0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я имею ввиду только физиологические процессы. Вы же не учите здорового ребенка дышать. Так зачем его учить переворачиваться, сидеть, ползать, ходить, жевать???? Если он здоров, он всему этому научится сам, по своему индивидуальному графику.
Цитата: LenchikEgor от 24 Сентября 2016, 16:25:05Я имею ввиду только физиологические процессы. Вы же не учите здорового ребенка дышать. Так зачем его учить переворачиваться, сидеть, ползать, ходить, жевать???? Если он здоров, он всему этому научится сам, по своему индивидуальному графику. Все абсолютно верно! Только при условии, что малыш лет до 3 сидит дома с мамочкой, и у нее полно свободного времени, чтоб кормить с ложечки , поить из бутылочки, менять мокрые штанишки. А вот если он в 1.5 - 2 годика идет в сад, то неплохо бы ему к этому возрасту иметь определенные навыки самообслуживания. А так то да , можно в принципе вообще ничему не учить. Здоровый и сам рано или поздно всему научится.
А насчет садика - каждому своё. Я считаю, что нам наоборот ранний, в 1.8 выход в сад помог. Ибо в года 3 наши аутичные моменты бы дали веселья там. У него же к этому времени навык находиться там наработан был хорошо.
@Margo 111, Рит, так разговор зашел как раз о том, учить как-то специально или нет? Раз начала сама отталкивать и есть, то это и есть готовность. И какого-то специального обучения в этом не было.Про сад согласна, смотреть по ребенку. И хоть мне с трудом верится, что ребенок в 1,5 года прям готов идти в сад, но спорить не буду. Но опять же, готов, обладает навыками - замечательно. Но зачем специально учить навыкам, чтобы обязательно пойти в сад в 2 года, как ты написала?