0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"Комиссия создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
Цитата: Markam от 15 Сентября 2014, 18:01:05"Комиссия создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.Поэтому эта комиссия не имеет права рекомендовать услуги ассистента ( помощника ) в образовательной организации.
Как сказать, п. 3 ст.79 ФЗ Об образовании определяет спец. условия для получения образования лиц с ОВЗ в том числе предоставление услуг помощника-ассистента.А содержание образования и условия организации обучения и воспитания определяется адаптированной программой, которую и определяет ПМПК.Услуги помощника -это прежде всего условия организации обучения.
Цитата: kseniy от 15 Сентября 2014, 21:46:54Как сказать, п. 3 ст.79 ФЗ Об образовании определяет спец. условия для получения образования лиц с ОВЗ в том числе предоставление услуг помощника-ассистента.А содержание образования и условия организации обучения и воспитания определяется адаптированной программой, которую и определяет ПМПК.Услуги помощника -это прежде всего условия организации обучения.Психолого - Медико - Педагогическая Комиссия имеет право определять только содержание образовательной программы, но не имеет права устанавливать условия, в коих эта программа будет исполняться образовательной организацией. Эти условия устанавливаются только в Индивидуальной Программе Реабилитации инвалида / ребёнка - инвалида. Только на основании заключения комиссии услуги ассистента ( помощника ) инвалиду / ребёнку - инвалиду никто не предоставит. А вот на основании Индивидуальной Программы Реабилитации - обязаны, поскольку эта Программа к исполнению обязательна на всей территории Российской Федерации.
Какими нормативными актами руковдствуется МСЭК при определении помощника для ребенка-инвалида в сопровождении его в образовательном процессе.
И еще момент ребенок с ОВЗ может и не иметь инвалидность, а ассистента на основании действующего законодательства он иметь может.
.....Справедливости ради, те две московские спецшколы, с которыми я обсуждала перспективы образования своего ребенка, между делом, но безапелляционно, говорили, что ре зачисляется к ним по рекомендации пмпк. Что там написано у него в ипр, их в принципе не интересовало. Как и наличие самой ипр...
Так про зачисление в спецшколу никто и не спорит-только по заключению ПМПК, вам и в ИПР образование без этого никто не впишет.
А то что их не интересует ИПР, так это их проблемы-не знание законов, не освобождает от ответственности.Они ОБЯЗАНЫ исполнять ИПР.
и оформляют маму тьютором ) и мамочка ещё и деньги получает)
Цитата: Мама Феди Ксюши и Сёмы от 03 Февраля 2015, 13:31:07 и оформляют маму тьютором ) и мамочка ещё и деньги получает)вопрос в том, сколько платят. По-моему тут писали о 7000р, а пособие ЛОУ для москвичек в сумме 11500р. Хотелось бы узнать мнение этих мам-тьюторов. Как вообще это официально делается, что прописано в договоре, какие обязанности у тьютора, его офиц ставка? Как в реальности это всё выглядит?Нам в ИПР тоже вписали сопровождение. Думаю, что в реальности в нашем интернате в классе со сложной структурой это так и останется всего лишь записью в ипр... В общем пока одни вопросы и "туман" в голове.