В теме
В разделе
По форуму
Google
На сайт
Форум
Помощь
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум сообщества "Дети-ангелы"
»
МООИ "Дети-Ангелы" Всё в наших руках!
»
Межрегиональная общественная организация инвалидов (помощи и поддержки детей-инвалидов и их родителей)"Дети-Ангелы"
»
МОРООРДИ "Крылья надежды" (Раменское)
(Модератор:
Natahari.
) »
Как насчет школы?
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
23
Вниз
Автор
Тема: Как насчет школы? (Прочитано 119044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
irina76
Старожил
Сообщений:
386
Страна:
Благодарностей: 0
Пол:
Re: Как насчет школы?
«
Ответ #60 :
30 Ноября 2012, 11:59:59 »
Вот интересная информация по поводу школы, наверно не все еще это читали:
http://outfund.ru/klass-bakura/
и еще кое-что:
http://outfund.ru/klass-dlya-podgotovki-detej-s-tyazheloj-formoj-autizma-k-obshheobrazovatelnoj-shkole-ava-klass/
на том сайте вообще много всего интересного
Записан
ajuga
Ветеран
Сообщений:
1798
Страна:
Благодарностей: 5
Пол:
Re: Как насчет школы?
«
Ответ #61 :
02 Декабря 2012, 21:24:24 »
О, первая ссылка - это то, что в прошлом году было "школьным проектом" в ЦЛП
Записан
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru
Annitu
Ветеран
Сообщений:
1187
Страна:
Благодарностей: 2
Re: Как насчет школы?
«
Ответ #62 :
04 Декабря 2012, 00:40:11 »
Пытались сегодня с Наташей К. и Катей Т. посетить Гридневу, но к назначенному времени ее на месте не оказалось, сказали будет минут через 40, предложили побеседовать пока с ее замом Сауткиным Виктором Федоровичем. Беседовали опять долго. Не буду, всю эту беседу описывать... Но, лично у меня сложилось впечатление, что нас хотят на данный момент закрутить в бюрократические жернова с нашей проблемой, пытаясь убедить, что ее решение практически нереализуемо и не от них зависит, но они "очень рады мы к ним обратились и подняли такой важный вопрос". Пока попытаемся "посотрудничать" с ними.
На данный момент, мы должны предоставить список всех детей г. Жуковского (всех возрастов) которые нуждаются или предположительно будут нуждаться в особых образовательных условиях, которых сейчас нет у нас в городе
(мы просим открытия обучения по 8 виду в Жуковском). Список нужен, чтоб посчитать кол-во детей, без этих данных мы не сможем вести дальнейшие переговоры.
Список, должен выглядеть следующим образом:
ФИО ребенка, год рождения, основной диагноз
(просто кратко аутизм, дцп, с Дауна или др.).
В него пишем и маленьких детей и больших, и тех кто где-то уже учится (Раменское, Юрово и т.п.). Дети г. Жуковского.
«
Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 00:56:20 от Annitu
»
Записан
Annitu
Ветеран
Сообщений:
1187
Страна:
Благодарностей: 2
Re: Как насчет школы?
«
Ответ #63 :
04 Декабря 2012, 00:59:38 »
Вот такое письмо мы сегодня отнесли в управление образования г. Жуковского:
ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемая Наталия Федоровна!
В настоящее время в нашем городе сложилась напряженная ситуация с обучением детей-инвалидов с особыми образовательными потребностями. Эти дети, имеющие серьезные нарушения развития - аутизм, дцп, растройства эмоционально-волевой сферы, синдром Дауна, множественные нарушения развития и др. не вписываются в существующую систему коррекционной и образовательной помощи в нашем городе. Единственное в городе коррекционное обучение – классы 7 вида (для детей с ЗПР) при школе-интернате, не способны охватить данную категорию детей-инвалидов и, в большинстве случаев, не отвечают их образовательным потребностям. В г. Жуковском отсутствует специальная коррекционная школа 8 вида. Между тем ежегодно возникает необходимость в специальных образовательных условиях для 5-10 детей.
На данный момент сформировалась группа детей c особыми образовательными потребностями, помощь которым даже в близлежащих специальных школах (в Раменском, в Юрово) могут оказывать, в лучшем случае, в виде индивидуального обучения. Но, во-первых, большинство наших детей тяжело переносят дальние поездки, а в некоторых случаях это и вовсе невозможно. Во-вторых, ценность обучения в школе не ограничивается лишь усвоением знаний, а должна давать возможность социальной адаптации в среде сверстников, особо необходимой нашим детям, которая остается нереализованной при индивидуальном обучении один на один с учителем.
Мы просим об организации в городе обучения по коррекционной программе 8 вида, например, на базе школы-интерната, где уже имеется некоторая база и педагогический опыт коррекционного обучения. Что значительно расширило бы доступ к образованию для большой категории нуждающихся в нем детей с особыми потребностями.
Так же, мы выносим предложение компромиссного варианта решения проблемы образования детей-инвалидов с особыми образовательными потребностями , основанный на изученном нами опыте некоторых городов МО, в частности г. Железнодорожного. В г. Железнодорожный с 1993 г. существует «Центр детей-инвалидов», созданный силами организации родителей детей-инвалидов (аналогичной нашей организации). С 1997 г. на базе центра организованы малокомплектные классы по 2-3-4 ребенка с сложными нарушениями развития. Формально дети оформлены на «надомное» обучение и прикреплены к ближайшей коррекционной школе. Учителя, обучающие детей, также оформлены работающими в коррекционной школе. В центре дети социализируются и обучаются по специальным программам с использованием индивидуального и дифференцированного подхода. В этом же центре функционируют кружки и оказывается реабилитационная помощь.
Такой вариант представляется нам удачным решением проблемы обучения наших детей, поскольку решает задачи и индивидуального подхода и социального опыта для детей. В нашем коллективе есть родители, получившие и получающие дефектологическое и психологическое образование, готовые быть включенными в педагогический состав.
Просим вас изыскать возможность создания в городе класса для обучения детей с особыми образовательными потребностями. В соответствии с Конституцией Российской Федерации (статья 43) каждый имеет право на образование. Гарантируется общедоступность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования. Согласно Закону РФ «Об образовании», гарантируется возможность получения образования независимо от состояния здоровья. Государство создает гражданам с ограниченными возможностями здоровья условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
Просим вас реализовать конституционное право наших детей на образование по месту жительства.
Записан
ajuga
Ветеран
Сообщений:
1798
Страна:
Благодарностей: 5
Пол:
Re: Как насчет школы?
«
Ответ #64 :
04 Декабря 2012, 01:34:58 »
Молодцы!
Конечно, они надеются, что вы потонете в бюрократических проволочках...
Посмотрим!
Записан
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru
Lilya75
Пользователь
Сообщений:
59
Страна:
Благодарностей: 0
Пол:
Re: Как насчет школы?
«
Ответ #65 :
04 Декабря 2012, 22:42:23 »
Меня кто- то спрашивал где Вика учится. Мы в Раменской шк. 8 вида. Год или пол года в классе "0" просидели без толку с отвратительным поведением ( плевались, щипались, хватали, сидели на столе....). Весь этот кошмар несли домой.. А младший сын удачно копировал. Отучала ее потом от дурных привычек год. Да и у учительницы особого желания как замечала не я одна, не было особого желания учить, терпеть и т.д. В общем пол- года нервов и переживаний. Перевели нас на домашнее обучение. Оно и к лучшему оказалось. Я не думала , что так будет лучше, но стало на много. Нам дали ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ, ХОРОШЕГО, ДОБРОГО человека, очень старательного и добросовестного. Вика ее всегда вспоминает и с радостью к ней ездит заниматься. Между ними очень хорошие отношения. И видно, что учительница очень за нее переживает. Дает хорошие советы, к которым я всегда прислушиваюсь. И мы у нее 3 года занимаемся. Итого четыре года в " 0" .Многое зависит от учителя, как повезет. Первый раз не повезло, зато второй как! И нам мамочкам сказали,что пока нам врач из Жуковского будет давать справку на домашнее обучение , нас из школы не "выкинут". Пока Жуковский платит..., учимся. Было бы здорово, если бы получилось учиться в Жуковском, но как то сомневаюсь. Вы уж простите.Между Рам.и Жук. договоренность, друг другу помогать и брать своих соседей учиться. Я с удовольствием вступлю в ваши ряды. Когда нас много, мы сила.
«
Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 22:43:48 от Natahari.
»
Записан
Annitu
Ветеран
Сообщений:
1187
Страна:
Благодарностей: 2
Re: Как насчет школы?
«
Ответ #66 :
05 Декабря 2012, 11:39:28 »
Lilya75
, Большое спасибо
, что написали о вашем опыте со школой! Нам всем это очень интересно, особенно родителям дошкольников .
Записан
Annitu
Ветеран
Сообщений:
1187
Страна:
Благодарностей: 2
Re: Как насчет школы?
«
Ответ #67 :
05 Декабря 2012, 11:41:41 »
Призываю всех родителей принять участие в обсуждении школьного вопроса! Маленькой инициативной групкой мам мы вряд ли сможем что-то изменить, но вместе мы сила! Однако до сих пор ощущение, что школьный вопрос интересен 3-4 мамам остальные пассивны или молчат.
Нам нужна какая-то определенность в понимании того, что хочет большинство
для дальнейшей стратегии общения с властями, общих планов и т. п.. Того ли мы просим...
Думаю нам необходимо как-то собраться и обсудить вопросы школы. Может быть это лучше сделать уже после семинара, когда информации будет больше.
Но, хотя бы отпишитесь тут какие у вас мысли на счет школы, какие планы? Или, если уже учится то как и где и все ли устраивает?
Большинство специалистов считает, что детей даже со сложными нарушениями лучше обучать в формате группы. Что даст им возможность получать социальный опыт, выстраивать отношения со сверстниками. Конечно, если это очень грамотно организованно, маленькие группы по 2-6 человек, индивидуальный подход и т.п. Ведь разные варианты возможны - создание частной школы; оформить детей на семейную форму обучения и самим привлечь учителей сформировать классы; сделать как в Железнодорожном центр со школой; или добиваться от властей создания класса и т.п.
Записан
Annuzka
Старожил
Сообщений:
360
Страна:
Благодарностей: 3
Пол:
Все в наших руках!
Re: Как насчет школы?
«
Ответ #68 :
05 Декабря 2012, 13:02:57 »
Аня, я всеми частями тела поддерживаю вашу инициативу насчет школы. Считаю, что нашим детям очень нужны групповые занятия в школе. Если б у нас было помещение - то было бы круто сделать свой центр со школой, но помещения нет пока.... От властей, я думаю, нам ждать нечего.... только через суд наверное...
Самый реальный вариант, на мой взгляд, искать учителей и самим формировать классы.
Записан
Lilya75
Пользователь
Сообщений:
59
Страна:
Благодарностей: 0
Пол:
Re: Как насчет школы?
«
Ответ #69 :
05 Декабря 2012, 13:51:46 »
В этом году кажется в Раменской школе 8 вида сделали еще один нулевой класс. И как раз эту учительницу очень хвалят. Я конечно долго тормозила, и в конце августа попросилась к ней в класс, познакомилась с ней. Ну класс уже был сформирован. Опоздали. Ну ладно, что Бог не делает, все к лучшему. Может и у дочи бы дело не пошло в классе и нашу бы учительницу потеряли бы. Свято-то место , пусто не бывает. Нашей учительнице бы дали кого- нибудь другого. Дали бы другую нам и опять как повезет, а вдруг как с первой учит. получилось бы. Опять привыкание, притирание и опять много бы времени ушло . Да и нервов тоже. Сейчас ходим спокойно и довольны все.
Записан
Lilya75
Пользователь
Сообщений:
59
Страна:
Благодарностей: 0
Пол:
Re: Как насчет школы?
«
Ответ #70 :
14 Декабря 2012, 19:30:56 »
Прошу обратить внимание на выше написанное письмо, на то, что речь шла не конкретно о школе, а О НАШЕМ СЛУЧАЕ с учителем. Школе- директору, я БЛАГОДАРНА за то , что идут на встречу и соседям своим помогают. Не смотря на то, что школа ПЕРЕПОЛНЕНА. Спасибо Вам за понимание и за помощь, которую Вы оказываете нашим ОСОБЫМ ДЕТЯМ!!!
Записан
Светлоноша
Интересующийся
Сообщений:
149
Благодарностей: 0
Re: Как насчет школы?
«
Ответ #71 :
29 Декабря 2012, 00:33:47 »
про школу у меня ОГРОМНЫЙ вопрос на следующий год
Маша 2-од на домашнем обучении Раменкого интерната.
Что НАДО для нее в идеале - ИНКЛЮЗИВНОЕ обучение!!!
Дома она балду гоняет с учительницей. Реально учит её платный педагог (я не могу оплатить нужное кол-во часов, нет уверенности что смогу платить много лет).
Вариант пойти в школу в класс (нас не выгоняли домой, мы сами ушли) - ???
Можно будет поговорить с вами по телефону(мой телефон в личку кинула ), познакомиться?
О школе (классах) в Жуковском - я за!!! Едить в Раму - очень тяжко, т.к. у Маши куча реальных нужных кружков и занятий, вымотаю ребенка. Но лично Маше лучший вариант - инклюзия. Интересно сколько таких деток в городе?
Хотя для инклюзии не надо много, надо регулярно :)) Может 15-я школа захочет расшириться?
Записан
Kitti
Присматривающийся
Сообщений:
42
Страна:
Благодарностей: 0
На дрезине в музее паровозов
Re: Как насчет школы?
«
Ответ #72 :
29 Декабря 2012, 16:09:45 »
Девочки, ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, обратите, пожалуйста, внимание и передайте другим! :)
Это информация из центра психолого-медико-педагогической помощи "Высота".
Жуковское управление образования решает вопрос об открытии коррекционного учреждения на базе Жуковской школы-интерната, там должны будут открыть классы 8 вида, возможно, класс со сложной структурой дефекта ("Сложный дефект - любое сочетание психических и (или) физических недостатков, подтвержденных в установленном порядке").
Будет это сделано или нет зависит от того, сумеют ли набрать нужное количество детей. Поэтому 22 ЯНВАРЯ наступающего года в "Высоте" будет проводиться ПМПК, именно с целью скомплектовать класс (ну, может быть, классы, точно сказать пока нельзя). На комиссию приглашаются дети 7-10 лет (около того), которые в данный момент не учатся в школе официально. Нужно звонить в "Высоту" (естественно, начиная с 9 января, 48-3-14-40) и записываться на комиссию. Возможно, что вопрос о каком-то конкретном ребенке не смогут решить сразу, поэтому кого-то лучше будет пригласить на занятия и диагносцировать в динамике.
Те дети, которые уже учатся официально в школе, пока не должны приходить... Пока что нам сказали, что их «будут иметь в виду». Если кто-то будет возмущаться, прошу помнить, что мой Ваня один из таких...
Пишите все возникающие вопросы, на какие смогу, отвечу, про другие спрошу в «Высоте».
Записан
Annitu
Ветеран
Сообщений:
1187
Страна:
Благодарностей: 2
Re: Как насчет школы?
«
Ответ #73 :
29 Декабря 2012, 17:55:35 »
Катя, но ведь они нереально узкий диапозон детей сказали! 7-10 лет из тех кто
не
учится в школе! Ну, Макар есть, а кто еще кому уже 7 и не числиться нигде? Все равно же куда всех "прикрепляют" к 8-9 годам официально не смотря на то что не все подходит или совсем не подходит.
А что делать с нами с 6-летками, нас не мало Ваня, Илья, Алиса, Егор, Степа (остальных не помню), нам нет 7 еще, и в школу в основном с 8 планируем.
ИМХО, надо всех детей 7-10 лет считать чьим родителям интересно обучение в Жуковском. И 6-леток как резерв
Записан
Natahari.
Модератор раздела
Ветеран
Сообщений:
10383
Страна:
Благодарностей: 23
Пол:
Наташа и Степаша г.Жуковский, МО
Re: Как насчет школы?
«
Ответ #74 :
29 Декабря 2012, 19:18:37 »
Аня, считаю, что мы все 6-тилетки точно должны пойти на эту комиссию. И тоже думаю, что все те, кто уже учится, но хочет учиться в Жуковском должны прийти!
Записан
Печать
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
23
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум сообщества "Дети-ангелы"
»
МООИ "Дети-Ангелы" Всё в наших руках!
»
Межрегиональная общественная организация инвалидов (помощи и поддержки детей-инвалидов и их родителей)"Дети-Ангелы"
»
МОРООРДИ "Крылья надежды" (Раменское)
(Модератор:
Natahari.
) »
Как насчет школы?