0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо, LeNА! А почему только до сентября 2015 г. А дальше как?
А мы сегодня в первый раз сходили в дет.сад на занятия с логопедом!!! Как ни странно, но все были к нам прекрасно расположены и необычайно добры, хотя ещё в прошлый понедельник не особо горели желанием видеть нас. И занятие сегодня было не 15 минут как они обещали,а 30.Теперь ещё к психологу пойдём в среду, посмотрим как там нас примут. Не знаю как всё будет дальше,но в общем и целом я рада что наконец-то свершилось то, чего я добивалась почти год. Нам ещё очень повезло что в этом саду сменилась заведующая, и новая ,как ни странно, очень хорошо к нам отнеслась, и даже сказала не говорить педагогам что УО нам всего 1 занятие в неделю написало и при этом ни какого психолога.И конечно хочу сказать большое спасибо Алексею за его помощь! Без Вас я бы не прошла все эти круги ада.Алексей, спасибо Вам огромное за помощь! :flowers:
Lena13773, поздравляем с таким отличным событием! Всё равно что первый раз в первый класс
Всем приветик. Моему ребёнку 3 года и 4 мес. В августе у нас была переосвидетельствование, в ИПР вписали общеобразовательный детский сад, группа компенсирующей направленности, занятия с логопедом и психологом 2 раза в неделю. Мой ребёнок хорошо говорит, естественно ЗПР, не ходит сам, сам не ест, не одевается, просится в туалет, но - ему надо помогать (основной диагноз ДЦП спастическая диплегия). Я пришла в управление и попросила письменный отказ в предоставлении места в детский сад, отказа не дали, а дали путёвку в детский сад. В нашем городишке обыкновенные садики, в которых логопедов даже нет. Я испугалась. Что скрывать, нас приняли не с радостью, прошла неделя и вот результат: мой малыш немножко плачет, но потом играет с детьми, активный на занятиях, я узнаю, что мой ребёнок-инвалид ещё шустрее и умнее некоторых, речь у него, оказывается, возрастная норма, все в шоке, что мой малыш умеет резать ножницами, лепить, рисовать, раскрашивать, а самое интересное - большинство детей стали ползать! Негатива со стороны родителей пока нет. И я понимаю, что моему малышу с детьми интересно и в детский сад ему хочется идти. Никакая реабилитация в санаториях и пр. не заменит простого общения со сверстниками. Пока мы ходим до прогулки, т.к. гулять его никто не понесёт, при плохой погоде буду оставлять до обеда, а там и ходить научимся.
Вообще я хочу чтобы он конечно ходил на весь день, отсюда вопрос, может ли заведующая без записи в ИПР о тьютере выделить моему ребенку помощника.
Прошли МСЭ, сейчас вписано обычный садик со спецрежимом, я так понимаю это то что мы и ходим на кратковременное.
Цитата: Катя Дашкина от 15 Октября 2014, 21:08:44Прошли МСЭ, сейчас вписано обычный садик со спецрежимом, я так понимаю это то что мы и ходим на кратковременное." Спецрежим " необходимо уточнять в самой Индивидуальной Программе Реабилитации Вашего ребёнка - инвалида.