Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 540193 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
@LavenderDreams, тетрадь какая то странная у вас, половину непонятно вообще, что за клетка такая?
Там где понятно вроде и придраться не к чему. И что значит нет возможностей? Странная учитель конечно, как лентяев тянуть это нормально, а как ребенок с проблемами но с желанием, то сразу крест ставит.
Вероятно, в плохом качестве фото загрузилось - с телефона заливала, не с пк

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk

Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
@LavenderDreams, Лена, по моему, это просто доскребы до твоего ребенка, вот не понравился он ей, и все.
У меня такое ощущение от того, что ты пишешь в течение года получилось.
Вот с одной стороны вроде нормально чтобы педагог знал о диагноз, но некоторым хто знание во вред, не могут спокойно принять ккк
Некоторые диагнозы хотел бы скрыть, но никак не скроешь. Их видно.
Если учитель не может принять, тут выход только один - к другому учителю.
Ребёнку ведь ещё долго учиться. А желание ходить в школу и учиться отобьют напрочь.
Наш диагноз не видно, как обычный ребенок и на улице, и в спортшколе, и на подготовке к школе претензий не было, мы просто сочли неправильным скрывать мед.документы от школы и, видимо, зря.

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk

Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
@LavenderDreams, Лена, по моему, это просто доскребы до твоего ребенка, вот не понравился он ей, и все.
У меня такое ощущение от того, что ты пишешь в течение года получилось.
Вот с одной стороны вроде нормально чтобы педагог знал о диагноз, но некоторым хто знание во вред, не могут спокойно принять ккк
Я про диагноз не скрыла лишь потому, что не дай Бог, приступ на уроке долбанет, а тут педагог и медсестра в курсе должны быть, что такой ребенок у них. У нас приступов не было в дневное время уже несколько лет, ттт, но всякое может быть с нашим диагнозом.

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk

Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13798
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 467
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@LavenderDreams, если не видно - лучше не говорить.
Отправляясь из дома на поиски счастья, мы нередко находим его, лишь вернувшись обратно…🐹

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@LavenderDreams, вот в силу этого замедленного темпа восприятия у ребёнка и нет возможностей обучаться в массе. К огромному сожалению...
Мой такой же был. С такими же пустыми тетрадями... то, что выше - это только "разминка", по сути... самое начало урока. Дальше - не успел. То есть - и не усвоил.
Ну и пути тут только три, по сути... ну как я вижу. Исходя именно из интересов ребёнка, из желания научить.
Первый - пусть отсиживает в школе, а программу проходить дома. Объяснять то, что не понял, проговаривая ещё и ещё раз...
Второй - вывести на индивидуальное обучение по программе массовой школы. Можно с посещением части предметов в массе... музыка там какая-нибудь и что-то ещё в этом роде. Мой ходил на музыку, литературу и физкультуру.
Третий - учить по программе, которая предполагает изучение меньших объёмов и/или на более простом уровне и в более растянутые сроки. Может быть, коррекционный класс... или четырехлетняя программа, растянутая на пять лет. Или ещё какой вариант... я не совсем в курсе, как оно сейчас.
Потому что массовая общеобразовательная программа - это необходимость изучить определенные строго заданные объёмы информации в определённые опять же строго заданные сроки при условии объяснения не индивидуально вот этому ученику, а всему классу. То есть темп изучения тоже изначально задан. И есть опять же строго заданное тематическое планирование, то есть на данном конкретном уроке учитель должна впихнуть в ученика вот столько новой информации. Причём в современных реалиях даже отработка не предполагается... учитель информацию выдал - всё, с его стороны "пули вылетели" (это анекдот такой есть). Взял ученик - ну и молодец, не сумел/не успел - ну его проблемы...
А в моего вот не впихивалось в таких условиях. Ну вот как данность. В вашего, видимо, тоже не впихивается...
Поэтому либо снижать объём  изучаемого - это третий путь, более лёгкая программа.
Либо оставлять объём тот же, но увеличивать время на освоение - это либо первый путь, когда вы дома сколько нужно, столько и будете в него впихивать. В его темпе, но до победного. Столько сидеть, сколько надо.
Второй путь - это смешанный вариант... Часть программы можно и "выбросить" вообще. Что-то упростить... ну то же правило с безударными гласными можно только на простых случаях отработать, без хитровывертов. И проверочную работу попроще подобрать, и времени на неё дать побольше. Темп тоже можно регулировать индивидуально.
Но каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.
Первый. Плюсы: ребёнок учится со всеми. Есть соревновательный момент, есть за кем тянуться. Минусы: работа получается в две смены, вначале в школе, а потом дома... и там, и там получается не очень эффективно - в школе не тянет, а дома он уставший уже. Ну и то, что в классе плохо справляется, бьёт по самооценке, плюс отношение других детей может быть не очень... типа "а, ну этот дурачок..."
Второй вариант. Плюсы: это всё-таки массовая общеобразовательная программа, ребенок аттестуется и переводится в следующий класс в те же сроки, что и остальные. В любой момент можно вернуться в массу без каких-либо проблем... мой так в середине четвёртого "созрел" резко и внезапно. Через пень-колоду, конечно, но уже массовое обучение тянул. Обучение подстроено под ученика, под его темп, есть возможность "разжёвывать" ещё и ещё раз, пока не усвоит, и делать это будет именно учитель. Минусы: учится не со всеми, могут быть сложности с утряской расписания... ну и даже так положенный объем может не тянуть либо тянуть из последних сил... потому что и в этом варианте учитель обязан всю положенную программу в него "впихнуть" в течение учебного года.
Третий вариант. Плюсы: ребенку так легче. Он не обязан уже изо всех сил догонять уходящий поезд. Минусы: вернуться в массовое общеобразовательное обучение будет весьма проблематично.

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13798
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 467
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@LavenderDreams, а вы отдали сына в школу с 7 лет? Или раньше? Когда он пошёл в школу?
Просто мальчики (даже нормотипики) в основном "созревают" позднее, чем девочки.
Всё, конечно, очень индивидуально. Но вы же говорите, что специалисты не ставят вашему мальчику зпр.
Значит, по интеллекту он в пределах нормы. Просто в силу своего темперамента (от природы)  или влияния особенностей диагноза не успевает. А может тут одно на другое наложилось.
У меня нормотипичный сын, но по темпераменту медленный. Ему тяжеловато учиться, успевать делать всё в темпе на уроке, быстро.
Отправляясь из дома на поиски счастья, мы нередко находим его, лишь вернувшись обратно…🐹

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
@LavenderDreams, а вы отдали сына в школу с 7 лет? Или раньше? Когда он пошёл в школу?
Просто мальчики (даже нормотипики) в основном "созревают" позднее, чем девочки.
Всё, конечно, очень индивидуально. Но вы же говорите, что специалисты не ставят вашему мальчику зпр.
Значит, по интеллекту он в пределах нормы. Просто в силу своего темперамента (от природы)  или влияния особенностей диагноза не успевает. А может тут одно на другое наложилось.
У меня нормотипичный сын, но по темпераменту медленный. Ему тяжеловато учиться, успевать делать всё в темпе на уроке, быстро.
Мы ноябрьские, пошли в шк в 7 лет 9 мес.

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk

Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
@LavenderDreams, вот в силу этого замедленного темпа восприятия у ребёнка и нет возможностей обучаться в массе. К огромному сожалению...
Мой такой же был. С такими же пустыми тетрадями... то, что выше - это только "разминка", по сути... самое начало урока. Дальше - не успел. То есть - и не усвоил.
Ну и пути тут только три, по сути... ну как я вижу. Исходя именно из интересов ребёнка, из желания научить.
Первый - пусть отсиживает в школе, а программу проходить дома. Объяснять то, что не понял, проговаривая ещё и ещё раз...
Второй - вывести на индивидуальное обучение по программе массовой школы. Можно с посещением части предметов в массе... музыка там какая-нибудь и что-то ещё в этом роде. Мой ходил на музыку, литературу и физкультуру.
Третий - учить по программе, которая предполагает изучение меньших объёмов и/или на более простом уровне и в более растянутые сроки. Может быть, коррекционный класс... или четырехлетняя программа, растянутая на пять лет. Или ещё какой вариант... я не совсем в курсе, как оно сейчас.
Потому что массовая общеобразовательная программа - это необходимость изучить определенные строго заданные объёмы информации в определённые опять же строго заданные сроки при условии объяснения не индивидуально вот этому ученику, а всему классу. То есть темп изучения тоже изначально задан. И есть опять же строго заданное тематическое планирование, то есть на данном конкретном уроке учитель должна впихнуть в ученика вот столько новой информации. Причём в современных реалиях даже отработка не предполагается... учитель информацию выдал - всё, с его стороны "пули вылетели" (это анекдот такой есть). Взял ученик - ну и молодец, не сумел/не успел - ну его проблемы...
А в моего вот не впихивалось в таких условиях. Ну вот как данность. В вашего, видимо, тоже не впихивается...
Поэтому либо снижать объём  изучаемого - это третий путь, более лёгкая программа.
Либо оставлять объём тот же, но увеличивать время на освоение - это либо первый путь, когда вы дома сколько нужно, столько и будете в него впихивать. В его темпе, но до победного. Столько сидеть, сколько надо.
Второй путь - это смешанный вариант... Часть программы можно и "выбросить" вообще. Что-то упростить... ну то же правило с безударными гласными можно только на простых случаях отработать, без хитровывертов. И проверочную работу попроще подобрать, и времени на неё дать побольше. Темп тоже можно регулировать индивидуально.
Но каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.
Первый. Плюсы: ребёнок учится со всеми. Есть соревновательный момент, есть за кем тянуться. Минусы: работа получается в две смены, вначале в школе, а потом дома... и там, и там получается не очень эффективно - в школе не тянет, а дома он уставший уже. Ну и то, что в классе плохо справляется, бьёт по самооценке, плюс отношение других детей может быть не очень... типа "а, ну этот дурачок..."
Второй вариант. Плюсы: это всё-таки массовая общеобразовательная программа, ребенок аттестуется и переводится в следующий класс в те же сроки, что и остальные. В любой момент можно вернуться в массу без каких-либо проблем... мой так в середине четвёртого "созрел" резко и внезапно. Через пень-колоду, конечно, но уже массовое обучение тянул. Обучение подстроено под ученика, под его темп, есть возможность "разжёвывать" ещё и ещё раз, пока не усвоит, и делать это будет именно учитель. Минусы: учится не со всеми, могут быть сложности с утряской расписания... ну и даже так положенный объем может не тянуть либо тянуть из последних сил... потому что и в этом варианте учитель обязан всю положенную программу в него "впихнуть" в течение учебного года.
Третий вариант. Плюсы: ребенку так легче. Он не обязан уже изо всех сил догонять уходящий поезд. Минусы: вернуться в массовое общеобразовательное обучение будет весьма проблематично.
Мы и занимаемся дополнительно, с репетитором, еще пока три занятия было, только начали, дефектолог писать научила за 2 мес занятий по 2 часа в неделю (как по мне, так это достаточно малый объем часов, 16 часов в общей сложности). В тетради тем где пусто и знак вопроса, он просто не стал писать дальше, а перешел на др страницу не рассчитав и побоявшись что не упишет, там и дальше, на др странице примеры сделаны на сравнение, т.е.он выполнил все три задания, как и весь класс.

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk
Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3090
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 87
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@LavenderDreams, а как с задачами? У меня тоже первоклассница, примеры конечно пишут, но чтоб в классной работе не было задач - редко. Вопросы есть только к математике?

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13798
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 467
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@LavenderDreams, а вы отдали сына в школу с 7 лет? Или раньше? Когда он пошёл в школу?
Просто мальчики (даже нормотипики) в основном "созревают" позднее, чем девочки.
Всё, конечно, очень индивидуально. Но вы же говорите, что специалисты не ставят вашему мальчику зпр.
Значит, по интеллекту он в пределах нормы. Просто в силу своего темперамента (от природы)  или влияния особенностей диагноза не успевает. А может тут одно на другое наложилось.
У меня нормотипичный сын, но по темпераменту медленный. Ему тяжеловато учиться, успевать делать всё в темпе на уроке, быстро.
Мы ноябрьские, пошли в шк в 7 лет 9 мес.

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk
Правильно. Молодцы!
Отправляясь из дома на поиски счастья, мы нередко находим его, лишь вернувшись обратно…🐹

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13798
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 467
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@valya, это смотря какая программа. У нас в школе, например, есть программа "Гармония". Там в первом классе тоже мало задач. Задачам больше внимания уделяется в следующих классах. Вообще, эта программа больше ориентирована на решение упражнений с помощью отрезков, чертежей и т.д. Традиционного решения задач, к которым мы привыкли, там меньше, чем, к примеру, в той же программе "Школа России".
Отправляясь из дома на поиски счастья, мы нередко находим его, лишь вернувшись обратно…🐹

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
@LavenderDreams, а как с задачами? У меня тоже первоклассница, примеры конечно пишут, но чтоб в классной работе не было задач - редко. Вопросы есть только к математике?
Задачи есть, но не каждую работу. В этом случае решали примеры на сложение, вычитание, сравнение. Вопросы больше не к математике, а к письму/написанию (написание как таковое, написание там где нужно, оформление работы и пр.) Считает он, как говорит репетитор и дефектолог, хорошо.

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk
Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3090
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 87
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@LavenderDreams, дело в том, что почерк по цифрам оценить не получится. Да и оформление сложнее в задачах, с примерами только отступы между столбиками.

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
@LavenderDreams, дело в том, что почерк по цифрам оценить не получится. Да и оформление сложнее в задачах, с примерами только отступы между столбиками.
   

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk

Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71125
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@LavenderDreams, я не профи, но мне кажется он просто не автоматизировал навык письма( в первой работе к концу поехало). И видимо, трудно удерживаться в строке, в границах? Ну и написание, мне знакомо, похожее мой писал как перешёл от зеркального  ;D
А так не  знать о проблемах, работа как работа выглядит.
За тучами всегда есть солнце!