Автор Тема: Сохранность интеллекта  (Прочитано 233865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71085
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #840 : 13 Августа 2014, 23:08:37 »
  меня в своё время зацепило  разбираться, почему что-то не получается, интересно это, не хуже детектива ;D. не всегда получается самой  решить проблему, но вот понять, где провал, удаётся довольно часто.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Диминамама

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #841 : 13 Августа 2014, 23:14:17 »
Честно говоря из большого количества рассортировать например круги и квадраты из общей кучи не пробоала, но вот аналогичное с 2 цветами напр желтые и красные круги у него не получалось,
спасибо за советы, будем еще пытаться. Я все таки надеюсь, что интеллект у него больше, чем он сейчас проявляет, найти бы ключик и время не упустить

Оффлайн Диминамама

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #842 : 13 Августа 2014, 23:16:35 »
  меня в своё время зацепило  разбираться, почему что-то не получается, интересно это, не хуже детектива ;D. не всегда получается самой  решить проблему, но вот понять, где провал, удаётся довольно часто.
как я себе представляю, информация у него где то в мозгу сидит, а вот доставать ее он не может или что то для этого требуется не как у здоровых детей. Как то так.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71085
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #843 : 13 Августа 2014, 23:26:06 »
Честно говоря из большого количества рассортировать например круги и квадраты из общей кучи не пробоала, но вот аналогичное с 2 цветами напр желтые и красные круги у него не получалось,
спасибо за советы, будем еще пытаться. Я все таки надеюсь, что интеллект у него больше, чем он сейчас проявляет, найти бы ключик и время не упустить
видимо,  ему пока непонятно "такой - и другой".  Желтый и красный это немного другое, это цвет. а фигурки одного цвета, но разной формы как? Разложит? не пробовали?
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Диминамама

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #844 : 13 Августа 2014, 23:37:00 »
Так не пробовала. Круг из нескольких предметов он найлет, видимо надо проработать остальные фигуры именно по отдельности, а потом уже сортировать

Оффлайн Жюли

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7018
  • Страна: it
  • Благодарностей: 51
  • Пол: Женский
  • Юля и Артуро:)))
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #845 : 14 Августа 2014, 08:18:07 »
По Альфа ритму судят об эпиактивности - Это точно.
Так, что у вас манДАРИНЧИК, этой проблемы нет. Вот о чём это свидетельствует, а не об отсутствии у вас интеллекта.
м-да???)))а как тогда нам быть-у нас альфа ритм не регистрируется-при самой *махровой эпи*(((а вот,с интеллектом напряг,хтя,он есть 100% в очень скромной дозе,если можно так сказать,конечно же исходя из наших диагнозов...
Ножки пледом закутайте дорогим, ягуаровым,
И, садясь комфортабельно в ландолете бензиновом,
Жизнь доверьте Вы мальчику в макинтоше резиновом,
И закройте глаза ему Вашим платьем жасминовым —
Шумным платьем муаровым, шумным платьем муаровым!..

Оффлайн кисярыба

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #846 : 14 Августа 2014, 08:57:51 »
Да кз бывают ли они со звуками. Не встречала таких. Я тут подумала, что надо заинтересовывать своим примером. Сидеть и как бы невзначай те вкладыши собирать. Всяко разно подражать захочет. Блин. По мне интереснее учить ресницы красить, чем со всеми этими вкладышами долбаться  ллл
Бывают со звуками и сортире и вкладыши. И начинать нужно со вкладышей не с пустыми дырками, а с нарисованные в этих дырка такими же картинками. Что бы она искала одинаковые.
Со звуками вкладыши будут мяукать когда кошку правильно засунуть.
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Дважды_мамочка

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 28
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Мама Лена, сынок Ванюша
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #847 : 14 Августа 2014, 21:29:42 »

Бывают со звуками и сортире и вкладыши. И начинать нужно со вкладышей не с пустыми дырками, а с нарисованные в этих дырка такими же картинками. Что бы она искала одинаковые.
Со звуками вкладыши будут мяукать когда кошку правильно засунуть.
[/quote]
 
Вот у нас как раз и такие вкладыши, не идет у него сравнение (размер, цвет, форма) все не наш конек(((((((( да, что там вкладыши... Нет указательного жеста, как научить? По просьбе показать глазки у игрушки, покажет большим пальцем.

17q21.31 (Koolen De Vries syndrome)

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #848 : 14 Августа 2014, 22:36:22 »
Ну-у-у... это я б поспорила насчёт того, чтоб ещё и картинка на вкладыше... И так в этих вкладышах пять задач в одну намешано, давайте шестую добавим...
В принципе, такой приём иногда работает... называется "плюс-минус"... это когда мы не получающуюся, не идущую задачу решаем через уже известную... Ну как в анекдоте про мышление математика и физика: имеется доска и забитый в неё гвоздь, нужно его вытащить. Физик подходит, берёт клещи и вытаскивает, математик аналогично. А потом имеется доска с гвоздём, забитым наполовину. Физик подходит, берёт клещи и вытаскивает. Математик подходит, берёт молоток, забивает гвоздь в доску полностью и говорит: а теперь задача свелась к предыдущей...
Так вот приём "плюс-минус" и основан на сведению задачи к предыдущей. То есть имеется нечто, которое хорошо получается... ну в данном случае подбор парных картинок. Вот ребёнок их и подбирает, но уже на вкладышах. Подбирает, подбирает... ну в конце концов у него всё ж таки увязывается форма вкладыша и форма отверстия... причём вначале-то он, скорее всего, просто место запоминает, что вот такой вкладыш (причём распознаёт он его вовсе и не по форме даже, а по каким-то другим признакам, зачастую таким, которые нам и в голову-то не придут) нужно положить вот сюда... а только потом уже место свяжется с формой... тогда уже картинки на вкладышах не нужны, можно убирать. Но это будет работать только в том случае, если вот как раз картинки парные ребёнок хорошо подбирает, иначе он только больше запутается. Да и не всякая картинка тут годится, а только с чёткой пространственной ориентацией... тот же мячик, например, не подойдёт напрочь.

Оффлайн bta

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Жизнь прекрасна!!! Татьяна и Людочка.
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #849 : 14 Августа 2014, 22:41:14 »
Нет указательного жеста, как научить? По просьбе показать глазки у игрушки, покажет большим пальцем.
[/quote]



У нас тоже так было: все показывали только большим  пальцем. Банально переучивали, поджимали все пальчики ( я своей рукой) и выставляла дочин указательный. Сейчас показывает только указательным.
В дни благополучия - пользуйся благом, в дни несчастья - размышляй.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #850 : 14 Августа 2014, 22:41:43 »
А указательному жесту я своего учила очень тупо: взяла носок, проковыряла дырку, собрала ему руку в кулак и надела носок, а указательный палец в дырку высунула ллл ну куда ж деваться - пришлось им и тыкать ллл Потом-то я перчаток нашила специальных, чтоб по-всякому можно было кисть складывать-моделировать... в той, что прижимает безымянный и мизинец плотно к ладони, оставляя остальные три на свободе, он и до сих пор пишет...

Оффлайн Наталья Александровна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2940
  • Страна: pg
  • Благодарностей: 109
  • Пол: Женский
  • Наташа и Андрюшка
    • ВКонтакте: https://vk.com/id289305582
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #851 : 15 Августа 2014, 01:48:59 »
А указательному жесту я своего учила очень тупо: взяла носок, проковыряла дырку, собрала ему руку в кулак и надела носок, а указательный палец в дырку высунула ллл ну куда ж деваться - пришлось им и тыкать ллл Потом-то я перчаток нашила специальных, чтоб по-всякому можно было кисть складывать-моделировать... в той, что прижимает безымянный и мизинец плотно к ладони, оставляя остальные три на свободе, он и до сих пор пишет...
А можно про перчатки поподробнее. Из чего делали, хорошо ли держат остальные пальцы. А то я как только не пробовала зафиксировать пальцы для указательного жеста. И перчатку тоже делала, но она очень быстро смещается. Я даже заматывала пальцы скотчем в несколько слоев. Бесполезно. Максимум через 5 минут вся конструкция разлезается. У моего очень сильный тонус и гиперкинезы. Кисти рук все время то сжимаются, то разжимаются. От этих движений любое приспособление за несколько минут сползает и перекашивается. Может, у Вас есть какие-то идеи?  :uhm:
Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #852 : 15 Августа 2014, 07:43:08 »
Ну первые наши перчатки были из плотной кожи, из кожзама, с рантом по краям, с двойной или тройной фиксацией, с опорными пластинами из металла или пластика... Это очень жёсткие конструкции, которые используются буквально несколько минут, дольше нельзя. Это даже и не перчатка, а целое приспособление, там и натяжные тросики были встроены... Но в этой ситуации вам, я думаю, нужно делать упор сейчас не на перчатки, а на упражнения по снижению гиперкинезов. Их два вида: либо движение с сопротивлением, либо упражнения, связанные с сильным растяжением/сжатием. Ну вот, например... была у нас такая перчатка типа пластины на ладошку, пластины на тыльную часть кисти и таких типа гибких пластинок под каждый палец и с тросиками, чтоб палец сильнее или слабее выпрямить... так вот вся эта штука, которую на каждую руку нужно долго надевать, потому что вначале нужно заправить ладошку, потом каждый палец, потом тросики на обеих руках подтянуть... и всё это было нужно для того, чтобы на руках постоять в стойке. То есть собственный вес ребёнка и давал вот эту нагрузку сжатия-растяжения... у него кисть через некоторое время прям видно было, что разъезжалась веером и становилась мягкой... А один из наших первых ладонных фиксаторов - обычная защита для роликов. Только по размеру подобрать нужно, ну и по форме там два или три варианта ладонных щитков.
А кстати, для первичной работы можно просто бинт использовать. Взять да и забинтовать кулак. Только вначале бинтуется кулак целиком, можно с различными предметами в кулаке - с зажатым шариком, кубиком, бигуди, помпоном, мячиком для снятия стресса (очень рекомендую, там очень правильный материал), все предметы должны соответствовать размерам кисти. Потом бинтуется кулак с оставленным на свободе большим пальцем и ведётся работа по захвату предметов между большим пальцем и кулаком. Потом на свободе оставляются большой и указательный пальцы. И только потом уже один указательный...

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #853 : 15 Августа 2014, 07:48:43 »
А в принципе, поверх любого приспособления можно ещё и бинтом замотать... И держится лучше, да и можно подправить в процессе намотки, где-то подтянуть...
Ну и наверное, первое, что нужно вам - это вот этот мячик для снятия стресса, который нужно вложить в руку и забинтовать... Вот как раз ребёнок и будет, непроизвольно сжимая и разжимая руку внутри бинта (а шарик даст такую возможность, он мнётся) руку тренировать потихоньку.

Оффлайн Диминамама

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #854 : 15 Августа 2014, 09:02:29 »
А в принципе, поверх любого приспособления можно ещё и бинтом замотать... И держится лучше, да и можно подправить в процессе намотки, где-то подтянуть...
Ну и наверное, первое, что нужно вам - это вот этот мячик для снятия стресса, который нужно вложить в руку и забинтовать... Вот как раз ребёнок и будет, непроизвольно сжимая и разжимая руку внутри бинта (а шарик даст такую возможность, он мнётся) руку тренировать потихоньку.
скажите, что за мячик для снятия стресса?