Автор Тема: Спецкупе для комфортного путешествия с ангелочком  (Прочитано 528310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maria081271Автор темы

Давно собиралась открыть эту тему!Много писала то в теремках, то в других темах.Пора уже отдельную тему создать! sfet
Итак начинаем!
Вот как оно выглядит, девочки добавляйте реальные фоты, у меня к сожалению нет, хотя ездила 4 раза в таком рае! poiu


Чтобы заказать такое купе для поездки, необходимо чтобы в ИПР вашего ребенка были вписаны коляски.
Заявка подается дежурному администратору вокзала за 60 дней до поездки, предъявляете или ИПР , или справку из поликлиники, где написано что ребенок инвалид - колясочник.К некоторым поездам вагоны со спец. купе уже прицеплены и поэтому на них можно без заказа и бронирования взять билет.Но Ипр или справка тоже обязательно нужны.Задавайте вопросы - ответим! 767

Центр содействия мобильности -  8 (800) 510-11-11 для заказа спец вагона, помощь при посадке-высадке в/из вагона
Если не дозвониться в центр содействия, то звоните в единую службу  88007750000 и попросите соединить с центром

В московском метрополитене работает
Служба сопровождения по метро 8(495)622-73-41 почта comp@mosmetro.ru
Просьба сообщать о необходимости сопровождения за сутки
Образец справки из  лечебного учреждения (поликлиники) для проезда в спецкупе под спойлером ниже (оформляется в случае отсутствия записи о коляске в ИПРА, в  случае необходимости поездок ходячим после операции)
(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 15:26:44 от NAB »
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн КуМа

  • ***
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8052
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 14
  • Пол: Женский
  • Все будет не просто хорошо, а отлично!!!
    • Skype: kazus-75
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=42983.0]Фотоконкурс "Весна крупным планом"[/url] Голосование закончилось 24 апреля. Победитель КуМа
    • Награды
В четверг тоже подала заявку на спец купе в Москву на 26 августа, пока молчат, но предупредили, что без гарантии. Ждем   ответа 999 прицепят ли к нашему составу или нет.
По поводу 120 дней , так заранее ни кто и доки не оформит, если едешь на лечение по ОМС или квоте, а без талонов как заказывать, если бронь только на 5 дней. Тогда придется выкупать за свой счет, а при получении талонов сдавать и вернут деньги? И всю ли сумму возвращают или удерживают проценты? Вот я эту систему не поняла как это делается?  ppp


 

Оффлайн maria081271Автор темы

@КуМа, Марин вернут не всю сумму, а удержания конечно будут.Так 120 дней выгодно только тем, кто за свой счет едет, заранее планирует поездку, например гостиницу за 6 мес. бронь, а билетики как раз за 120 им удобно.Остальным, кто по талонам , так и придется как и раньше за 45 дней бронировать.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн КуМа

  • ***
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8052
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 14
  • Пол: Женский
  • Все будет не просто хорошо, а отлично!!!
    • Skype: kazus-75
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=42983.0]Фотоконкурс "Весна крупным планом"[/url] Голосование закончилось 24 апреля. Победитель КуМа
    • Награды
@КуМа, Марин вернут не всю сумму, а удержания конечно будут.Так 120 дней выгодно только тем, кто за свой счет едет, заранее планирует поездку, например гостиницу за 6 мес. бронь, а билетики как раз за 120 им удобно.Остальным, кто по талонам , так и придется как и раньше за 45 дней бронировать.
999


 

Оффлайн maria081271Автор темы

@КуМа, Короче все ведет к тому, что по талонам спецкупе просто не будет.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн СынавКедах

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 233
  • Пол: Женский
  • Мама Глеба. Спб - Херсон
    • Мой теремок
    • Награды
Проехались мы в спец купе. Удобно по всем параметрам. Одни, туалет рядом, большой, коляска в купе разложенная. когда мне нужно было отойти в туалет тот же я садила ребенка в коляску пристегивала и спокойно шла в туалет, а то он у меня парень такой ненадежный, понимания мало, что можно упасть, лезет везде, еще и поезд шатается. Само купе старенькое конечно, но мы не очень привередливые, нам все понравилось. Да, подьемник в обще порадовал, не нужно карячиться складывать раскладывать коляску.

Оффлайн maria081271Автор темы

@KseniaGlebkina, С почином! ттт
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн СынавКедах

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 233
  • Пол: Женский
  • Мама Глеба. Спб - Херсон
    • Мой теремок
    • Награды
@maria081271, спасибо Маш  ттт

Оффлайн OksanaKZ

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
    • Награды
Добрый день, уважаемые мамы! Подскажите, верно ли, что правом проезда в спец.купе могут воспользоваться не только инвалиды-колясочники? На сайте РЖД информацию прочитала (далее цитата): "Пассажиры из числа инвалидов всех категорий, а также пассажиры, следующие в (из) лечебные учреждения, которым по медицинским показаниям требуется исключение контактов с возможными носителями инфекционных заболеваний, могут в билетной кассе оформить билеты на места для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах за 10 суток до их отправления..." У меня ребенок не инвалид колясочник, в ИПР степень передвижения стоит первая, но ребенок ходит плохо, упала - не встанет, подняться\спуститься по лестнице, куда-то залезть не сможет. Ну и так, до кучи - не понимает, не говорит. Можем мы претендовать на спец.купе? Я просто в купе даже ее боюсь оставить, слетит на фиг с полки - будет ползти на попе до самого края. А в спец.купе, я так понимаю, есть ограничители у полки. Мне билет-то продали в кассе в это купе, но вдруг потом при посадке возникнут какие-то вопросы?
Едем на обследование за свой счет - т.е.никаких справок о том, что нам надо именно это купе нет.

Оффлайн СЕМИНА МАМА

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: https://www.instagram.com/nikylin_blog/
    • Награды
@OksanaKZ, если билет продали то никто не спросит, я думаю. Ограничители не факт, что будут. Мы последний раз ехали без них
В мире, где Ты можешь быть кем угодно - Будь собой!

Оффлайн maria081271Автор темы

@СЕМИНА МАМА, Сколько ездили, всегда были ограничители на нижней полке, ну и на верней естественно.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн OksanaKZ

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
    • Награды
@maria081271, @СЕМИНА МАМА, спасибо за ответ!

Оффлайн YanaIv

Форумчане. Поведаю о своём опыте. Ну и просто выпишусь, так сказать.
Запланировали поездку к дедушке в деревню (станция - поселок городского типа) из СПб.
Поездов со спец.купе по направлению СПб-Архангельск нет.
Я оставила заявку на включение вагона в состав поезда.
На следующий день мне звонит девушка непосредственно из ржд (как именно подразделение называется не скажу).
Говорит, что нам отказано. Причину назвать не может. Говорю ей, что причину мне знать нужно и важно, сообщаю ей, что могу сама с "верхами" переговорить, если она мне подскажет, как с ними связаться. Девушка номер "верхов" не дает, но обещает узнать.
Через 10 минут вновь звонок: "Приношу свои извинения, возникла ошибка. Ваши заявки еще в рассмотрении. в понедельник вам позвонят и скажут номер вагона"
Сказать, что я удивлена, значит, - промолчать.
Когда пытаюсь вытянуть из неё объяснения, понимаю, что она очень недовольна и напряжена. Девушка с ржд спешно со мной прощается.
В понедельник мне никто не звонит)) Звоню сама в поддержку маломобильных граждан))
В итоге, вагон включили, но ...тадададам! пока только на обратное направление Коноша-СПб. И обязана я их выкупить в течение двух!!!!!!!!!!! дней. На вокзале.
А если я мама, которая воспитывает детёныша одна? А где гарантии. что в ту сторону дадут? В общем. привет, мы живём в рашке.
Договариваюсь опять же через поддержку, что срок выкупа билета мне продлевают до следующей недели.
Заявку они обязаны рассмотреть в течение 10ти рабочих дней. Это в четверг следующий вроде.
Чувствую, что в направлении СПБ-Коноша нам откажут :) Будем телепортироваться. Шучу. Придётся разориться на СВ. Даже в купе нам с посторонними не доехать :(
Такие дела.
Но вот что за волшебство было в самом начале истории - отказ, а через десять минут милльон извинений и отказа нет.
 dghj

Оффлайн ляна

@YanaIv, действительно все надо обговаривать. Если билет готов его надо выкупать. Обычно идут на встречу если есть какие то обстоятельства. Ничего в Вашей истории не вижу странного. И еще раз хочу ВСЕМ подчеркнуть. РЖД единственное место где постоянно работают и улучшают и помогают инвалидам. Везде от здравоохранения до образования ситуация гораздо хуже. Поэтому я бы не долбала тех у кого все хорошо или почти хорошо. И мы с Вами тоже должны проявить понимание что на ржд ездят инвалиды не только дети и не только с дцп. И другие пассажиры тоже люди.


Оффлайн YanaIv

@YanaIv, действительно все надо обговаривать. Если билет готов его надо выкупать. Обычно идут на встречу если есть какие то обстоятельства. Ничего в Вашей истории не вижу странного. И еще раз хочу ВСЕМ подчеркнуть. РЖД единственное место где постоянно работают и улучшают и помогают инвалидам. Везде от здравоохранения до образования ситуация гораздо хуже. Поэтому я бы не долбала тех у кого все хорошо или почти хорошо. И мы с Вами тоже должны проявить понимание что на ржд ездят инвалиды не только дети и не только с дцп. И другие пассажиры тоже люди.

Мы не с дцп, но у нас паллиативное состояние( ну так, между прочим). В здравоохранении меня всё устраивает более-менее (потому что в основном за деньги). Образование с первым детем меня не коснется.
Странности есть. Я не параноик) Если бы я не попросила уточнить причину отказа с намеком, что все равно её выясню, то был бы гарантированный отказ.
Гыыыы, единственное место, где улучшают и помогают...ну не знаааааю. А при чем здесь другие инвалиды и другие люди? о__О Вы работник ржд?
Извините, но песня-то совсем не о том была))
Я плачу деньги,  я имею право на оказание данной услуги, я не претендую на популярные направления - Архангельская область это не чёрное море ;) Если есть отказ, то мне просто интересна причина. Не только с сфере ржд. Такие дела))

Оффлайн ляна

@YanaIv,  очень бы хотела быть работником РЖД)) И давайте тут на форуме не мериться тяжестью состояния ребенка. Тут все не просто так. И я в том числе. И много лет назад лично много жаловалась и многого добилась. На ржд как только попадаешь на территорию вокзала сразу же помогают. Если Вас устраивает платное здравоохранение то меня лично нет. Ну спросили про отказ тут скорей всего человеческий фактор. Мелочи по сравнению с другими трудностями. Когда надо подняться на три лестничных пролета с большим ребенком коляской и багажом а стоянка поезда ограничена. Лично нам на ржд помогают. Никаких трудностей по территории вокзалов мы не испытываем. Чего не могу сказать про аэропорты к примеру. Хотя там тоже работают над улучшением. Но им очень много еще надо поработать.