0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Moan, ну нам пока кусаться нечем. Мне надо еще в этом разбираться. Иванов глянул на рентген, одел перчатки, сунул ей палец в рот, куда-то в район верхнего неба нажал, Лизка выдала рвотный позыв. Он сказал, что в норме эта дуга должна быть дальше... И с едой у нас наоборот, если кормлю с ложки и попадаю вверх, может вырвать, а когда типа под язык - то все норм...
Максим, у вас в институте все еще принято писать "мы", говоря собственном исследовании. Пардон, что за клопами гоняюсь, просто это профессиональное гоняние текстов.Максим, я вот вспомнила свое интересное наблюдение. Конечно, Вы говорите уже о школьном возрасте, не о дошкольном, а уж не о раннем, о котором заговорю я. Понимаю6 что Вам самому, как собственному объекту исследования довольно сложно увести память в столь ранний возраст (впрчем, как и всем нам). Я про внимание. Было у меня одно наблюдение, когда у малыша тело еще колбасило и разносило в щепки. Наблюдение пр внимание. Я видела, что у него внутри очень много всего интересного происходит, что внимание уходит вовнутрь, во внутрениие процессы, ощущения мышц, органов... так как оно довольно сильно беспокоило, то и было заметно, куда девается пресловутое "внимание". То есть, когда сознание бодрствует, оно никуда не девается, просто внимание - эт острие луча, а луч в дин момент времени может быть направлен лишь в одну сторону. Поэтому, кгда у ребенка есть нерешенные внутренние телесные сложности (да тот же шум в ушах от вчд, например, колики, спазмы мышц, тики...), тогда сложно переключить внимание на внешние процессы.Вот Вы изучаете ЗПР, обладая опытом анализа собственного диагноза. Что отвлекало Ваше внимание на уроках? Куда оно девалось?
А раньше? не в школьном возрасте?