0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: АлекS от 26 Ноября 2013, 21:52:15Цитата: pirozhok от 26 Ноября 2013, 18:31:07 С классом должен работать школьный психолог.. Можно ситуацию развернуть. Но я бы наверное школу поменяла, и там бы уже отношения выстраивала.Класс ещё больше на ребёнка ополчится. У нас инклюзивное образование только на бумаге внедрено, а так воз и ныне там.Мой сын учится в общеобразовательной школе. Уже в 3 классе. Самостоятельно не ходит и поэтому оформлен на надомное обучение. Но мы не сидим дома, а ежедневно ходим в школу либо после основных уроков, либо в "окна", когда класс уходит на физ-ру, информатику, англ. яз, музыку или рисование. Иногда остаёмся на уроки с классом.Одноклассники относятся к Владу замечательно. Они постоянно с ним разговаривают, рассказывают о себе, спрашивают про дела сына, чем-нибудь угощают. Ещё в 1 классе дети спрашивали, почему Влад не ходит? Приходилось объяснять, что люди все разные и что бывают такие люди, которые из-за болезни не умеют ходить. Теперь уже никто не задаёт никаких вопросов. Детки воспринимают Владика таким, какой он есть. Когда мы приходим в класс или уходим после учёбы дети наперебой здороваются или прощаются. В этом году Влад впервые принимал участие в школьном конкурсе, посвящённом Дню матери. Он занял 3 место среди всей начальной школы (1-4 классы). После конкурса участвовал в концерте, посвящённом Дню матери. На днях будет принимать участие в школьной Олимпиаде по математике.Учителя (по общеобразовательным преметам и по английскому языку) не делают сыну поблажек, а иногда мне кажется, что спрашивают более строго. Единственное, Влад пишет немного медленнее, чем здоровые дети. Поэтому мы не можем ходить на уроки вместе с одноклассниками. Сын не будет успевать. Скоро у Влада День рождения и все его одноклассники готовят для него подарки своими руками, а мы готовим им праздник. День рождения будем отмечать в школе, вместе со всем классом. Вообще-то, я считаю, что одноклассники так относятся к моему сыну потому, что классный руководитель смогда создать такую обстановку в классе, смогла правильно объяснить детям.Хочу сказать, что и дети из других класоов относят нормально. Когда мы идём на уроки или уже уходим, то дети стараются помочь нам, открыть и подержать двери. А дети из старших классов, видя, что я тащу Влада да ещё и рюкзак, предлагают помочь донести вещи до класса. А на конкурс и концерт старшеклассники несли Влада на руках на 4 этаж в актовый зал.
Цитата: pirozhok от 26 Ноября 2013, 18:31:07 С классом должен работать школьный психолог.. Можно ситуацию развернуть. Но я бы наверное школу поменяла, и там бы уже отношения выстраивала.Класс ещё больше на ребёнка ополчится. У нас инклюзивное образование только на бумаге внедрено, а так воз и ныне там.
С классом должен работать школьный психолог.. Можно ситуацию развернуть. Но я бы наверное школу поменяла, и там бы уже отношения выстраивала.
ЗдОрово,что нашли общий язык и с классом и с учителем... Побольше бы таких понимающих учителей в учебных заведениях.Атали хотела у Вас спросить: "у вас в ИПР написано домашнее обучение или индивидуальное???".Нам ч/з год в школу,хотела узнать,как правильно подкорректировать ИПР.
обязательно в ипр должно быть выделено,какая школа и форма обучения,а потом комиссия при пол-ке,к которой прикреплены, еще справку для школы выдает на основании ипр и заключения специалистов.