0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
@LavenderDreams, я не профи, но мне кажется он просто не автоматизировал навык письма( в первой работе к концу поехало). И видимо, трудно удерживаться в строке, в границах? Ну и написание, мне знакомо, похожее мой писал как перешёл от зеркального А так не знать о проблемах, работа как работа выглядит.
@LavenderDreams, Лен, я бы не стала ребёнка никуда переводить пока , ни на другую программу , ни на индивидуалку ( надомное ) , а вправила бы мозг учителю ) . Но это при условии ,что вы готовы сами заниматься все лето и вообще дополнительно . Пишет он хорошо, я сильно сомневаюсь, что с оформлением тетради в 1 классе проблемы у него одного . Что значит не возможностей ? Она что - врач ? Откуда ей это знать ? Пусть сильней старается учить, а не вешать ярлыки из за диагноза . А потом посмотреть . Как пойдёт дело в 2 классе .
@LavenderDreams, Лена, я по моему писала уже. У моей дипломницы вечерницы сын на год старше моего, тот же наш сад, но группа по зрению была. Вот его тоже все учительница выжимала из класса. Пошел, не читая ещё, к НГ научился. На и проблемы с письмом были, что то ещё, немного поведение, гиперактивен. Врач наша ж его смотрела, ей я доверяю в этом плане, обычный интеллект, немного проблем да, но не до уровня надо все менять, упрощать. В общем закончилось тем, что перешёл в другую школу не по прописке ( тогда проще было), У них там какая то родственница работала, как раз 1 класс учила тоже в тот год. И все нормально, учился как все. Закончил, в техникум пошел. Ещё садиковсаий одногруппник сына, с нормой интеллектуальной, в городе его на индивидуальное выпихивали. У них бабушка и дедушка в селе. Вот он там в обычный класс( народу поменьше в классе) нормально. Пробуют дома - начинается опять. Так и учился. Причем он хорошо в математике, физике, на олимпиадах даже что то получал. Устные хуже, не любил, но на трояк точно уж без проблем.