0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
NAB, картинки запоминает лучше, а вот на слух совсем беда, и вообще проблема с запоминанием и удержанием информации, знаете, такое ощущение, что логика идет лучше, а вот именно слуховая память беда, а как понять больше времени на расшифровку услышанного, вот например смотрит мультик, я говорю, перечисли героев, он начисляет перечислять и оп забыл, толи слова теряется, толи действительно не помнит, сейчас лето мы под расслабились, а сегодня начали заниматься, и ка было туго с запоминанием, так и осталось вот думаю что делать
Девочки, может кто подскажет, занимаюсь с ребенком сама, + дефектолог и логопед, задержка есть, но не грубая, но вот в чем проблема, называю ему 6 разных слов, из них запоминает только 3, хотя для своего возраста должен запоминать из 8 слов 7-8, никак не могу это развить, зрительная память есть, а вот слуховой нет, спрашиваю, ка зовут деток в садике не помню, как звали собаку у крестного не помню, может кто подскажет, как работать с сыном? Спасибо за ответ
@Taram75, Ну играю руками ребенка( пирамидку собирали, глазки, носик у мишки показывали, на кнопочки нажимали) чтобы указательный жест появился и ребенок понял что может играть двумя руками. Протестует немножко, пытается руку вырвать. А вот кушать лучше получается( покушать он любит ))). Сегодня уже сам может ложку из тарелки достать и в рот засунуть, очень коряво, но все таки получается. Что еще можно придумать? Как научится маму- папу искать? Ведь он нас знает, это точно! Почему не ищет глазами? Может его отставание физическое тянет за собой умственное? Для меня глазки у него умненькие, хотя это не о чем не говорит конечно.