Автор Тема: Педагог-наставник (тьютор) для особого ребенка в школе  (Прочитано 101165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кеа83

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • мама Лена, сынок-Владислав
    • Моя история
    • Одноклассники: http://ok.ru/?_erv=viewlyirbwpynedra
    • Награды
блин перечитала ипр-вписала я все таки тьютора
Тогда предъявите  Программу  в образовательную организацию дошкольного образования.

спасибо еще раз!завтра и предъявим...
Случилось чудо-я дождалась своего долгожданного мальчика!И пусть нам выпали испытания-мы со всем справимся,потому что верим в хорошее и не опускаем руки!

Оффлайн Паулина

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Ольга и Павлик г.Северодвинск
    • Мой теремок
    • Награды
Подскажите что делать!! На МСЭКе сказали что тьютор положен только после 18 лет   и не вписали в ИПР я пока тоже ИПР не подписала отправят на областную. В направлении тьютор врачом был вписан. 

Оффлайн кеа83

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • мама Лена, сынок-Владислав
    • Моя история
    • Одноклассники: http://ok.ru/?_erv=viewlyirbwpynedra
    • Награды
Подскажите что делать!! На МСЭКе сказали что тьютор положен только после 18 лет   и не вписали в ИПР я пока тоже ИПР не подписала отправят на областную. В направлении тьютор врачом был вписан. 
нам вписали для сада
Случилось чудо-я дождалась своего долгожданного мальчика!И пусть нам выпали испытания-мы со всем справимся,потому что верим в хорошее и не опускаем руки!

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25590
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 453
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
Ольга,  здравствуйте.
Подскажите что делать!! На МСЭКе сказали что тьютор положен только после 18 лет   и не вписали в ИПР я пока тоже ИПР не подписала отправят на областную.
Обжалуйте Программу.
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн Zanyda

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Младшие: Юля, Лена, Вика, Галя
    • Instagram: Zanyda1
    • Награды
Нам в прошлом году в ИПР прописали инклюзивное индивидуальное обучение в малых группах в массовой школе общеобразовательная программа 100% 4 часа в день. Инвалидность от Полунина до 18лет
Основной диагноз детей ДЦП и куча сопутствующих. Девочки учатся в одна в 5 и двое в 3 классах. На каждый класс выделили отдельного тьютера и создали индивидуальную программу обучения. Для получения ставки тьютера написала в мае заявление директору школы и одновременно заявление в Департамент образования с просьбой выделить дополнительное финансирование и выделение дополнительных ставок, а так же создание индивидуальных технических условий для обучения с учётом особенностей развития детей. Девочки не посещают уроки физ-ры вместо них индивидуальные занятия с педагогом, так же добавлены часы логопеда. Оказывается, что правильное оформление документов школе выгодно! Или получают соответствующие надбавки.
Но мы Москва

Оффлайн ляна

@Zanyda,  браво Москва. Так и должно быть. Что входит в обязанности тьютора?


Оффлайн maria081271

@Zanyda,  браво Москва. Так и должно быть. Что входит в обязанности тьютора?
Вот именно браво Москва!)У нас такого видимо никогда не будет!(
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Декабристкa

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1777
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Как мы думаем,так мы и живём...
    • Мой теремок
    • Награды
Нам на МСЭ открытым текстом сказали,что мы получаем 55оо по уходу за ребёнком,вот и ухаживайте сами за ним.Я не стала оспаривать,потому как мне проще и безопаснее когда я сама рядом с ней,а не кто либо другой...Поэтому тему с тьютором мы закрыли.
КТО ХОЧЕТ, ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ. КТО НЕ ХОЧЕТ, ТОТ ИЩЕТ ОПРАВДАНИЯ!

Оффлайн Lena13773

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2890
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • Елена и Ванечка
    • Награды
Нам на МСЭ открытым текстом сказали,что мы получаем 55оо по уходу за ребёнком,вот и ухаживайте сами за ним.Я не стала оспаривать,потому как мне проще и безопаснее когда я сама рядом с ней,а не кто либо другой...Поэтому тему с тьютором мы закрыли.
Ну так Вы сами можете быть тьютором у своего ребёнка.

Оффлайн BeeАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 9
  • Пол: Женский
  • Москва, ВАО
    • Награды
@Zanyda,  Что входит в обязанности тьютора?
У нас тьютор сидит рядом с ребенком в классе, за одной партой, помогает писать задания в тетрадь, тихонько повторяет за учителем задание (если с первого раза не понял). На переменах помогает готовить тетрадки/ учебники к следующему уроку, повторяет с ре правила и т.д.
Мы себе не принадлежим....

Оффлайн Декабристкa

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1777
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Как мы думаем,так мы и живём...
    • Мой теремок
    • Награды
Нам на МСЭ открытым текстом сказали,что мы получаем 55оо по уходу за ребёнком,вот и ухаживайте сами за ним.Я не стала оспаривать,потому как мне проще и безопаснее когда я сама рядом с ней,а не кто либо другой...Поэтому тему с тьютором мы закрыли.
Ну так Вы сами можете быть тьютором у своего ребёнка.

Так по факту так и получается.
КТО ХОЧЕТ, ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ. КТО НЕ ХОЧЕТ, ТОТ ИЩЕТ ОПРАВДАНИЯ!

Оффлайн ляна

@Zanyda,  Что входит в обязанности тьютора?
У нас тьютор сидит рядом с ребенком в классе, за одной партой, помогает писать задания в тетрадь, тихонько повторяет за учителем задание (если с первого раза не понял). На переменах помогает готовить тетрадки/ учебники к следующему уроку, повторяет с ре правила и т.д.
Дело в том что у нас в регионе  ыыы awe в понятие тьютор вкладывают то что он будет как бы проводником между ребенком родителем и учителем он не будет сидеть в классе онтбудет адаптировать учебную программу разрабатывать индивидуальный учебный план на какиеизанятия стоит ходить какие пропустить и т.п. а то чтг вы описываете у нас говорят это не тьютор а помощник. Какой у вас регион??


Оффлайн zayka

@ляна, в регионе ничего не должны сами вкладывать в понятие "тьютор". Есть единый квалификационный справочник
требования к педагогической должности "тьютор"
Должностные обязанности. Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения; координирует поиск информации обучающимися для самообразования; сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее). Совместно с обучающимся распределяет и оценивает имеющиеся у него ресурсы всех видов для реализации поставленных целей; координирует взаимосвязь познавательных интересов обучающихся и направлений предпрофильной подготовки и профильного обучения: определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов, информационной и консультативной работы, системы профориентации, выбирает оптимальную организационную структуру для этой взаимосвязи. Оказывает помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования; создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных образовательно-профессиональных траекторий); обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, проводит совместный с обучающимся рефлексивный анализ его деятельности и результатов, направленных на анализ выбора его стратегии в обучении, корректировку индивидуальных учебных планов. Организует взаимодействия обучающегося с учителями и другими педагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана, содействует генерированию его творческого потенциала и участию в проектной и научно-исследовательской деятельности с учетом интересов. Организует взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов обучающихся, в том числе младшего и среднего школьного возрастов, составлению, корректировке индивидуальных учебных (образовательных) планов обучающихся, анализирует и обсуждает с ними ход и результаты реализации этих планов. Осуществляет мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимся пути своего образования. Организует индивидуальные и групповые консультации для обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей, используя различные технологии и способы коммуникации с обучающимся (группой обучающихся), включая электронные формы (интернет-технологии) для качественной реализации совместной с обучающимся деятельности. Поддерживает познавательный интерес обучающегося, анализируя перспективы развития и возможности расширения его диапазона. Синтезирует познавательный интерес с другими интересами, предметами обучения. Способствует наиболее полной реализации творческого потенциала и познавательной активности обучающегося. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой образовательного учреждения, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим). Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Контролирует и оценивает эффективность построения и реализации образовательной программы (индивидуальной и образовательного учреждения), учитывая успешность самоопределения обучающихся, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, детской, возрастной и социальной психологии; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся; технологии открытого образования и тьюторские технологии; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы установления контактов с обучающимися разного возраста и их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, убеждения, аргументации своей позиции; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, права, социологии; организацию финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; административное, трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и стаж педагогической работы не менее 2 лет.

Оффлайн zayka

педагогической должности "помощник" нет. Другой вопрос, что сейчас идет работа по профстандарту педагога и возможно в будущем квалификационный справочник изменится

Оффлайн ляна

@zayka,  спасибо.