0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: NAB от 23 Октября 2013, 00:00:28 Определяют, что имено и как работает в мозгу ( те самые функциональные связи) нейропсихологи. И они же могут (если опыт есть) подобрать нужные занянтия и т.п. , что бы вместо нарушенных связей сформировать нужные "в обход" повреждения. а вам посчастливилось встретить такого чудо специалиста?мне что-то нет....то у меня душа не лежит и сомнения в профессионализме, то говорит, малышей не беру, 3-4г маленькие...
Определяют, что имено и как работает в мозгу ( те самые функциональные связи) нейропсихологи. И они же могут (если опыт есть) подобрать нужные занянтия и т.п. , что бы вместо нарушенных связей сформировать нужные "в обход" повреждения.
вот здесь еще спрошу. Задала вопрос в нашей атонической темке, но чем больше голов тем лучшедевчат, подскажите термин как называется эта штуковина, когда ребенок не может самостоятельно рукой произвести действие. Описываю. Например нужно нажать клавишу выключателя, смысл ей понятен, но подносит руку и начинает так и сяк хлопать по нему ладошкой, а прислюнить палец и нажать не получается. Чтобы выпятила палец и нажала самостоятельно нужно придерживать ей руку чуть выше локтя. Та же самая фиговина с клавишами на пианино ну и всякими другими кнопками. А также с построением башни из кубиков и рамок со вкладышами
Девочки, есть ли здесь мамочки деток с поражением всех отделов гол.мозга. ? Что умеете делать? И чего вообще ждать...
Спасибо за полный ответ! Мы в год и три умеем мало, аможет и достаточно для нашей головки) пока толком не разбираюсь в повреждениях, просто со слов врача спросила...держим голову неуверенно, постоянно назад откидывает, ручка одна раскрылась и вроде пытается трогать что даю, улыбается, смеется, начал что то для себя смешное находить- суп например ем и со звуком хлебаю бульон- над этим ржём прямо, или язык показываю. Узнаёт маму, папу, по своему очень говорливый, спорит прямо, доказывает, а что не понять) речь обращёную вроде не понимает, тон различает хвалю или ругаю- реакция разная. Только вот на интенсивных реабилитация эписиндром заработали ну эт я так думаю что мы переборщили, 6 раз уже ездили в разные центры жто за год. Приступы кроме дист.атак прибавились подёргивания правой части лица- поставили симптоматическую фокальную эпилепсию. Весь конечно же в тонусе, но как то переменный, в спокойном состоянии модет быть расслаблен. Конечно же вера и любовь к нашим деткам лучшее лекарство!
Да, согласна с Вами, что реабилитация не так важна, не на 100%, она просто не даёт мышцам, телу совсем скрючится, а развитие идёт за счёт возраста , зрелости мозга. Если например кому то помогла какая либо реабилитация и после неё ребь пополз или заговорил или пошёл, а кто то послушал и поехалтуда но результата не было, то просто у того ребёнка время пришло , и даже дома на элементарном лфк этот толчёк произошёл бы, а у этого ещё пока нет.... Ну это моё мнение)