нужна успеваемость. Без ПМПК отметки ставятся на общих основаниях, и тогда успеваемость падает (не во всех случаях). Если есть заключение ПМПК, можно на законных основаниях тройку вместо двойки поставить. Хотя... не все учителя это соблюдают. Учителя старой советской закалки часто ставят двойки. Они тяжело привыкают к подобной системе выставления оценок.  ммм
Я что то не понимаю...что значит с заключением пмпк 3 вместо двойки поставить?
Да, Лариса. Если в школу принесли коллегиальное заключение ПМПК, двойки не ставятся. У детей ОВЗ другая система оценивания. Их оценивают (должны оценивать), сравнивая не с нормативами, по которым оцениваются нормотипичные дети. А оценивают их, исходя из их собственных достижений. Если ребенок выполнил сегодня работу лучше, чем вчера, то и оценка выше, если освоил что-то новое, что у него прежде не получалось
Другое дело, что не все учителя это соблюдают. А некоторым проще тройку вместо двойки нарисовать.

У нас, наоборот, на педсоветах директор ругает, если у детей с ОВЗ (с официальным статусом согласно ПМПК - это те, что прошли комиссию), много двоек учителя если ставят - им попадет. А в конце четверти, если у детей с ОВЗ выходят двойки, он вызывает учителя-предметника к себе на ковер.
 
Покупает в ларьке пачку "Кента"... на ней написано: "Курение приводит к импотенции"... Кидает назад в окошко: - Вы, чё сдурели? Дайте мне с другой надписью!!!🐗

Онлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13781
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 466
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@ольча, так руководство школ, как вы метко выразились - "танцует" везде. )))))

Я не знаю "не танцующего руководства".

Нормативы соблюдать надо, - я не против.... Но поди ж ты еще докажи этому "танцующему руководству"...

Сообщить контролирующим и проверяющим, надзорным органам...

Так на это будут объяснительные, отписки...

Знаете, мы уже сколько проверок прошли?

Иногда и правда что-то чуть сдвигается с мертвой точки, но это бывает не часто.
Покупает в ларьке пачку "Кента"... на ней написано: "Курение приводит к импотенции"... Кидает назад в окошко: - Вы, чё сдурели? Дайте мне с другой надписью!!!🐗

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
@Татьяна Я...а, это не опыт других школ, это показатель как вас танцует руководство школ.
Вы не слышите основного, за родителями законом закреплены права (ст. 44), интересно услышать как родители их реализуют, но для этого нужно знать законы. А вы вместо реализации прав ходите к администрации школ узнавать как что где устроено. Вы не знаете своих прав и с этим незнанием бежите к завучу, как за истиной. Поэтому Гусевы говорят о тупых родителях, я с ним солидарна.
@ольча, поменьше грубости это во-первых, а во-вторых Татьяна Я...а, в этой теме не как родитель ребенка с ОВЗ  присутствует, а как человек с ДЦП и учитель школы.
Ну и в-третьих бывают ситуации когда воздействовать не только на директора и администрацию школы сложно, но и на контролирующие их организации. Когда мы по своему вопросу пришли в департамент образования, и они нам отказали, и мы им обещали жаловаться и писать, они нам даже не поведя бровью сказали "Вы пишите, а мы будем писать отписки".
Поэтому залезть на броневичок на форуме это одно, а сделать реально это другое. То, что у вас получается делать я не сомневаюсь, но это вовсе не означает тупость других родителей.
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.