0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо! Но почему не принять понятное и простое объяснение самих авторов методик, что мозг просто учится делать правильно и при выборе -как легче, правильно или неправильно -выбирает правильную схему движения.и перестает давать неправильные сигналы мышцам, вызывающие спазм мышцы? Или такое тривиальное объяснеие слишком далеко от сложной истины?
Цитата: 7цветик от 18 Октября 2013, 19:26:50Цитата: kanareikin84 от 18 Октября 2013, 14:31:18Цитата: Мечты Сбываются! от 18 Октября 2013, 14:20:51ЗПР естьУ меня тоже было ЗПР. Ребенок с дцп без него не обходится. Это такой же атрибут паралича, как и другие эффекты.Не согласна! Просто врачи всем эту ЗПР ставят. Мне ее писали в 18-й больнице даже тогда, когда уже слова из кубиков складывала, говорила вовсю и чуть ли не читала.Это кажется. На самом деле тут все сложнее. Например мышление у нас очень сильно завязано на речь. Если ребенок плохо говорит, то это отражается на мышлении. Есть и еще много психических явлений,, которые связаны между собой. Например память зависит от внимания, а внимание от мышления, а мышление в свою очередь от речи ребенка. видите как тут все сложно? Я есть еще, так называемые сензитивные периоды, когда у ребенка рчень активно развивается какая-то сторона психической деятельности. И больной ребенок явно их пропускает в своем развитии. Значит его сверстники будут его обгонять и отсюда мы можем сделать вывод, что у ребенка задержка. т. е. ЗПР. Другое дело, что она может быть не видна.
Цитата: kanareikin84 от 18 Октября 2013, 14:31:18Цитата: Мечты Сбываются! от 18 Октября 2013, 14:20:51ЗПР естьУ меня тоже было ЗПР. Ребенок с дцп без него не обходится. Это такой же атрибут паралича, как и другие эффекты.Не согласна! Просто врачи всем эту ЗПР ставят. Мне ее писали в 18-й больнице даже тогда, когда уже слова из кубиков складывала, говорила вовсю и чуть ли не читала.
Цитата: Мечты Сбываются! от 18 Октября 2013, 14:20:51ЗПР естьУ меня тоже было ЗПР. Ребенок с дцп без него не обходится. Это такой же атрибут паралича, как и другие эффекты.
ЗПР есть
куда то мы ударились в электронику. Биологическая система намного сложнее любой электронной системы.
Вклинюсь в разговор программистов в качестве юриста. Один из законов логики, который очень любил повторять наш препод: Мыслей без слов не бывает. Это, когда студенты говорят: "Я знаю. но сказать не могу". Он всегда так и отвечал. Так что мышление очень даже завязано на речь. И я с этим согласна.
Цитата: kanareikin84 от 18 Октября 2013, 19:43:14Цитата: 7цветик от 18 Октября 2013, 19:26:50Цитата: kanareikin84 от 18 Октября 2013, 14:31:18Цитата: Мечты Сбываются! от 18 Октября 2013, 14:20:51ЗПР естьУ меня тоже было ЗПР. Ребенок с дцп без него не обходится. Это такой же атрибут паралича, как и другие эффекты.Не согласна! Просто врачи всем эту ЗПР ставят. Мне ее писали в 18-й больнице даже тогда, когда уже слова из кубиков складывала, говорила вовсю и чуть ли не читала.Это кажется. На самом деле тут все сложнее. Например мышление у нас очень сильно завязано на речь. Если ребенок плохо говорит, то это отражается на мышлении. Есть и еще много психических явлений,, которые связаны между собой. Например память зависит от внимания, а внимание от мышления, а мышление в свою очередь от речи ребенка. видите как тут все сложно? Я есть еще, так называемые сензитивные периоды, когда у ребенка рчень активно развивается какая-то сторона психической деятельности. И больной ребенок явно их пропускает в своем развитии. Значит его сверстники будут его обгонять и отсюда мы можем сделать вывод, что у ребенка задержка. т. е. ЗПР. Другое дело, что она может быть не видна.Вклинюсь в разговор программистов в качестве юриста. Один из законов логики, который очень любил повторять наш препод: Мыслей без слов не бывает. Это, когда студенты говорят: "Я знаю. но сказать не могу". Он всегда так и отвечал. Так что мышление очень даже завязано на речь. И я с этим согласна.
Если человек говорит невнятно, это еще не показатель столь же затуманенного сознания.
Цитата: kanareikin84 от 18 Октября 2013, 23:39:02куда то мы ударились в электронику. Биологическая система намного сложнее любой электронной системы.Мы просто используем для удобства те или иные аналогии. Еще совсем недавно, а точнее недели две назад я не знал, что в клетке тоже есть микротрубочки но в ней есть также и кинезины. Получается это тажа нанотехнология. Только намного круче. Ты пока еще на уровне электроники мыслишь. Расширяй своё сознание! Для этого больше читай
Цитата: Людмила Высокина от 18 Октября 2013, 23:41:28Цитата: kanareikin84 от 18 Октября 2013, 19:43:14Цитата: 7цветик от 18 Октября 2013, 19:26:50Цитата: kanareikin84 от 18 Октября 2013, 14:31:18Цитата: Мечты Сбываются! от 18 Октября 2013, 14:20:51ЗПР естьУ меня тоже было ЗПР. Ребенок с дцп без него не обходится. Это такой же атрибут паралича, как и другие эффекты.Не согласна! Просто врачи всем эту ЗПР ставят. Мне ее писали в 18-й больнице даже тогда, когда уже слова из кубиков складывала, говорила вовсю и чуть ли не читала.Это кажется. На самом деле тут все сложнее. Например мышление у нас очень сильно завязано на речь. Если ребенок плохо говорит, то это отражается на мышлении. Есть и еще много психических явлений,, которые связаны между собой. Например память зависит от внимания, а внимание от мышления, а мышление в свою очередь от речи ребенка. видите как тут все сложно? Я есть еще, так называемые сензитивные периоды, когда у ребенка рчень активно развивается какая-то сторона психической деятельности. И больной ребенок явно их пропускает в своем развитии. Значит его сверстники будут его обгонять и отсюда мы можем сделать вывод, что у ребенка задержка. т. е. ЗПР. Другое дело, что она может быть не видна.Вклинюсь в разговор программистов в качестве юриста. Один из законов логики, который очень любил повторять наш препод: Мыслей без слов не бывает. Это, когда студенты говорят: "Я знаю. но сказать не могу". Он всегда так и отвечал. Так что мышление очень даже завязано на речь. И я с этим согласна.Можно сквозь поток спрутов и нейронов пунктиром линию про сознание и психическую деятельость. Рука, рот, речь.. все это связано, конечно. Но вот объясните мне плиз, я вокруг наблюдаю много умных и неговорящих долго детей. У нас же отсутствие речи - это уже достаточная причина для серьезных психиатрических диагнозов. При этом с интеллектом у тех неговорящих, кого я вижу, все путем, понимание, да та же память, которая весьма показательна в интеллектуальном развитии, воля. Знаю двух совершенно здоровых детей, заговоривших в пять лет. Я не спец, но мне шкурно важно продумать эту тему. Речь действительно очень показательна, но это лишь одна из сторон сознания. Не стоит сводить все к речи. Если человек говорит невнятно, это еще не показатель столь же затуманенного сознания.
Цитата: Людмила Высокина от 18 Октября 2013, 23:41:28Вклинюсь в разговор программистов в качестве юриста. Один из законов логики, который очень любил повторять наш препод: Мыслей без слов не бывает. Это, когда студенты говорят: "Я знаю. но сказать не могу". Он всегда так и отвечал. Так что мышление очень даже завязано на речь. И я с этим согласна.Скажите своему преподу так. Поток слов не всегда является мыслю. Мысль синтетическая конструкция. Она как микротрубочка.... Это кстати не только моя идея.
А кто говорил про затуманенное сознание? Интеллект и психика - это не одно и то же. При заболевании может страдать психика, но интеллект нормален. Это моя догадка. Плюс... Если взять сензетивные периоды в жизни ребенка, то что мы имеем? А имеем мы то, что некоторые периоды ребенок может пропускать из-за своего заболевания, а некоторые нет потому, что родители интуитивно развивают именно то, к чему ребенок чувствителен именно в этот сензитивный период. И еще... Если взять теории из психологии. Был там один психолог, который назывался Альфред Адлер. Так вот. Он говорил, что когда у человека страдает какая-то часть него, то он эту часть пытается компенсировать. Этот эффект мы и можем наблюдать. Больной ребенок чувствует себя ущербным и несознательно компенсирует эту ущербность в других областях. Например ДЦПшник или я тоже попадаем под эту теорию. Если бы не наша болезнь, то наш интеллект был бы на уровне среднего человека.