0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Попробую такой вариант))) минута конечно много для него, и вообще заметила что книги его не привлекают особо, даже на мозаику его больше хватает, а уж машинки покатать, любимое дело
@Киноманка, мой сын пальцем показывал, а так тоже ничем занять нельзя до 3 лет ток носился и все, никогда ни в конструктор ни в пазлы не играл. книги не смотрел и слушать тоже не слушал убегал!
Люди, ну не связано оно напрямую.У моей младшей вообще не было указательного жеста, не тыкала она пальцем. И сколько ей лет, не показывала на пальцах - мне просто даже в голову не пришло ни разу её этому вообще учить, ну вот считаю я это показывание на пальцах, сколько лет, полным бредом, дрессировкой обезьян, которое ВООБЩЕ ничему не учит... ну что поделать, такая вот я плохая . Да вот только она в год и семь месяцев говорила: "мама, я пошла на площадку"... ага, вот так вот: с предлогами, от первого лица... И с коммуникацией всегда было прекрасно всё.@Киноманка, работе с картинками тоже учить надо. Оно у многих "само" (на самом деле, не само, просто родители учат, сами того не замечая), но определённая часть абсолютно здоровых детей требует целенаправленного обучения. Как это делать - я писала тут, поищите в кабинете логопеда занятия от года. Можете со своих любимых машинок начать )))
@Киноманка, Венера, учитывая аутиста в анамнезе с ними просто поневоле педагогику освоишь я бы начала просто с совместных приятных занятий. Ему приятных. Коротких. Сколько может. Малыши быстро сдуваются. Попробовала бы аккуратно подстроиться к нему. Ну поставил несколько мозаек в гнезда, как сумел, подставила еще быстро немного и обыграла. Ну пусть криво, рядок построили из них - дорожка. По ней -ррррр бибибип - едет Папина машина, прокатила что то от мини машинки до пуговицы большой. Короче, я бы себе поставила первую задачу просто приучить к занятиям вместе со мной для начала, сделать их привлекательным и для него. А когда привыкнет, следующий шаг, пробую заниматься тем что надо мне. В принципе, от привычки заниматься со взрослым ничего плохого.