0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Наталья Александровна, тогда нужно смотреть, что с ладонью происходит на этой пластинке. Возможно, понадобится ещё что-то, чтоб поперёк ладонь раскрывать. Просто есть два направления: продольное и поперечное. В продольном однозначно закрывать на дугу, а вот в поперечном смотреть нужно... если пальцы совсем переплетутся, то надо раскрывать ладонь в поперечном направлении, закрывая в продольном.
А указательному жесту я своего учила очень тупо: взяла носок, проковыряла дырку, собрала ему руку в кулак и надела носок, а указательный палец в дырку высунула ну куда ж деваться - пришлось им и тыкать Потом-то я перчаток нашила специальных, чтоб по-всякому можно было кисть складывать-моделировать... в той, что прижимает безымянный и мизинец плотно к ладони, оставляя остальные три на свободе, он и до сих пор пишет...
Здравствуйте, участники дискуссии! Можно я тоже тут напишу? Прям накипело, а поговорить не с кем. Тему читаю с начала, осилила страниц 10 только. У меня дочь, почти полтора года, а-а синдром, органическое поражение мозга неясной этиологии. Причину ищем, но без фанатизма. Двигательно конечно здорово отстаем, слух вроде норма, зрение толком не могут определить врачи наши, но есть поражение черепно-лицевых нервов. Косоглазие небольшое, симптом кукольных глаз. Вот читала это все про умненькие глазки, нам это тоже сейчас говорят, а мне кажется, что с умом там не все так гладко. Речь есть в виде отдельных упрощенных слов, звуки многие не выговаривает. Слов вроде немало, но как-то бестолково, не всегда в тему. Часто переклинивает на повторении какого-то слова или двух, очень любит называть имена своё, родителей и куклы. Значения слов вроде понимает. Фразы из двух слов не составляет. Корректно употребляет слово "дай". Напевает песенки ляляля. Мелкая моторика - есть пинцетный захват, но в целом движения неточные, неуклюжие. Ручки слабые. Беспокоит сфера интересов дочки, её интересует только её отражение в зеркале, фото и видео с ней. Требует постоянного показа, особенно когда не в духе. Смотрит и проявляет эмоции стереотипными движениями. Радость-бурно машет руками, тоска- сосёт большой палец левой руки и рукав на правой. Одновременно. Сосание пальца до мозоля с бессмысленным взглядом в никуда с ней часто бывает. Концентрации внимания нет, целей, как мне видится, тоже. Ползет за чем-то, видит что-то ещё, забывает за чем и куда ползла. Пирамида не интересна. Может разобрать и раскидать, но не собрать. Сортер - только цилиндр опускает сразу куда нужно. Остальные фигуры пихает куда попало, психует и швыряет. Может построить башню из 3-4 кубиков, но не делает этого, неинтересно. Может полистать книги и любит кидать мяч и ползти за ним. Из бытовых навыков умеет тереть ручки под водой, мыть их, чистить зубы пытается, но по факту грызет щётку. На горшок просится только по-большому, не всегда. Есть ложкой отказывается категорически, в истерике швыряет ложку на пол, переворачивает тарелку. Кормлю сама с мультиками, иначе не ест. Пробую с ней цвета, фигуры, пластилин, аппликации, вкладыши, пока все мимо. Нам к дефектологу пора уже? Или маленькая ещё? Я какая-то до сих пор потерянная, не соображу, что и как делать, опыта общения с детьми нет вообще, всю жизнь их избегала. Сравнивать дочь не с кем, у подруг давно дети выросли. Здесь на форуме много интересных советов, но у меня каша в голове, похоже, похлеще чем у дочки. Очень беспокоит хаотичность, отсутствие конструктивной деятельности. Ох, сколько ж я букв написала!
sofia_2012, полтора года - нормальный вполне возраст для занятий, только дефектолога вменяемого надо найти. Который будет четко понимать, что и как делать с ребенком, на каком этапе какой сложности занятия подходят ребенку.То, что не выговаривает многие звуки, не удивительно как по мне - тонус ведь снижен, язык плохо чувствуют наши дети. Но то, что есть слова, это уже замечательно! С логопедом можно над речью поработать, сделать логопедический массаж (только у грамотного логопеда и по показаниям!)А вообще по умелкам умница ваша доча! Так что не пугайтесь уж так сильно :) Мой малышок до года и 5 (ну может года и 4 мес) речь не понимал даже на уровне "где мама? где папа?" Сейчас логопед, с которым работали в год и 7 говорит, что не может такого быть))) мол, он сейчас понимает сложные вещи, не верю, что 2-3 месяца назад ничего не понималPS. у нас диагноз такой же
Скажите пожалуйста, в каком возрасте психиатр ставит диагноз уо,а не зпрр? или нет четких границ, от ребенка зависит?