0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
меня в своё время зацепило разбираться, почему что-то не получается, интересно это, не хуже детектива . не всегда получается самой решить проблему, но вот понять, где провал, удаётся довольно часто.
Честно говоря из большого количества рассортировать например круги и квадраты из общей кучи не пробоала, но вот аналогичное с 2 цветами напр желтые и красные круги у него не получалось, спасибо за советы, будем еще пытаться. Я все таки надеюсь, что интеллект у него больше, чем он сейчас проявляет, найти бы ключик и время не упустить
По Альфа ритму судят об эпиактивности - Это точно.Так, что у вас манДАРИНЧИК, этой проблемы нет. Вот о чём это свидетельствует, а не об отсутствии у вас интеллекта.
Да кз бывают ли они со звуками. Не встречала таких. Я тут подумала, что надо заинтересовывать своим примером. Сидеть и как бы невзначай те вкладыши собирать. Всяко разно подражать захочет. Блин. По мне интереснее учить ресницы красить, чем со всеми этими вкладышами долбаться
А указательному жесту я своего учила очень тупо: взяла носок, проковыряла дырку, собрала ему руку в кулак и надела носок, а указательный палец в дырку высунула ну куда ж деваться - пришлось им и тыкать Потом-то я перчаток нашила специальных, чтоб по-всякому можно было кисть складывать-моделировать... в той, что прижимает безымянный и мизинец плотно к ладони, оставляя остальные три на свободе, он и до сих пор пишет...
А в принципе, поверх любого приспособления можно ещё и бинтом замотать... И держится лучше, да и можно подправить в процессе намотки, где-то подтянуть...Ну и наверное, первое, что нужно вам - это вот этот мячик для снятия стресса, который нужно вложить в руку и забинтовать... Вот как раз ребёнок и будет, непроизвольно сжимая и разжимая руку внутри бинта (а шарик даст такую возможность, он мнётся) руку тренировать потихоньку.