0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите, друзья, эя правильно понимаю, что запись о тьюторе (в ИПр и заключении ПМПК) - это фактически указание для школы, на что тратить деньги, получаемые из бюджета на ребенка-инвалида в повышенном размере. Т.е. ФИНАНСИРОВАНИЕ труда тьютора идет за счет средств от Повышающего коэффициента?
А помимо этого отдельно никакие средства непосредственно на тьютора школа не получает?
Вот и я столкнулась с этой проблемой. У Нас ДЦП + РАС. Причем по ДЦП в ИПР ассистент не вписан (да он по опорно-двигательному нам сейчас не так уж и нужен, моторика ребенка становится лучше уверенно), а по РАС только получили диагноз в шестерке и в заключении Необходима помощь ассистента на период адаптации (ребенку в 1 класс идти). Но в ЦПМПК вписывать ассистента на базе заключения 6-ки и справки ВК отказались, типа должно быть в ИПР. А в ИПР рекомендуют ассистента вписать как сопровождающего по ДЦП. Но, блин, если положить руку на сердце, по ДЦП-то как раз он нам не очень нужен, он нужен по РАС!!!! И согласится ли Полунин вписывать ассистента в ИПР, если увидит, что ребенку он нужен по другому поводу? Или опять через кучу обследований и тестов пройдет ребенок, а в результате - пшик? Получается, заключение ВК и шестерки никому не нужно и не имеет никакой силы. Как же все-таки выбить ассистента по РАС? И почему ПМПК мне "по-доброму" советует, доверительно так, чтобы я по ДЦП ассистента оформила, поскольку по РАС у меня все равно ничего не получится? Чувствую, здесь есть лазейка надавить на органы, без истязания ребенка очередной порцией диагностики (ведь и в 18 перед оформлением инвалидности проходили полное обследование, и теперь в 6-ке прошли всех, даже генетика!!!). Но как правильно действовать? Нужен юрист, съевший на этом собаку, чтобы подсказать, как действовать, потому что тут явно есть нюансы, когда все зафиксено на финансировании. Ведь получают же эту запись в ИПР "счастливчики", не имеющие острую необходимость в сопровождении ребенка как опорника, а именно по РАС. Буду рада совету!
А зачем непременно, чтобы тьютор был вписан по поводу РАС? Пусть будет вписан по дцп. Так ли важно вообще, по какому поводу он вписан?
Цитата: Севилья от 07 Марта 2015, 16:34:08А зачем непременно, чтобы тьютор был вписан по поводу РАС? Пусть будет вписан по дцп. Так ли важно вообще, по какому поводу он вписан?Это не имеет никакого юридического значения, потому что диагнозы в Индивидуальной Программе Реабилитации инвалида / ребёнка - инвалида не указываются.
Я боюсь, что по ДЦП нам на вписание тьютора просто не склонить, ребенок то уже много что умеет. И если Полунин все-таки окажется не в духе (кто-то выше писал, что в 18 отказали с этим), то я только зря время потрачу...
если у вас есть (или будет) бумажка, в которой специалистом - психологом, психиатром или неврологом (лучше всего психологом) - написано, что ребенку показано обучение с ассистентом, никому ничего "доказывать" не надо. у вас уже на руках доказательство - заключение специалиста. ребенка при этом вообще может не быть на мсэк.
Татьяна, здравствуйте.Цитата: Севилья от 10 Марта 2015, 18:50:27если у вас есть (или будет) бумажка, в которой специалистом - психологом, психиатром или неврологом (лучше всего психологом) - написано, что ребенку показано обучение с ассистентом, никому ничего "доказывать" не надо. у вас уже на руках доказательство - заключение специалиста. ребенка при этом вообще может не быть на мсэк.Заочное освидетельствование - только с разрешения Бюро Медико - Социальной Экспертизы, которое принимается большинством голосов экспертного состава, непосредственно проводящего эту экспертизу.
Проект "Тьютор особого ребенка"http://www.usperm.ru/experience/kopilka/1475-1222