Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 540208 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@LarisaNK, на домашнее могут перевести только врачи и то, в школу вы эту бумагу можете "не донести".
Ага. Знакомая ситуация. Да, врали, врут и врать будут. А вы на своём настаивайте. Предложите написать жалобу на работу специалистов, которые не выполняют свои обязанности. Точнее так. Пишете в трех экземплярах и с этим к завучу на разговор. Не удастся договориться, одну оставляете им, при этом все три визируйте у секретаря. Вы их в известность поставили, что педагоги не работают, а дальше, если, если все будет так продолжаться, то они поймут, куда вы с этими бумагами пойдёте, роно и прокуратура. Ухудшение качества образование ребёнка-инвалида, да ещё и при имеющихся возможностях... Думаю, хватит просто потрясти бумагами перед завучем

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Читаю про девчонок-москвичек и питерских как свободно берут в интернаты, как  имеются школы, где совмещается высокий уровень обучения и реабилитация. Где одним словом дети НУЖНЫ!  У меня впечатление, что я живу не в краевом центре, а  на другой планете.
Согласна на 100%
Москва и Питер -- реально можно и нужно двигать систему...А как в других городах, знаете?А в глубинке? Там вообще ужас ужасный!Вот у нас город-миллионник и что? В целом  городе не нашлось для нас школы, а у меня ребенок не самый тяжелый, что уж говорить о тяжелых детках? Одни отписки с указанием школ, которым (на минуточку) были выделены средства из бюджета на переоборудование зданий, покупку пособий и обучение учителей.Я обошла ВСЕ! эти школы. Нет там ничего и, главное, -- никто там моего ребенка не ждет и видеть особо не желает, разве что на домашнем обучении. Вот и вожу ребенка в коррекционую школу за 40км от дома каждый день. Школа, правда, отличная! Просто мечта!

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Стимула нет, времени нет ни на каких детей... Ни на нормотипичных, ни тем более на "особых".

Темп на уроках бешенный, программы перегружены.

Ребенок не успевает? Да, ребенок не успевает... но есть ли у учителя на него время, есть ли желание хоть что-то делать? Учитель сидит и заполняет бумажки вместо того, чтобы подтянуть неуспевающих, заполнить пустоту, если они не успевают усвоить материал.

Да. Еще проверки. Постоянные проверки. Круговорот многометровых отчетов, отписок и объяснительных. Еще меньше времени на учебный процесс.

Родители, бьющиеся лбом об эту непробиваемую стену.

Учителя, до одури уставшие, как роботы, с испорченными нервами, с профессиональным выгоранием и нежеланием вообще что-то делать.

Это - система...

Все в точку!
Старший сын в 9 классе обычной школы. Классный руководитель -- очень хороший педагог, но вот как-то сказала на собрании, что просто задушили бумагами, где бы на переменке ребенку дополнительно объяснить, а надо бумаги заполнять.Говорит, что иногда даже просто поговорить с собственным классом времени нет.Приходит в школу к 6, что бы помочь до начала уроков детям, кто не понял материал на ее уроке. И уходит из школы в 8 вечера, да еще с доками, которые надо дома заполнить. Вот оно ей это надо?Очень жаль таких педагогов.


Оффлайн ЛЕМОНИСНИКЕТ

Как сказал нам учитель н собрании: школа и учитель теперь не имеют права воспитывать ребенка. Они предоставляют ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. кто не понял,проболел,их проблемы и родителей. Услуга оказана,а дальше как знаете. Вот к какой системе образования мы пришли. Младшей осоьенку через год в школу,боюсь этого до ужаса и понимаю,что никому она там не нужна с ее проблемами и никто ни минутки времени лишнего ребенку не уделит...
Правосторонний гемипарез

Оффлайн Анастасия Павловна

  Вот и вожу ребенка в коррекционую школу за 40км от дома каждый день. Школа, правда, отличная! Просто мечта!
Вот и остается нам -что взять полезное из уже имеющейся ситуации..А об идеальном варианте-на досуге помечтать..Когда есть мотивация -будешь и далеко возить..
Плохо с материальной базой? ок., я не вредная...
 целый рюкзак материала принесла-карточки, сортеры, счетный материал, сенсорный..Думаете, это изменило положение?)))Учителю ведь надо дома ПОСИДЕТЬ, ПОДГОТОВИТЬСЯ что с этим материалом делать и как его преподнести, а это роскошь-время..А еще наши педагоги очень боятся когда родители требуют преподносить материал в игровой форме..это для тяжелых очень актуально, которым нужно смысловой канал нащупать, чтоб деть сконцентрировался..А это уже страшный сон педагога - сидеть дома и находить, придумывать сюжет и еще находить материал под него..

Цитировать
Очень жаль таких педагогов.
Так и  своего ребенка тоже жаль. Потому что если не я , то кто..
« Последнее редактирование: 08 Января 2020, 07:52:04 от Анастасия Павловна »

Оффлайн Анастасия Павловна

Как сказал нам учитель н собрании: школа и учитель теперь не имеют права воспитывать ребенка. Они предоставляют ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
А что они понимают под воспитанием?
 Адаптация ребенка к школьному процессу и налаживание контакта с учеником, требующим особых условий обучения  -это их прямая обязанность..
 

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3090
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 87
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Читаю про девчонок-москвичек и питерских как свободно берут в интернаты, как  имеются школы, где совмещается высокий уровень обучения и реабилитация. Где одним словом дети НУЖНЫ!  У меня впечатление, что я живу не в краевом центре, а  на другой планете.
Согласна на 100%
Москва и Питер -- реально можно и нужно двигать систему...А как в других городах, знаете?А в глубинке? Там вообще ужас ужасный!Вот у нас город-миллионник и что? В целом  городе не нашлось для нас школы, а у меня ребенок не самый тяжелый, что уж говорить о тяжелых детках? Одни отписки с указанием школ, которым (на минуточку) были выделены средства из бюджета на переоборудование зданий, покупку пособий и обучение учителей.Я обошла ВСЕ! эти школы. Нет там ничего и, главное, -- никто там моего ребенка не ждет и видеть особо не желает, разве что на домашнем обучении. Вот и вожу ребенка в коррекционую школу за 40км от дома каждый день. Школа, правда, отличная! Просто мечта!
Не знаю как в Питере, в Москве тоже детей возят, правда не за 40 км, расстояние меньше(но с пробками зачастую). Знаю лично 2 семьи, которые переехали специально поближе к коррекционной школе. Причем коррекция не обязательно оборудована лифтами, подъёмниками и т.д. Знакомые дети учатся в коррекционной школе где 2 этажа, пока обучение только на 1ом, но набор был всего два года, а подъемников и т.п. нет. Общеобразовательные школы с доступной средой обычно не перестраивают из имеющихся, а строят новые(вот и получается, что они почти все в районах с новой застройкой). В остальных делают пандус и на этом все. При проходе почти везде рамка металлов искателя, мимо которой не пройдешь, а далее турникеты. Я вот затрудняюсь представить коляску, которая там пройдет.

Оффлайн кисярыба

  Вот и вожу ребенка в коррекционую школу за 40км от дома каждый день. Школа, правда, отличная! Просто мечта!
Вот и остается нам -что взять полезное из уже имеющейся ситуации..А об идеальном варианте-на досуге помечтать..Когда есть мотивация -будешь и далеко возить..
Плохо с материальной базой? ок., я не вредная...
 целый рюкзак материала принесла-карточки, сортеры, счетный материал, сенсорный..Думаете, это изменило положение?)))Учителю ведь надо дома ПОСИДЕТЬ, ПОДГОТОВИТЬСЯ что с этим материалом делать и как его преподнести, а это роскошь-время..А еще наши педагоги очень боятся когда родители требуют преподносить материал в игровой форме..это для тяжелых очень актуально, которым нужно смысловой канал нащупать, чтоб деть сконцентрировался..А это уже страшный сон педагога - сидеть дома и находить, придумывать сюжет и еще находить материал под него..

Цитировать
Очень жаль таких педагогов.
Так и  своего ребенка тоже жаль. Потому что если не я , то кто..
Да не то, что бы это страшный сон педагога .... но, поверьте, у педагогов есть свои семьи, дети и прочее . И за смешную доплату максимум 20 процентов они не будут тратить своё личное время ... в идеале таким педагогам мы организовать один методический день и послать их в этот день на курсы. Даже одного дня в месяц будет достаточно. Но это мечты.
У меня, например, своих детей как минимум 3 постоянно которым нужно время , и приходя домой ,мне просто реально некогда заниматься этим. От слова совсем. У меня дочь требует особого внимания , а у других может быть другие проблемы .  И я вот как раз один свой законный выходной по уходу за ребёнком инвалидом трачу на поиски и подбор методик ( один хрен меня мало слушают, потому что я всего то тьютор , воспитателям пофиг - у них есть тема -  страна Россия , например, и они стоят вещают детям, из которых половина вообще невербальные - о гимне, флаге и президенте практически без наглядного материала даже  wel)
Но у других нет этого выходного даже.
Почему они должны хотеть и стараться ? Мне кажется какая то стимуляция должна быть адекватная . 
У нас вообще бред - взяли тяжелую девочку, совсем не вербальную , тяжелую, с апное в дневной сон . На наше возражение, что у нас вообще то группа КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ направленности , а не спец сад , директор отвечает - у вас же есть тьютор , вот пусть во время сна и сидит с ней  yuil . То есть даже Руководитель комплекса вообще не понимает для чего нужен тьютор.  Что уж говорить о всех учителях, которых никто ничему не то что не обучает, но даже и не объясняет ...
И сидят у нас воспитатели в инклюзии типа и объясняют детям это так « Вова к нам пришёл для того ,что бы учились быть милосердными и понимали, что есть разные люди на свете «
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн кисярыба

Ну и , справедливости ради , СИБР - это синдром избыточного бактериального роста ) , а специальная индивидуальная программа развития называется СИПР .
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13798
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 467
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
 ,,,
  Вот и вожу ребенка в коррекционую школу за 40км от дома каждый день. Школа, правда, отличная! Просто мечта!
Вот и остается нам -что взять полезное из уже имеющейся ситуации..А об идеальном варианте-на досуге помечтать..Когда есть мотивация -будешь и далеко возить..
Плохо с материальной базой? ок., я не вредная...
 целый рюкзак материала принесла-карточки, сортеры, счетный материал, сенсорный..Думаете, это изменило положение?)))Учителю ведь надо дома ПОСИДЕТЬ, ПОДГОТОВИТЬСЯ что с этим материалом делать и как его преподнести, а это роскошь-время..А еще наши педагоги очень боятся когда родители требуют преподносить материал в игровой форме..это для тяжелых очень актуально, которым нужно смысловой канал нащупать, чтоб деть сконцентрировался..А это уже страшный сон педагога - сидеть дома и находить, придумывать сюжет и еще находить материал под него..

Цитировать
Очень жаль таких педагогов.
Так и  своего ребенка тоже жаль. Потому что если не я , то кто..
Да не то, что бы это страшный сон педагога .... но, поверьте, у педагогов есть свои семьи, дети и прочее . И за смешную доплату максимум 20 процентов они не будут тратить своё личное время ... в идеале таким педагогам мы организовать один методический день и послать их в этот день на курсы. Даже одного дня в месяц будет достаточно. Но это мечты.
У меня, например, своих детей как минимум 3 постоянно которым нужно время , и приходя домой ,мне просто реально некогда заниматься этим. От слова совсем. У меня дочь требует особого внимания , а у других может быть другие проблемы .  И я вот как раз один свой законный выходной по уходу за ребёнком инвалидом трачу на поиски и подбор методик ( один хрен меня мало слушают, потому что я всего то тьютор , воспитателям пофиг - у них есть тема -  страна Россия , например, и они стоят вещают детям, из которых половина вообще невербальные - о гимне, флаге и президенте практически без наглядного материала даже  wel)
Но у других нет этого выходного даже.
Почему они должны хотеть и стараться ? Мне кажется какая то стимуляция должна быть адекватная . 
У нас вообще бред - взяли тяжелую девочку, совсем не вербальную , тяжелую, с апное в дневной сон . На наше возражение, что у нас вообще то группа КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ направленности , а не спец сад , директор отвечает - у вас же есть тьютор , вот пусть во время сна и сидит с ней  yuil . То есть даже Руководитель комплекса вообще не понимает для чего нужен тьютор.  Что уж говорить о всех учителях, которых никто ничему не то что не обучает, но даже и не объясняет ...
И сидят у нас воспитатели в инклюзии типа и объясняют детям это так « Вова к нам пришёл для того ,что бы учились быть милосердными и понимали, что есть разные люди на свете «
Да! Очень согласна!  О чем и говорю на несколько страниц...  hgr
Отправляясь из дома на поиски счастья, мы нередко находим его, лишь вернувшись обратно…🐹

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды

Почему они должны хотеть и стараться ? Мне кажется какая то стимуляция должна быть адекватная . 

@кисярыба, Почему? Юля, по закону! Выбрали профессию, исполняйте закон! sdfbn
А адекватная стимуляция это система наказаний по видимому судя из комментариев предидущих ораторов. htd

А все остальные тупые слюнтяи  fdn
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн Анастасия Павловна

Ну и , справедливости ради , СИБР - это синдром избыточного бактериального роста ) , а специальная индивидуальная программа развития называется СИПР .
справедливо)

Оффлайн Olesha

Ребят, а я честно, не понимаю, почему учителя все так к несчастные. Это работа и ее нужно выполнять. Не нравятся бумажки и это система? Значит учителя должны объединиться с родителями и « сломать» эту бумажную систему. А у нас учителя предпочитают избавляться от учеников, а не от бумаг.
 Образовательные услуги школа предоставляет? Значит она должна предоставлять качественные услуги! Оценка 3-это не качественные услуги.
 Почему я должна вникать в проблемы бумажные педагога и жалеть его за счет своего ребенка? Кто потом моего ребёнка на экзамене или при поступлении пожалеет? Вроде нет такого на ЕГЭ)))
 Почему я должна возить ребёнка за 40 км в школу? Почему здоровые дети ходят в школу у дома, а я свокго дрлдна за 3 часа до школы будить? Какие знания он получит по приезду в школу?
 Мы родители и если твердо знать, что нужно ребёнку, то можно добиться всего положенного. Да, это не легко, потому что система, как учителя здесь пишут, но здоровье и знания моего ребёнка мне важнее.

Оффлайн Olesha


Почему они должны хотеть и стараться ? Мне кажется какая то стимуляция должна быть адекватная . 

@кисярыба, Почему? Юля, по закону! Выбрали профессию, исполняйте закон! sdfbn
А адекватная стимуляция это система наказаний по видимому судя из комментариев предидущих ораторов. htd

А все остальные тупые слюнтяи  fdn
Нет, наказывать не надо учителей! Никого наказывать не надо. Это вообще что-то

Оффлайн Анастасия Павловна


Почему они должны хотеть и стараться ? Мне кажется какая то стимуляция должна быть адекватная . 

@кисярыба, Почему? Юля, по закону! Выбрали профессию, исполняйте закон! sdfbn
А адекватная стимуляция это система наказаний по видимому судя из комментариев предидущих ораторов. htd

А все остальные тупые слюнтяи  fdn
Нет, наказывать не надо учителей! Никого наказывать не надо. Это вообще что-то
Система -она везде одинакова. Возьмем здравоохранение. Я могу "переломить" ситуацию св св оей поликлинике и все будет в шоколаде для моего ребенка, но в масштабах города я это сделать не в состоянии..
 Какие вижу варианты разрешения ситуации:
1. Добиваться для своего ребенка (правильно сказали - когда знаешь ЧТО ИМЕННО нужно ребенку) при этом давать себе адкватный отчет что тверже-твой лоб или стена данной школы. 

Цитировать
Москва и Питер -- реально можно и нужно двигать систему
плюсую
2. Развитие частных, общественных инициатив -создание частных школ под "наших" Я уже  приводила  в  другой теме пример Пскова http://clp.pskov.ru/sistema-pomoshhi
3. Выбирать не школу, а учителя и уже с ним выстраивать отношения (больше касается тех кто на индивидуальном и домашнем)
« Последнее редактирование: 08 Января 2020, 13:26:26 от Анастасия Павловна »