Автор Тема: Сохранность интеллекта  (Прочитано 234200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oksana41-37

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1544
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • г. Магнитогорск
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/oksana4137
    • Одноклассники: https://ok.ru/profile/524049901161
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #555 : 24 Декабря 2013, 13:15:31 »
Мое личное мнение- надо работать.работать.работать и ещераз работать не покладая рук. Что изменится от обследований? Волшебную пилюльку дадут? Нет таких.  tre Поэтому нужно развивать 24 часа в сутки. Искать дефектологов. логопедов и т.д
Ой , Юлечка в том то и проблема, что искать. Вам то проще вы в Москве, вам есть из чего выбрать. А у нас в одном вузе обучают логопедов, дефектологов, психологов. И такое впечатление складывается, что их учат только со здоровыми детьми заниматься. Вот к примеру общалась с очередным логопедом заочно. Только заикнулась об АЛАЛИИ, а она мне: " О.. это вам сперва на микротоковую рефлексотерапию в РИАЦЕНТР надо". Просветила блин.... Не хотят даже браться. Ходим в спец. сад для децепусеков, психолог и логопед в принципе занимается с ним индивидуально, но результатов я пока не вижу. И я готова платить за занятия, но пака не нашла достойного педагога. А самой с ним заниматься у меня не получается даже усадить его, в этом отношении с преподавателями на контакт лучше идёт.
Живи! Пока тебе живётся! Устал? Возьми и отдышись! Упал? Держись за руку друга! А если друга нет... Молись! Попросят? Ты отдай, не думай. Не оценили? Не сердись. Закрыли дверь? Не возвращайся... Хотят учить тебя? Учись! Спешат предать? Не поддавайся! А предали? Прощеньем мсти! Открыли душу? Открывайся... Но всё до капли не дари! Когда-нибудь тебе придётся, Вернуться к этим всем словам. Живи! Пока тебе живётся! А Бог всё видит здесь и там.

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #556 : 26 Декабря 2013, 11:55:04 »
Да, задачка... и не знаешь, за что хвататься. Мда...
Я бы тут попробовала для начала суметь как-то найти подход и усадить самой. По-тихоньку, чтобы с мамой тоже хоть как-то заитересовался заниматься. С преподами оно да, оно проще. Поому что препод - всегда новый человек, уже интересно. Я своего кормила с книжками.

Оффлайн кисярыба

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #557 : 26 Декабря 2013, 14:36:26 »
Мое личное мнение- надо работать.работать.работать и ещераз работать не покладая рук. Что изменится от обследований? Волшебную пилюльку дадут? Нет таких.  tre Поэтому нужно развивать 24 часа в сутки. Искать дефектологов. логопедов и т.д
Ой , Юлечка в том то и проблема, что искать. Вам то проще вы в Москве, вам есть из чего выбрать. А у нас в одном вузе обучают логопедов, дефектологов, психологов. И такое впечатление складывается, что их учат только со здоровыми детьми заниматься. Вот к примеру общалась с очередным логопедом заочно. Только заикнулась об АЛАЛИИ, а она мне: " О.. это вам сперва на микротоковую рефлексотерапию в РИАЦЕНТР надо". Просветила блин.... Не хотят даже браться. Ходим в спец. сад для децепусеков, психолог и логопед в принципе занимается с ним индивидуально, но результатов я пока не вижу. И я готова платить за занятия, но пака не нашла достойного педагога. А самой с ним заниматься у меня не получается даже усадить его, в этом отношении с преподавателями на контакт лучше идёт.
Оксан. я сейчас наверное удивлю немного :). Я живу в Москве официально ( город наш недавно вошел в состав Москвы). номинально в 25 км от Москвы. а реально в  gfn мира почти. То есть у нас нет ни спец.садов. ни групп.ни мест для наших детей в обычных садах. Все хорошие спецы сидят в Москве в коммерческих центрах. для нас это 2.5 часа по пробкам в один конец и 2.5 часа обратно. То есть вся жизнь в машине. В городе есть один захудалый реацентр. Там занятия.например. психолога и логопеда 2 раза в неделю по (!!!!!) 25 минут. То есть разложил материал. сложил его обратно-вот и позанимались. ЛФК вообще смех куриный. Мы туда сходили и Катя кажись даже не поняла. что она была на ЛФК.
 Поэтому дома у нас только АБа . с ней да. повезло. но только потому что она такая же мама особого ребенка.которая обучилась в Израиле.  И потому что у нас у друзей у ребенка серьезные проблемы к сожалению.и они поделились с нами спецом.которого нашли они. а не мы. Вот так. Не от хорошей поверьте жизни мы ездим везде ивсюду. наш папа уже загибается зарабатывать на то. что бы восстановить ребенка.которого так замечательно "полечили" от недоношенности и незрелости в известной московской больнице НЦЗД РАМН на Ломоносовском.
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Белочка 2308

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Тимошка
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #558 : 28 Декабря 2013, 08:49:26 »
а как проверить наличие логического мышления у ребенка,или хотя бы начатки логики....по картинкам это понятно,а вот в доманей обыденной обстановке из поведения...?например малыш что бы достать какую-нибудь вещь с верхней полки,сначало ищет стул,пододвигает и залезает и достает эту вещь..или из горы конфет выбирает ту которая ему нравится(раньше он такую ел ,ему понравился вкус и теперь по обертке ищет ту самую...Или логика это совсем другое...помогите разобраться :uhm:
Самое дорогое ожерелье на шее у женщины-это руки ребенка,обнимающие ее

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #559 : 29 Декабря 2013, 03:08:22 »
Да, это логика)))
Деть пока не говорит? Развивайте словарный запас, количество перейдет в качество и страхи Ваши уйдут)

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25590
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 453
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #560 : 29 Декабря 2013, 05:01:48 »
Необучаем? Да, необучаем, если не обучать.
,,, hgr

Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1597
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #561 : 29 Декабря 2013, 06:43:34 »
Юрист, Вы знакомы с основами специальной педагогики?
К сожалению, и полной инклюзии быть не может  (большей частью это относится не у ДЦП, а к другим нарушениям).
Я, конечно, не выступаю за дискриминацию. Дети с различными нарушениями должны быть членами обычного по возрасту детского социума.
Да, необучаемых детей нет, но есть особые педагогические приемы для их обучения.
А вообще (это касается, как здоровых, так и больных) педагогика - это искусство. Очень много и здоровых детей после школы выходят с надломленной психикой
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн Odry

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 15640
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 149
  • Пол: Женский
  • Терпение - последний ключ, открывающий все двери..
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #562 : 29 Декабря 2013, 06:55:27 »
а как проверить наличие логического мышления у ребенка,или хотя бы начатки логики....по картинкам это понятно,а вот в доманей обыденной обстановке из поведения...?например малыш что бы достать какую-нибудь вещь с верхней полки,сначало ищет стул,пододвигает и залезает и достает эту вещь..или из горы конфет выбирает ту которая ему нравится(раньше он такую ел ,ему понравился вкус и теперь по обертке ищет ту самую...Или логика это совсем другое...помогите разобраться :uhm:

У Вашего ребенка есть последовательность действий, логическая цепочка- нужно достать вещь сверху... И малыш начинает выстраивать цепочку своих действий для достижения результата- подвинуть стул.....и т д.. Это и есть признаки логического мышления! sfet

Если долго ждете чуда, а оно не происходит, поменяйте волшебную палочку.

Оффлайн Odry

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 15640
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 149
  • Пол: Женский
  • Терпение - последний ключ, открывающий все двери..
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #563 : 29 Декабря 2013, 07:00:19 »
Мое личное мнение- надо работать.работать.работать и ещераз работать не покладая рук. Что изменится от обследований? Волшебную пилюльку дадут? Нет таких.  tre Поэтому нужно развивать 24 часа в сутки. Искать дефектологов. логопедов и т.д
Ой , Юлечка в том то и проблема, что искать. Вам то проще вы в Москве, вам есть из чего выбрать. А у нас в одном вузе обучают логопедов, дефектологов, психологов. И такое впечатление складывается, что их учат только со здоровыми детьми заниматься. Вот к примеру общалась с очередным логопедом заочно. Только заикнулась об АЛАЛИИ, а она мне: " О.. это вам сперва на микротоковую рефлексотерапию в РИАЦЕНТР надо". Просветила блин.... Не хотят даже браться. Ходим в спец. сад для децепусеков, психолог и логопед в принципе занимается с ним индивидуально, но результатов я пока не вижу. И я готова платить за занятия, но пака не нашла достойного педагога. А самой с ним заниматься у меня не получается даже усадить его, в этом отношении с преподавателями на контакт лучше идёт.

Если не научиться заниматься самой, ни один спец вам не поможет все равно.., пробуйте начинать понемногу- сначала не за столом, а на полу, например, в форме игры..
Овощи-фрукты-геометрические фигуры-цифры.. Все это вы можете и сами с дитем выучить.. Многократно вдалбливая это в течение энного количества времени...
Здесь на ыоруме Инна даже выкладывала план занятий на каждый период развития, там ничего слложного- почитайте в профильной темке и не теряйте драгоценное время!

Еще вариант- выездные курсы- съездить на пару недель, посмотреть, как занимаются с ребенком там, и по аналогии продолжать дома..

Если долго ждете чуда, а оно не происходит, поменяйте волшебную палочку.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71113
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #564 : 30 Декабря 2013, 20:48:36 »
К сожалению, и полной инклюзии быть не может  (большей частью это относится не у ДЦП, а к другим нарушениям).
Я, конечно, не выступаю за дискриминацию. Дети с различными нарушениями должны быть членами обычного по возрасту детского социума.
Да, необучаемых детей нет, но есть особые педагогические приемы для их обучения.
А вообще (это касается, как здоровых, так и больных) педагогика - это искусство. Очень много и здоровых детей после школы выходят с надломленной психикой

 с годами глядя и на своего, и на кучу знакомых детей с разными нарушениями я вот тоже как-то ну оченно усомнилась  и в возможности полной инклюзии - это одно, и в её  необходимости  в ряде случаев - это уже другое  ;D 
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн galochkas

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #565 : 30 Декабря 2013, 23:59:12 »
Когда-то давненько в этой теме вскользь упоминалось, что если деть дверьми и колесами пристально интересуется, то это что-то значит. Мой колеса указательным пальцем крутит и крутит. Машины только и интересуют, колеса то есть. Правда немного машины стал катать, на длиные дистанции отправляет.А двери...только и хлопает ими, еще дверцы шкафов подключились. Нам 2 г.

Оффлайн кисярыба

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #566 : 31 Декабря 2013, 00:02:02 »
прям хлопает и хлопает постоянно? И крутит и крутит? Других странностей нет?
Когда позовешь- откликается? Просьбы выполняет?
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Венера 76

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #567 : 31 Декабря 2013, 00:07:05 »
Когда-то давненько в этой теме вскользь упоминалось, что если деть дверьми и колесами пристально интересуется, то это что-то значит. Мой колеса указательным пальцем крутит и крутит. Машины только и интересуют, колеса то есть. Правда немного машины стал катать, на длиные дистанции отправляет.А двери...только и хлопает ими, еще дверцы шкафов подключились. Нам 2 г.
Мне кажется на аутизм похоже.А врачи что говорят?

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71113
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #568 : 31 Декабря 2013, 10:34:30 »
Когда-то давненько в этой теме вскользь упоминалось, что если деть дверьми и колесами пристально интересуется, то это что-то значит. Мой колеса указательным пальцем крутит и крутит. Машины только и интересуют, колеса то есть. Правда немного машины стал катать, на длиные дистанции отправляет.А двери...только и хлопает ими, еще дверцы шкафов подключились. Нам 2 г.
Мне кажется на аутизм похоже.А врачи что говорят?
может и похоже. Но может и не быть.  ;D
а в остальном как деть ведёт себя?  Когда зовёте, на имя реагирует? к чему-то привлечь можно? Просьбу понимает? как реагирует на людей - на родных, на чужих, на взрослых, на детей?На лица смотрит? Что-то копирует из действий?  Как ведёт на улице и дома?
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн galochkas

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #569 : 31 Декабря 2013, 10:35:09 »
Если попадется дверь -минут 10 может похлопать. Колеса недолго, минуты 2. Но все колеса привлекают, на чемоданах, колясках, пылесосе. Именно чтобы свободно крутились, в воздухе. На имя редко откликается. Если интересное предложить -услышит, например, печеньку, банан, пить... из странностей, головой об пол бьется, когда психует или скучно. Если заплачит, сам никогда не успокоится, пробовала, хоть 20 мин, но на той же ноте плакать будет. Все желания плачем выражает. Мы недоношенные, месяц на ивл, отставание сильное, на год примерно развитие. Думаю, может, просто проявления гипоксии....аутизм у нас вроде позже диагностируют. Ходили на консультацию, сказали, явного аутизма нет, на шум реагировал, на игрушки оборачивался....