0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
@LavenderDreams, тетрадь какая то странная у вас, половину непонятно вообще, что за клетка такая? Там где понятно вроде и придраться не к чему. И что значит нет возможностей? Странная учитель конечно, как лентяев тянуть это нормально, а как ребенок с проблемами но с желанием, то сразу крест ставит.
Цитата: NAB от 08 Апреля 2021, 12:35:08@LavenderDreams, Лена, по моему, это просто доскребы до твоего ребенка, вот не понравился он ей, и все. У меня такое ощущение от того, что ты пишешь в течение года получилось. Вот с одной стороны вроде нормально чтобы педагог знал о диагноз, но некоторым хто знание во вред, не могут спокойно принять Некоторые диагнозы хотел бы скрыть, но никак не скроешь. Их видно. Если учитель не может принять, тут выход только один - к другому учителю. Ребёнку ведь ещё долго учиться. А желание ходить в школу и учиться отобьют напрочь.
@LavenderDreams, Лена, по моему, это просто доскребы до твоего ребенка, вот не понравился он ей, и все. У меня такое ощущение от того, что ты пишешь в течение года получилось. Вот с одной стороны вроде нормально чтобы педагог знал о диагноз, но некоторым хто знание во вред, не могут спокойно принять
@LavenderDreams, а вы отдали сына в школу с 7 лет? Или раньше? Когда он пошёл в школу?Просто мальчики (даже нормотипики) в основном "созревают" позднее, чем девочки. Всё, конечно, очень индивидуально. Но вы же говорите, что специалисты не ставят вашему мальчику зпр. Значит, по интеллекту он в пределах нормы. Просто в силу своего темперамента (от природы) или влияния особенностей диагноза не успевает. А может тут одно на другое наложилось. У меня нормотипичный сын, но по темпераменту медленный. Ему тяжеловато учиться, успевать делать всё в темпе на уроке, быстро.
@LavenderDreams, вот в силу этого замедленного темпа восприятия у ребёнка и нет возможностей обучаться в массе. К огромному сожалению... Мой такой же был. С такими же пустыми тетрадями... то, что выше - это только "разминка", по сути... самое начало урока. Дальше - не успел. То есть - и не усвоил.Ну и пути тут только три, по сути... ну как я вижу. Исходя именно из интересов ребёнка, из желания научить.Первый - пусть отсиживает в школе, а программу проходить дома. Объяснять то, что не понял, проговаривая ещё и ещё раз... Второй - вывести на индивидуальное обучение по программе массовой школы. Можно с посещением части предметов в массе... музыка там какая-нибудь и что-то ещё в этом роде. Мой ходил на музыку, литературу и физкультуру.Третий - учить по программе, которая предполагает изучение меньших объёмов и/или на более простом уровне и в более растянутые сроки. Может быть, коррекционный класс... или четырехлетняя программа, растянутая на пять лет. Или ещё какой вариант... я не совсем в курсе, как оно сейчас.Потому что массовая общеобразовательная программа - это необходимость изучить определенные строго заданные объёмы информации в определённые опять же строго заданные сроки при условии объяснения не индивидуально вот этому ученику, а всему классу. То есть темп изучения тоже изначально задан. И есть опять же строго заданное тематическое планирование, то есть на данном конкретном уроке учитель должна впихнуть в ученика вот столько новой информации. Причём в современных реалиях даже отработка не предполагается... учитель информацию выдал - всё, с его стороны "пули вылетели" (это анекдот такой есть). Взял ученик - ну и молодец, не сумел/не успел - ну его проблемы... А в моего вот не впихивалось в таких условиях. Ну вот как данность. В вашего, видимо, тоже не впихивается...Поэтому либо снижать объём изучаемого - это третий путь, более лёгкая программа.Либо оставлять объём тот же, но увеличивать время на освоение - это либо первый путь, когда вы дома сколько нужно, столько и будете в него впихивать. В его темпе, но до победного. Столько сидеть, сколько надо.Второй путь - это смешанный вариант... Часть программы можно и "выбросить" вообще. Что-то упростить... ну то же правило с безударными гласными можно только на простых случаях отработать, без хитровывертов. И проверочную работу попроще подобрать, и времени на неё дать побольше. Темп тоже можно регулировать индивидуально.Но каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Первый. Плюсы: ребёнок учится со всеми. Есть соревновательный момент, есть за кем тянуться. Минусы: работа получается в две смены, вначале в школе, а потом дома... и там, и там получается не очень эффективно - в школе не тянет, а дома он уставший уже. Ну и то, что в классе плохо справляется, бьёт по самооценке, плюс отношение других детей может быть не очень... типа "а, ну этот дурачок..."Второй вариант. Плюсы: это всё-таки массовая общеобразовательная программа, ребенок аттестуется и переводится в следующий класс в те же сроки, что и остальные. В любой момент можно вернуться в массу без каких-либо проблем... мой так в середине четвёртого "созрел" резко и внезапно. Через пень-колоду, конечно, но уже массовое обучение тянул. Обучение подстроено под ученика, под его темп, есть возможность "разжёвывать" ещё и ещё раз, пока не усвоит, и делать это будет именно учитель. Минусы: учится не со всеми, могут быть сложности с утряской расписания... ну и даже так положенный объем может не тянуть либо тянуть из последних сил... потому что и в этом варианте учитель обязан всю положенную программу в него "впихнуть" в течение учебного года.Третий вариант. Плюсы: ребенку так легче. Он не обязан уже изо всех сил догонять уходящий поезд. Минусы: вернуться в массовое общеобразовательное обучение будет весьма проблематично.
Цитата: Татьяна Я...а от 08 Апреля 2021, 14:10:02@LavenderDreams, а вы отдали сына в школу с 7 лет? Или раньше? Когда он пошёл в школу?Просто мальчики (даже нормотипики) в основном "созревают" позднее, чем девочки. Всё, конечно, очень индивидуально. Но вы же говорите, что специалисты не ставят вашему мальчику зпр. Значит, по интеллекту он в пределах нормы. Просто в силу своего темперамента (от природы) или влияния особенностей диагноза не успевает. А может тут одно на другое наложилось. У меня нормотипичный сын, но по темпераменту медленный. Ему тяжеловато учиться, успевать делать всё в темпе на уроке, быстро.Мы ноябрьские, пошли в шк в 7 лет 9 мес. Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk
@LavenderDreams, а как с задачами? У меня тоже первоклассница, примеры конечно пишут, но чтоб в классной работе не было задач - редко. Вопросы есть только к математике?
@LavenderDreams, дело в том, что почерк по цифрам оценить не получится. Да и оформление сложнее в задачах, с примерами только отступы между столбиками.