Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 540620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Онлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13816
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 469
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@кисярыба, да, можно. Сейчас вообще не имеют права оставлять на второй год без согласия родителей. Нам об этом прежняя директор еще говорила.
Успех — это возможность просыпаться утром и засыпать вечером, успевая делать между этими двумя событиями то, что тебе по-настоящему нравится.🐊

Оффлайн кисярыба

@кисярыба, да, можно. Сейчас вообще не имеют права оставлять на второй год без согласия родителей. Нам об этом прежняя директор еще говорила.
Да, я это знаю. Я о том, что сейчас можно не учитывать особо мнение школы , а остаться на 2 год по желанию родителей .
@Татьяна Я...а, а почему родителей должно волновать , что учителей ругают ?
Да , показатели, баллы, рейтинги , что там есчо за 10 лет ,как я не работаю учителем, придумали .
Но есть живой ребёнок с особенностями , он усваивает программу , но нужно просто больше времени на это ...
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Aria

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 24
  • Пол: Женский
  • ничего не бойся - я с тобой
    • Награды
@Татьяна Я...а, я не про плохую успеваемость. А о том, что ребенок со множественными нарушениями нуждается в большем времени чтобы усвоить программу до хорошей успеваемости.  И надо дать ему эту возможность, пусть даже таким способом.  А не натянуть ему тройку двойку и вызвать родителя на круг рассказывать, что ляля очень жаль, но он не тянет , пойдите в коррекционку пойдите на пмпк за другой программой , мы ж вам как лучше  хотим...
На счет учителей - пусть учат это их работа.. чему научат, то и будет ребенок знать. .
По нашему примеру расскажу. Мы на надомном в обычной оош. в 1 классе нам дали учителя, так она год ходила и курочку рябу читала, вообще ничего не пыталась..
в конце года я взяла все в свои руки, выгнала учителя, со школой не церемонилась, запретила прогнозы ставить, собрала все прошлые характеритики, где сказано что реб был готов к школе, считает в пр 10 и читает слоги. Написала в прокуратуру, обрнадзор, что школа своими некачественными услугами год просрала... теперь мой сын  в 3 классе тянет программу наравне. Все учителя и спецы взялись за дело и начали работать. И это заслуга основной учительницы, которая умела и хотела учить, а не прикрывать свою профнепригодность диагнозом сына..
и кстати по первости ей тоже влетало когда она заслуженную 3 ставила, а администрация требовала двойки, "чтоб дать мне понять".  Сейчас никому в голову не придет , что мой сын "не может " и ему надо куда- то  туда не в ООШ с 6.2

Онлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13816
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 469
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Татьяна Я...а, я не про плохую успеваемость. А о том, что ребенок со множественными нарушениями нуждается в большем времени чтобы усвоить программу до хорошей успеваемости.  И надо дать ему эту возможность, пусть даже таким способом.  А не натянуть ему тройку двойку и вызвать родителя на круг рассказывать, что ляля очень жаль, но он не тянет , пойдите в коррекционку пойдите на пмпк за другой программой , мы ж вам как лучше  хотим...
На счет учителей - пусть учат это их работа.. чему научат, то и будет ребенок знать. .
По нашему примеру расскажу. Мы на надомном в обычной оош. в 1 классе нам дали учителя, так она год ходила и курочку рябу читала, вообще ничего не пыталась..
в конце года я взяла все в свои руки, выгнала учителя, со школой не церемонилась, запретила прогнозы ставить, собрала все прошлые характеритики, где сказано что реб был готов к школе, считает в пр 10 и читает слоги. Написала в прокуратуру, обрнадзор, что школа своими некачественными услугами год просрала... теперь мой сын  в 3 классе тянет программу наравне. Все учителя и спецы взялись за дело и начали работать. И это заслуга основной учительницы, которая умела и хотела учить, а не прикрывать свою профнепригодность диагнозом сына..
и кстати по первости ей тоже влетало когда она заслуженную 3 ставила, а администрация требовала двойки, "чтоб дать мне понять".  Сейчас никому в голову не придет , что мой сын "не может " и ему надо куда- то  туда не в ООШ с 6.2
Вы ж спросили: "Что мешает?..", я назвала одну из причин. На самом деле, причин этому может быть несколько.
Успех — это возможность просыпаться утром и засыпать вечером, успевая делать между этими двумя событиями то, что тебе по-настоящему нравится.🐊

Онлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13816
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 469
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@кисярыба, за 10 лет в системе образования придумали много всякой ерунды. Лучше бы это они забрали обратно. )))))) Иногда складывается ощущение, что они там специально придумывают то самое, чтобы учитель не хотел учить, а ребёнок не хотел учиться.
Успех — это возможность просыпаться утром и засыпать вечером, успевая делать между этими двумя событиями то, что тебе по-настоящему нравится.🐊

Онлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13816
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 469
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
Дети попросили ответить: "Какой вы видите школу будущего, школу мечты?" Это им надо для проекта. Я помечтала всласть)))).
 
Вот написала примерно, как я представляю школу мечты: Школа мечты располагается в добротном красивом здании. Здание многоэтажное – такое, чтобы всем учащимся хватало кабинетов, и не надо было бы ходить и искать, в каком кабинете провести урок. Всем хватает места, чтобы учиться, и чтобы отдохнуть между уроками на переменах и после уроков. Она разделена на зоны или корпуса. В одном корпусе или зоне проходят учебные занятия. В другом корпусе – всё, что связано с воспитательными и развлекательными мероприятиями. Есть рекреационная зона. Там можно отдохнуть, почитать книгу, посмотреть захватывающий интересный фильм, провести с пользой свой досуг. В мягких удобных креслах, диванчиках, пуфах можно расположиться с удобством. Наверно, это и будет библиотека будущего, то есть информационно-библиотечный центр с доступом в виртуальные электронные библиотеки мира, с компьютерами, оборудованными по последнему слову техники, со стеллажами, в которых хватает места для новых художественных книг, учебников и методических пособий. Школа мечты финансируется в достаточном объёме, чтобы удовлетворить все нужды и потребности, как учителей, так и учеников. Фонд библиотеки своевременно пополняется и обновляется. В кабинетах информатики компьютеры для каждого ученика, а не так, чтобы за одним компьютером сидят два- три ученика. Интерактивные доски в такой школе – дело обычное и никого не удивляют. Школа оборудована для дистанционного обучения. Она имеет пандусы, удобные лестницы, «доступную среду» для людей с проблемами в передвижении. В школе есть скоростные лифты. Звонок на урок и с урока даётся приятной для слуха мелодией. И если уж мечтать на полную катушку, то пусть на крыше школы, куда поднимаются скоростные лифты, бьют и переливаются фонтаны. Есть шикарный сад. Удобные скамьи, чтобы отдохнуть в тени экзотических растений. Есть специально оборудованные кабинеты, площадки и лаборатории для проведения научно-исследовательской и проектной работы с учащимися. В столовой кормят вкусно, не хуже, чем дома. Фрукты на столах там – обычное дело. И, главное, бесплатно кормят всех: и преподавательский состав в том числе, и всех учащихся. Словом, такую школу приятно посещать как преподавателям, так и ученикам. Забыла... Чрезмерной отчётностью никого не мучают в такой школе. Есть достаточно времени для работы с детьми.  Школа мечты должна быть ориентирована на детей с особыми образовательными потребностями, должна быть толерантна к любому ребёнку. И воспитание детей должно быть направлено также и на это. В такой школе хорошо развита инклюзия.

Вот пишет учитель русского языка и литературы:
 
Школа мечты и для ребенка, и для учителя должна быть нацелена на успех человека, а не на гонку за результатом. Ребенок должен понимать и видеть объективную оценку знаний. Половина перестанет наглеть от уверенности, что "3" все равно поставят. Как ребенок, я была бы рада, если бы с занятий сотрудники охраны правопорядка выводили тех, кто мешает остальным. Как ребенок и как учитель, была бы рада комнатам игровым, психологической разгрузки, современным мастерским, светлым коридорам с уголками отдыха, комфортной столовой.

 

Успех — это возможность просыпаться утром и засыпать вечером, успевая делать между этими двумя событиями то, что тебе по-настоящему нравится.🐊

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
мне вот интерсесно,я всегда считала,что и инва =овз,это одно и тоже,ну не может быть инвалидности без овз,тем не менее в школе к нашей розовой справке и справки из дет больницы про надомное обучение,попросили доп запись,что овз,это для оплаты компенсации питания....как то вроде логично...инвалид=овз...а нет,оказывается,надо,чтоб написано было ллл
имеются ввиду дети с инвалидностью,речь о них
Ну к примеру. В результате несчастного случая ребёнку ампутировало стопу. Инвалид? Безусловно. А вот на его способности к обучению это не влияет вообще никак. То есть если его посадить за парту в обычный класс, он вообще ничем не отличается от остальных. Ему не нужны ни дополнительные техсредства, ни дополнительное время. К доске можно и не вызывать, спрашивать с места. И всё, что нужно - это помочь ему добраться до этой самой парты (и то не факт, что сам не доберётся - я в метро как-то парня одноногого видела, так он на костылях нёсся так, что всех здоровых обогнал и первым на эскалатор вошёл, и по всем лестницам сам на костылях тоже весьма шустро). Ну от физкультуры освобождение будет или альтернативное что-то, это да.

Онлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13816
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 469
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
Учитель английского языка о школе будущего: Как ни странно, но школа моей мечты - это та самая школа, в которую я приходила ребенком. Где была особенная атмосфера ШКОЛЫ - места, где серьезно относятся к урокам и порядку в школе. где работает самоуправление, где уважают учителей и их авторитет абсолютен... Где есть хор, пришкольный участок, новогодняя елка в спортзале и трамплин за прудом... Где даже представить невозможно наглость и сквернословие! А если этого нет - то даже в самой обеспеченной школе ученики будут хамить учителям и плевать в фонтаны... и это реальная школа будущего, к сожалению.
Успех — это возможность просыпаться утром и засыпать вечером, успевая делать между этими двумя событиями то, что тебе по-настоящему нравится.🐊

Оффлайн Оригинал

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5913
  • Страна: kz
  • Благодарностей: 205
  • Пол: Мужской
  • И никогда не вставай на линию нашего огня!
    • Моя история
    • Награды
(кликните для показа/скрытия)

Онлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13816
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 469
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Оригинал, но ведь кто-то будет смотреть не только ТНТ, а просто хорошие фильмы.
Успех — это возможность просыпаться утром и засыпать вечером, успевая делать между этими двумя событиями то, что тебе по-настоящему нравится.🐊

Онлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13816
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 469
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
И вообще... в школе будущего не будет ТНТ, "Дома -2" И прочей шелухи...  ;D
Успех — это возможность просыпаться утром и засыпать вечером, успевая делать между этими двумя событиями то, что тебе по-настоящему нравится.🐊

Оффлайн Оригинал

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5913
  • Страна: kz
  • Благодарностей: 205
  • Пол: Мужской
  • И никогда не вставай на линию нашего огня!
    • Моя история
    • Награды
@Оригинал, но ведь кто-то будет смотреть не только ТНТ, а просто хорошие фильмы.
Конечно, будет... Подавляющее меньшинство.

Онлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13816
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 469
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Оригинал, но ведь кто-то будет смотреть не только ТНТ, а просто хорошие фильмы.
Конечно, будет... Подавляющее меньшинство.
Кто знает... Если в будущем отменят подобные передачи, их вообще никто смотреть не будет.
Успех — это возможность просыпаться утром и засыпать вечером, успевая делать между этими двумя событиями то, что тебе по-настоящему нравится.🐊

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3091
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 87
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
мне вот интерсесно,я всегда считала,что и инва =овз,это одно и тоже,ну не может быть инвалидности без овз,тем не менее в школе к нашей розовой справке и справки из дет больницы про надомное обучение,попросили доп запись,что овз,это для оплаты компенсации питания....как то вроде логично...инвалид=овз...а нет,оказывается,надо,чтоб написано было ллл
имеются ввиду дети с инвалидностью,речь о них
Ну к примеру. В результате несчастного случая ребёнку ампутировало стопу. Инвалид? Безусловно. А вот на его способности к обучению это не влияет вообще никак. То есть если его посадить за парту в обычный класс, он вообще ничем не отличается от остальных. Ему не нужны ни дополнительные техсредства, ни дополнительное время. К доске можно и не вызывать, спрашивать с места. И всё, что нужно - это помочь ему добраться до этой самой парты (и то не факт, что сам не доберётся - я в метро как-то парня одноногого видела, так он на костылях нёсся так, что всех здоровых обогнал и первым на эскалатор вошёл, и по всем лестницам сам на костылях тоже весьма шустро). Ну от физкультуры освобождение будет или альтернативное что-то, это да.
Если родители ребенка из примера выше захотят его отдать в ортопедический сад, то надо будет проходить пмпк. Мне более понятна была практика, когда специализированные сады формировались на основании направления от профильного врача.

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
конечно положительно, но предоставят ли нам такую возможность по факту? и как этого добиваться? садик по факту не предоставил, мне сказали что  такой возможности у них нет
Через прохождение ПМПК по заявлению родителей вам могут предоставить домашнее обучение.
не так (
Слава Богу за все!