0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
помогите обосновать брату действенность метода для занятий с крестницей(8 лет)! видео до и после, или выжимки какие..они говорят "докажи!". аргумент "прочитай топик" не действует.требуется помощь!
Если человек требует "доказать", действенность метода, то это уже говорит о том, что все доказательства будут опровергнуты...Тут важна мотивация самих родителей. Если она есть, то мама и папа будут рыть ночами интернет в поисках информации. Они не один топик перечитают, только бы ребенку помочь. Тут ведь и денег платить не нужно за знания. На сайте СДК все выложено, разжевано и в рот положено. И теория и видео...
мы неск-ко месяцев занимаемся по СДК, находимся на уровне 2,2. малыш не сидит сам, но с поддержкой за бедра уверенно держит по неск-ко секунд и голову и спину, периодически заваливаясь на бок. стоит на руках, тачка получается со стимуляцией, благодаря этой методике у нас сильно ументшились выбросы корпуса вперед в положении на четвереньках. Вобщем, за время занятий СДК малыш стал крепче, появились какие-то навыки слава Богу!
...но меня беспокоит, что мы не можем заниматься постоянно, прерываясь на периоды когда дите болеет. То он простужен и с этим капризки, обижалки приходят, то со сменой погоды головные боли мучают по неск-ко дней и тоже - капризки и обижалки. когда у самой голова сильно болит, самой бы хотелось не двигаться вообще, поэтому малыша не трогаю. а с другой стороны наработанные навыки теряем ....как вы справляетесь в такие дни?
Ira6195613, и у нас также, мы только начинаем, заниматься, у нас приступы каждый деньа на разминке плакать начинаем и истерить, и до приступов недалеко, вот, как быть?
Всем привет! Девочки, кто долго на программе, а может Светлана скажет. Вот я постараюсь объяснить на таком примере-делаем вечером динамическую гимнастику, дочка у меня на коленях с широко разведёнными ногами и я делаю разные манипуляции с руками(вытяжку, плавание и т.д) бывает, что на манипуляцию с руками реагируют сведением ноги
что на манипуляцию с руками реагируют сведением ноги
Девочки, привет. помогите новичкам). Как именно вы оцениваете состояние ребенка по двигательной раскладке? Где ее найти, эту раскладку? Вижу, мамы пишут на каком уровне находится ребенок. Я не представляю, как определить это. Где почитать? Я в "Комментариях к СДК" нашла только очень приблизительное указание, что нужно оценить по 3балльной системе доступность элементов ребенку. Я себе это представила так, что нужно залить все элементы, больше сотни, скажем, в эксел, и там проставить оценки. Так? Но как тогда определить уровень?
НАСЫТИТЬ мозг проприорецептивной импульсацией. За счёт регулярного активного движения ребёнка, которое до поры до времени возможно лишь с нашей помощью. В том объеме, в котором это необходимо.
Такие реакции нужно гасить! Т.е. нужен второй человек (помощник), который поможет ножку "удержать" от сведения. Мы должны насытить мозг правильной информацией.
Катя, у нас то же самое. Вот мои мысли. Ну это ведь все те же вредные рефлексы, с которыми мы все боремся, и которые уйдут только после появления самостоятельного движения, до которого еще нужно доработать. А сейчас пусковым механизмом наших патологических рефлексов может выступать что угодно, движения головы, рук, ног, боль, ну и эмоции в том числе. Так что, я думаю, должно и это уйти со временем). Мы тоже на любимые мультики так реагируем))).