0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Lara0703...не бейтесь о стену половина апонентов( соратники ) Н.Л. ВИДНО НЕВООРУЖОННЫМ ВЗГЛЯДОМ..и всё появляються новые иновые,причём раньше сайт дети -ангелы их ну ни как неинтересовал
Наталья, Вы поняли не правильно. Я призываю задавать вопросы Надежде любыми доступными способами, один из которых мэйл, указанный выше, а не советоваться друг с другом или делать что-то, не будучи абсолютно уверенным, что вы делаете.
Необходимо СЛУШАТЬ, внимательно СЛУШАТЬ, ловить каждое слово преподавателя sqweА не слышать то, что хочется!
Информация для тех, кто прошел семинар. КАТЕГОРИЧЕСКИ не делать то, что Вам не давали на семинаре. Если вы прошли грудь, спину, шею - не трогайте ноги! Отработайте сначала то, что уже прошли. И отработайте хорошо.КАТЕГОРИЧЕСКИ не дышим голову. Ни сейчас, ни потом, никаким либо образом. НИКОГДА НЕ ДЫШИМ ГОЛОВУ!Шею дышим ТОЛЬКО после того, как продышали грудную клетку.ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдаем симметрию. Ребенок может спать как угодно, и Вы действительно работаете с тем местом, которое доступно. НО затем днем или на следующую ночь ОБЯЗАТЕЛЬНО работаем со второй половиной тела. Иначе ситуация - расслабили с одной стороны, с другой осталось по-прежнему, в итоге будет перекос тела.Понять, что вы на сегодня отработали зону можно по дыханию. Если дыхание в зоне перестало быть поверхностным, дыхание глубокое, ровное, нет подергиваний - только после этого переходим к следующей зоне. КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя уходить с зоны, в которой есть внутренние подергивания, до полной отработки. Время работы строго индивидуально в каждом случае.КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ задевать ключицу во время работы ни руками, ни пальцами, ни другими частями тела. У человека будет чувство удушения и давления. Понять, насколько мягкие у вас руки, можно обхватив рукой себя за горло. Приступать к работе с ребенком можно только, если у вас нет дискомфорта при глотании и чувства удушения при полном соприкосновении полной поверхности руки и шеи. Во всех остальных случаях - ваши руки жесткие!
И если многие не могут впитать инфу, то нужно, наверное, более доступно излагать и т.д.Ведь у многих же есть непонимание. А все хотят помочь своим детям, а не вредить!! Мы же приезжали с целью научиться. А теперь те, у кого вопросы, просто сборище неумеющих впитывать информацию. Кстати, всё время на семинаре предлагали перенести все вопросы на последний день, а времени потом было маловато для ответов. Так почему нельзя сейчас получить ответы?Знаете, при таких атаках начинаешь уже во многом сомневаться...
Катя, судя по тому что Вы писали, у Вас тяжелый ребенок и одним только "дыханием" сами Вы не справитесь с таким букетом диагнозов. Вам бы для начала остеопата хорошего тогда результативность от других методик будет гораздо выше. Возьмите пример с Galinki, с ее мальчиком действительно поработал хороший профессионал, может она Вам контакты даст.
Цитата: Венецианка от 27 Октября 2011, 16:11:30Наталья, Вы поняли не правильно. Я призываю задавать вопросы Надежде любыми доступными способами, один из которых мэйл, указанный выше, а не советоваться друг с другом или делать что-то, не будучи абсолютно уверенным, что вы делаете. Спасибо, Венецианка!https://forum.detiangeli.ru/Smileys/new/bq000000.gif Тогда все в порядке. Я, как,наверное, и большинство, последней инстанцией считают авторов и вопросы задаем по адресу. Но хочу сказать, что эта тема очень помогает мне ориентироваться - понять, что что-то не так идет или наоборот успокоиться и понять, что идем верным путем, увидеть то, что не замечали. В результате - более объективное понятие о методике складывается.
Цитата: vlatata от 27 Октября 2011, 15:26:38Чтобы слушатели усвоили материал необходимо: 1.Иметь этот материал в теории и практике и не только "ставить руки", но и описательная часть тоже важна, чтобы потом можно было не строить догадки и вспоминать, а освежить свою память прочтением.2.Быть хорошим преподавателем,рассказчиком, отлично разбираться в тонкостях мтериала, который вкладываешь в мозги учеников. Для этого надо уметь говорить, доступно излагать материал. Несмотря на то, что преподаватели, как правило преподают свою специальность на протяжении долгого времени, они каждый раз ТЩАТЕЛЬНО готовятся к лекциям. А когда группа разношерстная, с разным уровнем образования, надо еще иметь талант преподавания. И конечно необходимо методические пособия! в которые можно сразу вставлять комментарии. Как я понимаю, ни у Дмитрия, ни у Венецианки преподавательского опыта не было, об академическом образовании того и другого судить не могу, но в тонкостях метода БФМ вероятно пока не разбираются ( приходится часто советоваться с Н.Л), поэтому и качество усвоение материала , скажем так, НЕДОСТАТОЧНОЕ...Качество видео материала тоже оставляет желать лучшего. А теперь... мой БЕСПЛАТНЫЙ подарок организаторам семинара: при проведении семинаров можно сделать профессиональную съемку и участники семинара имеют возможность за отдельную стоимость приобрести диск с записью Кира, может, работать к нам пойдете? :) У вас как раз все данные для этого :) И специалистом сможете, и организатором. Мы сейчас и специалистов готовим, и второго секретаря ищем с функциями организации мероприятий :)
Чтобы слушатели усвоили материал необходимо: 1.Иметь этот материал в теории и практике и не только "ставить руки", но и описательная часть тоже важна, чтобы потом можно было не строить догадки и вспоминать, а освежить свою память прочтением.2.Быть хорошим преподавателем,рассказчиком, отлично разбираться в тонкостях мтериала, который вкладываешь в мозги учеников. Для этого надо уметь говорить, доступно излагать материал. Несмотря на то, что преподаватели, как правило преподают свою специальность на протяжении долгого времени, они каждый раз ТЩАТЕЛЬНО готовятся к лекциям. А когда группа разношерстная, с разным уровнем образования, надо еще иметь талант преподавания. И конечно необходимо методические пособия! в которые можно сразу вставлять комментарии. Как я понимаю, ни у Дмитрия, ни у Венецианки преподавательского опыта не было, об академическом образовании того и другого судить не могу, но в тонкостях метода БФМ вероятно пока не разбираются ( приходится часто советоваться с Н.Л), поэтому и качество усвоение материала , скажем так, НЕДОСТАТОЧНОЕ...Качество видео материала тоже оставляет желать лучшего. А теперь... мой БЕСПЛАТНЫЙ подарок организаторам семинара: при проведении семинаров можно сделать профессиональную съемку и участники семинара имеют возможность за отдельную стоимость приобрести диск с записью
А теперь... мой БЕСПЛАТНЫЙ подарок организаторам семинара: при проведении семинаров можно сделать профессиональную съемку и участники семинара имеют возможность приобрести диск с записью
Кира, Н.Л. является преподавателем. На счет Димы правда не знаю. Семинар проводился на доступном языке, правда. Я даже не знаю куда еще лучше. Я думаю, что у вас нет права судить ни Диму, ни Н.Л. т.к. не были на семинарах. Если честно, то даже обидно за них. На семинаре в итоге ответили на все интересующие вопросы, причем по 10 раз и я не приувиличиваю. Даже иногда времени было жалко тратить на одно и то же.
[ У Надежды я нашла более четкий ответ на интересующий меня вопрос: судороги - это защитная реакция организма на боль, которая возникает врезультате спастики (внутренней, внешней). А по поводу травмы шейного, то когда дышишь расслабляются мышцы и на шее, которые после травмы постоянно находятся в напряжении причиняя не только боль, но и искревление, нарушение кровообращения. Соответственно, расслабляя мышцы, нормализуется тонус и все становится на свои места.
Всем желаю побед в борьбе с болезнями детей. И не важно какими методами они будут достигнуты.
Цитата: Просто Катя от 27 Октября 2011, 16:33:41[ У Надежды я нашла более четкий ответ на интересующий меня вопрос: судороги - это защитная реакция организма на боль, которая возникает врезультате спастики (внутренней, внешней). А по поводу травмы шейного, то когда дышишь расслабляются мышцы и на шее, которые после травмы постоянно находятся в напряжении причиняя не только боль, но и искревление, нарушение кровообращения. Соответственно, расслабляя мышцы, нормализуется тонус и все становится на свои места. ....даже не смешно... ....видимо Вы очень добрый человечек...