Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 540082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@кисярыба, а смысл переходить в следующий класс, если программа этого не освоена?
Они ж сказали - ЕСЛИ  не освоит...

Оффлайн кисярыба

@Istrinka, ну не аттестовывают детей в 1 классе ! Ребёнок программу тянет . Не потянул первый класс это по мне так вообще - не писать не научился, не вычислять ) . Но об этом речи нет.
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@кисярыба, ну в первом классе не только писать научиться надо. Там и правила кое-какие есть уже... если мы про русский говорим.
Я не говорю, что в данном случае ребёнок программу не освоит. Это, как говорится, "будем посмотреть". Я говорю, что там вполне есть что осваивать... а не "читать умеет - ну и молодец".
Кстати, так по тетрадкам - неплохо. Но смотря какая ещё скорость письма при этом будет в начале второго класса... с этим у многих затык, во втором скорость письма нужна уже приличная.

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
@LavenderDreams, Лен, какой второй год в первом классе ? Они у вас там совсем куку ? Надо было на диктофон их записывать )
Потому что сейчас не то что в первом классе ( в нем вообще не оставляют и не аттестовывают, что бы иметь какие то задолженности ) , сейчас в любом классе на второй год не могут оставить без твоего согласия !!
Блин, слов нет (((
Вот и у меня вопрос, Юль, о какой аттестации можно говорить в первом классе, если по закону количественные оценки в первом классе запрещены. Ну ладно бы мы, так сказать, "с диагнозом", но у репетитора встретили нашу одноклассницу "без диагноза" - ходит на чтение, учитель, как говорят родители, сказала, что оставит девочку на второй год, она, бестолочь, читать не умеет. И к тому же, насторожило, что завуч на мой ответ ДА на вопрос читает ли мой сын, сказала - тогда какая вам 7.1? У меня мозг взрывается, думаю как лучше сделать, но пока на ум приходит лишь - упорно заниматься дальше, а там посмотрим.

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk

Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@LavenderDreams, а не вариант учителя поменять? Или у вас там не на кого? один учитель в параллели? я просто не знаю, откуда вы...
Потому что при таком настрое учителя... это у нас такая математику вела в первом классе (у нас сразу не один учитель был). А эта учительница раньше в гимназическом классе вела... вот она моему и вдалбливала... ну не знаю уж, что именно - ему, а мне она вдалбливала, что он необучаемый... при том, что на тестировании перед первым классом он ответил на ВСЕ вопросы, в том числе, и по математике. Ну и чего? вначале под парту залез, потом в туалете прятаться стал, чтоб на урок не идти... и очень и очень долго потом вообще считать боялся... классе в седьмом только этот страх ушёл.
Ну просто если у этой вашей учительницы все бестолочи... вдолбит вот так ребёнку, что он идиотик...

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
А на аттестацию плюньте. Дело ж не в ней... ну даже если нарисуют в журнале тройку или даже двойку - да и фиг с ей... это когда оценивать уже начнут.
Но программу-то нужно тянуть, базовые умения и навыки получить к концу учебного года. Не из-за оценок. А потому что они для дальнейшего обучения необходимы. Иначе к какому-то моменту накопится такое отставание от программы, с которым сделать уже ничего не получится.
Ну например. Вот я у вас там ошибку углядела: начало предложения написано с маленькой буквы. Ну вероятнее всего, это случайность... и на данном этапе это нормально. Но вот "на выходе" из первого класса ребёнок должен твёрдо знать эту орфограмму. И не просто знать в теории, а уметь на автомате применять. Так-то мне ребёнка не видно... может, он и сейчас уже автоматизировал этот момент. А может, и нет... и когда появятся новые орфограммы, эта недоавтоматизированная "поплывёт", потому что на неё уже внимания не хватит. Или этот момент ещё больше тормозить ребёнка будет... потому что каждый раз подумать и вспомнить - на это тоже время нужно.

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13790
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 467
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@LavenderDreams, если будет учитель вас "доставать", наверно, лучше перейти к другому учителю. Тяжело будет ребенку учиться там, где изначально нет принятия. Ведь ходить в школу каждый день надо, большую часть времени в школе проводить. Вам решать, конечно, я бы отдала в другой класс к более "доброму" учителю.
Сражаться с учителями - только нервы себе и ребенку портить, на мой взгляд.
Отправляясь из дома на поиски счастья, мы нередко находим его, лишь вернувшись обратно…🐹

Оффлайн фантик

Вот как же много зависит от учителя, тем более первого...
У нашей первой никогда учеников с ДЦП не было, она вообще не представляла что это такое... так вот - я к школе уже штудировала об обучении на компе, ибо и в садике постоянно занимались, и платный репетитор к нам ходила - но даже клеточки обвести не получалось. Так учительница ж ей и ладошки помассирует, и похвалит лишний раз - и ведь пишет моя мадам в итоге, даже красиво, я бы сказала, когда в настроении. Учительница уже мне потом сказала, как боялась, но потом стала изучать, читать. Вот, говорит, я бы если знала - я бы их обеих (ей повезло, сразу 2 ДЦП-шки в классе получились) на первой линейке бы за руки взяла и пошла, а она их сторонилась помню, по паре старшеклассников каждую вели. В общем замечательная учительница оказалась. Верила в каждого. Моя и училась без троек, и призовые места часто брала на городе и республике (на устняках, конечно), а в 4 классе вообще 1 место по России, хвалили ее всегда, поздравляли, директор даже приходил... А сейчас - 5 класс, нет ее у нас больше (она вообще на пенсию ушла, как нас выпустила), как осиротели... и одноклассники дразнить начали, и учителям ничего не надо... и классной - тем более.. подумываем уже или о домашнем, или о дистанционном. Морально ребенку тяжело стало..

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13790
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 467
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
У меня хорошая первая учительница была. Тем более в советское время я училась. Какое там - знать про ДЦП. Нигде никакой информации о нём. Даже для моей мамы. Я молчу уже про учителей.
Но она хорошая была. Я не помню, чтобы в первом классе надо мной издевались одноклассники. Наоборот, появились новые друзья. И мальчишки, и девочки. И в этом, я считаю, была заслуга и учительницы первой. Одноклассник мой помогал носить до дома мой большой портфель - это я помню. Потому что я по росту была маленькая. Портфель носила так, что он по земле "шкрябал".  ;D
Издевательств не было. Были друзья.
Потом уже в третьем классе мы переехали с родителями, я пошла в другую школу. Вот там уже были издевательства. Учительнице было "по барабану". Да и я никогда не жаловалась. Сама решала свои проблемы. Правда, мы там только год прожили, потом уехали оттуда. О чём я не жалею. 
Потом мы приехали сюда. Здесь тоже всякое было. Но однако я окончила школу без проблем.
Друзья были и есть всегда.
А с учительницей моей первой мы до сих пор переписываемся время от времени. Я нашла её в Интернете, в соц.сетях. Она рада, что я сама в школе работаю.
Отправляясь из дома на поиски счастья, мы нередко находим его, лишь вернувшись обратно…🐹

Оффлайн кисярыба

@LavenderDreams, Лен, ну читать вообще не показатель конечно. Моя читает с 7 лет, в школу я ее смогла отдать только в 8,9 и программа у нас как раз 6.2 ( началка за 5 лет для детей с НОДА и ЗПР ).
И только в 8,9 она ее смогла тянуть и то нам помог конечно второй первый класс сильно . Но у нас совсем другая ситуация .
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
@фантик, вот и у нас такая же учительница была, но она нас до 9 класса довела и в 10-11 звала, но мы не пошли, слишком тяжело , а перспективы никакой.
Я если честно молилась об ее здоровьи и благополучии (она тоже пенсионер и на инвалидности), потому что если б не она сидели б мы в откровенной опе и не то что стихи и сочинения писать, а были б ненавистной занозой в опе у школы. А так она нам и учителей подбирала по тем предметам что не могла сама вести, и разруливала со школой всякие нюансы, пока мы сидели в счастливом неведении.
Конечно она зачастую и спрашивала по своему предмету так что я внутренне выла и рвала волосы на себе ллл но в целом это настолько золотой учитель получился, что у меня слов благодарности не хватает. Она подарила нам 9 счастливых лет.
Учитывая то, что когда она поняла какой у нее ребенок будет и пошла советоваться со ,"знающими" , ей сказали ребенок овощ родители свихнулись, вы их подержите годик и потом под предлогом неусвоения программы выпните.
Я представить не могу с каким настроением и настроем она к нам шла и хорошо что я ничего этого не знала, потому что качать права я б подумала в последнюю очередь, а скорее всего реально б головой поехала от всего этого.
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Читает - вообще понятие растяжимое. Моему старшему шесть было, воспитатели в саду такие радостные: ой, а мы его читать научили... Вот именно что "ой!" Он озвучивал просто... буквы в звуки переводил. А чего прочитал... вообще мимо него смысл шёл. А так-то шпарил довольно бегло по тексту. Только вот это не чтение вообще - это озвучка.
Вот я с ним потом намучилась... Буквально по одному слову заставляла смысл понимать... первое слово прочитает, я дальнейший текст накрою, чтоб не видно было: стоп! что прочитал? повтори! и что это такое, что это означает? Он глазами хлопает... он вообще не помнит, что прочитал, даже повторить это слово не может. Ну читай ещё раз... стоп! что прочитал? И так по пять, по шесть раз... пока там включится, что надо же не только озвучить, но и понять... а то ж ему некогда понимать - ему читать надо...
Я о том, что и это нужно отслеживать. Вот прочитал. А понял? запомнил? может хотя бы кратенько рассказать, о чём прочитал только что? но своими словами, а не прочитанный текст слово в слово (это тоже может свидетельчтвовать о непонимании или неполном понимании пррчитанного). На вопросы по тексту ответить может? хотя бы простенькие самые...
И "на выходе" из первого класса читать нужно именно с пониманием, это требование программы. Не просто складывать буквы в слова, а слова в предложения. А уметь пересказать. Уметь ответить на вопросы по тексту. Уметь найти, в каком месте текста содержится данная информация. Уметь не просто списать текст, а выписать из него определённые слова, словосочетания и предложения (это несколько позже будет, но чтоб выписать - их же найти в тексте нужно, а вот найти нужно уметь уже на выходе из первого класса). То есть ещё и ориентироваться в прочитанном тексте нужно...

Оффлайн фантик

@Мечты Сбываются!,  я за наши счастливые и успешные 4 года учительнице до гроба благодарна буду  :bow: А уж 9 лет - это действительно - повезло! Низкий поклон таким преподавателям  dcvf

Оффлайн mamaANNushka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3112
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 111
  • Пол: Женский
  • Анна и Танюшка (2010г.р.)мы из г. Нижний Новгород
    • Награды
Я очень рада что перешли на коррекционную программу. Да, иностранного нет, программа проще. Оценки есть, соответственно программе. Но ребенок хоть в школу перестал бояться ходить. Теперь с радостью идет, меньше упрямства. А что дальше будет, посмотрим. Или ишак сдохнет или подишах..., как говорится.
Но вот пришлось опять идти заниматься калиграфией, поскольку почерк испортился и все буквы отдельно пишет, разучилась без отрыва писать, как следствие, скорость письма сильно снизилась нет автоматизма.
Но теперь уже лучше, всего 5 занятий. И сидеть ровно стала и писать быстрее.
"В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума".  Аристотель -воспитатель Александра Македонского
"Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл." - Диоген Синопский
"Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое."- Кэтлин Норрис

Оффлайн кисярыба

@mamaANNushka, у Вашей дочери же тоже больше проблема в зрении, чем в ДЦП ?или я ошиблась ?
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!