Автор Тема: ГОДОВАСИКИ и старше! (болталка для мам малышей от года)  (Прочитано 513265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Киноманка

Попробую такой вариант))) минута конечно много для него, и вообще заметила что книги его не привлекают особо, даже на мозаику его больше хватает, а уж машинки покатать, любимое дело
Шью для особенных деток!

Оффлайн Yalini

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5596
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Пол: Женский
  • Наташа и Саша (спастический тетрапарез)
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: natalya.korolenko
    • Награды
Попробую такой вариант))) минута конечно много для него, и вообще заметила что книги его не привлекают особо, даже на мозаику его больше хватает, а уж машинки покатать, любимое дело
среднему скоро пять. и тоже - любитель машинок, книги не любит.
а речь пробилась к трем годам. а до этого на своем пасявазямском и гаёнгаёнском разговаривал. сам слова, нам до селе неизвестные, придумывал. я их даже записывала.

Оффлайн Такая

@Киноманка, мой сын пальцем показывал, а так тоже ничем занять нельзя до 3 лет ток носился и все, никогда ни в конструктор ни в пазлы не играл. книги не смотрел и слушать тоже не слушал убегал!
Я никогда пазлы не любила. И сын маленький не любил и не хотел ни пазлы собирать,ни картинки из кубиков.пмпк на нас не было)) Он тут недавно сначала с мамой ездил в Москву на поезде ээг-мониторинг делать, дорога 5 часов и скучно ему было,в следующий раз им надо было ехать опять уже на прием к доктору в Москву,стал клянчить в поезд лего,но у нас столько денег не было, тогда говорит купи пазлы,причем просил сразу большие коробки,картинки понравились...Ну купила,пазлы в 10 раз дешевле лего,только не верилось, что собирать будет.Собирал! Да быстро так. Вот к 10 годам только ребенок пазлы распробовал))) А я так и не люблю))
И лего он и в год и в два любил смотреть как я собираю,для него как спектакль был.Я собирала,играла-он смотрел. Потом мог к игре присоединиться.Годам к трём помогал только детальку найти,и по мелочи что-то присоединить.Я слышала,что детки уже вовсю лего по схеме собирают,а потом еще и по-своему и заходилась,что мой так не умеет.Ну к пяти его пробило,начал сразу и быстро собирать и по схеме и так,сейчас вообще сам придумывает всякие постройки с секретами-типа там нажал оттуда выскочило,на рычагах,вобщем я б не додумалась и сейчас до этого. Это в который раз доказывает, какие мы все разные и как иногда темпы развития не так  много  значат,как кажется...
Ночь пройдёт,наступит утро ясное.Верю-счастье нас с тобой ждёт.Ночь пройдет, пройдёт пора ненастная...Солнце взойдёт!

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71685
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2481
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Киноманка, Венера,  учитывая аутиста в анамнезе  ;D с ними просто поневоле педагогику освоишь  ;D я бы начала просто с совместных приятных занятий.  Ему приятных.  Коротких. Сколько может.  Малыши быстро сдуваются.
Попробовала бы аккуратно подстроиться к нему.  Ну поставил несколько мозаек в гнезда,  как сумел,  подставила еще быстро немного  и обыграла.  Ну пусть криво,  рядок построили из них - дорожка.  По ней -ррррр бибибип - едет Папина машина,  прокатила что то от мини машинки до пуговицы большой. 
Короче,  я бы себе поставила первую задачу просто приучить к занятиям вместе со мной для начала, сделать их привлекательным и для него.  А когда привыкнет, следующий шаг,  пробую заниматься тем что надо мне.
В принципе,  от привычки заниматься со взрослым ничего плохого.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12321
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Люди, ну не связано оно напрямую.
У моей младшей вообще не было указательного жеста, не тыкала она пальцем. И сколько ей лет, не показывала на пальцах - мне просто даже в голову не пришло ни разу её этому вообще учить, ну вот считаю я это показывание на пальцах, сколько лет, полным бредом, дрессировкой обезьян, которое  ВООБЩЕ ничему не учит... ну что поделать, такая вот я плохая ллл . Да вот только она в год и семь месяцев говорила: "мама, я пошла на площадку"... ага, вот так вот: с предлогами, от первого лица... И с коммуникацией всегда было прекрасно всё.
@Киноманка, работе с картинками тоже учить надо. Оно у многих "само" (на самом деле, не само, просто родители учат, сами того не замечая), но определённая часть абсолютно здоровых детей требует целенаправленного обучения. Как это делать - я писала тут, поищите в кабинете логопеда занятия от года. Можете со своих любимых машинок начать )))

Оффлайн NatSh

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 959
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • Ивано-Франковская обл., Украина
    • Награды
Люди, ну не связано оно напрямую.
У моей младшей вообще не было указательного жеста, не тыкала она пальцем. И сколько ей лет, не показывала на пальцах - мне просто даже в голову не пришло ни разу её этому вообще учить, ну вот считаю я это показывание на пальцах, сколько лет, полным бредом, дрессировкой обезьян, которое  ВООБЩЕ ничему не учит... ну что поделать, такая вот я плохая ллл . Да вот только она в год и семь месяцев говорила: "мама, я пошла на площадку"... ага, вот так вот: с предлогами, от первого лица... И с коммуникацией всегда было прекрасно всё.
@Киноманка, работе с картинками тоже учить надо. Оно у многих "само" (на самом деле, не само, просто родители учат, сами того не замечая), но определённая часть абсолютно здоровых детей требует целенаправленного обучения. Как это делать - я писала тут, поищите в кабинете логопеда занятия от года. Можете со своих любимых машинок начать )))

а просьбу "покажи" Вы не использовали для расширения пассивного словаря? И как на просьбу она показывала? Интересно просто

Оффлайн NatSh

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 959
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • Ивано-Франковская обл., Украина
    • Награды
@Киноманка, а какой возраст у Вас?

Оффлайн Киноманка

2 года
Шью для особенных деток!

Оффлайн iv.natalija

@Киноманка, можно машинку с глазами купить и книжки такие и так еще заниматься. Из мультиков моему нравились про грузовичка Леву и экскаватора Масю, там прямо показаны ролевые игры с машинками.

Счастья в жизни столько, сколько ты сможешь его заметить.
 У мудреца спросили: - "Если человек любит, он вернется?" Мудрец ответил:- "Если человек любит, он не уйдет"!

« Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски» Фаина Раневская

Оффлайн Киноманка

Попробуем! Видеть бы еще отдачу какую то, а то занимаешься занимаешься и как будто впустую! Ведь когда гуляем или по дому вместе что то делаем то всегда проговариваю и показываю, а он молчит и все тут.
Шью для особенных деток!

Оффлайн кисярыба

@Киноманка, Венера,  учитывая аутиста в анамнезе  ;D с ними просто поневоле педагогику освоишь  ;D я бы начала просто с совместных приятных занятий.  Ему приятных.  Коротких. Сколько может.  Малыши быстро сдуваются.
Попробовала бы аккуратно подстроиться к нему.  Ну поставил несколько мозаек в гнезда,  как сумел,  подставила еще быстро немного  и обыграла.  Ну пусть криво,  рядок построили из них - дорожка.  По ней -ррррр бибибип - едет Папина машина,  прокатила что то от мини машинки до пуговицы большой. 
Короче,  я бы себе поставила первую задачу просто приучить к занятиям вместе со мной для начала, сделать их привлекательным и для него.  А когда привыкнет, следующий шаг,  пробую заниматься тем что надо мне.
В принципе,  от привычки заниматься со взрослым ничего плохого.
Как говорила Инна , мы должны заниматься с ребенком так, что бы он даже не понял особо , что мы с ним позанимались . Мы типа поиграли , выполнили что надо нам , а он подумал, что мы с ним просто поиграли :)
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн кисярыба

Про указательный жест ... В теории да, многие дефектологи говорят, что его отсутствие косвенно указывает на задержку пред (!) речевого развития . А на деле .... Алиса, например , особо не тыкает пальцем , но при этом слов 10 она говорит ...
А Катя .... Пальцем на все показывает сначала, и если не реагируешь , то озвучивает лишь потом ....
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71685
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2481
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@кисярыба, Юля,  ну Кате труднее сказать.  думает она правильно.  Обращала внимание не раз,  что речевые детки с тяжелым речеым даже овладевшие речью,  они как бы "конструируют" что сказать.  У моего это заметно бывает,  хотя для наших исходных сейчас если маме не придираться больно умной  qqq речь вполне обычная.  Но если сильно нервничает,  сразу проблемы тут. Так что они выбирают путь попроще,  если что.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Ляйсан

Для статистики. У Аскара с тетрапарезом указат жесть был уже в 1,5. Знаем и понимаем ну почти все. Речи нет.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71685
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2481
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Вот!  А у моего,  с вполне подвижными руками,  этого жеста не было.  Ни до ни после речи. И в целом с жестами (а так же мимикой)  и своими,  и пониманием чужих  gfn как у всех аутистов.
За тучами всегда есть солнце!