0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вышивать можно на рамке, которая к столу прикручивается, аппликации делать из готовых деталей... Оригами мы и вообще не делали никогда на уроках... Ну это я просто советую, как можно было бы задания видоизменить...Ну это я вообще мамашка злая У меня если деть чего хоть как-то может, то и будет делать... Пусть криво-косо, я так и говорю: для тебя тройка - вполне себе хорошая отметка, и вообще: тройка - это "удовлетворительно", то есть учителя твоя работа УДОВЛЕТВОРИЛА! А у каждого свои возможности: вон, кто-то петь не может, кто-то рисовать, кому-то математика не даётся в принципе... это я сейчас вообще про обычных детей, они-то тоже не все отличники. Ну и что? Пусть криво, пусть косо, но зато - САМ!И кстати... мой так ковырялся, ковырялся руками своими нерабочими, ну и в итоге к семнадцати годам доковырялся практически до нормы
девочки, нас не освобождают от технологии. не положено. ну как так...учитель еще ругает её - постоянно говорит неаккуратно , плохо.. какие у вас справки ? к кому идти..
да это всё понятно, что надо хоть как получается стараться делать. может неправильно написала, освобождения от оценок хочу, а не от предмета, чтоб не оценивали - физически невозможно выполнить на отлично. нечестно.
Сыну сняли в прошлом году ДЦП,которое стояло с полутора лет. Сейчас ему 6 лет. Диагноз=энцефалопатия. Он очень стеснительный,закрытый он посторонних мальчик. Интеллект конечно развит нормально,но все равно от сверстников года на 1,5 отстает. Может у кого такие же малыши,как пошли в школу?? еще у нас миопия высокая. Предлагают школу по зрению,но муж против Боюсь что не потянем мы обычную то!!