0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня тоже вопрос пл обуви - могу ли я в конце года купить все 4 пары обуви и предоставить документы на возмещение?
@Матюшина мама, можете
Цитата: АнтонинаМ от 11 Октября 2016, 14:19:19Друзья, такой вопрос. Купили ребенку ортопедическую обувь, понесла чек на компенсацию, а там сказали, что чеки за октябрь они будут принимать только 1 по 15 ноября. Это правомерно?Это незаконно.
Друзья, такой вопрос. Купили ребенку ортопедическую обувь, понесла чек на компенсацию, а там сказали, что чеки за октябрь они будут принимать только 1 по 15 ноября. Это правомерно?
Цитата: юрист от 11 Октября 2016, 14:32:22Цитата: АнтонинаМ от 11 Октября 2016, 14:19:19Друзья, такой вопрос. Купили ребенку ортопедическую обувь, понесла чек на компенсацию, а там сказали, что чеки за октябрь они будут принимать только 1 по 15 ноября. Это правомерно?Это незаконно.Спасибо. А чем можно аргументировать? На что сослаться?
Цитата: АнтонинаМ от 11 Октября 2016, 20:24:25Цитата: юрист от 11 Октября 2016, 14:32:22Цитата: АнтонинаМ от 11 Октября 2016, 14:19:19Друзья, такой вопрос. Купили ребенку ортопедическую обувь, понесла чек на компенсацию, а там сказали, что чеки за октябрь они будут принимать только 1 по 15 ноября. Это правомерно?Это незаконно.Спасибо. А чем можно аргументировать? На что сослаться?Ни частью 6 статьи 11 Федерального закона от 24.11.1995 № 181 - ФЗ , ни Приказом от 31.01.2011 № 57 н таких сроков не установлено.
@юрист, Добрыйдень. Алексей,подскажите, при подаче иска по КАСу суд сам назначает компенсацию
и вообще должна ли ядоказыать что в отношении нас нарушен закон? ведь и так все ясно же
@юрист, СРОЧНО!!! суд вернул нам иск, можно вам в личку определение скинуть?
Подскажите, пожалуйста, кому написать жалобу о не предоставлении санкур и реабилитации в этом году? Ребенку 4 года , ДЦП. Проживаем в г. Москва, район Сокол. В этом году подали все документы на санкур лечение и реабилитацию. Однако сотрудник снял нас с очереди с формулировкой "нет возможности сопровождать ребенка", якобы по звонку нам. На самом деле, согласно предоставленной мной детализацией телефонных звонков , сотрудник позвонил и уведомил о переносе заезда (реабилитация) с июня на июль,больше звонков не было. Не однократно приходили в соцзащиту интересовались продвижением очереди, получали один и тот же ответ" ждите"! В октябре ребенок уехал на 3 недели на реабилитацию и у меня появилась возможность прояснить ситуацию. Сначала был разговор с сотрудником, который непосредственно мне звонил, потом с руководителем. По итогу они действительно перенесли наш заезд незаконно и не подавали нас вообще больше никуда! Со слов сотрудника мы подавали только на летней период, однако это не так ,по электронной очереди мы 1 на все времена года и на мой вопрос почему же наши документы не были поданы на комиссию летом после переноса нашего заезда , ответа не было. Не хочу оставлять это так, потому что наша соцзащита за 4 года (инвалидность с 6 месяцев) предоставила нам реабилитацию всего 1 раз (отказ другого ребенка от путевки) и просто отвратительно себя ведет и общается!!!