Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 540548 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Charot

@CogitoErgoSum, Саш, это архи трудно. У нас вот в саду сейчас таких двое, родители отрицают вообще диагнозы , одну маму мне правда удалось за год уломать на диагностику к счастью. Видимо очки розовые у неё сломались . А мы не можем ничего в опеку заявить ...  что мы им заявим ? Что родители не исполняют свои обязанности ? Это очень сложно, блин, доказать .

Я по себе помню, как нас пытались сбагрить из общей группы в логопедическую в ДС.
Я был тогда сильно против, в основном потому, что сама воспитательница об этом говорила в духе - " соберем дурней в кучу, и хай там друг на друга плюются."

Но в итоге все таки сдался, главным образом, потому, что воспитательница эта мне очень не нравилась.

В итоге за год я полностью поменял свое мнение, и когда на очередной МПК нас направили в общую группу - стал добиваться оставить логопедическую.


Оффлайн Нима

девочки, а кто-нибудь может сформулировать, какому именно инвалиду нет места среди нормотипичных по вашему мнению?
Я бы не стала вообще так категорично формулировать . Для меня, например, главное комфорт моего ребёнка . Постоянно его перешагивая , мы не придём ни к чему хорошему в итоге . Имхо.
А глобально - комфортно должно быть всем - норме , особым, учителю , но это утопия в нашей реальности (
Юль, вот, точно, комфорт ребенка должен быть на первом месте. Собственно, поэтому я и забрала своего из школы, ибо каждый поход туда заканчивался истерикой и долгими переживаниями. Но. дети разные. Один "особый"  ребенок может сидеть тихо и никому не мешать, хотя ему и будет тяжело и некомфортно. а другой "особый"  может с полным удовольствием каждый день срывать уроки, лупить одноклассников, и тп. - и вот такому в массовой школе точно не место по определению.  (но фиг его выпрешь, как было выше сказано) Или как мой сын - сорвать урок было нефиг делать, просто разражается истерика посреди занятия, и поди его успокой. и постоянная неспровоцированная агрессия в адрес окружающих детей. а другие дети, простите, не тренажер для его социализации. поэтому, я бы все-таки учитывала оба фактора - и комфорт для ребенка, и комфорт для окружающих. имхо.
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн Анастасия Павловна

@Нима, а почему вы не пошли на индивидуальное обучение?

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
девочки, а кто-нибудь может сформулировать, какому именно инвалиду нет места среди нормотипичных по вашему мнению?
Я бы не стала вообще так категорично формулировать . Для меня, например, главное комфорт моего ребёнка . Постоянно его перешагивая , мы не придём ни к чему хорошему в итоге . Имхо.
А глобально - комфортно должно быть всем - норме , особым, учителю , но это утопия в нашей реальности (
Юль, я не про комфорт особенка спросила. Я про мнение, что особым не место в норме.
Мне странно, что даже мамы особышей так мыслят.
Я считаю, что каждый может быть где угодно, в любой школе, любой ребенок. Если только он не опасен для окружающих.
 
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13807
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 468
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@CogitoErgoSum, Саш, это архи трудно. У нас вот в саду сейчас таких двое, родители отрицают вообще диагнозы , одну маму мне правда удалось за год уломать на диагностику к счастью. Видимо очки розовые у неё сломались . А мы не можем ничего в опеку заявить ...  что мы им заявим ? Что родители не исполняют свои обязанности ? Это очень сложно, блин, доказать .

Я по себе помню, как нас пытались сбагрить из общей группы в логопедическую в ДС.
Я был тогда сильно против, в основном потому, что сама воспитательница об этом говорила в духе - " соберем дурней в кучу, и хай там друг на друга плюются."

Но в итоге все таки сдался, главным образом, потому, что воспитательница эта мне очень не нравилась.

В итоге за год я полностью поменял свое мнение, и когда на очередной МПК нас направили в общую группу - стал добиваться оставить логопедическую.
У меня Дима год перед школой ходил в логопедическую группу в садике. Мы были ОЧЕНЬ довольны. Два воспитателя, помощник воспитателя, логопед, наполняемость группы маленькая. Постоянные занятия в саду, качественная подготовка к школе - очень ему всё это помогло. Логопед - специалист хороший. Работала не на "отвяжись". Он ходил год туда. А можно было бы, я бы и на два года и на три его туда отдала. Жаль, мест тогда не было. Уже за год перед самой школой логопед мне на работу позвонила и сама предложила его взять в логопедическую группу. Я обеими руками была - за!
Успех — это возможность просыпаться утром и засыпать вечером, успевая делать между этими двумя событиями то, что тебе по-настоящему нравится.🐊

Онлайн CogitoErgoSum

Я считаю, что каждый может быть где угодно, в любой школе, любой ребенок. Если только он не опасен для окружающих.

@EAB, Может. По закону. А по-человечески хорошо бы не мешать другим детям учиться. Если ребенок может не мешать - нет вопросов. И никаких претензий к нему не будет.

Оффлайн Нима

@Нима, а почему вы не пошли на индивидуальное обучение?

А что Вы называете индивидуальным обучением? я просто не помню такого термина, у нас было надомное с выборочным посещением уроков.
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
Я считаю, что каждый может быть где угодно, в любой школе, любой ребенок. Если только он не опасен для окружающих.

@EAB, Может. По закону. А по-человечески хорошо бы не мешать другим детям учиться. Если ребенок может не мешать - нет вопросов. И никаких претензий к нему не будет.
Неа, я не про закон, я про человеческий подход. Ну так они и в лифте могут мешать и в кафе.
Все люди должны быть в обществе. И у нормиков это будет воспитывать разные полезные качества типа помощи, сострадания, терпения.
Мешать другим? Так нормики еще как друг другу мешают. Тут слышала одну маму, устраивающую своего в первый класс и говорит при мне завучу "Я слышала, что к вам идет из сада №ххх мальчик, он постоянно дерется с моим сыном на площадке, не берите его". Тоже мешает..
Это все ИМХО
« Последнее редактирование: 09 Января 2020, 12:22:14 от EAB »
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн lismarisha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Марина и сын Михаил
    • Награды
"Инклюзия" - красивое слово, и только! Для меня инклюзия - это я, как верный пес уже седьмой год сидящая в коридоре школы, пока мой сын учится. Инклюзию создаем мы сами для своих детей, мне некогда бодаться с системой образования, надо учиться уже сейчас. Ругаться не люблю, спасибо, что пустили в школу.
Индивидуальный подход ..... не смешите! Учимся благодаря упорству, ребенок "пашет" в школе и дома. 
 Что не говори, наш дети большущая проблема для образования. Про нас, родителей вообще говорить не приходится, нас боятся, как огня. За семь лет видела в школе многое, родители есть такие , что волосы дыбом! Учителя реально завалены отчетностью так, что дальше некуда. Особенно удивляют слова, что дескать, место чужое занимают учителя, которые не хотят работать. Ну не знаю, у нас уже не хватает процентов тридцать учителей в школе, не лакомое местечко. Хорошо, что есть, кому учить пока. 

Оффлайн Анастасия Павловна

@Нима, а почему вы не пошли на индивидуальное обучение?

А что Вы называете индивидуальным обучением? я просто не помню такого термина, у нас было надомное с выборочным посещением уроков.
Индивидуально-это когда в классе (как правило, специально оборудованном) учитель и ваш ребенок . И все. ВСе нормативы по времени подстроены под ребенка. Например  разбиваем урок на 2 части по 20 минут, между ними отдых 10 минут. Варианты разные. ОН никому не мешает и ему тоже.
 К нас учитель не ходит на дом потому что мы-не из район. Но я сама захотела возить, потому что 4 стены приедаются ребенку.

Оффлайн Нима

@EAB, а мне лично все равно, здоров человек или нет, какой у него диагноз, или он недообследованный, мне важно, как человек себя ведет. мы живем в обществе, и должны соблюдать права друг друга. а право, например, моего сына, орать дурниной на уроке, потому , что он устал или испугался картинки в учебнике,  кончается там, где начинается право других детей учиться в нормальной обстановке. и одно дело разово потерпеть вопли ребенка/больного человека ( в кафе, в магазине, в самолете), а другое дело - изо дня в день терпеть неадекватное поведение в общественном месте. тоже имхо)))
Дальше действовать будем мы!

Онлайн CogitoErgoSum

@EAB, в лифте и кафе у человека нет цели - научиться чему-то. А в школе эта цель есть. Получить знания. Сострадать и воспитывать терпение можно в других местах (наших школьников водили в центр реабилитации ДИ дарить подарки, кто хотел - пошел, посострадал). Я б не хотела, чтобы к моему ребенку испытывали терпение и сострадание. Поэтому мы не идем в ОУ. А другие пусть как хотят, только потом не удивляются, что прет негатив, что нет условий, нет навыков у учителя работать с НЕнормотипиками.

Насчет того, что завуч решает, кого брать в школу -сейчас ведь решает прописка. Если она есть, имеют право требовать место, и ничьи мнения не учтут.

Оффлайн Нима

@Анастасия Павловна, ну, у нас были такие уроки (учитель+ученик) на дому. не вижу смысла таскаться за уроками тет-а-тет в школу))) при  этом мы всю началку пытались ходить на уроки в общий класс со мной в роли тьютора.  я очень хотела приучить своего ребенка к нахождению в коллективе, адаптировать к нормам, правилам, научить общаться... не получилось. РАС оказалось сильнее))).
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн Анастасия Павловна

Я считаю, что каждый может быть где угодно, в любой школе, любой ребенок. Если только он не опасен для окружающих.

@EAB, Может. По закону. А по-человечески хорошо бы не мешать другим детям учиться. Если ребенок может не мешать - нет вопросов. И никаких претензий к нему не будет.
Неа, я не про закон, я про человеческий подход. Ну так они и в лифте могут мешать и в кафе.
Все люди должны быть в обществе. И у нормиков это будет воспитывать разные полезные качества типа помощи, сострадания, терпения.
Мешать другим? Так нормики еще как друг другу мешают. Тут слышала одну маму, устраивающую своего в первый класс и говорит при мне завучу "Я слышала, что к вам идет из сада №ххх мальчик, он постоянно дерется с моим сыном на площадке, не берите его". Тоже мешает..
Это все ИМХО
+1000
Дерутся обычные дети на перемене. Разве кто то посмеет этого обычного ребенка ИЗОЛИРОВАТЬ ОТ ОСТАЛЬНЫХ?  Почему тогда наши ходят с клеймом? Моя никого не ударит просто потому что не дотянется. Но подошел мальчик с психиатрией (правда в санатории) и дал ей оплеуху.  Моя даже не обиделась. А я видела какая тоска в глазах у матери этого ребенка и даже не посмела сделать замечание.

Оффлайн Нима

обычных детей, когда они дерутся,  можно воспитывать, разъяснять, а чаще всего, они сами разберутся. а ребенка с психиатрией учить чему либо очень сложно, у него свой мир, свои мотивы. и , простите, не знаешь, чем в следующий раз он тебя ударит. печально, но это так.
Дальше действовать будем мы!