Автор Тема: Сохранность интеллекта  (Прочитано 233353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн perels

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1790
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 21
  • Пол: Женский
  • мама Светлана и Максимка
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #1065 : 19 Сентября 2016, 22:18:47 »
@maktub, сын начал запоминать только , когда читать научился... до этого стихи были как до луны... и сейчас  (6 класс  школы) только через глаза информация....
кстати и на местности неплохо ориентируется поэтому же, запоминает зрительно...
но у нашего ещё и речь швах.. иногда слова забывает.. мыслеобраз есть в голове, а название вылетает..

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #1066 : 30 Сентября 2016, 00:22:32 »
NAB, картинки запоминает лучше, а вот на слух совсем беда, и вообще проблема с запоминанием и удержанием информации, знаете, такое ощущение, что логика идет лучше, а вот именно слуховая память беда, а как понять больше времени на расшифровку услышанного, вот например смотрит мультик,  я говорю, перечисли героев, он начисляет перечислять и оп забыл, толи слова теряется, толи действительно не помнит,  сейчас лето мы под расслабились,  а сегодня начали заниматься, и ка было туго  с запоминанием, так и осталось вот думаю что делать ppp
Очень помогли ритм и рифма. Ритм просто отбивать ладошкой, можно и послогово, можно и под музыку, лучше послогово. А стихи научились запоминать быстро через рифму. Читала стих много раз, начинала задерживаться перед последним словом в строке, ну он и вставлял, потом пару слов...а потом стоило только начать стих, как он повторял. Фонематический слух важен. Хохочем над переменой в слове ударения, обожает играть в слова, начинающиеся с определенной буквы. Главное, чтобы маме было заметно весело во всех этих экзерцисах, тогда пойдет дело. Играть они любят. Мой знает все названия марок машин, даже Дачу с Ланчей. Вот забава на улице: "я вижу машину, название которой начинается на "М".по этому принципу хохот извлекается даже из "П"пальца
Мне моя знакомая рассказала, как неожиданно сильно развиласьа память, дикция у сына, когда она, узнав о больших проблемах с пением и занятием музыкой, решила поставить ему музыкальный слух.
Удачи!

Оффлайн Ариара

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3384
  • Страна: ir
  • Благодарностей: 52
  • Пол: Женский
  • Your life is a canvas, the colors are you...
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #1067 : 30 Сентября 2016, 15:45:31 »
У каждого развит сильнее то слух, то зрение. Не вижу в этом проблемы. Я по возрасту ближе к вам, мамам, а не вашим деткам, а проблема та же, что и у них. Многое из прочитанного на форуме помню, а расскажи тоже самое - не запомню.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #1068 : 01 Октября 2016, 19:14:25 »
Девочки, может кто подскажет, занимаюсь с ребенком сама, + дефектолог и логопед, задержка есть, но не грубая, но вот в чем проблема, называю ему 6 разных слов, из них запоминает только 3, хотя для своего возраста должен запоминать из 8 слов 7-8, никак не могу  это развить, зрительная память есть, а вот слуховой нет, спрашиваю, ка зовут деток в садике не помню, как звали собаку у крестного не помню, может кто подскажет, как работать с сыном? Спасибо за ответ efy
Откуда вы эти нормы берёте? ллл и прям всем ребёнок должен, ага ллл
Ребёнок рукой показать может хотя бы примерно?

Оффлайн Лебедь Белая

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #1069 : 02 Октября 2016, 00:42:08 »
Всем привет. Пока не заглянула в эту темку, я была относительно спокойна, хотя знала что отставание есть. А оказывается мы вообще в  ... капец короче где. Нам 1.1. И мы ничего не умеем. Пока-пока не машем, в ладушки не играем, папу-маму-лампочку не ищем на вопрос где, слоги то появляются, то исчезают. Одно время мамкал, потом дакал, сейчас только ууу и ааа. Про пирамидку молчу уж. С игрушками тоже беда, играет только одной рукой, либо правой, либо левой, чеще левой. Двумя руками игрушки не берет. Манипулировать игрушками не умеет, только трясет туда-сюда, на кнопочки нажимать не умеет. Еще меня очень беспокоит язык, он у нас часто высунут, особенно если находимся в незнакомом месте и смотрим на незнакомых людей. Что еще? Маму-папу узнаем, без них плачем, есть любимые песни( это очень заметно, если петь не любимые- протестует),есть любимые игрушки, любимые фрукты( при виде бананов аж слюну громко глотает ))), нравится сидеть у взрослого на коленях и играть в ладушки руками взрослого, т.е. взрослый играет, а малыш кладет свои руки поверх рук взрослого. До того как я сюда заглянула я больше на физику внимание обращала. Сейчас прочитала всю тему, наметили план действий. Сегодня целый день все делала руками ребенка и кушали и играли. Сказка, потешки, песни- это у нас с рождения. Что еще нужно делать? Дайте, пожалуйста, направление , какие еще упражнения делать? игры играть?

Оффлайн Taram75

  • seller
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1215
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы прошли тот путь ..
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #1070 : 02 Октября 2016, 01:08:34 »
@Лебедь Белая,  ""Сегодня целый день все делала руками ребенка и кушали и играли."" Для чего? И не протестовал?
Общими и обязательными принципами для всех методик являются:
1) регулярность, систематичность и непрерывность применения лечебной гимнастики,
2) индивидуализация упражнений ЛФК,
3) применение средств и форм ЛФК в соответствии со стадией заболевания, его тяжестью, возрастом и психическим развитием лиц с ограниченными возможностями,
 4) постепенное, дозированное увеличение физической нагрузки

Оффлайн Лебедь Белая

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #1071 : 02 Октября 2016, 12:25:57 »
@Taram75, Ну играю руками ребенка( пирамидку собирали, глазки, носик у мишки показывали, на кнопочки нажимали) чтобы указательный жест появился и ребенок понял что может играть двумя руками. Протестует немножко, пытается руку вырвать. А вот кушать лучше получается( покушать он любит ))). Сегодня уже сам может ложку из тарелки достать и в рот засунуть, очень коряво, но все таки получается. Что еще можно придумать? Как научится маму- папу искать? Ведь он нас знает, это точно! Почему не ищет глазами? Может его отставание физическое тянет за собой умственное? Для меня глазки у него умненькие, хотя это не о чем не говорит конечно.

Оффлайн кисярыба

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #1072 : 02 Октября 2016, 14:42:06 »
 ;D @Лебедь Белая, моему здоровому ребенку год, у него нет указательного жеста... Как то я не  Загоняюсь . И есть мы сами не хотим...
А насчет папа мама... Вы это сами у него спрашиваете? Если сами то он просто не понимает вас... И вопроса вашего странного ..
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #1073 : 02 Октября 2016, 15:11:22 »
@Taram75, Ну играю руками ребенка( пирамидку собирали, глазки, носик у мишки показывали, на кнопочки нажимали) чтобы указательный жест появился и ребенок понял что может играть двумя руками. Протестует немножко, пытается руку вырвать. А вот кушать лучше получается( покушать он любит ))). Сегодня уже сам может ложку из тарелки достать и в рот засунуть, очень коряво, но все таки получается. Что еще можно придумать? Как научится маму- папу искать? Ведь он нас знает, это точно! Почему не ищет глазами? Может его отставание физическое тянет за собой умственное? Для меня глазки у него умненькие, хотя это не о чем не говорит конечно.
Знаете, как физическое отставание тащит психическое у интеллектуально собранного ребёнка? Просто. Просто у него нет возможности освоения опыта по возрасту. Мой не мог сложить пирамидку просто не мог взять и попасть кольцом... Как у вас со зрением?
Первое, чем бы хотелось поделиться, в чем предостеречь из своего опыта. ВСЕ ДЕЛАЙТЕ МЕДЛЕННО!

Оффлайн Лебедь Белая

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #1074 : 02 Октября 2016, 16:18:34 »
@кисярыба, если б он был здоров, я бы тоже не загонялась, на мед осмотре в год смешанный тетрапарез поставили. Хотя я мучила вопросами участкового невролога с 4х месяцев сына. Она твердо говорила ДЦП не про вас, а в год диагноз!

Оффлайн Лебедь Белая

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #1075 : 02 Октября 2016, 16:24:05 »
@Moan, вот абсолютно во всем вы правы!Мы с руками начали по чуть-чуть дружить только с 10 месяцев. До этого кисти в кулаках, локти согнуты. Сейчас ттт кисти раскрылись, но пользоваться сразу двумя руками не можем. Делали ЗВП. Я в этом мало понимаю, но отклонения есть. Невролог сказала, что видит он не четко. Пора ли нам искать дефектолога? Может какой- то метод реабилитации есть, чтоб мелкую моторику развить?

Оффлайн Лебедь Белая

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #1076 : 02 Октября 2016, 16:25:57 »
Написала тьфу- тьфу, а получилось  ттт   )))

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #1077 : 02 Октября 2016, 17:09:42 »
@Лебедь Белая, я так понимаю, что все идёт поэтапно, и все комплексно, все связано. Как то на рефлексы и стадии вертикализации и речь и мелкая моторика завязаны точно...посмотрите стадии развития захвата. Я в это время давала много тактильные впечатлений, тряпочки разные на ощупь, холодное, горячее, ладошки в горох и переспать, Пуговкин, камушки, дерево, металл, пластик, камень; кубики, шарики, треугольнички... Все мять, жать, рвать бумагу, пихать в рот)))) рот-рука - очень важный этап. раскрыл ладошки, можно хлопать учить друг о друга, хлопать о стол, барабан, мяч.
Для пинцетного захвата приказывалось с прищепками, но вы стадии развития захвата посмотрите обязательно.
Ну и отталкивайтесь от того, что ему интересно! Не волнуйтесь, если залип на чем-то. Мой разматывал рулоны туалетной бумаги, рвал...ох..
Только вот Пуговки  я на веревочку завязывала, а с камушками следила, чтобы не слопал.
Лишь бы было весело) ну и приговаривать все!
Получится, не спешите.
Логопед/дефектолог найдется-супер! С нами до года ещё работать начала.
Удачи!

Оффлайн Лебедь Белая

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #1078 : 02 Октября 2016, 17:15:58 »
@Moan, Спасибо большое. Работы у нас непочатый край.

Оффлайн Лебедь Белая

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #1079 : 02 Октября 2016, 17:17:24 »
@Moan, А стадии захвата где посмотреть можно? Просто в поисковике? Здесь нет нигде?