0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@NatаZhenia, Наташа, Женя в саду весь день, или пока на пару часов отводишь?Реально ли водить в сад на полдня, скажем, а индивидуальные занятия проводить после сада в частном порядке?Ох, чувствую аналогичная проблема у нас будет с садом...
Всем доброго времени суток!Если тема только про деток которые ходят самостоятельно,ТО иЗВЕНЯЮСЬ.СЫНУ 5 ЛЕТ ВСЕГО ПО НЕМНОГУ,НО САМ НЕ ХОДИТ ВООБЩЕ ТОЛЬКО НА БРУСЬЯХ.ИНТЕЛЕКТ СОХРАНЕН.ИЩЮ САД ВАО.ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ .ПО МОСКВЕ В ЦЕЛОМ,ЧТО БЫ ЛФК БАССЕЙН ГДЕ РАЗВИВАЮТ НАШИХ ДЕТЕЙ И ЗАНИМАЮТСЯ.ТРУДНО КОНЕЧНО ВЕРИТСЯ,ЧТО ТАКИЕ САДЫ В МОСКВЕ СУЩЕСТВУЮТ.НО ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.СПАСИБО ЗАРАНИЕ.
Девочки, как обычный сад исполняет рекомендации по занятиям с ребёнком , данные комиссией ПМПК? У нас тишина, за логопеда с психологом ( по 1 разу каждый в неделю) плачу 2 тыс, лфк- тоже платно. Бесплатно бассейн и музыка. Воспитатель веником прикидывается- говорит ' а кто вам будет ей специалистов приглашать, это же ОБЫЧНЫЙ сад' А в заключении комиссии вписано ' индивид. занятия по спец. разработанной программе.....на основе образоват. программы для детей дошкольного возраста.'Нужно ли повторно ПМПК проходить или заключение не имеет срока ?
Цитата: bela от 25 Декабря 2015, 19:20:10Всем доброго времени суток!Если тема только про деток которые ходят самостоятельно,ТО иЗВЕНЯЮСЬ.СЫНУ 5 ЛЕТ ВСЕГО ПО НЕМНОГУ,НО САМ НЕ ХОДИТ ВООБЩЕ ТОЛЬКО НА БРУСЬЯХ.ИНТЕЛЕКТ СОХРАНЕН.ИЩЮ САД ВАО.ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ .ПО МОСКВЕ В ЦЕЛОМ,ЧТО БЫ ЛФК БАССЕЙН ГДЕ РАЗВИВАЮТ НАШИХ ДЕТЕЙ И ЗАНИМАЮТСЯ.ТРУДНО КОНЕЧНО ВЕРИТСЯ,ЧТО ТАКИЕ САДЫ В МОСКВЕ СУЩЕСТВУЮТ.НО ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.СПАСИБО ЗАРАНИЕ.Нам о таком только мечтать))) Бассейн, ЛФК...У меня дитё не ходит, но с интеллектом все в норме. В этом году будем в обычный сад оформляться, не на целый день, а так что бы ещё успевать реабилитироваться. Пойдём только из-за социума,уже пробовали ходить на праздники в детский сад, с детьми общий язык быстро находит, уходили из садика со слезами.
@юрист, Алексей, мне срочно нужна Ваша помощь.Предыстория и факты:1) У нас в Москве сейчас произошло объединение ОУ. Из одной школы сделали центр образования (далее ЦО), и присоединили близлежащие 2-3 школы и все детские сады, назвав из структурными подразделениями (далее СП). Речь пойдет про детские сады. К некоторым ЦО присоединили компенсирующие сады, сады ЗПР, они так и остались компенсирующие. Группы в них тоже остались компенсирующие. Есть даже лекотеки с индивид.занятиями. Есть ЦО, которым присоединили только общеобразовательные сады, так получилось территориально. Из компенсирующих на данный момент у нас есть только сады ЗПР, а другие: ортопедические, логопедические и т.д расформированы и переделаны в общие2) У моей дочери в заключении ПМПК указано:нуждается в создании условий для получения образования, коррекции нарушений развития и соц.адаптации на основе спец.пед.подходов;программа: адаптивная основная общеобразовательная программа для детей с нарушениями ОДА;режим обучения: группа кратковр.пребывания;услуги ассистента: требуютсятех.средства обучения и организация пространства: требуются+разные педагоги (, дефектолог, )3) В ИПР указано: детский сад общего вида, коррекц.группа+занятия с педагогами (, дефектолог и т.д). Сопровождение НЕ указано нигде.4) Мне не нужны педагоги и индивид.занятия. Мне нужны дети, коллектив, чтобы я могла приводить дочку и как-то социализировать совместной игрой, едой, одевание на прогулку и т.д, и в 13.00 уводить домой.================================В выбранный ЦО входят разные сады, в том числе и компенсирующий, т.е для детей с ЗПР. Там есть группы и есть лекотека для индивид.занятия.Заведующая отказывает в приеме в группу, аргументируя, что нахождение моего ребенка, означает инклюзию, а её не может быть, т.к группа и так компенсирующая. И предлагает только лекотеку.Меня лекотека не устраивает как форма образования, т.к индивид.занятия мы получаем в полном объеме. Мне нужна социализация ребенка, нахождение в группе сверстников или на год младше, обучение навыкам совместной игры, дружбе, ритуалам еды, одевания-раздевания, дисциплине, всё, что есть у нормотипичных детей в ДОУ.Если лекотека мне подходит, то заведующая садом ЗПР предлагает рассмотреть общую группу в общеобр.саду.Но в то же время в такие сады нам отказывают, аргументирую, что тьюторы (сопровождение) не предусмотрено и запрещено; что групп ГКП нашего возраста у них нет, а в группу полного дня не возьмут, т.к организационно возникнет вопрос с едой, полдник и ужин есть, а детя нет; что 24 чел в группе это шум и гам, и моя дочь даст регресс в развитии, т.к она изначально домашний ребенок и не имела опыта длительного опыта общения в больших детских коллективах. Театр, цирк, курсы реа не считаются. Отправляют только в сад ЗПР, т.к ЦО создан специально так, чтобы удовлетворить нужды каждого ребенка. На мой вопрос о наличии ЦО с прикрепленными садами только общего вида, куда отправляют детей с ДЦП в таком случае, ответить никто не смог, не знают.===============================================У меня вопросы:1) насколько правомерен отказ в приеме ребенка в группу общего назначения и предоставления ему условий согласно заключения ПМПК?2) конкретно правомерен ли отказ в обеспечении сопровождения (в данном случае в моём качестве) по причине, что в ДОУ не предусмотрено нахождение тьютора ни в каком виде. Или сам один или никак.Насколько я знаю, у нас по закону обязаны или мне разрешить стать сопровождением, или обеспечить чужим ассистентом?Если да, то по какому закону?3) правомерен ли отказ взять дочку в группу полного дня по причине указания ГКП в ПМПК, но ГКП в саду это адаптационная группа для детей 2-3 лет, а у нас расписана программа для подготовки в школу и ребенку 6 лет?4) правомерен ли отказ принять дочку в сад общего вида по причине наличия в данном ЦО сада ЗПР, т.е лекотеки?5) Лекотека является формой адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с ОДА? или всё-таки адаптир.основная программа предусматривает что-то еще? То есть имея заключение ПМПК как у нас, по по закону нас могут отправить в лекотеку или всё же нет?