0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Жюли, нет,нет,я давно хотела это спросить, просто в основном православные батюшки не разрешают ходить в католическую церковь, называют это грехом.. . вот постоянно об этом думаю.
Цитата: *Даша* от 19 Апреля 2014, 09:16:37Разве запад у них не был раньше католическим?И потом, можно и католиком быть человеком.более,того,я православная,но за не имением по-близу церкви православной,я хожу в костел,и католический священник,никогда не запрещает или ущемляет,он говорит мудро-идите в любую церковь,если чувствуете потребность побыть и помолиться в храме...или я слова иерея Игоря не так поняла,но меня это мягко сказать -удивило....ребенок мой католик, и какие можно сделать выводы???????
Разве запад у них не был раньше католическим?И потом, можно и католиком быть человеком.
Христос Воскрес!Батюшка, вот я хочу что спросить. Про исповедь. У нас к причастию без исповеди не подходят. Я лечила мальца в Черногории, там немного иначе смотрят. У нас с ними, как это называется, вобщем, есть возможность причастия в их храмах. У них даже священники в РОссии часто учатся. ТАк вот, мне там объясниил, что необходимости исповедоваться каждый раз перед причастием нет, только, если "камень какой на душе тяжелый будет". Как быть в этой ситуации? В чужой монастырь со своим уставом не идут с одной стороны, а с другой, есть же установка нашей церкви на принятие причастия только после исповеди.В моей семье еще помнят, как и чтобы было когда-то в России, говорят, что так истово не исповедовались раньше, до того, как страну накрыло большевизмом, не было такой необходимости причащаться только после исповеди. Может быть и не надо тогда, раз батюшка местный такое замечание делал?
Цитата: Moan от 21 Апреля 2014, 19:51:28Христос Воскрес!Батюшка, вот я хочу что спросить. Про исповедь. У нас к причастию без исповеди не подходят. Я лечила мальца в Черногории, там немного иначе смотрят. У нас с ними, как это называется, вобщем, есть возможность причастия в их храмах. У них даже священники в РОссии часто учатся. ТАк вот, мне там объясниил, что необходимости исповедоваться каждый раз перед причастием нет, только, если "камень какой на душе тяжелый будет". Как быть в этой ситуации? В чужой монастырь со своим уставом не идут с одной стороны, а с другой, есть же установка нашей церкви на принятие причастия только после исповеди.В моей семье еще помнят, как и чтобы было когда-то в России, говорят, что так истово не исповедовались раньше, до того, как страну накрыло большевизмом, не было такой необходимости причащаться только после исповеди. Может быть и не надо тогда, раз батюшка местный такое замечание делал?Настя, меня тоже этот вопрос интересует. Тем более, что через несколько дней летим в Черногорию. скажи пожалуйста, а кто тебе сказал там, что исповедь у них необязательна? Мне так никто не говорил.... в монастыре точно к причастию только после исповеди можно было. А в церкви деревенской батюшка мне назначал время в субботу и специально приходил меня исповедовать. А в воскресенье на службе исповеди нет, но она есть перед службой, как мне сказали. Ну и еще, как я поняла, половина прихожан или больше -это духовные чада местного священника и , возможно, они без исповеди подходят к причастию поэтому?Большинство прихожан там причащаются на каждой службе.Тоже жду ответа отца Игоря. Самаа уверена, что без подготовкии и исповеди без благословения точно не надо.Батюшка, в дополнение к это у вопросу меня еще интересует вопрос по поводу внешнего вида. Порядки церковной жизни в Черногории более либеральные и местгые прихожанки никогда почти не покрывают голову и очень часто на службе в брюках и даже джинсах. Матушка на службе тоже с непокрытой головой всегда. Если женщина стоит на службе в платке, то почти 100 процентов это означает, что она русская.Как более правильно вести себя русским, приходящим на службу. Мы стараемся следовать нашим обычаям, одеваем юбки и покрываем голову.хотя искушения одеться "как все" очень сильные. Но вот меня интересует - правильно ли мы делаем? Не лезем ли мы тут "в чужой монастырь со своим уставом"? Не смущаем ли местных своим нарочитым соблюдением внешнего вида? Не является ли это тоже нашей гордыней в каком то смысле? Я имею в виду, что мы им показываем, что лучше них знаем, как надо в церковь ходить? Очень интересно Ваше мнение.
У нас нет общей молитвы, у нас разный Символ Веры, у нас разное отношение к науке о спасении и тд.
Цитата: иерейИгорь от 04 Мая 2014, 21:49:22У нас нет общей молитвы, у нас разный Символ Веры, у нас разное отношение к науке о спасении и тд. Извините отец Игорь,но как это нет общей молитвы????А Отче Наш?В польском костёле эта молитва звучит всегда,именно так как она звучит на русском языке(может я Вас не поняла?)Что значит Символ Веры разный?Поклоняются отцу Господу нашему и Деве Марии....Вот о науке Спасения ничего не ведаю...