Автор Тема: Подольск, Моск.обл. ЮГ  (Прочитано 63089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tsoina

Re: Подольчане и жители ближайших районов сюда
« Ответ #165 : 27 Января 2014, 16:56:44 »
Наташа, девочки, хорошая новость. Я договорилась с девушкой, которая работает в аудиторской фирме, что она будет подсказывать Наташе как вести бухучет, по отчетности, по налогообложению, по вопросам регистрации во всех необходимых местах. Дала телефон и ждет твоего звонка, ее зовут Анна. Она тебя тыкнет в нужные  адреса где брать информацию.  Сама она призналась, что бухучет не вела в общ-х орг-циях, но ничего сложного не видит. Давай свой телефон, я тебе позвоню и все озвучу.

Оффлайн Elena CJАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Подольчане и жители ближайших районов сюда
« Ответ #166 : 27 Января 2014, 17:18:38 »
Здорово!!!! Лена (МамаЛинки) теперь можно и регистрировать! Надо только собраться и Устав утвердить, а также про думать дальнейшими планы. Раиса права, у деток с двигательными проблемами есть дополнительные потребности. Хотя им тоже необходимо общение, и, таким образом, групповые занятия.

Оффлайн tsoina

Re: Подольчане и жители ближайших районов сюда
« Ответ #167 : 27 Января 2014, 23:12:30 »
Девочки, оборудование только юр.лицу и только с определенным родом деятельности. А вот хранить можно по договоренности и дома у кого-нибудь. Оплата с расчетного счета. Кроме того, есть потенциальные благотворители, готовые перечислить средства на расчетный счет.Так что срочно надо регистрироваться и открывать расчетный счет, пока люди не остыли ;D . Это по информации от Людмилы Михайловны.
    Если надо что-то обсуждать, то можно опять у меня в офисе устроить переговоры. Протоколы распечатать и т.д. Давайте не будем откладывать на завтра то что можно сделать уже сегодня.

Оффлайн МамаЛинки

Re: Подольчане и жители ближайших районов сюда
« Ответ #168 : 27 Января 2014, 23:17:51 »
Оплата чего с расчетного счёта? За оборудование ещё и платить нужно???

Оффлайн масюха

  • *
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1360
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • Наташа я...
    • Skype: рязань
    • Моя история
    • Instagram: ya.masuha
    • Награды
Re: Подольчане и жители ближайших районов сюда
« Ответ #169 : 27 Января 2014, 23:57:47 »
 а вы в курсе , что прежде чем открыть РС, надо зарегистрироваться: сначала, подать документы в Минюст, и только через 30 календарных дней, когда придут документы (всякие там св-ва, без которых мы РС не откроем) из минюста, мы сможем открыть РС.
чтобы подать доки на регистрацию нам надо, если не ошибаюсь:
– Заявление о государственной регистрации (форма РН 0001). Данную форму заявителю необходимо заверить у нотариуса.  Заявителем может выступать любой из учредителей (если их несколько). Должно быть подготовлено заявление в 2х экземплярах: первый должен быть нотариально заверен, второй (копия) - подписан заявителем;

– Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости);

– Устав (прошитый оригинал, каждую страницу, кроме титульного подписывает заявитель) в 3-х экземплярах;

Решение (в 2х экземплярах) или Протокол общего собрания учредителей (в 2 экземплярах);

– Документ об уплате госпошлины – 4000 рублей за государственную регистрацию (оригинал и копия);

– Документы на адрес (Гарантийное письмо от собственника и копия свидетельства о праве собственности);

– Доверенность на подачу и получение документов (не требуется, если подает непосредственно заявитель лично);

– Расписка о получении документов Минюстом.

Самый лучший способ не разочаровываться - ничего ни от кого не ждать

Оффлайн Elena CJАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Подольчане и жители ближайших районов сюда
« Ответ #170 : 28 Января 2014, 00:07:03 »
Спасибо за напоминание. Да, мы в курсе этих деталей. Поэтому нам и надо снова собираться и утверждать Устав, открывать счет, т.д. Сейчас хотелось бы найти юриста, который бы подготовил пакет документов, чтобы самим с каждой бумажкой не бегать.

Оффлайн МамаЛинки

Re: Подольчане и жители ближайших районов сюда
« Ответ #171 : 28 Января 2014, 00:10:47 »
Найти юриста, который бы ходил везде - это очень дорого.
Мы всё оформим сами.
Нужен юрист, который бы проверил правильность оформления всех документов, чтобы не развернули на этапе регистрации в минюсте.
Ну и чтобы проконсультировал в процессе оформления всех назначений (чтобы протоколы и решения были оформлены правильно).

Оффлайн Elena CJАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Подольчане и жители ближайших районов сюда
« Ответ #172 : 28 Января 2014, 00:14:05 »
Найти юриста, который бы ходил везде - это очень дорого.
Мы всё оформим сами.
Нужен юрист, который бы проверил правильность оформления всех документов, чтобы не развернули на этапе регистрации в минюсте.
Ну и чтобы проконсультировал в процессе оформления всех назначений (чтобы протоколы и решения были оформлены правильно).
Да, я это и имела в виду, чтобы с вопросами по каждой бумажке не бегать. После полуночи мысли в слова не очень хорошо переходят :)
« Последнее редактирование: 28 Января 2014, 00:24:33 от Elena CJ »

Оффлайн tsoina

Re: Подольчане и жители ближайших районов сюда
« Ответ #173 : 28 Января 2014, 12:45:49 »
Оплата чего с расчетного счёта? За оборудование ещё и платить нужно???
нам перечислят благотворительные суммы и этими деньгами оплачиваем оборудование. Я поняла, что на эту сумму мы не только платформу приоьретаем, но и еще кое-какое оборудование. (по нашему выбору).  Но ....мы делим шкуру неубитого медведя... Просто нам сейчас нужно запустить процесс, Наташа пишет про сроки и они немаленькие, надо стартовать и пусть все своим чередом идет.

Оффлайн масюха

  • *
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1360
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • Наташа я...
    • Skype: рязань
    • Моя история
    • Instagram: ya.masuha
    • Награды
Re: Подольчане и жители ближайших районов сюда
« Ответ #174 : 28 Января 2014, 18:17:46 »
девочки, пора трубить общий сбор!

Нам нужно Решение или Протокол общего собрания учредителей,

что там у нас с уставом? За основу-скелет можно взять устав "ДА"

Надо решить на кого оформляем юридический адрес:
В качестве юридического адреса, может быть использован домашний адрес Исполнительного органа (Генеральный директор, Президент и т.п.). Для этого Исполнительный орган должен быть прописан на данной жилплощади или иметь ее в собственности.

Далее, если меня назначаете главным бухгалтером, я уже не смогу получать 5500, а совсем не хочется их терять, поэтому нам нужно назначить кого-то номинально главбухом, кто ничего не теряет
« Последнее редактирование: 28 Января 2014, 18:35:54 от масюха »

Самый лучший способ не разочаровываться - ничего ни от кого не ждать

Оффлайн МамаЛинки

Re: Подольчане и жители ближайших районов сюда
« Ответ #175 : 28 Января 2014, 18:35:35 »
девочки, пора трубить общий сбор!

Нам нужно Решение или Протокол общего собрания учредителей,

что там у нас с уставом?

Надо решить на кого оформляем юридический адрес:
В качестве юридического адреса, может быть использован домашний адрес Исполнительного органа (Генеральный директор, Президент и т.п.). Для этого Исполнительный орган должен быть прописан на данной жилплощади или иметь ее в собственности.

Далее, если меня назначаете главным бухгалтером, я уже не смогу получать 5500, а совсем не хочется их терять, поэтому нам нужно назначить кого-то номинально главбухом, кто ничего не теряет

Нужно не протокол оформлять, а общее собрание собирать. Но это после консультации с юристом - сегодня буду договариваться.
Про адрес регистрации нужно тоже с юристом этот момент обговорить.

Главбуха может и не быть - Председатель может сам вести бухучёт. Номинальный бухгалтер нам вообще не нужен. У нас в организации вообще работников (имеется ввиду по трудовому) не планируется, по крайней мере пока.

А договариваться о встрече - да, это уже пора.

Оффлайн масюха

  • *
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1360
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • Наташа я...
    • Skype: рязань
    • Моя история
    • Instagram: ya.masuha
    • Награды
Re: Подольчане и жители ближайших районов сюда
« Ответ #176 : 28 Января 2014, 18:41:16 »

Главбуха может и не быть - Председатель может сам вести бухучёт. Номинальный бухгалтер нам вообще не нужен. У нас в организации вообще работников (имеется ввиду по трудовому) не планируется, по крайней мере пока.

А договариваться о встрече - да, это уже пора.
Ты у юриста уточни насчет бухгалтера, девушка, которая меня консультирует по бухучету, сказала что бухгалтер должен быть, им не может быть руководитель, но может быть его зам например,
для открытия РС нужен будет приказ о назначении руководителя и глав буха

3.Руководитель некоммерческой организации обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета.

До 31 декабря 2012 руководитель некоммерческой организации мог вести бухгалтерский учет самостоятельно, однако последние изменения 402-ФЗ оставили такое право лишь субъектам малого и среднего предпринимательства, к которым НКО, к сожалению, не относятся.

Самый лучший способ не разочаровываться - ничего ни от кого не ждать

Оффлайн МамаЛинки

Re: Подольчане и жители ближайших районов сюда
« Ответ #177 : 28 Января 2014, 19:05:11 »
Вот про это не слышала.
Это хуже уже.
Хотя в действующих организацией никто не меняет порядка - там председатели так и выполняют роль глав бухов - только сегодня на эту тему с девушкой одной общалась...

Оффлайн МамаЛинки

Re: Подольчане и жители ближайших районов сюда
« Ответ #178 : 28 Января 2014, 19:08:01 »
3. Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью. Руководитель кредитной организации обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера. Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства, а также руководитель некоммерческой организации, имеющей право применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, в соответствии с настоящим Федеральным законом, может принять ведение бухгалтерского учета на себя.".

А мне кажется этот пункт как раз говорит об обратном

Оффлайн кисярыба

Re: Подольчане и жители ближайших районов сюда
« Ответ #179 : 28 Января 2014, 19:11:39 »
Девушки,если нужно чисто номинально оформить бухгалтера или еще кого,то я от этого ничего не потеряю,инвы у нас .так что обращайтесь если что
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!